185 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заправить кондиционер киа сид

Заправка кондиционера. Чистка системы охлаждения

Всем привет, ооочень давно не писал. Но т.к решил писать по хронологии событий, вспоминаем историю дальше.
Сейчас дошли морозы до нашего региона (за окном -10) и решил вспомнить август месяц и жару +42 (на приборке). Климат всегда уже был в Lo и в режиме рециркуляции. Но это все равно не спасало от такой жары.
Конечно, был вариант, что кондер не справляется потому что сильная жара)) но все таки хотелось проверить.
Начал думать где заправить, решил поехать в Пихтин, на ум больше ничего не пришло из крупных сервисов.
На тот момент фреон у них стоил 1.8р за грамм. Приезжал 2 раза, т.к каждый раз выключали у них свет и ничего не работало (даже генератор умер). Я стараюсь видеть такие знаки судьбы и значит ситуация такова, что не стоит мне здесь заправлять. Начал искать другие варианты, и там же на Нансена нашел ребят, которые занимаются только системами кондиционирования. В телефонном разговоре узнал цену — 3р за грамм фреона.
На мой вопрос почему так дорого услышал: “мы не заставляем, можете в пихтине за 1.8р заправить”)) Он подтвердил мои подозрения, что пихтин уже не торт.

Итак, приехал к ребятам, подключили, слили фреон. Оказалось в системе было 250 грамм (из 500).
Обычно если система герметична, то фреону деваться некуда, значит откуда-то он уходит.

Статья в тему:  Как заправить кондиционер на делике

Заправили, начали проверять золоткики на герметичность. У них есть специальный прибор, очень чувствителен к утечкам. Выяснили, что один пропускает. Чтобы заменить золотник, надо опять выкачать фреон из системы. Что поделать, опять ждем) Попытка номер 2: проверяем, один из новых золотников бракованный. Лол)) надо менять, а значит надо что? правильно, опять опустошить систему.
И вот с третьего раза утечек не было) Благодарен ребятам, за такое отношение к делу. Т.е пока полностью не убедились что все хорошо — не отпустили.

Дальше завели и начали проверять температуру. К сожалению, потерялась фотка, но насколько помню, было 7.9 градусов. Вроде как норма.

Так что проверяйте свои системы на герметичность и заправляйте у грамотных специалистов.

Еще двумя днями ранее перед заправкой кондея продул радиаторы, хотя в конце апреля уже их продувал, о чем писал в этом блоге.

Как выяснилось, что лишним эта процедура не бывает, благо у нас не надо разбирать пол морды (привет ВАГ), чтобы почистить радиаторы.

За 4 месяца лета и пыли оказалась вот такая шубка

Все продули, весной думаю купить такую трубку для продувки и продумать самому.

По затратам:
продувка радиаторов: 500р.
заправка кодиционера и замена золотников: 2200р

Всем удачи и добра, надеюсь, что буду писать чаще, чтобы восстановить пробелы.

Ремонт и обслуживание кондиционера

2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

Статья в тему:  Как проверить кондиционер на приоре

3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите – «Испытание холодильного контура на герметичность»).

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-134a. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Основные правила технического обслуживания холодильных систем (R-1234yf)

2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

Статья в тему:  Как разобрать кондиционер lg s09lhp

3. Если давление в линии низкого давления не превышает 87,7 кПа (658 мм рт. ст., 25,9 дюйма рт. ст.) за пять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите – “Испытание холодильного контура на герметичность”).

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-1234yf. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Замена магистрали хладгента

1. Слейте хладагент из системы.

2. Замените неисправную трубку или шланг.

6. Проверка функционирования системы кондиционирования.

Тема: Заправка кондиционера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
Статья в тему:  Как не заболеть от кондиционера в поезде
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Заправка кондиционера

    Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
    Зарегистрированный
    Репутация: 10
    Регистрация: 25.07.2012
    Сообщений: 7

    Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце – нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна “мощности” работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.

    Статья в тему:  Как настроить универсальный пульт для кондиционера huayu

    у кого то кондер работает как у меня.
    2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега

    Последний раз редактировалось kutuzoff; 24.06.2015 в 16:57 .

    так и есть, в стоячей пробке холодит хуже, чем при нормальном движении.

    Да мне тоже кажется что дует не так как раньше.

    Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
    Зарегистрированный
    Репутация: 10
    Регистрация: 25.07.2012
    Сообщений: 7

    Статья в тему:  Можно ли в краску для волос добавлять кондиционер

    Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце – нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна “мощности” работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.

    у кого то кондер работает как у меня.
    2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега

    Эксплуатация эксплуатации рознь. Кто-то в месяц 5 тысяч проезжает, а кто-то за год. Померяйте температуру воздуха из дефлекторов при работающем кондере – тогда и выводы можно будет делать.

    Автомобильные и климатические системы Москва

    Москва, Электролитный пр, 12Б
    Время работы сервиса: 10:00 — 19:00

    • +7 903 579 09 33
    • +7 965 269 81 79
    • ГЛАВНАЯ
    • УСЛУГИ
      • АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
        • РЕМОНТ
          • Ремонт трубок автокондиционера
          • Ремонт заднего контура
          • Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера
          • Ремонт радиатора автокондиционера
          • Ремонт интеркулера
          • Ремонт рефрижераторов
        • ЗАМЕНА
          • Замена подшипника компрессора автокондиционера
          • Замена валового подшипника
        • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
          • Диагностика автокондиционеров
          • Заправка автокондиционеров
          • Антибактериальная чистка автокондиционеров
          • Чистка системы автокондиционера
          • Дезинфекция авто
      • АВТОЭЛЕКТРИКА
        • Ремонт ЭБУ двигателя
        • Ремонт блока управления двигателем
        • Ремонт блоков управления АКПП
        • Ремонт электропроводки
        • Диагностика автоэлектрики
        • Ремонт автоэлектрики
        • Ремонт жгута проводов
      • ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO
        • Установка подогревателя Вебасто
        • Запчасти «WEBASTO»
        • Ремонт горелок «WEBASTO»
        • Комплексная диагностика Вебасто
        • Комплексная диагностика Эбешпехер
        • Ремонт предпускового подогревателя Вебасто
        • Принцип работы подогревателя Вебасто
        • Каталог подогревателей
        • Как пользоваться Вебасто
      • Другие работы
        • Ремонт стартеров
        • Плазменное напыление
        • Ремонт генераторов
        • Пескоструйная обработка
        • Проточка тормозных дисков и тормозных барабанов
        • Промывка инжектора
      • АРГОНОДУГОВАЯ СВАРКА
        • Аргоновая сварка
        • Ремонт топливных баков
        • Ремонт алюминиевых топливных баков автомобилей
      • РЕМОНТ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ
        • Ремонт компрессоров пневмоподвески
        • Пневмокомпрессор
        • Целесообразно ли самостоятельно ремонтировать компрессор пневмоподвески
    • О НАС
      • КОНТАКТЫ
      • ВОПРОС-ОТВЕТ
    • ТАБЛИЦЫ
      • ТАБЛИЦЫ НОРМ ЗАПРАВКИ 2019
      • ТАБЛИЦЫ НОРМ ЗАПРАВКИ 2017
    Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера на хонда фит

    [su_spoiler title=»Kia Carnival II / Sedona 2006-16″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Carnival II / Sedona 2006-16

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a800± 25Denso Oil 8110-130

    [su_spoiler title=»Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a500± 25PAG FD46XG140-160

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a500± 25PAG FD46XG140-160

    [su_spoiler title=»Kia Cerato LD 2004-09″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Cerato LD 2004-09

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a500± 25ND-Oil8120-135

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Cerato YD 2013-18″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Cerato YD 2013-18

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a или R1234yf530± 2510 20PAG FD46XG29

    [su_spoiler title=»Kia Magentis II / Optima 2005-10″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Magentis II / Optima 2005-10

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a500± 25ND-Oil8140-160

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Picanto I 2004-11″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Picanto I 2004-11

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a450± 25PAG FD46XG110-130
    Статья в тему:  A/c кондиционер что это

    [su_spoiler title=»Kia Rio I 2000-05″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Rio I 2000-05

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a650± 25PAG150

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Rio II 2005-11″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Rio II 2005-11

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a500± 25Denso Oil 8110-130

    [su_spoiler title=»Kia Rio III 2011-17″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Rio III 2011-17

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a420± 25PAG Oil110-130

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a400± 25PAG 205A85-115

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a600± 25Denso Oil 8200

    [su_spoiler title=»Kia Sorento I 2006-10″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sorento I 2006-10

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a540± 25Denso Oil 8200

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Sorento II 2009-15″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sorento II 2009-15

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a600± 257PAG FD46XG110-130
    R134a750± 258PAG FD46XG170-190
    Статья в тему:  Как выбрать кондиционер для дачи

    [su_spoiler title=»Kia Sorento III (UM) 2015-18″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sorento III (UM) 2015-18

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a500± 257PAG 30110-130
    R134a850± 258PAG 30170-190
    R1234yf650± 257PAG 30110-130
    R1234yf800± 258PAG 30170-190

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Soul 2009-14″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Soul 2009-14

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a или R1234yf500± 25PAG FD46XG90-110

    [su_spoiler title=»Kia Soul II 2014-16″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Soul II 2014-16

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a550± 25PAG FD46XG100-120

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a550± 25PAG FD46XG90-110

    [su_spoiler title=»Kia Spectra 2005-09″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Spectra 2005-09

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a700± 259120

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Sportage I 1998-06″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sportage I 1998-06

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a700ZXL 200 PG9

    [su_spoiler title=»Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a700Denso Oil 8120
    Статья в тему:  Сколько весит внешний блок кондиционера

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Sportage II 2004-10″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sportage II 2004-10

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a510± 2566Denso Oil 8120-135
    R134a510± 2567Denso Oil 8200-215

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Sportage III 2010-16″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sportage III 2010-16

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a510± 25PAG FD46XG110-130

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Sportage IV (QLe) 2016-18″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Sportage IV (QLe) 2016-18

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a или R1234yf600 ± 25PAG FD46XG90-110

    [/su_spoiler]

    [su_spoiler title=»Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18″ style=»simple»]

    Автокондиционер в Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a550± 2566PAG 56SG90-110
    R134a550± 2567PAG 56SG100-120

    [/su_spoiler]

    Коммерческий транспорт

    Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15

    ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
    R134a450± 252728

    [/su_spoiler]

    Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

    Выберите марку автомобиля:

    Статья в тему:  Как не заболеть от кондиционера в поезде

    Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

    Сколько масла в компрессор кондиционера киа сид

    Компрессор кондиционера

    1. Центральный болт
    2. Колесная шпилька
    3. Узел муфты
    4. Стопорное кольцо
    5. Шкив
    6. Компрессор в сборе
    7. Электрораспределитель

    Масло компрессора кондиционера

    1. В системе с R-134a или R-1234yf используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе с R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

    2. Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Используемое масло должно соответствовать модели компрессора.

    1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

    2. Не смешивайте масла разных марок.

    3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло в системе с R-134a или R-1234yf впитывает влагу очень быстро.) 4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

    1. Откройте все двери и капот двигателя.

    2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

    Статья в тему:  Сколько весит внешний блок кондиционера

    3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

    Заправка кондиционера Киа Сид по таблице норм и объёма.

    Нужна заправка кондиционера Киа Сид, по таблице норм, до полного объёма фреоном, с добавлением масла в компрессор, пришло время очередной проверки, был ремонт, деталей или их замена?

    Предоставляя услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту автокондиционеров Kia Сид, сервис Авто Эйркон готов выполнить этот процесс по цене 1500 рублей.

    Заправка кондиционера Киа Сид по цене 1500 р.

    Как происходит процесс заправки автокондиционера Kia Ceed в нашем сервисе.

    1. Прежде чем выполнить заправку кондиционера в автомобиле Киа Сид, проведём диагностику системы на отсутствие течи фреона её герметичность.
    2. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
    3. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и всяческих загрязнений.
    4. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера Kia Ceed, с добавлением определённого типа масла для компрессора.

    для компрессора в миллилитрах,

    вязкость PAG 46 или PAO 68

    Цены на услуги и дополнительные предложения.

    1. Перед заправкой выполним диагностику автокондиционера включая электронную — по цене 500 р.
    2. Заправить хладагентом кондиционер в автомобиле Киа Сид, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой и добавлением масла в компрессор — стоит 2000 руб.
    3. В процессе заправки можем предложить добавить uv — уф ультрафиолетовый краситель, для поиска микроскопических утечек фреона — стоимость 500 рублей.
    • Нужно выполнить заправку кондиционера в вашем автомобиле Киа Сид, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
    Статья в тему:  Как настроить универсальный пульт для кондиционера huayu

    Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха

    Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.

    Состояние масла

    Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.д.

    Не смешивайте масла различных типов.

    Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла ем кость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

    Компрессорное масло должно храниться в металлических емкостях, а не в пластмассовых контейнерах.

    Проверка уровня масла

    Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха циркулирует совместно с хладагентом. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 150±10 см 3 .

    Возвращение масла в компрессор

    Между маслом для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха и хладагентом имеется близкое сродство. При нормальной работе системы кондиционирования воздуха часть масла циркулирует в системе совместно с хладагентом.

    При проверке количества масла в системе или при замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, должна быть выполнена операция возврата масла в компрессор.

    1. Откройте все двери автомобиля и капот.

    2. Пустите двигатель, включите систему кондиционирования воздуха и установите ручку управления частотой вращения вентилятором на самую высокую частоту.

    Статья в тему:  A/c кондиционер что это

    3. Включите компрессор на время более 20 минут, при этом двигатель должен работать с частотой вращения коленчатого вала 800-1000 мин -1 .

    Замена элементов

    При замене элементов системы кондиционирования воздуха долейте следующее количество масла: Объем масла, доливаемого при замене:

    • Испарителя: 50 см 3
    • Конденсора: 30 см 3
    • Сушилки/ приемника: 30 см 3
    • Компрессора: 50 см 3
    • Трубки (на одну трубку): 10 см 3

    При замене компрессора вычтите объем масла слитого из снятого компрессора от указанного объема и долейте вычисленный объем масла в новый компрессор:

    Указанный объем — объем масла со снятого компрессора = объем для заливки в новый компрессор.

    Примечание. Если со снятого компрессора не слилось даже небольшое количество масла, не сливайте с нового компрессора боле 50 см 3 масла.

    Загрязнение компрессорного масла

    В отличие от моторного масла в компрессорное масло не добавлены никакие очищающие присадки. Даже после длительной работы системы кондиционирования воздуха компрессорное масло не загрязняется, если компрессор правильно эксплуатируется.

    Проверьте слитое компрессорное масло на отсутствие любого из следующих условий:

    • увеличение объема масла;
    • изменение цвета масла на красный цвет;
    • присутствие в масле металлических частиц или других примесей.

    При наличии любого из этих условий компрессорное масло загрязнено. Каждый раз при обнаружении загрязнения компрессорного масла необходимо заменить ресивер/осушитель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера на хонда фит
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: