3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aveoclub где заправить кондиционер

Содержание

Заправка кондиционера

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Диагностика и заправка кондиционеров

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера киа рио

Заправка кондиционеров Mitsubishi

Заправка кондиционеров Samsung

Заправка кондиционера Ballu

Заправка кондиционера Hitachi

Обслуживание вентиляционных систем

Заправка кондиционера срочно

Заправка кондиционера круглосуточно

Заправка кондиционера с выездом на дом

Примеры работ мастеров по заправке кондиционера

Заправка кондиционера — отзывы

854 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 811 — положительные.

4,86 · 685 отзывов

Людмила оставилa отзыв

4,83 · 18 отзывов

Валерий оставил отзыв

Кирилл оставил отзыв

5,0 · 77 отзывов · Очень хвалят

Алексей оставил отзыв

Владислав оставил отзыв

4,96 · 651 отзыв · Очень хвалят

Наталья оставилa отзыв

4,87 · 143 отзыва

Юлия оставилa отзыв

Константин оставил отзыв

5,0 · 43 отзыва · Очень хвалят

Елена оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 8000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 6100 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

Статья в тему:  Как сделать мини кондиционер - увлажнитель своими руками

Цены: от 1500 до 8500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6500 ₽ / усл.

Цены: от 300 до 1500 ₽ / ч

  • Заправка кондиционеров — 2271 мастер на Профи
  • 850 отзывов о специалистах по ремонту
  • Заправка кондиционеров в Москве от 3000 рублей/усл.

Заправка фреоном – необходимая процедура при обслуживании домашних и офисных кондиционеров. Он представляет собой бесцветную жидкость или газ, который постепенно испаряется в процессе эксплуатации. Нормой считается ежегодная потеря до 7% состава. Чтобы продлить срок службы оборудования и предупредить его преждевременный выход из строя, нужна регулярная замена хладагента. Дозаправка осуществляется с периодичностью в 1-2 года. Сигналом к ее проведению служит появление инея и наледи на наружном блоке, недостаточное охлаждение воздуха.
Процедуру выполняют опытные специалисты Профи. Они ремонтируют все марки кондиционеров. Для подтверждения причины неполадок делается предварительная диагностика: так мастера избавляются от версии поломки внутренних компонентов. Профессионалы работают во всех районах Москвы и готовы заправить сплит-систему в квартире, частном доме, торговом помещении. Поэтому заказчикам не нужно самостоятельно транспортировать технику. В личных профилях размещаются отзывы реальных клиентов, что позволяет оценить профессиональный подход исполнителя. Цена услуги стартует от 3000 рублей.

Aveoclub где заправить кондиционер

Обычно заправку домашних кондиционеров выполняет специалист обслуживающей фирмы, но при наличии определенного объёма знаний и опыта можно заправить сплит фреоном самостоятельно. Для этого вам понадобиться фреон и специальное оборудование. В процессе работы нужно сохранить герметичность медных трубок.

  • Самостоятельная заправка кондиционера должна состоять из следующих этапов:
  • При помощи баллона с азотом осушить систему;
  • Вакуумным насосом удалить воздух из системы;
  • С помощью специальных весов определить количество фреона, которое понадобится для заправки системы;
  • После завершения заправки проверить работу кондиционера.
Статья в тему:  Сломался кондиционер на гарантии что делать

Почему нужно заказать заправку кондиционеров и сплит систем у профессионалов:

Как видите, самостоятельная заправка кондиционера дома возможна, но крайне сложна из-за отсутствия специализированного дорогостоящего оборудования в каждой квартире, где есть климатическая техника, заправка кондиционеров.

Производители допускают постепенное испарение фреона в процессе эксплуатации, поэтому заправка бытовых кондиционеров фреоном является обязательной процедурой в составе технического обслуживания. Нормальным считается испарение хладагента в пределах 7% в год, однако, не вся техника способна поддерживать столь высокий уровень герметизации системы. Большинство утечек образуется или при неграмотном монтаже или из-за загрязнения теплообменников кондиционера.

Что случится с кондиционером, если в нем закончился хладагент? Вам нужна – заправка кондиционеров

На начальных этапах утечки фреона эта проблема не доставит вам существенных проблем. Разве что едва заметно упадет производительность устройства. Но постепенно, с дальнейшим снижение уровня фреона, компрессор начнет перегреваться и его рано или поздно заклинит. Компрессор – это очень дорогостоящая деталь конструкции кондиционера, поэтому его замена может больно ударить по вашему кошельку.

Специалисты нашей копании выполняют для заказчиков в Москве заправку сплит-систем и прочей климатической техники, заправка кондиционеров, любых моделей по доступным ценам. Все необходимое оборудование и фреон для всех марок. Обратитесь к нам за заправкой своевременно: это в разы продлит срок службы кондиционера.

Заправка домашних кондиционеров

Заправка домашнего кондиционера — 450 рублей за 100 грамм.

Статья в тему:  Как открыть пульт от кондиционера toshiba

Заправка кондиционера – это важная часть обязательного ухода за климатической техникой. Только в условиях своевременного проведения данного мероприятия можно рассчитывать на предотвращение поломки оборудования. Цена заправки фреоном обычно не высока, поэтому легко можно сберечь огромные суммы, необходимые на покупку нового прибора.

Причины утечек фреона

В состав сплит-системы включена пара блоков, сопряженных фреоновой трассой из медных трубок. Для их соединения используются гайки и вальцовочные соединения, иногда они служат местом утечки фреона, при недостаточном уплотнении в процессе монтажа. В самом кондиционере могут возникать свищи и трещины в результате вибрации при функционировании вентилятора и компрессора, из-за чего трубки внутри прибора могут перетираться. Они тоже служат источником утечек. В местах пайки внутренних деталей тоже иногда появляются утечки. В некоторых ситуациях мастер не сразу может определить место утечки, поэтому использует опрессовку азотом, чтобы выявить проблему.

Когда нужна дозаправка кондиционера фреоном?

Если монтаж кондиционера был выполнен с нарушениями, отсутствовал регулярное сервисное обслуживание или имеет место дефект установки, то уровень хладагента падает до критических отметок. Это можно понять по такому внешнему проявлению, как появление льда на внутреннем блоке. Агрегат может перестать охлаждать воздух в привычном объеме. Эти признаки являются свидетельством того, что установка уже не настолько работоспособная, как ранее, но еще возможен недорогой ремонт. Если не выполнить заправку кондиционера в кратчайшие сроки, то его дальнейшая эксплуатация невозможна.

Статья в тему:  Почему потеет лобовое стекло при включенном кондиционере

Из-за отсутствия хладагента в нужном объеме работа узлов происходит на пике возможностей, а это приводит к ускоренному износу. В случае их поломки стоимость ремонта возрастет многократно в сравнении с заправкой кондиционер фреоном вовремя. Своевременная заправка – это один из способов сэкономить на эксплуатации оборудования, а также гарантировать его бесперебойную работу и защиту от больших незапланированных трат. А если подумать о стоимости замены комнатного кондиционера полностью, то экономия становится более очевидной.

Дозаправка кондиционера может потребоваться в том случае, если соединительная трасса между блоками удлиняется. На каждый метр нужно дополнительные 20 грамм фреона. В зависимости от марки фреона может потребоваться не дозаправка, а полная перезаправка кондиционера. Этот процесс должен проводиться в полном соответствии с техническими данными агрегата строго по весам.

Самостоятельная заправка

Проблема заправки кондиционера своими силами очень актуальна. На первый взгляд сложностей быть не должно, тем более что интернет наполнен разнообразными мастер-классами, поэтому не трудно отыскать инструкцию по заправке кондиционера в квартире. Однако для этого требуется специализированное оборудование, а оно дорогостоящее.

Сплит-системы могут выйти из строя не только из-за низкого уровня фреона, но и из-за высокого. В домашних условиях велика вероятность запредельного роста допустимого уровня, что из-за чего износ узлов агрегата станет в разы интенсивнее. В результате непрофессиональной, произведенной с нарушением всех требований и норм, дозаправка, приведет к выходу техники из строя полностью. Из-за этого владельцу потребуется покупать дорогостоящее оборудование, хотя он легко мог бы этого избежать, обратившись за услугой к профессионалам.

Статья в тему:  Шевроле круз ролик который стоит вместо кондиционера

Заправка кондиционеров от профессионалов

В нашей компании команда профессионалов предложит вам услуги в Москве по заправке кондиционеров на определенных условиях:

  • Разовое обслуживание клиенты могут получить на разовой основе. Заявку на выполнение работ стоит оформить предварительно, до того, как оборудование будет интенсивно использоваться. Так работы будут выполнены без спешки, будет проведен весь комплекс работ по подготовке, сама заправка и текущий мелкий ремонт. Тарификация разового обслуживания выполняется в соответствии с прайсом услуг. Если это срочное разовое обслуживание, то тарификация меняется.
  • Абонентское обслуживание – это услуга, доступная при заключении договора с нашей компанией. Этот вид услуг предоставляется вне очереди. Договор стоит заключить руководителям предприятий или организаций, на балансе которых имеется значительное количество техники.

Наши специалисты – настоящие профессионалы, которые точно знают, как и что делать с кондиционерами. Преимущество сотрудничества с нами состоит еще и в продуманной ценовой политике, а также высоком качестве сервиса.

Заправка кондиционеров фреоном

  • Стоимость заправки
  • Как часто нужна заправка?
  • Виды фреонов
  • Вызвать мастера

Причины утечек фреона

Сплит-система представляет из себя два блока — внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками — фреоновой трассой.

Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.

Ещё один источник утечек фреона — трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.

Статья в тему:  Какие трубы нужны для кондиционера

Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.

Признаки недостатка хладагента

  • Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
  • Обледенение вентилей наружного блока
  • Иней на теплообменнике внутреннего блока
  • Масло на трубках

Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.

Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.

В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения смазки компрессора.

И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока

Периодичность заправки кондиционеров

Сплит-системы

Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?

Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.

Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.

Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.

Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.

Мобильные и оконные кондиционеры

Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.

Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится — необходимо полностью перезаправлять всю систему.

Статья в тему:  Чей кондиционер стоит на ладе весте

Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:

  • замены компрессора
  • замены четырёхходового вентиля
  • замены заправочного порта
  • после повреждения теплообменников — конденсатора или испарителя
  • после повреждения фреоновых трубок

Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин

Расчёт стоимости заправки кондиционеров «по весу»

Стоимость фреона R22/R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C6000 р/кг

Вакуумирование холодильного контура

Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.

Вакуумирование холодильного контура до 5,0 кВт1000 р.
Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт2000 р.
Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВтрасчёт

Дополнительные работы

Впайка клапана Шрёдера1000 р.
Точка пайки1000 р.
Вальцевание трубы1000 р.
Замена ниппеля1000 р.
Сбор фреона станцией регенерации5000 р/ 10 кг

Поиск и устранение утечки

Цена заправки промышленного оборудования

Заправка компрессорно-конденсаторных блоков

Виды фреонов для заправки

Компания «МастерХолода» работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:

R22 R410A R407C R404A

Фреон R22

Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.

В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.

Этот миф развеян в этой статье.

Фреон R32

Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.

Статья в тему:  Как проверить кондиционер киа спектра

Фреон R410a

Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,

многокомпонентный состав и высокую стоимость.

Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.

Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.

Фреон R134a

Хладагент используемый в автокондиционерах.

Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость

Фреон R407c

Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.

Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон полностью заправить систему.

Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.

То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.

R600a

Химическое название — изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.

Имеет хорошие холодильные показатели.

Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.

Недостаток — горюч при соединении с воздухом.

Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.

Ремонт и заправка автокондиционеров в Москве

  • Варшавское шоссе 33 стр. 3
  • +749519074. Показать телефон
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

  • Ковров переулок д8 с5
  • +7(916)277. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автомойки, Автостекла, Магазины автозапчастей

  • Енисейская ул., 7, корп. 3, стр. 3
  • +7 (495) 9. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–20:00
  • Показать на карте
Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера киа рио

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Кузовной ремонт

  • Новомарьинская ул., 17
  • +7 (916) 1. Показать телефон
  • пн-пт 10:00–18:00; сб,вс 11:00–16:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Магазины автозапчастей, Смазочные материалы

  • Типографская ул., 10А, стр. 4, Юго-Западный административный округ, поселок Милицейский
  • +7 (925) 3. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

  • Кетчерская ул., 13
  • +7 (499) 9. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосигнализации, Тонировка

    Всего адресов: 4

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Кузовной ремонт, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей, Шиномонтаж

  • Амурская ул., 17, стр. 1
  • +7 (495) 4. Показать телефон
  • пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 10:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

  • ул. Маршала Прошлякова, 15
  • +7 (963) 7. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Ремонт двигателей

    Всего адресов: 2

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров

  • Дмитровское ш., 64, корп. 6
  • +7 (499) 4. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Ремонт двигателей

  • ул. Лавочкина, 23, стр. 3
  • +7 (495) 6. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Автосигнализации, Ремонт двигателей

  • Профсоюзная ул., 57
  • 8 (800) 55. Показать телефон
  • пн-пт 10:00–18:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров

  • Новосущевская ул., 19Б
  • +7 (985) 9. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • Показать на карте
Статья в тему:  Кондиционер который не ломается

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Ремонт и обслуживание мотоциклов и мототехники, Шиномонтаж

    Всего адресов: 4

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Шиномонтаж, Магазины дисков и шин

  • МКАД, 32-й километр, с1
  • +7 (495) 6. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы

  • Клязьминская ул., 11, корп. 4
  • +7 (495) 7. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

    Всего адресов: 2

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автомойки, Шиномонтаж

  • поселение Воскресенское, Центральная улица, 7Ю
  • +7 (964) 7. Показать телефон
  • ежедневно, 9:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автомойки, Автосервисы, Кузовной ремонт, Магазины автозапчастей, Пункты техосмотра, Ремонт двигателей, Шиномонтаж

  • Люблинская ул., 139, стр. 4
  • +7 (926) 9. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автостекла

  • Изюмская ул., 48
  • +7 (999) 9. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Шиномонтаж

  • Строительный пр., 7А, корп. 39, стр. 2
  • пн-пт 09:00–20:00; сб 10:00–18:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Ремонт двигателей

  • ул. Садовники, 11А, корп. 1, стр. 2
  • +7 (495) 2. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автомойки, Автосервисы, АЗС, Магазины автозапчастей, Ремонт АКПП, Шиномонтаж

  • Курганская улица, 1А
  • +7 (968) 7. Показать телефон
  • пн-сб 10:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Кузовной ремонт, Шиномонтаж

Статья в тему:  Какие трубы нужны для кондиционера

  • 1-й Дорожный пр., 3Д
  • +7 (495) 3. Показать телефон
  • пн-сб 10:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Автоаксессуары, Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Кузовной ремонт, Шиномонтаж

  • Мукомольный пр., 2Б, стр. 1
  • +7 (499) 2. Показать телефон
  • пн-сб 09:00–18:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

  • ул. Обручева, 13, стр. 2
  • +7 (963) 9. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автомойки, Шиномонтаж

    Всего адресов: 2

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров

  • ул. Сталеваров, 7
  • +7 (903) 1. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–22:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

  • Северо-Восточный административный округ
  • +7 (495) 7. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–23:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Шиномонтаж

  • Варшавское ш., вл125к3
  • +7 (903) 7. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Шиномонтаж

  • просп. Вернадского, 89, лит.А
  • +7 (906) 0. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Шиномонтаж, Магазины дисков и шин

  • Профсоюзная ул., 34/63с9
  • +7 (495) 5. Показать телефон
  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

  • 3-я Парковая ул., 55
  • +7 (926) 5. Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

  • Солнечногорская ул., 4, стр. 12
  • +7 (905) 5. Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Организации по установке ГБО

    Всего адресов: 6
Статья в тему:  Чей кондиционер стоит на ладе весте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Шиномонтаж

  • 2-й Иртышский пр., 16, стр. 1
  • +7 (495) 9. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Шиномонтаж, Магазины дисков и шин

  • уч6А, д. Таболово
  • +7 (926) 5. Показать телефон
  • пн-сб 09:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Ремонт двигателей, Шиномонтаж

  • ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 18
  • +7 (958) 5. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

Всего в этой рубрике на нашем сайте найдено 1014 объекта. Наличие кондиционера в автомобиле – это, прежде всего. комфорт и удобство для водителя и пассажиров. Практически все марки современных авто предусматривают установку такого устройства. Если при покупке авто нет кондиционера, то владелец может произвести послезаводскую установку, с помощью специальных комплектов.

Если вы столкнулись с проблемой, когда ваш кондиционер не охлаждает или плохо охлаждает, либо вообще не производит никаких действий, то, несомненно, требуется ремонт устройства. Множество сервисов Москвы готовы предложить свои услуги по ремонту любых марок автокондиционеров. Опытные мастера проводят тщательную диагностику, визуально оценивают изношенность, состояние приводного ремня компрессора, состояние шлангов, их перегибы, наличие следов от подтеков масла, особенно в местах соединений, обращают внимание на чистоту поверхностного конденсатора и испарителя.

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

Статья в тему:  Сломался кондиционер на гарантии что делать

  • Восстановление магистралей
  • Опытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Статья в тему:  Почему потеет лобовое стекло при включенном кондиционере

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Статья в тему:  Как сделать мини кондиционер - увлажнитель своими руками

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Удаление старого шланга
  • Станок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

Статья в тему:  Шевроле круз ролик который стоит вместо кондиционера

  • Изготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Статья в тему:  Как проверить кондиционер киа спектра

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Статья в тему:  Шевроле круз ролик который стоит вместо кондиционера

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector