25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему свистит ремень кондиционера

незамерзайка

  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
  • Свист ремня при работе кондиционера
Опции темы
Отображение

Свист ремня при работе кондиционера

Свистит часто на холодную ( в 8/10 случаев) и потом по прореву пропадает. Иногда (1/10) свистит на теплом двигле после простоя. Проходит часто после прогазовки, понятное дело усиливается при прогазовке.

Как с этим бороться?

З.ы. Иногда 5/100 случаев мигает A/C. Проходит после перевключения кондея.

Точный диагноз по фото кто ж поставит? Смотрите натяжитель, состояние самого ремня привода навесного оборудования. Попробуйте промыть растворителем все шкивы, ремень протрите изнутри. Как возможный вариант – подклинивание самого компресоора кондиционера. Где-то здесь нужно искать. Но повторюсь, точный диагноз, в чем именно из перечисленного дело – только при детальном осмотре специалист вам скажет.

Пора поменять ремешок . а если он достаточно свежий , то просто подтянуть .

почему-то все забывают , что после смены ремня , его полагается подтягивать после пробега в 1 – 2 тыс. км .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь – там тебе ничего не надо .

Свистит часто на холодную ( в 8/10 случаев) и потом по прореву пропадает. Иногда (1/10) свистит на теплом двигле после простоя. Проходит часто после прогазовки, понятное дело усиливается при прогазовке.

Как с этим бороться?

З.ы. Иногда 5/100 случаев мигает A/C. Проходит после перевключения кондея.

а я вам так скажу, господа. в большинстве случаев, надо менять подшипник компрессора! сам подшипник рублей 300, и замена (у нас в сибе) полтора рубля. хотя, конечно, надо разбираться, может и ремень.

Статья в тему:  Как разобрать пульт от телевизора lg magic remote

подшипники не свистят . они рокот создают . свистит резина ремня , при проскальзывании

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь – там тебе ничего не надо .

совершенно согласен! НО! если подшипник будет подклинивать (без создания рокота), то ремень будет попискивать при нагрузке. если бы сам не видел, то бы и не говорил))))

У меня похожий вопрос, на холодную в той части двигателя где ремень слышится как бы шуршание (не свист), потом когда двигатель (подкапотное пространство) уже прогреется звук пропадает совсем. Это тоже ремень или надо уже смотреть помпу , ролик или генератор?

Свистит ремень генератора. Ремень менял. Поставил 1043мм (был чуть меньшей длинны), но натяжку сделали. Потом несколько раз подтягивали. Все равно свистит. Дальше тянуть уже стремно, чтобы не перетянуть. Причем на холодную и на теплый двигатель, в сухую и влажную погоду. Причем от прибавления оборотов ничего не меняется кроме интенсивности звука. Пару раз на газ нажать слезка до 1200 об/мин и может пройти. Причем затык в гене, т.к. прекращения писка все освещение резко ярче становится.

Тут две причины, на мой взгляд. Износ шкива или подшибник гены (может как-то клинит), но при подшибнике должен быть звук подшибника.

Что посоветуете? Подшибника гены на двигатель 1mz-fe по Japancats в продаже не нашел

Статья в тему:  К чему снится взрыв газовой плиты

Не могу понять в чем дело.

Свистит ремень генератора. Ремень менял. Поставил 1043мм (был чуть меньшей длинны), но натяжку сделали. Потом несколько раз подтягивали. Все равно свистит. Дальше тянуть уже стремно, чтобы не перетянуть. Причем на холодную и на теплый двигатель, в сухую и влажную погоду. Причем от прибавления оборотов ничего не меняется кроме интенсивности звука. Пару раз на газ нажать слезка до 1200 об/мин и может пройти. Причем затык в гене, т.к. прекращения писка все освещение резко ярче становится.

Тут две причины, на мой взгляд. Износ шкива или подшибник гены (может как-то клинит), но при подшибнике должен быть звук подшибника.

Что посоветуете? Подшибника гены на двигатель 1mz-fe по Japancats в продаже не нашел

Возможно, дело не в генераторе, а в шкиве компрессора кондея, они на одном ремне-то висят.

Свист ремня кондиционера

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свист ремня кондиционера

    Создаю новую тему, потому что поиск криво работает.
    Появился свист ремня кондиционера, именно ремня. Свистит не сильно, кони не приседают, но самому не приятно, хочу излечить.
    Натяжение в норме, больше тянуть боюсь, увеличу нагрузку на подшипники.
    Ремень нормальный, без трещин, выглядит на пятерку.
    Плеснул воды на ремень – свист мгновенно пропал, сыпнул порошка канифоли – свист усилился.
    Записать звук не получилось, диктофон мобилы режет высокие частоты.

    Кто нибудь сталкивался?

    Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на рено логан

    Менять ремень? На какой?

    может наоборот, ослабить натяжение?

    Похоже не ремень это. Лью воду – свист пропадает, так как ремень проскальзывает муфта не крутится и не свистит. Увеличиваю трение – свист переходит в визг. Значит – подшипник кондиционера.

    может, но он на другом ремне, и к кондеру никакого отношения не имеет.
    Свистит и холодный и прогретый.

    может, но он на другом ремне, и к кондеру никакого отношения не имеет.
    Свистит и холодный и прогретый.

    попробуй на ролик натяжителя вд-шкой побрызгать, я так его каюк определял.

    У меня после ДТП засвистел ремень кондея. При внимательном рассмотрении обнаружил, что он по шкиву к.вала перескочил на один ручей.

    Насчет подшипника. разве он умеет свистеть, или это самая ранняя стадия скрежета?

    Забавная ситуация – достаточно немного капнуть воды на внутреннюю сторону ремня и тишина. Механизм продолжает крутиться. Ну причем тут подшипники компрессора и ролика? Че-то я в трех соснах потерялся.

    Насчет подшипника. разве он умеет свистеть, или это самая ранняя стадия скрежета?

    Забавная ситуация – достаточно немного капнуть воды на внутреннюю сторону ремня и тишина. Механизм продолжает крутиться. Ну причем тут подшипники компрессора и ролика? Че-то я в трех соснах потерялся.

    Проверь ролик, может там подшипник туго крутиться, подклинивает.
    Ну и так ещё 2 варианта:
    1. Шкивы поизносились и боковинки ручейков шкива уже не цепляются за боковинки ремня, а трение происходит внутренней частью ремня(самая нижняя точка впадины/ручейка)
    2. Ремень бракованный, ручейки не в размере или стёрлись

    Статья в тему:  Нужно ли кофемашина дома

    Да и ещё ты ремень полностью снимал для осмотра? Я так тоже голову ломал, а оказалось что часть ручейков осыпалась и причем местами. И когда осматривал эти проплешины оказывались вне зоны видимости, лежали на шкиве, и казалось что ремень идеальный, снял, а там ботва ))).

    Последний раз редактировалось Vovan_sar; 23.01.2013 в 23:10 .

    У меня как-то натяжной ролик кондея пищал по весне, жаловался, так я дотянул, что он заклинил насмерть, а ремень по нему тягало, и скрипело шопипец, а воды капнешь – тихо. Но недолго. И не разглядел, что ролик стоит. Пока ремень не перетёрся. Ролик снял потом, а он заметно на глаз сточился, с одной стороны. И ремень как из костра. Стыдно аж, что запустил так.
    Гляньте.

    а это все на холодную, горячую или всегда?

    если капля воды на ремень все лечит , то наверно в ремне дело?? купи дубль/оригинал и поставь чего годать то

    Ремень не снимал, холодно ковыряться на улице. Свистит всегда и на холодную и на горячую. Буду снимать ремень.

    Если холодно и нет времени снимать ремень, купи аэрозольный баллончик- восстановитель приводных ремней, ремень не новый и потерял эластичность, а этим восстановителем до тепла продержишься, было такое на ММС, брызнешь на недельку проходит.

    осмелюсь предложить-купить ремни митсубоши по 250р за штуку,они по крайней мере с завода идут,сотворены в сингапуре,всегда их ставлю,а в ролик брызнуть проникающей силиконовой смазкой,хватает очень надолго,марку смазки забыл,если надо напишу оно у меня в багажнике

    Все таки,скорее ролик. Если он пластиковый аккуратно снять защитные шайбы на подшипнике,промыть от старой какашки и заложить свежей смазки,защитные шайбы поставить на место. А лучше найти металличекий ролик и при необходимости просто менять подшипник. Совдеповский стоит 30 или 40 рублей(перед запресовкой проверить наличие смазки. Россия. ). Хотя Вы,наверное, это и так все знаете, не вчера субаря купили.Про ремень сомнительно.

    Спасибо парни, аэрозольная смазка силиконовая в машине валяется, хорошая американская. После мойки резинки дверей и капота ею брызгаю.
    Тут другая фигня: не свистит сегодня, ни на холодную ни на горячую(после небольшой поездки 12км) То есть, совсем тишина!

    Чудес не бывает, завтра или после завтра, все равно засвистит, коли началось.

    Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

    Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в королеве

    Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

    В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

    Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

    Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

    Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его “подтяжкой”. Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

    Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

    В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

    Статья в тему:  Когда закладывать продукты в новый холодильник

    Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых “ручейков”) называются – поликлиновые.

    Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

    Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

    Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

    1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
    2. Плохое качество или износ ремня;
    3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
    4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
    5. Несоосность шкивов.

    Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

    Статья в тему:  Как разобрать газовую плиту аристон

    Как устранить свист ремня генератора

    Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

    При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

    • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
    • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
    • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
    • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

    Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

    • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
    • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

    Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

    • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается “восьмеркой”, то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
    Статья в тему:  Как снять генератор на приоре без кондиционера

    И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

      1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
      2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
      3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

    Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

    Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

    Статья в тему:  Робот пылесос который моет окна

    Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

    Тема: При включении кондиционера сильный свист ремня

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При включении кондиционера сильный свист ремня

    При включении климата (кондиционера) из под капота сильный свист ремня. Причем если климат выключаю, то через пару секунд свист пропадает. Свист появляется не на холостых, а при резком повышении оборотов, например при старте на светофоре и включенном климате.
    Понятно, что компрессор кондиционера на ремень нагрузку даёт, он и проскальзывает.
    Проверял вчера ремни – натяжение не слабое, не болтаются.
    Если жидкость специальную купить и побрызгать на ремни – это поможет, или надо ремень менять?

    Побрызгайте на ремень, если свист не пропадёт, то, вероятнее, какой-то из подшипников.

    Такая же ботва. Накрылся подшипник муфты кондиционера. Буду менять. Известная болячка на пробеге к 150-ти тыс.
    Вот ссылка как делали ремонт:
    https://www.drive2.ru/l/6488143/

    когда накрывается подшипник,свист постоянный.здесь скорее всего забит фильтр конденсатор(алюминиевый цилиндр рядом с радиатором).лечится только заменой.нодля начала надо проверить натяжку ремня

    Всё оказалось банально просто. просто ослаб ремень. Его немножко подтянули и всё стало хорошо

    У меня зубчатый. И натянут.
    Но пока перестал свистеть

    Если что, могу продать, за практически даром, новый подшипник кондиционера “NSK” артикул, ZA35BD219T1XDDUK01
    Мне не понадобился . Отправка из Нижнего Новгорода.

    Последний раз редактировалось kostasnn; 18.05.2019 в 15:17 .

    Ребята, первое дело это прочистить радиатор от грязи и пуха, у меня компрессор вообще отключался (при вкл. климата просто ремень не проворачивал шкив компрессора)и при осмотре в 3-х салонах включая офиц. мастера – хитромудрые или просто тупые, хотели менять компрессор и муфты и т.д. с суммой под 50 тыс. а ребята знающие сразу сказали не спешите все менять. и за 1,5 руб аккуратно прочистили радиаторы, чуть дозаправили фреон и все заработало и 3 год ни каких проблем. Сам не думал (хотя занимался кондиционерами бытовыми), что а авто так все может зависеть от “шубы” на радиаторе!

    У меня такая же фигня. Проявляется только на больших оборотах (около 3000) на трассе. По городу ничего не слышно.

    На счёт чистки радиатора – подтверждаю. В этом году езжу без силовой накладки (снял для подкраски) и свист ремня прекратился. Морда охлаждается лучше. На улице выше +30

    Почему генератор и кондиционер свистят при запуске?

    свист ремня генератора

    Статья в тему:  Почему в холодильнике пахнет ацетоном

    Водитель, если он, конечно, не вчера сел за руль, и хоть немного разбирается в устройстве машины, заслышав посторонние звуки при пуске машины, обязательно насторожится. Для посвященного человека свист машины отличается так же, как дирижер различает фальшивые ноты.

    Неисправность можно определить по звуку

    Звуки, доносящиеся из-под капота только для непосвященного человека одинаковы. На самом деле каждый прибор, каждое устройство в машине обладает собственным диапазоном, в котором и будет свистеть, гудеть или шипеть. Распознавать звуки, доносящиеся из двигателя, не учат ни в одной автошколе. Научиться распознавать их можно исключительно на собственном опыте и ошибках.

    Так, если потекла прокладка на выпускном коллекторе, то опытный водитель никогда не скажет, что это пробита прокладка на основном трубопроводе. Если между воздушным фильтром и карбюратором образовалась щель, то шипение, которое будет при этом доноситься, сложно перепутать со звуком, издаваемым прокладкой на впускном коллекторе.

    Но более всего учат водителей разбираться в том, что же происходит шумы и свисты, издаваемые ремнем генератора или кондиционером. Еще нужно упомянуть об одном «авторе» свиста в машине — клапан PCV. Почему от этих устройств так много шума и как с ним бороться, и написана эта статья.

    В каком ухе жужжит?

    Выражение «А в каком ухе у меня жужжит?», произносимое Фрекен Бок в известном мультике, давно перешло в разряд народного творчества. И для водителя эта фраза является очень актуальной, так как жужжать и свистеть может все и отовсюду.

    Статья в тему:  Как промыть радиатор кондиционера пежо 308

    И самая главная задача водителя – научиться определять максимально близко к истине, что же издает посторонние звуки. Если в Ваши планы не входит заезжать на станцию техобслуживания при каждом постороннем звуке, издаваемом машиной, то нужно учиться распознавать эти звуки и учиться их устранять своими руками.

    Если в машине установлен клиноременный привод, то можно смело говорить о наличии трения, которого не должно быть. А это в свою очередь означает, что некоторые поверхности имеют дефекты, которые придется устранять.

    Свистит ремень генератора

    Причиной возникновения свиста может стать деформация ремней, подшипников и прочих деталей под воздействием:

    • повышенной влажности воздуха;
    • изменившейся рабочей температуры;
    • износ под влиянием естественных причин;
    • наличие повреждений, вызванных механическими воздействиями;
    • отсутствие смазки в подшипниках и прочие причины.

    Причин для возникновения посторонних шумов в районе двигателя на самом деле намного больше. Каждую из них нужно рассматривать в соответствии с тем, что ей сопутствует и способствует. Рассмотрим несколько ситуаций.

    Если двигатель свистит зимой?

    Вы запускаете двигатель в период с ноября по апрель, а под капотом раздается неприятный свист. Причиной этого может стать то, что смазка в машине, находящейся на улице, начинает густеть. Это же происходит и в подшипнике генератора. В итоге: ремень крутится вхолостую, шкив генератора не захватывается. Как совет: можно сменить смазку в подшипнике, проверить натяжение и износ ремня генератора.

    Статья в тему:  Как заправить кондиционер бк-2300

    Если двигатель прогрелся, и свист исчез, то проблема именно в этом. Если при проверке выяснено, что шкив генератора крутится, то 99% причин свиста при запуске на холодную заключается в плохой смазке или ремне. Если же выяснится, что шкив не крутится вообще, то серьезного ремонта не избежать.

    Не мешает проверить и рабочую поверхность шкива генератора. Особенно, это касается таких моделей, как Suzuki Vitara, Renault LOGAN, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer. В них шкив располагается так, что возможно внешнее воздействие, и ничего этому помешать не сможет. В таких машинах, как Opel Vectra, BMW устанавливается зубчатый ременной привод. В этом случае можно не беспокоиться о состоянии шкива, а сразу проверять подшипник.

    Свистит ремень генератора в дождь

    Если на улице туман или дождь, или и то и другое вместе, то музыка в машинах с клиноременной передачей обеспечена. Если на ремень попала хоть капля, то снижается и ухудшается сцепление. Если свист слышен исключительно при дожде, то тоже расслабляться сильно не стоит. При частом свисте можно уже говорить об ослаблении ремня и необходимости заняться его подтяжкой. Если же ремень изношен достаточно, то стоит говорить только о замене.

    Пробуксовывание при влажной погоде – сигнал для опытного водителя, наглядно говорящий о том, что скоро придется посетить автомастерскую для замены ремня. Но, умельцы из Hi-Gear нашли способ обойтись без шума в данном случае.

    Статья в тему:  Покупал ли кто кондиционер в польше

    Химия или шум?

    Свист бывает не только художественным. Очень часто он просто раздражает. Автолюбители всегда относились к такому творчеству негативно. Но, вместо того, чтобы заменить износившийся ремень и избавиться от шума таким способом, начинали придумывать народные мудрости, как продлить ему жизнь.

    Среди наиболее популярных мер продления жизни была обработка ремня при помощи канифоли, растворенной в спирту. Это позволяло сделать ремень более эластичным, менее подверженным трещинам, снижалось проскальзывание. В какой-то мере такая обработка позволяла увеличить срок службы ремня.

    Подобный метод продления срока службы предлагает и компания Hi-Gear. Ее аэрозоль Belt Dressing имеет достаточно среднюю стоимость (в районе 350 руб.), но позволяет увеличить срок службы ремня практически вдвое. При этом повышается эластичность, улучшается внешний вид. Возможно использование спрея для ремней различных систем: серпантинных и клиновидных. Нельзя сказать, что данное средство является полноценной гарантией того, что свиста больше не будет. Если спрей используется, а свист остается, то дело не в ремне, а в подшипнике.

    Включаете кондиционер, а он свистит?

    Генератор – не единственный узел в машине, который «умеет» свистеть. Если проверке подверглись и успешно ее прошли ремень генератора, подшипник, ремень подтянут ровно так как нужно, смазка в подшипнике – свежая и хорошей консистенции, а свист не прекращается, то придется проверять уже компрессор кондиционера. В этом случае звук, скорее всего, исходит от приводного ремня муфты, находящейся в компрессоре кондиционера.

    Статья в тему:  Телевизор пионер как подключить hdmi

    Минимальный ремонт, который при этом может понадобиться, если речь идет об автомобилях Kia Ceed, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Tucson – это замена масла в самом компрессоре. Причиной свиста может стать и недостаточное количество фреона в кондиционере. В этом случае будет наблюдаться пробуксовывание муфты привода компрессора. Отсюда – повышенная нагрузка, испытываемая электромагнитной муфтой. Если смазка всех деталей, в том числе: подшипников, расположенных на шкиве, подшипников компрессора и прочего не привела к исчезновению свиста, то стоит заехать в автомастерскую и заменить либо компрессор, либо саму электромагнитную муфту.

    Что еще может свистеть в машине?

    Еще один вид «художественного» свиста издается двигателем при нажатии педали газа. Если ногу убрать с педали, то и звук также пропадает. При этом звук достаточно тихий, причем, настолько, что часто кроме водителя его никто не слышит. Да, и многие автолюбители признают, что скорее «чувствуют», чем слышат этот звук. И на станциях автосервиса, где разбирают генератор, прочищают и смазывают все подшипники, не могут сказать ничего определенного.

    На этот раз «автором» можно считать не генератор с его ремнями и подшипниками, не кондиционер, а клапан PCV. При этом свист не настолько надоедлив, как остальные типы, но избавиться от него также надо. И для этого нужно проводить регулярную очистку клапана от налетов и загрязнений. При этом главное – не пытаться чистить пластиковый корпус сильнодействующими веществами. После такой «чистки» клапан придется заменить на новый.

    Статья в тему:  Как заправить кондиционер пежо 406

    Но, надо признать, что свист при этом пропадет на тот период, пока не будет налета и грязи. Если клапан металлический, то можно применять и абразивные, и иные химические реагенты для удаления грязи. Самое сложное во всей операции – аккуратно открутить и снять сам клапан, чтобы не повредить.

    Как только с данного узла будет удален весь посторонний налет, можно забыть о свисте, издаваемом педалью газа.

    Как в общем случае искать источник свиста или шума?

    Свистеть в машине могут многие узлы и детали. В наиболее частом случае шум исходит от ремня, но он не является единственным источником шумового раздражения для водителя. Если шум есть, и Вы точно не можете сказать, что же так дает о себе знать, то нужно:

    • самое первое и главное – проверить ремень. И отговорка, что ремень только что поставлен, в данном случае не актуальна. Вам могли продать просто бракованную запчасть;
    • если дело не в самом ремне, то следующим кандидатом на свист становится натяжение этого самого ремня. Если его отрегулировать, проверить смазку натяжного ролика, то 90% всех водителей скажут, что свист пропадет;
    • если Ваш «железный конь» выпущен на АвтоВАЗе, и его марка начинается от ВАЗ 2109 и выше, то проверьте, насколько соблюдается соосность шкивов. Это же нужно сделать и на машинах Daewoo Nexia, LANOS, Daewoo Matiz;
    • проверить, насколько чист и ремень, и шкив. Если на них есть грязь или посторонние осаждения, то не стоит ожидать и тишины в салоне, и нормальной работы. Если будут попадать капли масла, то пробуксовка ремня неизбежна.
    Статья в тему:  Можно ли пылесос хранить на балконе зимой

    Кстати, слишком туго натянутый ремень ничем не лучше болтающегося. Перетянете ремень – обеспечите излишней нагрузкой подшипник генератора. Пострадает и промежуточный валик натяжителя. Если речь идет о семействе ВАЗ, то не стоит забывать, что в моделях, начиная от Лада Приора и выше, натяжение ремня следует мерять не стандартными ньютонометрами, а использовать для этого звуковые колебания.

    Производители машины даже разработали прибор для этих целей. В расчет принимаются колебания ремня между генератором и натяжным роликом. На приборе предусмотрен дисплей, на котором можно видеть показания. Если речь идет о Ладе Калине, то стоит ориентироваться на 190-240Гц, если о Приоре, то тут показания должны быть пониже – от 120 до 160Гц. Если использовать данный прибор, то и свист под капотом скоро станет не страшен. Его можно вычислить и устранить.

    Если научиться «слушать» свою машину и по свисту-голосу определять слабое звено двигателя, то и расходы на ремонт значительно сократятся, и машина будет служить надежно и верно долгие годы, а не простаивать в гараже или автосервисе.

    Свистит ремень генератора 5 причин

    Почему свистит ремень генератора. Этот вопрос каждый раз мы задаем. Когда из под капота слышен этот пронизывающий звук. Как вестник чего то недоброго.

    Свист вызывает трение приводного ремня о шкив. Ремню не удаётся провернуть шкив. Он начинает проскальзывать. Генератор создаёт сопротивление. Потому что он совершает работу по преобразованию вращательного движения в электрический ток. И чем сильнее нагрузка на генератор. Тем большее сопротивление он создаёт ремню. Соответственно ремню требуется большее усилие чтобы провернуть генератор. Вращение на ремень передаётся от шкива колен вала . То что там провернется ремень маловероятно. Потому что шкив колен вала имеет больший диаметр. Соответственно на нем выше коэффициент сцепления. А значит, шкив генератора является слабым звеном.

    Статья в тему:  Который заправить кондиционер автомобиля

    Свист ремня генератора при нагрузке

    Работа генератора связана с поддержанием в электрической сети автомобиля напряжения в пределах от 13,2 до 14.,5 вольта. Напряжение падает ниже 13Ю2 вольт , Генератор включается в работу. И начинает заряжать Аккумулятор но нужной величины. Соответственно чем сильнее потребление электроэнергии те выше нагрузка на генератор

    Слабое натяжение ремня.

    Ослабленный ремень перестает вращать шкив генератора. Если нагрузка на генераторе незначительная. И появился характерный свист.

    Проверить натяжение ремня несложно. На современных автомобиля применяют много ручьёвые ремни. Необходимо взяться за ремень в удобном месте и провернуть его на 90 градусов. Провернуться он должен с усилием, и провернуть его более чем на 90 градусов не получается. В этом случае считается что ремень натянут.

    Попадание жидкости и масла на ремень

    В этом случае необходимо заглушить двигатель. Найти причину утечки. И очистить ремень. Приводные ремни масло стойкие и масло вреда им не принесёт. Но трение и проскальзывание нагреет ремень. И приведет к его обрыву. В случае если попала вода . То она быстро испариться и ремень перестанет свистеть.

    Свистит ремень генератора на холодную

    На холодном двигателе ремень свистит по причине разреженности Аккумулятора. Скорее всего он неисправен. У него высокий уровень саморазряда. Это может быть и сульфатация пластин и замыкание разнополюсных пластин. Генератор пытается зарядить аккумулятор. Затрачивает при этом большое количество энергии. В этом случае нужно снизить обороты двигателя. Дать возможность генератору зарядить аккумулятор. При этом нужно выключить все приборы потребляющие электроэнергию. То есть максимально снизить нагрузку на генератор.

    Статья в тему:  Где находится кондиционер в шевроле авео

    Помимо неисправного аккумулятор а причиной может стать забытый включённый свет фар.Длительное использование магнитолы при выключенном двигателе. Пугаться этого особенно не нужно. При снижении оборотов свист прекратится. После чего необходимо дать АКБ подзарядиться. Скорее переживать нужно о аккумуляторе. Потому что снижение напряжения генератора ниже допустимого приводит к сульфатации пластин. А это понижает его емкость.

    Неисправность генератора.

    Если свист не прекращается после снижения оборотов двигателя. То скорее всего затрудненно вращается вал генератора.

    По причине механического повреждения. Ротор вращается на двух опорных подшипниках. Подшипники могут выходить из строя. И затруднять вращение вала ротора. В этом случае внутри генератора будут слышны стуки и посторонний шум. Генератор придется снимать и ремонтировать. Вал генератора в свободном от ремня положении должен вращаться легко. Без усилия, заедания и посторонних шумов.

    Другие источники посторонних шумов

    Ремень генератора может приводить и другие механизмы. Гидроусилитель руля, компрессор кондиционера. Водяной насос. При непрекращающемся свисте необходимо поочередно снимать нагрузку с каждого элемента.

    Если свистит ремень гур при поворачивании рулевого колеса.

    Причина в насосе гидроусилителя руля. Если повернуть руль в нейтральное положение. Давление жидкости гидроусилителя падает. Свист должен прекратиться. Свист появляется при включении кондиционера. Значит причина в нем. Возникает избыточное давление. Может быть забилась система кондиционера. Необходимо срочно ехать на диагностику.

    Свист вызванный по причине помпы, Может быть связан с выходом из строя подшипников.

    Статья в тему:  Кондиционер бальзам для белья фаберлик как пользоваться

    Чтобы найти причину свиста. Требуется исключить генератор как источник посторонних шумов. Достаточно отсоединить от него фишку дающую ток возбуждения. В этом случае генератор не будет выдавать электрический ток. И соответственно создавать нагрузку на ремень

    Когда свистит ремень генератора следует сразу заглушить мотор. Нельзя допускать длительного проскальзывания приводного ремня. Это повредит его.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: