16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называются уличные телевизоры

Содержание

Рекламный экран: виды, размеры, стоимость и особенности размещения

Многие считают, что интернет-реклама развивается, а наружная стоит на месте. На самом деле, это далеко не так. Одно из главных новшеств «наружки» – это рекламные экраны.

Они выглядят как обычные билборды , но с большим светодиодным дисплеем вместо баннера. По нему можно показывать обычные баннеры и видео, рекламу можно таргетировать по географии, времени и погоде.

Что такое электронные экраны

Электронный экран имеет разные названия: диджитал-билборд, диджитал-экран, цифровой билборд, DBB и так далее. Суть одна: на конструкции рекламного щита размещается светодиодный экран, который транслирует рекламные объявления. Макеты на него загружаются в видеоформате — чаще всего в mp4. Ролики показываются поочередно, на каждый выделяется 5–10 секунд. На каждый щит продается от 6 до 12 мест под рекламные ролики.

Статья в тему:  Как смотреть телевизор от аккумулятора

Появление таких экранов позволило компаниям не арендовать щиты целиком и не заказывать печать баннера. Они могут сами разработать для себя ролик, арендовать 5 секунд в минуту и транслироваться. Естественно, выпадают расходы на логистику. Сам ролик можно запустить уже на следующий день после подписания договора.

История появления рекламных экранов

Затем светодиодная реклама появилась на Таймс-сквер. Там и сегодня огромное количество рекламы, которую переселили на диджитал-экраны. Но в начале ХХ века светодиоды, мерцание и покадровая анимация смотрелись очень продвинуто.

Следующий шаг в развитии электронной наружной рекламы сделала в 70-е венгерская компания «Публиколор», которая создала многоцветную систему с применением растровых точек — по сути, аналог современного жидкокристаллического экрана. Система могла работать с 4 цветами. Такие табло поставлялись в СССР и в США.

Рекламные экраны фото

На изображении выше — диджитал-билборд размером 6х3 метра. Это стандартный размер для наружной рекламы, который адаптировали под видеоэкран. Его хорошо видно на городских улицах и перекрестках, он привлекает больше внимания, чем обычная конструкция.

Это диджитал-суперсайт. Суперсайт — это конструкция размером 12х4 или 15х5 метров. Их размещают на трассах и главных городских магистралях, потому что им нужно много места и хороший обзор.

Основные преимущества, недостатки и особенности рекламных экранов

  1. В чем преимущества электронных экранов как канала рекламы
  2. В чем недостатки диджитал-билбордов по сравнению с другой «наружкой»
  3. В чем особенности этого способа рассказать о себе и своем продукте

Преимущества

  • На экране проще запустить рекламу. Нам нужен только подписанный договор и ролик — и уже на следующий день он транслируется там.
  • Такая реклама дешевле, чем стандартная «наружка». Мы экономим на логистике и не нагружаем ваш бюджет печатью баннеров.
  • Движение на экране привлекает внимание прохожих. Призматроны собирают больше просмотров, чем статичные конструкции, потому что поворот и смена рекламы заставляют оглянуться. С видеообъявлениями вы привлекаете еще больше внимания.
  • Мы можем предложить разный срок размещения: один день, неделя, год и так далее. Вы сами выбираете его под бюджет и исходя из целей.
Статья в тему:  Куда можно сдать бу телевизор в пензе

Недостатки

  • Диджитал-экран придется делить с другими рекламодателями. Вы арендуете не конструкцию, а один или несколько рекламных блоков. Это невыгодно тем, кто берет щиты для навигации.
  • Статичные щиты все же воспринимаются более солидными. Крупные заказчики привыкли брать их, а видеоэкраны остаются для них только дополнением.
  • Многое зависит от качества экрана. Конструкции некоторых операторов недостаточно яркие и реклама на них смотрится не так хорошо, как могла бы.

Особенности

  • На них вы можете таргетироваться по погоде или времени суток. Кафе может приглашать посетителей на бизнес-ланч с 11:00 до 14:00. Магазин одежды — предлагать дождевики и зонты, когда дождь только начался.
  • На видеоэкранах проще отрабатывать разные варианты УТП и спецпредложений, чтобы узнать, какое работает лучше. Вы делаете такой же сплит-тест, как в таргете или контексте, только в наружной рекламе и по цене одного размещения.

Виды рекламных экранов

  1. Светодиодные — в том числе для использования внутри помещения
  2. Уличные — для использования строго на улице
  3. Видеоэкраны — экраны разных размеров
  4. Видеощиты — стандартные экраны для билбордов

Светодиодные

  • Шаг диода — расстояние между светодиодами. Чем больше конструкция и чем больше дальность просмотра, тем больше шаг. Но вблизи вы просто не сможете увидеть изображение на щите с большим шагом.
  • Яркость — измеряется в канделах на метр квадратный. Для рекламных экрановна начинается от 1800 Кд/м2. Чем больше, тем заметнее ваш экран.

Уличные

Видеоэкраны

Видеощиты

Как работают рекламные экраны

Технически, рекламные экраны — это большие жидкокристаллические LED-телевизоры, подключенные к видеоплееру. Один раз в день мы составляем программу и удаленно загружаем на каждый из них ролики, которые они должны показывать. Для роликов составляется алгоритм показов: этот показывается раз в минуту, а этот — три раза, этот мы показываем только в дождь. Дальше билборд работает без нашего участия.

Размеры светодиодных экранов

  • Билборды 6х3 метра
  • Суперсайты 12х4 метра
  • Суперсайты 15х5 метров
  • Ситиборды 2,7х3,7 метра
  • Пиллары 1,8х2,8 метра

Размещение билбордов

  • Количество просмотров зависит от трафика. Поэтому вы видите много рекламных конструкций на основных магистралях города. Много людей в центре, но билборды портят внешний вид и архитектуру, поэтому там больше малых форматов, чем билбордов. А вот на главных шоссе и выездах из города можно собрать куда больше просмотров.
  • Также большое количество просмотров можно получить на дорогах, ведущих в деловой центр города и из него в сторону спальных районов. Каждый день сотни тысяч людей едут на работу и смотрят на рекламу.
  • Теперь самое интересное. Как увеличить длительность зрительного контакта с рекламой? Если человек едет по дороге со скоростью 60 км/ч, то рекламу на щите он увидит в течение 1 секунды. Если он едет в плотном потоке со скоростью 15 км/ч, то у него уже будет порядка 6 секунд. А если он стоит в пробке 10 минут, то потенциальная продолжительность контакта — все 10 минут. И билборды устанавливаются там, где будет образовывать пробка. Наружная реклама, наверное, единственная отрасль, в которой очень любят пробки 🙂
Статья в тему:  Смарт приставка для телевизора что это

Аренда светодиодных экранов

Время видеороликов на рекламных экранах

  1. В минуту вы получаете 5 секунд эфирного времени.
  2. В течение часа ваша реклама показывается 60 секунд.
  3. В сутки ваш ролик показывается в течение 24 минут рекламного времени — это больше, чем потребляет один пользователь интернета, и чуть меньше, чем потребляет один зритель ТВ-программ.
  4. В неделю вы транслируете 168 минут рекламы — практически полнометражный фильм.
  5. В месяц получается 720 минут эфирного времени.

Требования к видеороликам

  • Формат видео — mp4 без звуковой дорожки. Кодек сжатия — H.264.
  • Размер файла — до 50 МБ. Именно поэтому мы просим удалять звуковую дорожку, динамиков у билбордов все равно нет.
  • Разрешение — не менее 1440х720 px. Соотношение сторон — 2:1.
  • Площадь использования белого цвета — не более 40%.
  • При разрешении 1440х720 px текст должен быть высотой не менее 9 px.
  • Текст дисклеймера должен быть набран простым рубленым шрифтом без засечек. Все тексты должны находиться на контрастном фоне и легко читаться.

Эффективность рекламных экранов

GRP, Gross Rating Point. Это так называемый рейтинг рекламной поверхности. Это соотношение аудитории, которая смотрит на билборд, со всей аудиторией 18+, которая есть в городе. GRP выражается в виде десятичной дроби. Например, 0,65 — этот билборд видят 65% взрослой аудитории города.

OTS, Opportunity to see. С английского показатель переводится как «возможность увидеть». Это количество контактов в день, в том числе и повторных. По нему вы можете увидеть количество показов — как в контекстной или таргетированной рекламой. Честные операторы рекламы добавляют к OTS понижающие коэффициенты, если билборд плохо видно или на участке дороги очень высокая скорость движения. Его показывают в тысячах: если OTS равен 83,85, то в день его видят примерно 83 850 раз.

Статья в тему:  Какие преимущества имеет затворная технология в 3d телевизорах

Рекламные телевизоры

Сегодня трудно найти торговый центр или фешенебельный ресторан, который бы не был украшен светодиодными экранами. Именно этот вид наружной рекламы завоевал большую популярность в нашей стране.

Благодаря использованию LED телевизоров, рекламировать товары и услуги стало намного легче и эффективнее. Динамичное появление на экранах анимации, слайдов или видеороликов мгновенно вызывает интерес потенциального потребителя.

Тому доказательством есть данные, полученные в ходе исследований. В них установлен факт того, что зрачок человеческого глаза сразу же реагирует на движение. Благодаря такому природному рефлексу, маркетологам удается привлечь к рекламируемому товару максимальное количество целевой аудитории.

Основные характеристики рекламных LED телевизоров

Среди основных параметров светодиодных рекламных телевизоров можно выделить следующие:

  • оптимальный угол отображения, который составляет 110/50 градусов;
  • использование супер ярких светодиодов;
  • возможность автоматической настройки контрастности в 8000 кд/кв м;
  • высокий уровень защиты;
  • атмосферная температура использования телевизора составляет +60 градусов Цельсия;
  • рабочее напряжение сети составляет 220 В;
  • мощность потребления электроэнергии – 700 Вт/м2 (максимально).

Рекламные LEDтелевизоры будут передавать идеальное изображение картинки даже при прямых солнечных лучах. Все благодаря высокой яркости экрана, которая составляет 5000 кд/м2.

Рекламный экран будет привлекать к себе внимание даже с расстояния 200 метров. При этом угол обзора может составлять 120 градусов. Агрессивное влияние окружающей среды отражает специальное пыле- и влагонепроницаемое покрытие. Оно же предотвратит повреждение телевизора и от механического воздействия.

Статья в тему:  Как подключить телевизор philips к музыкальному центру

Выбрав LED экран хорошего качества, можно будет рассчитывать на то, что он будет выполнять свои функции даже при температуре от -30 до +55 градусов Цельсия и прослужит порядка 100 000 часов.

При необходимости можно заказать у производителя LED экраны с разной величиной пикселей – 10,16,20 мм. Также можно в индивидуальном порядке заказать и размер самого экрана.

Что касается цены рекламных LED телевизоров, то она, конечно, впечатляющая, в сравнении со стоимостью других видов наружной рекламы. Но не стоит забывать тот факт, что и эффекта от LED экрана намного больше.

Аналитики рекламного рынка уже заметили, что те компании, которые используют в качестве наружной рекламы светодиодные экраны, начинают постепенно вытеснять конкурентов, которые не могут вложить большие средства в закупку LED панелей.

Выбор типа и размеров видеоэкрана для наружной рекламы

В России, несмотря на кризисы, постепенно начинается возрождение высокотехнологичного производства, интегрированного с новейшими технологическими и инженерными мировыми решениями, но при этом и вносящее свою инженерную лепту в эту интеграцию.

С одной стороны, кризис потряс нашу большую страну, а с другой стороны — заставил всех не только играть в различные “финансовые” операции с МММ, банками и ГКО, но и думать о других областях получения доходов, пусть и не столь заманчивых и быстрых, но зато более надёжных. Во всяком случае, к нам стало приходить большое количество писем с просьбами подсказать — какую модель электронного экрана или табло можно было бы выбрать с наилучшим показателем эффективность/цена — т.е. оптимальную.

Вообще-то сам вопрос философский, так как этот выбор зависит слишком от многих критериев и задач, но то, что его начинают задавать — это, на самом деле, нас только радует. Поэтому с сегодняшнего выпуска мы начнем публиковать серию статей, посвящённых различным подходам к решению вопроса оптимальности выбора видеоэкранов и электронных табло.

Прежде всего, я хотел бы определить основные задачи, из которых мы будем исходить при решении этого вопроса оптимальности выбора типа и размеров видеоэкрана:

  • Для каких целей будет использоваться видеоэкран — собственный имидж, рекламный бизнес, городская информационная система, собственный канал наружного телевидения или наружного видео, для сопровождения концертных, спортивных мероприятий или предвыборных (политических) акций и т.п.
  • Место установки электронного экрана — на улицах и площадях, на открытых стадионах и концертных площадках, внутри помещений и т.п. и, соответственно, при каких климатических условиях.
  • В каком режиме (круглосуточно или только по вечерам) планируется использовать наружный экран.
  • Планируется ли возврат средств, вложенных в видеоэкран или электронное табло, и в какие сроки.
Статья в тему:  Как подтвердить возраст на youtube на телевизоре

Если вам нужен наружный экран только для имиджевой рекламы, т.е. самый лучший и качественный, и вопрос цены и окупаемости для вас просто не стоит, то в этом случае вам, безусловно, надо выбирать среди современных полноцветных светодиодных экранов кластерного типа или лазерных проекционных систем.

С точки зрения оптимального соотношения цена/качество на сегодняшний день это безусловные лидеры в технологиях наружной рекламы. А если Вам захочется, чтобы подобные системы работали круглосуточно где-нибудь на севере, то фирмы-производители обеспечат это за дополнительную плату. И если говорить о них как о технических разработках, то даже не сомневайтесь, это на самом деле самые передовые технологии.

Здесь я хотел бы отметить, что критерии выбора будут приводиться не столько с точки зрения технической конкуренции технологий, хотя эти вопросы также будут обсуждаться, а в гораздо большей степени с точки зрения тех, кто будет использовать и окупать эти наружные экраны.

Мы сами начинали работать в этой области сначала как технические специалисты, но за прошедшие шесть лет мы стали гораздо больше взаимодействовать с рекламными и финансовыми подразделениями. В результате, мы всё больше убеждаемся в том, что большинство технических критериев при оценке того или иного оборудования, мягко говоря не очень соответствуют тем критериям, которые на самом деле оказались гораздо более определяющими с точки зрения окупаемости, возвратности и прибыльности.

Поэтому ограничимся, прежде всего, критериями выбора видеоэкранов для наружной рекламы:

  • Цель приобретения видеоэкрана — рекламный бизнес.
  • Место установки видеоэкрана — на улицах и площадях городов российских городов; в климатических условиях от -50°C до +50°C, плюс снег и дождь; в тяжелых экологических условиях: гарь, выхлопные газы, вредные выбросы; скачки напряжения в электропитании.
  • Режим работы видеоэкрана – круглосуточно.
  • Планируется ли возврат вложенных средств – да.
Статья в тему:  Телевизор 49 дюймов это сколько сантиметров

Теперь, когда мы определились с основными целями и условиями использования видеоэкрана, необходимо начинать с главного критерия – окупаемости, возврате средств и получении прибыли. Для электронных экранов, используемых в наружной рекламе, у большинства западных и больших российских рекламодателей уже сложились основные требования к тому на что они хотят тратить свои рекламные бюджеты. И прежде всего — это охват целевой аудитории, а значит и эффективность рекламной компании в данном месте на данном рекламном носителе.

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо, прежде всего, определиться с местом расположения наружного экрана и определить сначала даже не тип видеоэкрана, а его линейные размеры — т.к. именно от них, прежде всего, зависит охват целевой аудитории. При этом надо учитывать следующие особенности человеческого зрения.

Большинство людей, на приеме у окулиста, без труда видят буквы размером 3-5 см с расстояния 5 м. Соответственно, если мы хотим, чтобы люди с расстояния около 100 — 150 метров увидели без напряжения и прочли информацию на видеоэкране, высота видеоэкрана должна быть не менее 4-6 метров, а высота его размещения над зёмлей должна быть не менее 4 метров.

Если же площадь города, на которой планируется разместить электронный экран, имеет глубину 100-150 метров и не ограничена зданиями или деревьями по своему периметру, а как бы продолжается центральной магистралью или улицей вдаль на расстояние до 300-600 м, то линейные размеры видеоэкрана по вертикали должны быть порядка 9 метров, а высота его размещения над землей должна быть не менее 5-6 метров.

Приведем пример наружного экрана на Поклонной Горе в Москве, где сама площадь перед видеоэкраном и сцена находятся на расстоянии 200 метров и с этого расстояния информация на видеоэкране высотой 6 метров, установленного над землей на высоте 6 метров, легко читается зрителями, но с учётом того, что центральная алея Поклонной Горы уходит вдаль на расстояние более 1 км, то чтобы охватить и эту перспективу, необходимо иметь видеоэкран размером не менее 12 метров по высоте и с высотой размещения над землей не менее 7-9 метров.

Статья в тему:  Каким будет телевизор будущего

Определившись с линейным размером наружного экрана по высоте, легко можно вычислить его размер по горизонтали, исходя из принятых стандартных соотношений сторон экранов 4:3 или 16:9. Именно линейные размеры видеоэкрана являются основополагающим критерием выбора экрана для наружной рекламы.

Сразу становится понятно, почему в Америке, за последние 2-3 года, на знаменитой площади Таймс-Сквер появились огромные видеоэкраны размерами 12х9 метров и даже 16х12 метров, а в Корее и Китае большинство наружных экранов имеют размеры близкие к 12х9 метров.

Кроме этого, на величину охвата наружным экраном целевой аудитории влияет угол горизонтального обзора экрана. Достаточно хорошим для наружной рекламы является угол обзора экрана по горизонтали от 80 до 160 градусов, но в каждом конкретном случае это зависит от места расположения наружного экрана.

Все три характеристики важны прежде всего, если вы планируете использовать видеоэкран в дневное время и месторасположение экрана такое, что ему придется работать под прямыми лучами солнца. В этом случае необходимо выбирать наружный экран с яркостью от 8000 до 10000 кд/м2. Но если месторасположение позволяет установить наружный экран так, что на него практически не попадают прямые солнечные лучи (например, экран располагается на козырьке здания, которое закрывает его), то в этом случае достаточно яркости 5000 кд/м2.

Это очень важная характеристика экрана. Как показала практика и, прежде всего, особенности человеческого зрения, вы можете установить наружный экран больших линейных размеров и с хорошим разрешением, но если в рекламных роликах будет использоваться мелкий шрифт, то никто не увидит вашего рекламного сообщения, даже с дистанции оптимального восприятия.

Кроме того для режима прямой видео трансляции надо учитывать ещё одну техническую деталь — все электронные экраны, как ламповые, так и светодиодные или газоразрядные, по своей структуре являются цифровыми, а любой телевизионный сигнал вещательного телевидения имеет разрешение по вертикали 240-320 строк, что пока весьма трудно реализовать даже для электронных экранов больших размеров. Поэтому возникло такое понятие как “достаточное разрешение” — примерно 160х120 пикселей, которое позволяет транслировать “живое видео” c приемлемым качеством.

Статья в тему:  Сколько весит телевизор 55 дюймов

Понятно, что чем выше разрешение видеоэкрана, тем лучше качество рекламных роликов на наружном экране, но если это качество выражается уже в сотнях тысяч долларов на оптимальных линейных размерах для данного места расположения видеоэкрана, которые необходимо будет возвращать, то может быть на первом этапе стоит ограничиться “достаточным разрешением” или даже меньшим.

Как показала практика эксплуатации наружных рекламных экранов в Москве, Омске и Новосибирске, с большинством видео материалов уже можно успешно работать и на разрешениях порядка 80х60 или 120х90. Гораздо более важным, все-таки, оказываются именно линейные размеры наружных экранов и соответственно охват целевой аудитории.

  • Ремонтопригодность видеоэкрана. Пожалуй, самая важная эксплуатационная характеристика. Как оказалось, при эксплуатации в России и СНГ весьма важно, чтобы был обеспечен не только гарантийный, но и послегарантийный ремонт видеоэкрана. Необходимо, чтобы поставщик видеоэкрана имел в России сервисную службу, которая возьмёт на себя ремонт или замену комплектующих видеоэкрана. Обычно любая западная фирма, по условиям договора, всё гарантирует и даже, в случае поломки, всё высылает, но почему-то либо с опозданием, либо груз застревает на таможне порой на несколько месяцев. Поэтому надо всегда смотреть в условиях договора как и через кого планируется организовывать сервисное обслуживание и ремонт видеоэкрана. При этом лучше, если всё-таки видеоэкран будет не очень сложен в эксплуатации и достаточно ремонтопригоден, а то его эксплуатация может стать не рекламным бизнесом, а инженерно-технической деятельностью.
  • Температурный режим работы экрана должен учитывать наши климатические условия и для надежности экран должен работать в диапазоне температур от -50°C до +50°C.
  • Круглосуточный режим работы экрана — чаще всего это обеспечивается при достаточной надежности и ремонтопригодности экранов.

Теперь, когда мы определились с основными характеристиками, которые будут непосредственно влиять на продажу рекламного времени и эксплуатационными затратами, можно смотреть и выбирать среди различных типов видеоэкранов, уже учитывая разницу в их стоимости не на относительно абстрактную величину, например на 1 кв. метр, а в целом на стоимость экрана с соответствующими общими характеристиками к площади и величине охвата целевой аудитории.

Статья в тему:  Как подтвердить возраст на youtube на телевизоре

И при этом не надо забывать, что это ваши деньги или ваших инвесторов и их необходимо возвращать, поэтому в этом вопросе надо находить какие-то компромиссы между линейными размерами, яркостью, “достаточным разрешением”, типом и стоимостью наружного рекламного экрана.

Кратко суммируя все вышесказанное, можно привести характеристики оптимального наружного рекламного экрана:

Как называются уличные телевизоры

Довольно часто многие магазины и торговые центры используют для показа рекламы бытовые телевизоры. Здесь мы вам расскажем, почему для показа рекламы в общественных местах лучше выбрать профессиональный дисплей для коммерческого использования, а не домашний телевизор.

После принятия решения об установке видеоэкранов для развития своего бизнеса в какой-то момент вам нужно будет решить, какой тип экрана подходит вам: бытовые телевизоры или коммерческие дисплеи.

Ответ не всегда будет полностью очевиден, но в большинстве случаев мы рекомендуем выбирать коммерческий дисплей для показа рекламы и другой информации, особенно если ваши экраны требуют продолжительной работы в хорошо освещенных помещениях.

Конечно, профессиональные дисплеи для коммерческого использования не всегда являются обязательным требованием, и они будут стоить дороже, но они имеют много преимуществ, которые оправдывают более крупные инвестиции.

Выбор же обычного телевизора в качестве рекламно-информационного экрана, может привести к риску потратить сотни тысяч рублей на ремонт или даже к необходимости покупать для их замены новые экраны, если они полностью выйдут из строя.

Какие же главные различия между коммерческими дисплеями и бытовыми телевизорами?

Проще говоря, бытовые телевизоры созданы для типичного использования в домашних условиях. Такие телевизоры вы найдете в любом розничном магазине. С другой стороны, коммерческие дисплеи для систем Digital Signage разработаны специально для использования в бизнес-среде. Большинство дисплеев Digital Signage, которые вы видите в общественных пространствах, относятся к коммерческой линейке. Но разница между обычными телевизорами и коммерческими дисплеями гораздо глубже. Вот четыре основных отличия, которые могут побудить вас выбрать коммерческие дисплеи для показа рекламы вместо бытовых телевизоров.

Статья в тему:  Как смотреть телевизор от аккумулятора

Привлекательный дизайн

Эстетичность

Первое существенное различие между коммерческими дисплеями Digital Signage и бытовыми телевизорами, которые вы заметите, — это дизайн. С эстетической точки зрения коммерческие дисплеи спроектированы так, чтобы гармонировать с окружающим интерьером – подумайте о легком, промышленном, минималистичном и досконально выверенном дизайне. Бытовые телевизоры обычно имея более «кричащий» внешний вид с несъемным логотипом производителя на лицевой панели и оснащены подставкой, не всегда могут органично вписаться в интерьер.

Долговечность

Конструкции устройств также различаются, которые влияют на надежнсть долговечность. Корпуса бытовых телевизоров изготавливаются из хрупкого пластика, не рассчитаны на износ при длительном непрерывном использовании и легко повреждаются при падении или ударе каким-либо предметом. Коммерческие дисплеи специально рассчитаны для круглосуточной работы и имеют промышленные компоненты, устойчивые к ударам, пыли, высокой температуре и неприхотливы с работы в суровых условиях общественных помещений. А если вам нужен уличный экран или экран жду уличной витрины, то коммерческий дисплей – ваш единственный вариант.

Яркость

Бытовые телевизоры лучше всего показывают при тусклом освещении, поскольку они предназначены для жилых помещений с невысокой свещенностью. Тем не менее, большинство общественных пространств или промышленных предприятий – например, магазины, больницы, торговые центры и аэропорты – очень хорошо освещены, а это означает, что уровень яркости бытового телевизора может быть недостаточно высокой, чтобы изображение на нем было хорошо видно. Чтобы понять огромную разницу в яркости между ними, просто знайте, что экраны бытовых телевизоров обычно имеют максимальную яркость 350 кд/м2, в то время как яркость коммерческих дисплеев в системах Digital Signage могут достигать 2500 кд /м2 и более.

Контент

Подводя итоги сравнения конструкций, важно отметить, что бытовые телевизоры по своей сути созданы для отображения телевизионных передач, фильмов и видеоигр. Коммерческие дисплеи прежде всего предназначены для управляемого дистанционно разнообразного контента, бесперебойного отображения статичной или динамической текстовой и графической информации, данных с внешних источников, потоковых видеотрансляций, веб-страниц, информационных каналов социальных сетей, слайды, рекламный контент и многое другое. И это лишь небольшая часть из профессиональных дополнений к тому немногому, на что способен обычный домашний телевизор.

Статья в тему:  Куда можно сдать бу телевизор в пензе

Контроль и управление

Встроенные медиаплееры

Если вы хотите использовать видеоэкраны для создания системы Digital Signage, вам обязательно понадобится медиаплеер Digital Signage для дистанционной передачи и воспроизведения контента на каждом из ваших экранов. В некоторые коммерческие дисплеи уже встроены мощные медиаплееры, которые могут четко и плавно воспроизводить контент, дистанционно загружаемый и управляемый из вашей централизованной системы управления контентом (CMS). Вы не сможете купить бытовой телевизор со встроенным медиаплеером.

Подключение

Бытовые телевизоры довольно ограничены, когда дело касается типов подключений. Как правило, они ориентированы исключительно на порты HDMI, в то время как коммерческие экраны предлагают широкий спектр входов в дополнение к HDMI, включая VGA, DisplayPort, USB или DVI. Многие коммерческие дисплеи также оснащены выходными разъемами для передачи видесигнала на следующий дисплей, что позволяет создавать надежные соединения дисплеев цепью и создавать видеостены без применения дорогостоящий контроллеров и распределителей.

Дистанционный контроль и управление

Возможность управления по сети или по протоколу RS232 позволяет владельцам профессиональных дисплеев для коммерческого использования управлять и контролировать экраны находясь на значительном удалении, в другом помещении, здании, в другом городе и даже на другом континенте. Это чрезвычайно важная функция, учитывая, что она позволяет точно управлять функциями и функциями экрана с помощью компьютера или интегрированной системы управления зданием. Бытовые телевизоры обычно не имеют такую ​​возможность, а если она и есть, то ее функциональность крайне ограничена. С другой стороны, большинство коммерческих экранов поддерживают полное управление через RS232 и Ethernet сеть.

Блокировка органов управления

Меньше всего вам хочется, чтобы какой-то шутник начал управлять вашими экранами для собственного развлечения и за счет вашего бизнеса, что может легко случиться. Все, что им нужно сделать, это использовать инфракрасный порт на своем мобильном телефоне или просто нажимать кнопки на самом телевизоре. А может кому-то захочится запустить на вашем экране свой контент, не всегда пристойного содержания. Однако коммерческие экраны защищают от подобного дурачества с помощью блокировки ИК-датчика, кнопок управления и USB-портов, что, по сути, делает управление вашем дисплеем недодоступным для всех, кроме ваших сотрудников, кому вы это разрешили.

Статья в тему:  Какие преимущества имеет затворная технология в 3d телевизорах

Надежность и долговечность

Долгая и продолжительная работа в круглосуточном режиме 24/7

В отличие от бытовых телевизоров, которые предназначены для использования с перерывами, коммерческие дисплеи предназначены для долговременной, чаще непрерывной, работы без каких-либо проблем благодаря мощным встроенным системам охлаждения. Бытовые телевизоры рассчитаны на работу не более 6-8 часов в день. Так что, если вам нужен дисплей, на котором контент будет отображаться непрерывно в течение продолжительных периодов времени, вам подойдет профессиональный дисплей для коммерческого использования.

Портретный режим

К тому же домашние телевизоры не предназначены для работы в качестве вертикальных экранов из-за их слабых систем охлаждения и бытовых ЖК-матриц. Скорее всего, они быстро перегреются и выйдут из строя без возможности их восстановления. Однако коммерческие телевизионные дисплеи без проблем поддерживают портретный режим.

Продолжительность жизни

Есть главная причина, по которой профессиональные дисплеи дороже, чем их бытовые аналоги. Они построены из высококачественных и хорошо защищенных компонентов промышленного класса, которые служат значительно дольше, чем компоненты бытовых телевизоров. Вы можете уверенно рассчитывать и получить от 70 000 до 100 000 часов непрерывной работы коммерческого дисплея.

Гарантия и поддержка

Продолжительный гарантийный срок

Как правило, на коммерческие дисплеи предоставляется трехлетняя гарантия, в то время как на большинство бытовых телевизоров гарантия составляет только один год. Вдобавок ко всему, в инструкциях к бытовым телевизорам иногда мелким текстом написано, что гарантия будет аннулирована, если дисплей будет использоваться в коммерческих целях.

Профессиональная поддержка

Большинство гарантий для коммерческих дисплеев предусматривают послепродажную поддержку от производителя. Это огромная помощь для организаций, у которых возникают проблемы на этапе установки и дальнейшей эксплуатации. Кроме того, гарантия на коммерческий дисплей обычно включает обслуживание на месте устанвки в случае необходимости ремонта. Гарантии на бытовые телевизоры обычно охватывают только ремонт в сервисном центре, что оказывается большой проблемой, если вам нужно перетащить экран с диагональю 60 дюймов и выше.

Где можно купить коммерческие дисплеи?

Очевидно, что коммерческие дисплеи не так легко найти, как домашние телевизоры, доступные в любом магазине бытовой электроники. Большинство коммерческих дисплеев продаются через авторизованную партнерскую сеть, где производители пристально следят за высоким качеством обслуживания бизнес-клиентов.

Статья в тему:  Сколько весит телевизор 55 дюймов

Нужна помощь в выборе первоклассного коммерческого дисплея?

Тогда Вы пришли по адресу. Наши эксперты подберут для вас подходящую модель, которая будет отвечать вашим целям и задачам, работая и радуя вас долгие годы.

Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь или выберите самостоятельно дисплей в нашем обширном каталоге профессиональных моделей.

История развития уличных видеоэкранов

Когда и где появились первые наружные видеоэкраны? Мы привыкли думать, что это произошло от силы лет 20 назад, и случиться это могло исключительно где-нибудь в Америке или Японии. Между тем, это событие произошло в Москве в 1972 году. В одном из прежних материалов я уже рассказывал, как это было. В этой статье попробуем разобраться с тем, что этому событию предшествовало.

История развития рекламы на больших наружных экранах насчитывает уже более 120 лет. В мае 1892 года в Нью-Йорке на Манхэттене был установлен первый многоцветный электрический знак с элементами светодинамики. Принцип его действия был до примитивности прост – специально нанятые для этой цели студенты-медики включали и выключали рубильник, подающий электрический ток.

В 1905 г. на Таймс-сквер появилась 15 метровая реклама компании Heatherbloom Petticoats. Здесь уже была введена анимация и мигание ламп в различной последовательности.

Затем на крыше Normandie Hotel на Манхэттене появилась рекламная установка с изображением гоночной колесницы — символа Rice Electric Display Company. Она состояла из 20 000 разноцветных лампочек и двигателя мощностью в 600 лошадиных сил. Эта установка непрерывно демонстрировала 30-секундную программу с частотой 42 кадра в секунду. Реклама с гоночной колесницей была настолько популярна, что специальное подразделение полиции наняли для сдерживания толпы, собиравшейся лицезреть это чудо инженерной мысли.

Все вышеперечисленные установки имели возможность демонстрировать одну единственную программу, в то время как запатентованный в 1913 г. Люминограф, позволял создавать программируемое изображение на прозрачной пленке. Пленку с изображением проецировали на фотоэлементы, контролировавшие реле управления ламп накаливания табло. В течении последующих 20–30 лет этот метод переноса динамической графики на видеоэкраны продолжал развиваться. Уже к 1950-м гг. многоцветные экраны с таким типом управления получили широкое распространение в США.

Статья в тему:  Как сделать крепление для телевизора на потолок

Использовались они не только для наружной рекламы, но и как информаторы на спортивных стадионах — в 1965 г. в Хьюстоне на крытом стадионе Астродом было установлено большое электронное табло (длиной более 140 м) с дополнительным матричным видеоэкраном в центре.

В Советском Союзе первое электронное табло появилось в Ленинграде в 1967 г. Экран был воздвигнут к 50-летнему юбилею Октябрьской революции на одном из зданий на площади Восстания у Московского вокзала. Этот черно-белый ламповый экран имел размеры около 50 кв. метров, а программа управления изображением формировалась вручную с использованием трафаретов и методов мультипликации.

Разработанная в Венгрии в 1970 г. многоцветная система «Публиколор» строилась по принципу растровых точек, каждая из которых состояла из четырех разноцветных лампочек. Из этих точек составлялись изображения или надписи. При помощи специально разработанных программ буквы, графические изображения, фигуры передвигались и изменяли цвет. Передвижение по табло было непрерывным, так что создавалось впечатление, будто слова выводит невидимая рука. Табло системы «Публиколор» экспортировалось во многие страны мира, в том числе в СССР и США.

В августе 1972 года компанией Stewart-Warner на стадионе Arrowhead в Канзас-Сити был установлен первый черно-белый ламповый экран мгновенного воспроизведения видеоинформации.

Главным недостатком всех вышеперечисленных устройств оставалась нарочитая условность передаваемых изображений. Разрешение экрана и способ отображения информации позволяли передавать исключительно текст и самую примитивную графику. Именно по этой причине в 1930–70-е гг. в Европе и Америке в большей степени развивалось видеопроекционное оборудование.
По-настоящему революционный шаг в развитии наружной видеорекламы был сделан в ноябре 1972 г. в Советском Союзе (первые результаты опытов по созданию цветного видеотабло были представлены еще в 1971 г.).

Специалистами Центрального конструкторского бюро информационной техники (ЦКБИТ) г. Винницы, входившего в состав Министерства электронной промышленности СССР был разработан и установлен в Москве на проспекте Калинина первый в мире электронный наружный видеоэкран, способный воспроизводить полноцветную видеоинформацию — кинофильмы и фотографии, что ранее было недоступно для наружных экранов. Позднее, в 1976 г. появилась возможность демонстрировать телевизионные программы. Этот экран получил наименование ЭЛИН — электронный информатор.

Статья в тему:  Телевизор 49 дюймов это сколько сантиметров

Интересно, что по неизвестным причинам, в западную историографию ЭЛИН не вошел. При этом в книге отзывов ЭЛИНа содержатся восторженные отзывы от специалистов из разных стран мира: Великобритании, Австралии, Венгрии… Особенно примечателен отзыв лорд-мэра города Сиднэя: «Мы были сначала заинтересованы, затем очарованы. Мы думаем, система имеет будущее в Австралии». В то время действительно велись переговоры о создании и установке сети видеоэкранов для столицы Австралии. Но для этого требовался переезд на некоторое время ведущих разработчиков системы ЭЛИН в Сидней. Очевидно, что в те годы это было не возможно.

Новый шаг в развитии видеоэкранов был сделан уже далеко от Москвы. Японская компания Mitsubishi, установила в 1980 г. в Лос-Анджелесе на открытом стадионе Доджерс электронный видеоэкран нового поколения — Mitsubishi Diamond Vision.

В конструкции этого экрана были использованы принципиально новые светоизлучающие приборы, способные давать качественное изображение при прямой солнечной засветке. Это были вакуумно-люминесцентные индикаторы, представлявшие собой, своего рода кинескоп без расширяющейся части с расфокусирующей системой и нанесенным на торец колбы люминофором одного из трех цветов — красного, синего или зеленого.

За Diamond Vision последовали Astrovision (Panasonic), Starvision (EEV), Super Color Vision (Toshiba), JumboTron (Sony), и система швейцарской компании Омега.

Следующий технологический рывок в развитии видеоэкранов был сделан в 1993 г. В тот год японской компании «Nichia Chemical Industries» удалось начать промышленный выпуск синих светодиодов нового типа (первые синие светодиоды были созданы еще в 1971 г. Жаком Панковым из лаборатории RCA, но они не обладали достаточной яркостью). В том же году изобретатель синего светодиода Судзи Накамура и компания Mitsubishi были удостоены премии Эмми за «новаторское развитие светоизлучающих технологий для больших наружных видеоэкранов».

Это изобретение позволило реализовать проект светодиодного видеоэкрана, впервые предложенного еще в 1968 г. Джимом Тидженом из лаборатории RCA.
В нашей стране первый светодиодный видеоэкран был установлен Правительством Москвы в 2001 году на Манежной площади. Тогда это было новинкой не только для России, но даже для Европы и Америки. Вскоре мэрия сдала экран в аренду рекламной компании «Тихая гавань». Но в историю этот видеоэкран вошел не только благодаря своему первенству на рынке, но и как первопричина неслыханного погрома произошедшего в 2002 году после показа футбольного матча Россия-Япония. В ходе трансляции на экране неоднократно демонстрировался ролик с английским болельщиком, разбивающим автомобиль. Как следствие, по окончании матча именно отсюда фанаты направились громить город.

Статья в тему:  Каким будет телевизор будущего

Изображение на светодиодных экранах отличается яркостью и высокой разрешающей способностью. Монтаж отдельных модулей осуществляется на специальной металлоконструкции с последующей защитной облицовкой. Экраны нового поколения, появившиеся уже в 2000-е годы просты в обслуживании, долговечны, работают в любое время суток и при любой погоде.

Главное достоинство светодиодных экранов заключается в том, что они сочетают в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы с возможностью круглосуточной демонстрации любых видов изображений (статичных, динамических, роликов). Располагаются они в центральной части города, обладают большой яркостью и реалистичностью цветопередачи, управляются в режиме on-line. Видеоэкраны часто объединены в целую сеть, управление которой происходит из единого центра. Первый в России Единый Центр Управления Сетью экранов был создан в 2003-2005 годах компанией «CityVision».

Совершенно новые возможности электронной рекламы открылись благодаря появлению в Москве светодиодных медиафасадов. Это новшество было предложено рекламным агентством «People Worldwide», разместившим свой первый «экран» на здании гостиницы «Золотое кольцо», а затем и на расположенной напротив гостинице «Белград». Светодиодные элементы, занявшие простенки между окнами этих 20-этажных строений на Смоленской площади, образуют огромный экран, опоясывающий гостиницы с трех сторон. Видеоролики пробегающие по стенам двух башен на Смоленской площади, прекрасно видны на расстоянии более километра.

В декабре 2012 г. Правительством Москвы было принято постановление, утверждающее новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Согласно этим правилам в городе была запрещена эксплуатация любых светодиодных экранов, к медиафасадам это правило не относится. Интересно, что на этапе обсуждения проекта постановления, необходимость запрета видеоэкранов мотивировалась мнением инспекторов ГИБДД, согласно которому демонстрируемые на видеоэкранах ролики отвлекают внимание водителей. Выдвигалась идея ввода новых требований к качеству рекламных роликов — демонстрация статичных изображений взамен динамичных видеосюжетов. На практике медиафасады, многократно превосходящие по площади запрещенные видеоэкраны, демонстрируют динамичные видеоролики с привычным набором световых эффектов. О ГИБДД как-то разом забыли, о водителях тоже. Все это было похоже на простой передел рынка.

Статья в тему:  Смарт приставка для телевизора что это

Штендер

Рекламный штендер — это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу. Штендер удобен своей мобильностью, но не все виды стоек выдерживают жесткие погодные условия.

Что такое рекламный штендер

Это переносная конструкция, которую устанавливают на улице, рядом с компанией-рекламодателем. Иногда штендеры размещают в помещениях. Его используют в качестве указателя, декоративного элемента или доски с информацией.

Конструкция штендера состоит из пластиковых или металлических листов на ножках. Если штендер устанавливают для рекламы торговой точки, на нем указывают: название, режим работы, контакты для связи. Чтобы реклама работала эффективно, добавляют слоган и яркое изображение.

У штендера есть другие названия: стритлайн, рекламная стойка и раскладушка.

Преимущества и недостатки штендеров

Главное достоинство штендера — потратить деньги и время на рекламу нужно только один раз. Также есть и другие преимущества:

Легкое перемещение. Штендер можно устанавливать рядом с торговыми точками и менять место при низкой эффективности. Его удобно убирать на ночь в помещение и не беспокоиться о порче имущества.

Несложная установка. У штендера простая конструкция, поэтому после изготовления его надо только поставить в нужное место.

Износостойкость. Такая реклама служит долго, если выполнена из качественных материалов и с ней аккуратно обращаются.

Относительная дешевизна. Если сравнивать с другими типами наружной рекламы: растяжки, билборды.

Из недостатков штендера можно выделить:

необходимость ежедневно выносить и заносить стойку;

падение при плохой фиксации и ветренной погоде;

загрязнение во время дождя;

могут испортить или украсть даже днем;

риск деформации, растрескивания или скола краски. Чтобы этого не случилось, поверхность штендера лучше ламинировать.

Статья в тему:  Как подключить телевизор philips к музыкальному центру

Кому подходит реклама на штендерах

В первую очередь они отлично подойдут предприятиям малого бизнеса, которые сложно заметить на улице. Это могут быть салоны красоты, стоматологические клиники, точки розничной торговли, турфирмы, химчистки. В сфере общепита штендеры обычно используют, чтобы разместить актуальную информацию о меню или акциях.

Для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки.

Виды штендеров

Стритлайны классифицируются по количеству размещенной рекламы, типу поверхности, функциональности. В независимости от вида штендера, форма определяется пожеланиями рекламодателя. Они бывают прямоугольными, арочными или нестандартной формы.

Односторонние и двусторонние

Односторонние штендеры часто ставят в помещениях, так как у них только одно рекламное поле. Двусторонние используют на улице, для привлечения внимания прохожих в двух направлениях движения.

Штендеры-доски (меловые стритлайны)

Деревянные

Вместо металла и пластика при производстве штендера иногда используют древесину. Дерево не так устойчиво к влаге, но его можно покрыть специальным раствором. Деревянные стойки выделяют компанию на фоне конкурентов и привлекают внимание.

Штендеры с карманами

Если площади для рекламы недостаточно, чтобы разместить нужную информацию, заказывают штендер с карманами. На стандартный стритлайн помещают ячейки из прозрачного пластика, куда можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки.

Светодиодные

Штендеры со светодиодной подсветкой способны работать в режиме автономии до 24 часов в день. Светодиоды не потребляют много электричества, и потому не несут больших затрат. Они подходят для заведений, которые работают круглосуточно.

На что важно обращать внимание при заказе штендера

Чтобы реклама была эффективной, при заказе штендера нужно учитывать:

Размер. Базовые габариты — 60 на 100 см, 60 на 115 см, 75 на 120 см и 70 на 170 см. Чем больше размер рекламного поля, тем дороже обойдется штендер. Можно сделать стойку и по индивидуальным размерам, но лучше заказать стандартный с компании-изготовители могут предлагать готовое решение по сниженной цене.

Дизайн. В наружной рекламе оформление играет решающую роль. Выбирайте контрастные цвета, чтобы привлечь внимание. Не забывайте, что размер шрифта должен быть достаточно крупным, а сам текст четким.

Статья в тему:  Смарт приставка для телевизора что это

Материал изготовления. Раму стойки чаще всего изготавливают из металла, а материал рекламного щита может отличаться. ДВП и пластик лучше использовать для помещений, так как они подвержены воздействию окружающей среды. Для улицы подойдут оцинкованное железо и сотовый поликарбонат.

Количество информации. Не старайтесь заполнить все пространство рекламного полотна. Выберите только самую важную информацию и цепляющие фразы.

Как сделать рекламный штендер своими руками

Если нет возможности заказать штендер, его можно изготовить самому. Для этого понадобится:

лист покрытого цинком железа или же поликарбонат;

винты, дюбели-саморезы или заклепки;

профильная труба длиной в пределах 10 м и диаметром от 15 до 30 см;

тройники или угольники.

Длина и величина листов ПВХ, железа и трубы зависит от габаритов штендера. Для первого раза лучше попробовать сделать несложный двусторонний стритлайн прямоугольной формы 60х140см.

Пошаговая инструкция по изготовлению штендера

Подготовка рамы. Там, где нужен изгиб, пластиковую трубу нагревают. Тогда она станет пластичная и ее можно будет согнуть под углом в 90 градусов. Железные трубы обрабатывают на специальных трубогибочных станках. Если форма рамки получилась со стыками, неровными углами, то нужно скрыть их тройниками или угольниками.

Печать рекламного плаката. Изображение можно сделать с помощью шаблона и самоклеящейся пленки либо заказать подходящий постер в высоком разрешении.

Подготовка полотна. Режущим инструментом нужно отрезать два равномерных цинкованных полотна или поливинилхлоридных листа.

Сборка конструкции. Изображение аккуратно наносится на щит с помощью самоклеящейся пленки. Главное, не допустить неровностей и пузырей — для этого полотно протирают специальным растворителем. Готовое полотно можно закрепить на раму винтами, саморезами или заклепками.

Правила установки штендера

Установка любой рекламы регулируется законом . Правила лучше уточнять в местных органах власти, где определяют площадь стороны штендера, его размеры, допустимость подсветки, расстояние от входа в заведение.

Заключение

Штендер — недорогой вид наружной рекламы, его даже можно сделать самостоятельно. Но нужно не забывать о важности дизайна и правилах установки. Стритлайн выгодно устанавливать рядом с небольшими и малозаметными компаниями. Это приведет новых клиентов и проинформирует прохожих об акциях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector