25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заправить кондиционер пежо 406

Тема: Порядок заправки R406

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Порядок заправки R406

    Хочу перейти на заменитель R406, так как в 2 раза дешевле, всё-таки. Знаю что заправлять надо в жидкой фазе и ещё говорили надо давать фреон по чуть-чуть, а не весь сразу. Если можно опишите подробно всю процедуру заправки от начала до конца. Заранее спасибо.

    Мой коллега балуется им не один год.
    Есть минусы этого способа
    – заправлять только вручную (доза не совпадет, простой пересчет не рулит) и только со стравливанием избытка (а это теоретически нарушение пропорций, и, соответственно, КПД)
    – хорошо отмывает загрязнения в трубах, поэтому без замены фильтра повторов не избежать
    – в случае непоняток добавится еще один вопрос – а не фреон ли виноват?
    – система с ним хуже переносит запредельную жару
    – кто-то говорил, что производители этого фреона не отрицают снижение ресурса компрессоров, для него не предназначенных.

    Ну и насколько дорого обойдется 200 гр фреона, если делать качественно, без расчета на то, что “пронесет”?

    Заправлять не датой степени чтобы потом стравливать,это не теоретическое нарушение пропорций а фактическое

    Григорьевич – говорит, что стравливает!
    Возможно – КПД не сильно падает, а возможно – чёс.
    У нас один другому заявлял: да я ВСЕ заправляю 134а! А сам такого уровня, что ниже плинтуса. Возможно – пытался направить конкурентов в “удобную” сторону. Был же у него случай, что по просьбе важного клиента для других мастеров он подсунул 22-й вместо 12-го, и они неделю бились, пока догадались измерить давление в баллоне.

    Статья в тему:  До какой температуры может охладить кондиционер

    Вьюга я не говорю стравливать,а не допускать до стравливания это две разные вещи и насчет конкурентов не понял мы помоему все живем в разных местах,а подсказать парню -если знаешь не грех

    Исходя из своего опыта могу утверждать, что 406а лучшая замена 12-му фреону. Для заправки требуется 80% от дозы. Заправляется в жидкой фазе сначала половина, подождал, включил аппарат и минуты через 3 -остальное. Масло растворяется хорошо. Не рекомедую на всасе в рабочем режиме минусовое давление. 2(не новых) компрессора через год сдохли. Хотя может быть и случайное совпадение. Температура кипения чуть выше. Обязательно замена фильтра. Засора капилляра не наблюдалось( в отличие от 134 фреона, который эту каку даёт хронически). По торговому холоду рекомендации те же. Стравливать излишки можно только при включенном компрессоре. Газ по системе идёт перемешанным и его компоненты уходят более-менее равномерно. С 404 та же история, к примеру на централях, где компрессора хоть один да работает постоянно или утечка по нагнетанию вполне проходит простая дозаправка без общей замены всего фреона в системе.

    Тот спец вынужден добиваться излишка, чтобы быть уверенным в заполнениии испарителя.
    Подсказать – что знаю, то подсказал, я же писал, что не я работаю, а коллега.
    Это такие байки наш перец своим такое подсказывает. ops:
    Мне нет пока необходимости экономить на качестве.

    Статья в тему:  Какой марки кондиционер выбрать

    Работаю с 406 больше двух лет, на качестве ни как не отражается. А если руки кривые так что 12, что 406, кочества добиться трудно.

    Вчера у меня закончился первый и последний баллон 406-го. Слава Бгу!

    Я поехал, купил старого, доброго 12-го и вздохнул с облегчением. Что можно сказать об этом заменителе? Ничего, т.е. ничего хорошего. Работать им можно, но постоянно нужно быть на стреме. Глюки, багги и прочая лабуда так и прут с холодильников при применении 406-го.
    Конечно, их можно обойти, конечно, с ними можно мириться. Только все это требует дополнительного времени, а время это самое дорогое, что у нас есть. Поэтому кажущаяся дешевизна, весьма относительна, она абсолютно не оправдывает себя и в итоге приводит к потере времени , денег а иногда и репутации.

    После проведенных экспериментов, я мог бы подробно описать все подводные камни и острые углы, которые ожидают начинающих и незнакомых с сопутствующими свойствами этого газа, но не хочется – он этого не стоит. А малоопытным дам всего лишь один совет, руку нужно набивать только на двенадцатом, приняв его за эталон и все остальные оценивать относительно него.

    Целиком и полностью согласен с zenzel. Два баллона с 406а истратил, больше к нему не вернусь. (Второй баллон подсунули вместо 12-го, соотвественно по цене 12-го) Когда начал им работать сразу почувствовал подмену, по ничего не поделаешь, пришлось его добивать. Вот наконец то и он закончился. Теперь беру 12-й у проверенных поставщиков. И какая была радость после такого перерыва заправить холодильник родным 12-м!

    Как заправить кондиционер пежо 406

    Шурик » Июнь 7th, 2010, 4:35

    • Ответить с цитатой
    Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера delphi

    Restavrator » Июнь 8th, 2010, 9:56

    поделитесь контактами где могут сразу посмотреть радиатор кондиционера и если потребуется запаять.

    Многие рекомендовали съездить на диагностику на Чернышевского 8, съездил. Явно дырку не указали, только сказали по показаниям газоанализатора, что дырка в радиаторе. И т.к. машина молодая (2007 г.) и не ездила у нас, то скорее всего отделаюсь пайкой.
    Правда от этого, дышать не холоднее стало
    Поэтому интересует конечная инстанция, в которой можно разобраться с кондеем до конца.

    • Ответить с цитатой

    Шурик » Июнь 9th, 2010, 11:53

    • Ответить с цитатой

    andrushkaa » Июнь 9th, 2010, 5:21

    • Ответить с цитатой

    Shurik » Июнь 14th, 2010, 9:58

    • Ответить с цитатой

    lammer » Июнь 14th, 2010, 12:19

    Кондёр немного только охлаждает, течей вроде нет.
    Давления 10-15атм в магистрали выс давления и 4атм в магистрали низкого давления.

    Сказали, что заслонка(форсунка) в распылителе фреона может зависла в 1-м положении.
    Записался на ремонт на лещинского.
    Цену пока не озвучили – мол видно будет. Сколько реаль это может стоить?
    Спасибо.

    • Ответить с цитатой

    sk8serg » Июнь 15th, 2010, 8:24

    • Ответить с цитатой

    SKB_DOBERMANN » Июнь 15th, 2010, 2:07

    По собственному опыту, когда у меня не работала первая скорость вентилятора, то при вклчении А/С вентилятор заводился буквально на пол минуты и потом останавливался, а на дисплее писало что-то вроде “высокая температура двигателя”. Виновником оказался резистор первой скорости вентилятора, вернее не резистор а термопредохранитель включенный последовательно с этим резистором. Вместо него запаяль кусок обычного провода и так катаюсь уже больше года.

    • Ответить с цитатой
    Статья в тему:  Какой toshiba кондиционер дует вверх

    Shurik » Июнь 16th, 2010, 9:08

    • Ответить с цитатой

    paf » Июнь 24th, 2010, 6:45

    • Ответить с цитатой

    Диманыч701 » Август 17th, 2010, 5:28

    • Ответить с цитатой

    Radrigos » Август 18th, 2010, 5:49

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
    © Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

    KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

    Пежо 406. Автоматический кондиционер воздуха

    1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Автоматический режим кондиционирования воздуха

    В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер.

    Выбор режима распределения воздуха по салону осуществляется вручную.

    В случае необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При работе кондиционера в автоматическом режиме управления центральный дисплей 3 выключен.

    В течении нескольких секунд после включения зажигания может быть слышен небольшой шум от работы узлов кондиционера. Это нормальное явление.

    Ручное управление кондиционером

    Регулирование подачи воздуха производится кнопкой 11 “MAN”. Подача воздуха увеличивается или уменьшается при нажатии соответственно на правый или левый край кнопки. Установленный режим работы вентилятора отражается графически на дисплее (диаграмма А). При минимальном уровне подачи воздуха горит одна вертикальная полоска. Выключение вентилятора приводит к выключению кондиционера. При этом символ вентилятора гаснет и на дисплее загорается символ “ECO”.

    Статья в тему:  Как поменять ремень генератора на приоре без кондиционера

    Режим работы системы вентиляции устанавливается кнопкой 1 “RECIRC”.

    Рециркуляция воздуха. На дисплее горит символ. Включается при однократном нажатии на кнопку. Доступ наружного воздуха в салон прекращается и тем самым исключается попадание неприятных запахов и пыли. В системе кондиционирования циркулирует воздух, находящийся в салоне автомобиля. Режим рециркуляции должен использоваться только в исключительных случаях.

    Режим приточной вентиляции. На дисплее горит символ. Включается при повторном нажатии кнопки 1 “RECIRC”. В этом режиме в салон поступает свежий наружный воздух.

    Кондиционер воздуха включается кнопкой 2 “А/С”. При однократном нажатии кнопки 2 кондиционер включается в автоматический режим управления (предварительно кондиционер работал в этом же режиме), на дисплее загорается символ “А/С”. Повторное нажатие кнопки 2 приводит к выключению кондиционера. При этом на дисплее загорается символ “ЕСО”. Для возврата к автоматическому режиму нажмите кнопку 10 “AUTO”. При этом символы ручного режима управления кондиционером, которые горели на дисплее, погаснут.

    Рекомендации по использованию кондиционера

    Для более быстрого достижения комфортной температуры воздуха в салоне сначала установите температуру на уровне 22° С, а затем плавно измените установку на желаемое значение.

    Используйте ручное управление кондиционером только в том случае, если дискомфортная температура воздуха в салоне остается продолжительное время.

    Если автомобиль не эксплуатируется, ручные установки режимов сохраняются в памяти блока управления кондиционером. Однако при сильном изменении температуры в салоне по сравнению с заданным значением происходит автоматическое включение программы управления кондиционером, которая обеспечивает быстрейшее достижение комфортных условий. В любом случае нажмите кнопку “AUTO” для возврата в автоматический режим.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Сколько времени занимает заправка кондиционера в машине
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: