105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в компрессоре бытового кондиционера

Тема: Нормы масла в компрессорах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нормы масла в компрессорах

    Просмотрел темы в разделе вентиляция и форум кондиционерщиков.
    Вроде ничего не нашел похожего.
    Потому размещаю здесь.

    Часто приходиться сталкиваться с такой проблемой.
    При неграмотном демонтаже сплита. Отрезают трассу, отрывают. Или просто наружка упала из за неграмотной установки (на первом этаже бывало). Как следствие сломанные трубы частенько.
    Суть вопроса. Из поршневых компрессоров улетает вместе с фреоном масло.
    Когда нет однотипного кондиционера или компрессора сложно узнать сколько же должно в нем быть масла.

    Нет ли у кого заводских таблиц или норм заливки масла в различные компрессора поршневого типа? Читал сервисники на компрессора Тошиба, мицубиши. В тех что попадались ни слова о количестве масла.
    Может есть у кого то литература на эту тему? Или таблицы. Поделитесь если не трудно.

    Может потому-что в сплитах практически не ставят поршневых компрессоров.

    Почти не значит что не натыкаешся. Особенно в старых сплитах.

    Я всего один раз видел герметик в сплите “Buderus”.

    Народ. Вот после долгих копаний нашел кое что в инет.
    Для компрессоров MITSUBISHI HEAVY.
    Входят не только поршневые компрессора но и ротационные.
    Типы компрессоров RM, RC, GT, GU.
    Есть нормы заливки масла. Есть и еще кое что полезное. (Кому нужно)
    Нашел еще и на спиральные COPELAND. Если нужно выложу.
    p/s туго с такой инфой в инете((

    Что то я не увидел ни одного буржуйского слова о герметичных компрессорах(

    Gelezis, что конкретно то надо? есть по мицубиси и по панасу каталоги. мацушита какие то есть с иероглифами))..

    С иероглифами не надо)) Я по китайский плохо понимаю))
    То что я выложил на английском. (Впрочем там видно сколько масла. Иногда конечно в барелях, но перевести в мл не сложно)
    А надо мне сколько масла лить в компрессора. (Желательно заводские нормы)
    И чем на большее количество типов компрессоров и моделей будет тем лучше.
    В первую очередь на поршневые.
    Меньше проблем в дальнейшем.
    p.s
    В процессе поиска(копаюсь седня весь день) найдены страны производители различных марок компрессоров)) Кто хочет лицезреть? Я немного в шоке.

    абижаешь.. там не китайси там японцы)) ну показывай что нарыл то.

    Народ что ни у кого ни какой документации по компрессорам сплитовым нет? По маслу? Не жадничайте если есть)) Очень надо.

    Статья в тему:  Датчик давления кондиционера capella где

    и вправду.
    Кстати, про норму заправки масла. В любом мало-мальски приличном каталоге указаны эти цифры. У меня сейчас , в обозримом окружении нашлось три штуки , и во всех есть нормы заливки масла.

    Везет тебе(( я по крохам собираю инфу на нормы по различным компрессорам((

    такое впечатление, что у вас сломных кондюков больше чем поставленных. Инфа – конечно вещь хорошая, но собирать её без необходимости и на все подряд , имхо, не здорово. У меня каталоги не в электронном виде, поэтому выложить тяжеловато,тем более с моим инетом. Да и не стоит это того. Те компрессоры ,что пришлось меять всегда были с маслом(обратите внимание на фотку, там надпись, правда на англицком: in oil). Моих монтажей не пересчитать , но замена компрессора была у одного LG24 , в серверной . И то менял не сам его , а заменили по гарантии. масло , вообще то ,можно грубо посчитать от массы фреона. По-моему, если память не изменяет, то 1/3 массы фреона советуют. Честно, в ремонте никогда этим не заморачивался.Почему? Опять подниму вопрос, как вы узнаЕте количество масла в ремонтируемой системе? расскажите подробней, плиз! Бытовые и полупромы имею ввиду ,ну и все те у которых нет смотрового окна. Если нет у вас приемлемого метода,то зачем тогда над этим лоб расшибать.

    Статья в тему:  Как выкрутить золотник кондиционера

    Создай тему в курилке поспорим о методах. Тут засорять не буду.

    Виталий44
    Давай начнем с того что количества масла и я например буду выяснять в нескольких случаях. Поскольку чаще ставлю сплиты до 60 блока. А кассетники вобще редко. Не против если будем дискутировать о них?)
    1. Неправильный монтаж или демонтаж сплита.
    2. Оторванные или отломанные магистрали. (Оборвалась наружка и т.д.)
    3. Неустойчивая работа компрессора. (Загрязнение масла и недостаток как одну из причин возьмем)
    4. Перегрев компрессора.( Что впрочем можно и к 4 пункту отнести.)
    Если что то забыл или не добавил в каких еще случаях добавь. На монополию вроде “знаю абсолютно все” не претендую.
    И начнем с горяче любимых мной поршневых компрессоров.
    Способ первый.
    Распаять систему. То есть. Отпаять компрессор и просто слить масло через всас.
    Способ второй. Не всегда прокатывает. Но все же если блок 7 или 9. То можно подобрать положения наружки таким образом чтобы можно было масло слить не отпаивая компрессора. Разумеется придется ее демонтировать с кронштейнов. Подойдет там где легко обратно поставить. Открывал оба вентиля. И ворочал наружку. Удобно в этом случае “вытягивать” ваккумником в промежуточную емкость. Способ тяжелый конечно и за того что наружку надо ворочать. Но тем не менее если аккуратно и не хочешь распаивать. Можно пробывать.
    Есть еще способ “вымыть” масло в промежуточную емкость. Промывая компрессор. Но не пробывал еще ни разу. В теории вымывать либо каким то не агрессивным растворителем либо чем в чем масло не растворяется. Вымывать под давлением. Поскольку не пробывал утверждать не берусь. Хотя и хочу попробовать.

    Статья в тему:  Как выбрать длину кронштейна для кондиционеров

    И где же оппонент дискуссии. ))

    Gelezis, если это про меня, так я все сказал выше, просто хотелось уточнить как и зачем в бытовухе вы это делаете. Пару слов конечно сечас скажу по вашей писанине выше.
    Сейчас немного неудбно этим заниматься, да и смысла особого не вижу распинаться ,если только так для болтовни.
    Коротко,п. ,3,4 – тут светит замена компрессора, имхо. в компрессоре уже есть масло.
    п1 как можно определить ,что неправильнось монтажа влечет замену масла? если только по тесту масла. В практике случай не частый, но как раз здесь явно необходима замена.
    п2 самый интересный, утекла чась масла, из за кривых ручек.
    Сколько добавлять?Вот был мой вопрос, те как вы определите уровень ? Стоит ли такую работу производить, это ведь не дешево, вдруг там пару капель ушло, а вы тут такую деятельность развернете. Сливаете все масло, сверлите компрессор , и по новой заправляете, а как ещё?
    Пардон, может невнимательно ваше сообщение читал, тороплюсь , потом перечитаю

    Gelezis, Масло поменять с этим делом все понятно,отпоял 2 трубки ,слил и залил и запоял,на мой взгляд быстро и удобно.Ты повидимому на кондиционерах сидишь,и после летней жары некоторые компрессора не выдержали и сгорели.И вот как их поменять с меньшими затратами и работой ,вот этот вопрос интересует многих.

    как я описал. да думаю и еще способы есть. просто пока не углублялся настолько сильно, мне описанных хватает (для поршневых компрессоров).
    а зачем.. вопрос у меня чесно говоря легкое замешательство вызвал. я же описал в каких случаях это делаю( уровень масла и его состояние.)
    насчет п.4 соглашусь. тут почти всегда приходиться менять. но причину выхода из строя знать то же нужно на мой взгляд. это может многое расказать и о том в каком состоянии сплит.(косвенно конечно, но уже легче искать).
    п.1 как узнать грамотный монтаж или нет.. тут несколько ситуаций)) когда приезжаешь и видишь море”соплей” то все очевидно)) с вопросом правильно вакуумирован или нет несколько сложнее. однако и тут есть способ. проба масла и его анализ. в частности на содержание влаги. влагомеры отлично подойдут как тестовые приборы. неправильный монтаж как один из очевидных вариантов установка наружки выше внутрянки. и если длинна больше 5 метров магистрали да еще и разница в высоте метра полтора два. нет маслопетли.. тут то же есть серьезные основания думать что компрессору труба или масла в нем маловато)) да много различных ситуаций неправильного монтажа.
    п2. обычно еще сочетается с утечкой фреона))
    чтоб узнать сколько добавлять нужно узнать сколько осталось.
    ну а сколько добавить.. я что зря что ли по вашему так настойчиво ищу заводские нормы заправки компрессоров??))
    когда знаешь сколько осталось и сколько норма вычислить не трудно))
    описанные мной методы конечно не дешёвые, но дешевле нового компрессора с его установкой)) в описанных мной пунктах и случаях действительно сливаю все масло. (сверлить не надо в поршневых) проверяю его. если масло нормальное, просто добавляю сколько нужно (для этого и ищу нормы заливки) и масло обратно в компрессор.
    надеюсь на все вопросы ответил.

    Статья в тему:  Как настроить универсальный пульт для кондиционера huayu

    сижу)) наружки вместо стульев:d
    а как поменять.. да как разумеется отпаивать старый, и новый впаивать. я на резьбовых еще компрессоров в сплитах не встречал))
    с меньшими затратами вопрос другой.. не снимая наружки тяжеловато паять. не совсем удобно бывает))

    Как вручную заменить масло в кондиционере?

    “Хочу заменить масло в компрессоре кондиционера, поэтому возникло несколько вопросов. Как масло меняется вручную – есть сливное отверстие или его лучше выгонять через входное или выходное отверстие компрессора, вращая вал компрессора? Масло, которое смазывает цилиндр и поршень, где происходит непосредственное сжатие фреона, и масло для смазки узла, которым приводится в движение поршень, это то же самое масло? Или это другая система смазки и другое масло? Если там другое масло, то как его заменить? Какое масло предпочтительно для кондиционера? При поиске утечек используется ультрафиолетовый краситель – это то же самое масло или что-то иное, оно увеличивает объем масла в системе или оно никак не оказывает влияние на смазку? С какой периодичностью необходимо производить замену осушителя кондиционера?”

    Для смазки компрессора кондиционера используется то же самое масло, которым заправлена вся климатическая установка, никаких отдельных систем смазки не предусмотрено. При этом в кондиционерах, в которых в качестве хладагента применяется фреон R134a, используется специальное полиалкиленгликолевое масло, способное смешиваться с фреоном и не оказывать на него и материалы, из которых изготовлены компоненты кондиционера, агрессивного воздействия.

    Статья в тему:  Что такое вентиляция в кондиционере

    Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.

    Однако из присланного письма неясно, чем вызвана необходимость этой процедуры. Смысл в замене появляется, например, когда система кондиционирования разгерметизировалась, что является одной из самых распространенных причин ее неисправностей, и некоторое время в таком состоянии находилась либо систему разбирали для устранения этой или других проблем. Но если желание заменить масло обусловлено лишь аналогией с обслуживанием двигателя или других агрегатов автомобиля, то кондиционер как раз тот случай, когда лучше не мешать машине работать.

    Дело в том, что кондиционер – это замкнутая, не сообщающаяся с окружающей средой система, внутри которой циркулирует фреон, превращаясь из газа в жидкость и обратно. Вместе с фреоном и именно благодаря его циркуляции масло перемещается и распределяется по системе.

    По разным оценкам от 20 до 40 процентов масла находится в смеси с жидким фреоном. Кроме того, на долю компрессора приходится лишь половина всего масла – остальное распределено по другим элементам системы кондиционирования. Это означает, что заменить все старое масло на свежее, слив лишь ту часть, которая находится в компрессоре, не получится. Зато фреон наверняка будет потерян, по окончании работ его придется дозаправлять.

    Статья в тему:  Кондиционер lg s12lhp как включить обогрев

    К тому же масло залито в кондиционер на весь срок службы до ремонта, который предполагает разборку системы. Пока система не разгерметизировалась, масло не контактирует с атмосферным кислородом и влагой, его свойства существенно не ухудшаются. Только если в системе появилась прореха, масло, будучи гигроскопичным, впитывает влагу из проникшего внутрь воздуха, после чего может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот.

    Что касается замены осушителя, то этот элемент встроен внутрь ресивера, который выполняет функцию демпферного резервуара, сглаживающего колебания потока жидкого хладагента во время работы кондиционера, а также улавливает продукты износа и благодаря наличию осушителя удаляет из фреона и масла влагу.

    Сам осушитель представляет собой упаковку с силикагелем, поглощающую влагу, которая попала в контур хладагента при монтаже системы. Повторимся для ясности: при монтаже, но пока система после монтажа остается герметичной, необходимости в замене осушителя нет. Она появляется только в случаях разгерметизации системы, поэтому осушитель требуется менять после любого ремонта кондиционера, связанного с отсоединением трубопроводов от того или иного узла. Наличие в кондиционере осушителя еще раз показывает, насколько важно отсутствие в системе влаги и почему от замены масла путем его слива из компрессора вреда может быть больше, чем пользы.

    В некоторых моделях предусмотрена возможность замены не всего ресивера, а лишь картриджа с силикагелем, что дешевле, однако нередко осушитель иначе как в сборе с ресивером не заменишь. Так как грязеемкость ресивера достаточна, чтобы не менять его, пока компрессору, являющемуся основным источником продуктов износа, не понадобится ремонт, то только коррозия корпуса ресивера, а также мест соединения с трубками может вызвать необходимость его досрочной замены.

    Статья в тему:  Как сделать мини кондиционер - увлажнитель своими руками

    Ультрафиолетовый краситель, как правильно сказано, добавляют в систему для поиска утечек фреона. Поиск производят при слишком быстрой убыли фреона из кондиционера, причиной чего может быть только разгерметизация. Если кондиционер функционирует нормально, краситель добавлять необязательно. Негативного влияния на смазку он не оказывает, объем масла в системе увеличивает на объем емкости упаковки, в которой краситель находится в смеси с тем же полиалкиленгликолевым маслом.

    Вопрос. Сколько масла и какое именно добавить при заправке кондиционера.

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, x25xe, механика.
    • Имя: Владимир
    • Город: Чебоксары

    Подскажите плиз, сколько масла и какое добавить при заправке кондея. До этого вся система была пустая, слита. Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Смотря какая установка заправочная. Мне вчера заправляли установка выкачивает все, и остатки фриона и масло. Потом заправили, все работает отсоединили шланги травит. Быстренько подсоединили назад и откачали все обратно. Поменял клапана и заправил.

    Статья в тему:  Как смазать вентилятор кондиционера

    Фриона закачивается 950гр. а масло какойто процент.

    • 1
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

    эххх, знакомая ситуация! у матери на ярисе так убили новый компрессор за 28к рублей. фрион загнали и врубили. не на долго правда (заклинило его). в итоге восстановлению не подлежит.

    пс. прошу прощения за флуд. крик души просто.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Я в том году заправлял себе климат. По приезду в сервис протестили(выходную температуру, как работает компрессор, показания датчиков температуры салона “левый и правый”, давление в системе, клапана и т.д.) И сказали необходимо спустить систему, (показания давления не понятные были) вакуумироваться, залили масла 40-50 гр. и сказали если на будущее буду заправлять систему где то, то до полного заправлять нельзя. В систему у нас на рестайле ( не знаю как на остальных) заливают с завода 950 гр.фриона, но больше 900-910 заправлять не рекомендуем..

    • Наверх
    Статья в тему:  Работник который обслуживает кондиционеры

    #7

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    Я в том году заправлял себе климат. По приезду в сервис протестили(выходную температуру, как работает компрессор, показания датчиков температуры салона “левый и правый”, давление в системе, клапана и т.д.) И сказали необходимо спустить систему, (показания давления не понятные были) вакуумироваться, залили масла 40-50 гр. и сказали если на будущее буду заправлять систему где то, то до полного заправлять нельзя. В систему у нас на рестайле ( не знаю как на остальных) заливают с завода 950 гр.фриона, но больше 900-910 заправлять не рекомендуем..

    бред наиполнейший.. ездить нужно на нормальные станции! для этого и созданы предохранительные клапана на компрессоре. интересно чем они аргументируют то что нельзя заправлять послностью систему?? тем что они залили туда сейчас50 мл масла. а ничего что при перезаправке кондиционера спускается не только газ. но и масло которое переносится по системе хладожентом! (это можно заметить если агрегат нормальный.. то что сначала скачивается газ а потом происходит слив масла которое откачалось вместе с газом! и даже лишнее колличество газа можно заправить. через клапан предохранительный оно стравится до нужного давления!

    • Наверх

    #8

    Статья в тему:  Как прозвонить конденсатор кондиционера
  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    а если холодит еще с заправки той весны,надо заново заправлять или это брехня что каждый год масло надо менять?

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Кабаномобиль – победная серия 469го
    • Имя: Андрей

    ХМЕЛЬ, брехня, есть понятие обслужить кондиционер раз в 2-3 года, но это не значит что каждый раз надо спускать фреон с маслом и закачивать поновой

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Родион мне интересен такой вопрос, а вы занимаетесь именно системами кондиционирования в авто?

    Я ездил единственый раз на станцию, ездил когда климат заправляли, все остальное делаю сам. Вы аппарат то видели каким мне обслуживали климат? нет поэтому я думаю Ваши высказывания насчет аппаратов и как это делали бессмысленны. Во вторых читайте внимательней что в сообщениях пишут.

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, x25xe, механика.
    • Имя: Владимир
    • Город: Чебоксары
    Статья в тему:  Как сделать мини кондиционер - увлажнитель своими руками

    Заправил! Кайф! Но возникла другая беда, холод дует только на лоу, 16 и выше теплый блин, 20-22 кипяток почти))) Куда посмотреть и где эти датчики находются? За бортом датчика температуры нет, может это как то влияет.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    Родион мне интересен такой вопрос, а вы занимаетесь именно системами кондиционирования в авто?

    Я ездил единственый раз на станцию, ездил когда климат заправляли, все остальное делаю сам. Вы аппарат то видели каким мне обслуживали климат? нет поэтому я думаю Ваши высказывания насчет аппаратов и как это делали бессмысленны. Во вторых читайте внимательней что в сообщениях пишут.

    я работал как с просто вакумным насосом и балоном к которому подключается переносная система! такие системы чаще всего и используют маленькие сервисы! работал с полуавтоматической системой! (самая надежная! и с автоматическими аппаратами! и я не думаю что если вы заправляли кондиционер не у “офицалов” или Бош – сервисе (к примеру) то Вам заправляли кондиционер хотя бы установкой фирмы “BRIZE”. объясните суть того что нельзя в следующий раз заправить полный объем хладогента?

    Заправил! Кайф! Но возникла другая беда, холод дует только на лоу, 16 и выше теплый блин, 20-22 кипяток почти))) Куда посмотреть и где эти датчики находются? За бортом датчика температуры нет, может это как то влияет.

    как вариант возможно неисправность кроется в ТРВ (ТРК).

    Статья в тему:  Как выкрутить золотник кондиционера

    Масло в компрессор

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло в компрессор

    внимание вопрос !))) Сколько масла нужно в компрессор кондиционера в Марк GX 110.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    думаю надо читать в книге по ремонту. заправочный объемы. хотя хз, будет ли там расписано сколько надо его туды. =)

    В мануале все написано. Помню что хладгена 600+-500, а масло не помню!

    На сколько я знаю хладогент R134A уже содержет масло. А 110 заправляеться именно 134-м

    Тогда зачем на табличке пишут oil ND 08

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    120-1350мл масла. Тему можно закрывать

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    Не совсем понятно, от 120 мл до 1,35 литра.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    А мой компрессор этой зимой клинанул, почти не ездил. На всякий случай снял пока ремень.

    мой тоже заклинил. Год с лишним он с воем работал,а теперь на трассе заклинил,причем так что мотор чуть не глох. Виной всему мертвый сальник,через который и выдавило масло. После разбора старого,решил купить контракт. Ну и соответствено надо масло залить. Да вот проблема продается только 250мл и стоит 1400р. Вот теперь ищу аналоги подешевле.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Статья в тему:  Как настроить универсальный пульт для кондиционера huayu

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    Тож была мысля разобрать и посмотреть чо внутри, но как-то руки не доходят.

    вот так там внутри, разбирать не советую. Очень тяжело собрать. Но если соберешься,спрашивай. Дам пару советов.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    120-125мл в полностью сухой, если перебор – клину врежет

    на днях до заправлял кондиционер, мужичок сказал, что фрион у меня скорей всего уходит через сальник в компрессоре..

    Может кто подскажет что там за сальник такой и можно ли его купить?

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    на днях до заправлял кондиционер, мужичок сказал, что фрион у меня скорей всего уходит через сальник в компрессоре..

    Может кто подскажет что там за сальник такой и можно ли его купить?

    Еслу у тебя бимс то нельзя

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    Тогда можно попробовать.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    А почему нельзя? Чем обусловлено?

    Не неайдешь ты нигде такой. Мой сломался именно по этой причине.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как прозвонить конденсатор кондиционера
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: