Сколько фреона в кондиционере автомобиля таблица мицубиси аутлендер
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ MITSUBISHI
[su_spoiler title=»MITSUBISHI Airtrek 2001-2005гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Airtrek 2001-2005гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI ASX 2010-2015г» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI ASX 2010-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Carizma 1999-2005гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Carizma 1999-2005гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Colt/CZC 2004-2012гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Colt/CZC 2004-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Galant 2003-2012гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Galant 2003-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Grandis 2004-2010гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Grandis 2004-2010гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI L200 1998-2006гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI L200 1998-2006гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI L200 2006-2012гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI L200 2006-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Outlander 2012-2014г» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Заправка кондиционера Mitsubishi
Прайс-лист 2021 года
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Mitsubishi
Сколько заправлять фреона в кондиционер Митсубиси
Mitsubishi 3000 GT | 1993-00 | 740-790 |
Mitsubishi ASX | 2008- | 500 |
Mitsubishi ASX | 2010- | 500 |
Mitsubishi Carisma | 1996-00 | 680-720 |
Mitsubishi Carisma диз. | 1997-00 | 680-720 |
Mitsubishi Colt/Lancer | 1992-96 | 570-610 |
Mitsubishi Colt/Lancer (CK/P) 1,3i/1,6i | 1996-03 | 555-595 |
Mitsubishi Colt (Z2/CZ/Z30) | 2004- | 430 |
Mitsubishi Eclipse (D3) | 1996-05 | 630-670 |
Mitsubishi Galant | 1993-97 | 630-670 |
Mitsubishi Galant | 1997-00 | 670-710 |
Mitsubishi Grandis | 2004-10 | 535-585 |
Mitsubishi Grandis двойной | 2004-10 | 725-775 |
Mitsubishi i-MiEV | 2010- | 325 |
Mitsubishi L200 | 1994-97 | 700-740 |
Mitsubishi L200 2.4i/2.5D/2.5D turbo | 1997-06 | 550-600 |
Mitsubishi L200 2,5D DI | 2006- | 555 |
Mitsubishi L300 | 1994-2004 | 700-750 |
Mitsubishi L300 двойной | 1994-2004 | 1200-1250 |
Mitsubishi L400 | 1996-05 | 650 |
Mitsubishi L400 двойной | 1996-05 | 950 |
Mitsubishi Lancer estate | 12.93-97 | 700 |
Mitsubishi Lancer 1,3i/1,6i | 2003-08 | 480-520 |
Mitsubishi Lancer 2,0i/EVO VIII | 2003-08 | 480-520 |
Mitsubishi Lancer (CX/CY) | 2008- | 500 |
Mitsubishi Outlander | 2003-07 | 530-570 |
Mitsubishi Outlander II (CW/W) | 02.2007-12 | 500 |
Mitsubishi Outlander III (GG/GF) | 08.2012- | 500 |
Mitsubishi Outlander III (GG/GF) гибрид | 08.2012- | 590 |
Mitsubishi Pajero/Shogun | 1994-03.00 | 600-650 |
Mitsubishi Pajero/Shogun двойной | 1994-03.00 | 1000-1050 |
Mitsubishi Pajero/Shogun | 04.00-07 | 480-520 |
Mitsubishi Pajero/Shogun двойной | 04.00-03 | 770-810 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Sport | 2000-07 | 600-650 |
Mitsubishi Pajero Sport 2 | 2008-13 | 650 |
Mitsubishi Pajero Sport 2 двойной | 2008-13 | 875 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin лев. руль | 1999-05 | 600-640 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin правый руль | 1999-05 | 550-590 |
Mitsubishi Pajero IV (V80) | 02.2007- | 550 |
Mitsubishi Pajero IV (V80) двойной | 02.2007- | 870 |
Mitsubishi Santamo | 1999-06 | 730 |
Mitsubishi Sigma | 1990-1996 | 740-790 |
Mitsubishi Space Gear | 1995-05 | 650 |
Mitsubishi Space Gear двойной | 1995-05 | 950-1000 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon | 06.93-1998 | 720 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon | 1999-12.99 | 550 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon 2,0 диз. | 12.93-98 | 720 |
Mitsubishi Space Runner (N50) | 08.99-04 | 500-600 |
Mitsubishi Space Star | 1998-05 | 660-700 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Палисад
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
- Ремонт Старекс H1
- Online камеры
Ремонт других марок
- Шиномонтаж Тойота
Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Мицубиси, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Нормы заправки автокондиционеров Мицубиси, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Mitsubishi | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
3000 GT | 1993-00 | R134a | 740-790 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 140-180 |
ASX | 2008- | R134a | 500 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
ASX | 2010- | R134a | 500 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 80 |
Carisma | 1996-00 | R134a | 680-720 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Carisma Diesel | 1997-00 | R134a | 680-720 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 135 |
Colt/Lancer | 1992-96 | R134a | 570-610 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Colt/Lancer (CK/P) 1,3i/1,6i | 1996-03 | R134a | 555-595 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 60 |
Colt (Z2/CZ/Z30) | 2004- | R134a | 430 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
Eclipse (D3) | 1996-05 | R134a | 630-670 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 170-190 |
Galant | 1993-97 | R134a | 630-670 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 150-160 |
Galant | 1997-00 | R134a | 670-710 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Galloper | 08.98-02 | R134a | 760-800 | PAG FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 170-190 |
with air conditioning at the rear | 08.98-02 | R134a | 1150-1200 | PAG FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 170-190 |
Grandis | 2004-10 | R134a | 535-585 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 160-180 |
with air conditioning at the rear | 2004-10 | R134a | 725-775 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 160-180 |
i-MiEV | 2010- | R134a | 325 | ND11 | POE | 150 |
L200 | 1994-97 | R134a | 700-740 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
L200 2,4i/2,5D/2,5D turbo | 1997-06 | R134a | 550-600 | ZXL 100 PG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
L200 2,5D DI | 2006- | R134a | 555 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | 130 |
L300 | 1994-2004 | R134a | 700-750 | PAG | OIL | n.a. |
with air conditioning at the rear | 1994-2004 | R134a | 1200-1250 | PAG | OIL | n.a. |
L400 | 1996-05 | R134a | 650 | ZXL 100 PG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
with air conditioning at the rear | 1996-05 | R134a | 950 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Lancer Kombi | 12.93-97 | R134a | 700 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120-140 |
Lancer 1,3i/1,6i | 2003-08 | R134a | 480-520 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Lancer 2,0i/EVO VIII | 2003-08 | R134a | 480-520 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Lancer (CX/CY) | 2008- | R134a | 500 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Outlander | 2003-07 | R134a | 530-570 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Outlander II (CW/W) | 02.2007- | R134a | 500 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
Pajero/Shogun | 1994-03.00 | R134a | 600-650 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 80 |
with air conditioning at the rear | 1994-03.00 | R134a | 1000-1050 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Pajero/Shogun | 04.00-07 | R134a | 480-520 | Dens Oil8 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
with air conditioning at the rear | 04.00-03 | R134a | 770-810 | Dens Oil8 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Pajero/Shogun Sport | 2000-07 | R134a | 600-650 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 170 |
Pajero/Shogun Pinin LHD | 1999-05 | R134a | 600-640 | ZXL 200 PG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Pajero/Shogun Pinin RHD | 1999-05 | R134a | 550-590 | ZXL 200 PG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Pajero IV (V80) | 02.2007- | R134a | 550 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 02.2007- | R134a | 870 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Santamo | 1999-06 | R134a | 730 | PAG FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 210 |
Sigma | 1990-1996 | R134a | 740-790 | PAG | OIL | n.a. |
Space Gear | 1995-05 | R134a | 650 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
with air conditioning at the rear | 1995-05 | R134a | 950-1000 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Space Runner/Wagon Denso compressor: 10PA15 | 06.93-1998 | R134a | 720 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Space Runner/Wagon Denso compressor: 10PA17 | 06.93-1998 | R134a | 720 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Space Runner/Wagon | 1999-12.99 | R134a | 550 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 80 |
Space Runner/Wagon 2,0 Diesel | 12.93-98 | R134a | 720 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100-140 |
Space Runner (N50) | 08.99-04 | R134a | 500-600 | PAG | OIL | n.a. |
Space Star | 1998-05 | R134a | 660-700 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Заправочные емкости и марки ГСМ Митсубиси Аутлендер с 2013 года
Перед покупкой автомобиля мало кто интересуется заправочными объемами систем автомобиля и применяемых горюче-смазочных материалов, но после покупки возникают вопросы, сколько и чего лить в автомобиль. Вот и после покупки Mitsubishi Outlander с 2013 года выпуска могут появиться данные вопросы. Для этого ниже приведены основные заправочные объемы систем автомобиля Мицубиси Аутлендер и рекомендуемые масла и жидкости в системы.
Объемы и рекомендуемые масла и жидкости в Mitsubishi Outlander
№ п/п | Место заправки/смазки | Заправочный объем(литров) | Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | |||
1 | Моторное масло | Модификации с двигателем 2000 | Поддон картера | 4.0 л. | Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше). |
Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:
— по классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;
— масло, сертифицированное по ILSAC;
Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)
с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)
Модификации с двигателем 3000:
*1: если имеется;
*2: аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.
Тема: Заправка кондиционера системы климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Обслуживание кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Заправка кондиционера системы климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Обслуживание кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
90 мл (минимум 70)
– для дизельных двигателей 2.0 и 2.2 л – 80
100 мл (минимум 80)
Последний раз редактировалось Балу; 28.05.2020 в 15:59 . Причина: upd
Заправка кондиционера системы климат-контроля
Хочу заправить кондюк, где кто делал? желательно в районе м.юго-западной
Если нужны люди с родословной, то это Фризеры.. но они на Поклонной горе.
http://freezer.ru/
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
ну это не так далеко)) то же хорошо)))
Обслуживался у них понравилось и цены не кусаются. сделали что не смогли сделать в сервисе бош.
я боюсь боша))) мне там в прошлом году за смену компрессора и промывку системы на мондео завернули 55 тыс)) съезжу завтра посмотрю что там.
Заправили меня на боше но содрали такие деньги что я в осадок у них упал, больше туда ни ногой. А тут обычные парни работают.
вот и я теперь решил спросить у бывалых!
Лучше предварительно к ним созванитьсяв гости договориться . а то они популярные сейчас по такому климату.
Мне пришла смс от ОД , обслужите сво. клматсистему в мае за 890 руб , вот думаю , надо обслуживать или нет , фильтр салонный вовремя меняю , перебоев в системе пока нет .
Сегодня у нас на Севере днем +26,5, жара “страшная”, никто не поверит. Климат работает на 5+, пришлось даже закрывать сопло, которое дует на водителя, холодом сдувает с водительского места, температура стоит +22 на климате. Так что за 2,5 года климатика работает как новом авто, поэтому делать ничего не надо, пока не будет какого-нибудь глюка.
а у меня наоборот. прохладный воздух дует только когда 17 градусов стоит. на 20 уже жарко в машине не справляется климат.
а вот тут уже надо ехать в сервис однозначно.
Да , “жара” на Севере какая то не такая Вчера по БК +28 , с открытыми окнами жарко , но еще же и машина черная . Климат работает отлично , но пока салон не остынет, очень жарко , хоть и дует ледяной воздух . Понял , наконец , за 2.5 года ,самое главное , не дергать настройки резко туда сюда . Выставил температуру 19-21 , вентилятор авто , направление ноги- стекло , иначе пипец , насморок минимум ! А про обслуживание , думаю , что прекрасно работающий климат не повод не ехать на обслуживание , в домашних же системах проводят чистку , там же какие то бактерии что ли со временем размножаются Позвонить надо узнать , что там они делают за эти 890 рублей . А то бензин до ОД обойдется тыщи в 2 .
Последний раз редактировалось Slavik; 04.06.2011 в 06:28 .
Заскочи на фирму или позвони им где тебе ставили Вебасто, они обслуживают и кондишены. Лично я не поеду из-за этого в Сургут за 700 верст, больше денег отдашь за топливо, чем за обслуживание.
1 пользователь сказал cпасибо Sergei за это полезное сообщение:
Отличная идея , спасибо !
вопрос решился,съездил в фрезер. диагнозЮ замена фильтра салонного и промывка радиатора(весь в пуху) фильтр поменял теперь потоком в воздуха к сиденью прижимает)))
А какой заправочный объем фреона в нашей системе кондиционорования?
Ссыли в шапке почему то не активны. Так какой заправочный объем фреона в нашей системе кондиционорования?
http://ab-climat.com/stati/norma.html здесь старые данные, но хоть что-то. В моем городе заправка от 300 до 2000, в вашем наверно больше.
Спасибо, но данные действительно старые. Нашх машин там нет. Заправить могу сам. Нужно только знать объем.
У меня когда-то была хонда, и ездил на заправку, в конце июля. Ну там ,как обычно , разводка на диагностику (150 р) , подключение и заправка из похожей на бомбу емкости. заправляют они , значит, а потом говорят:”А у Вас всего 150 грамм влезло, это не газ кончился, а скорей всего фильтр салонный забился.” Я тут же вытаскиваю фильтр, а он весь в пуху, слоя на два.
В общем я хочу сказать, что в вашем случае больше нужного количества не влезет, или ориентироваться на 0,5 кг.
Влезет. Только после перебора работать не будет. Отключится по превышению давления. Нужно знать точные цифры. А так, да, в среднем емкость систем 0,5-0,7.
Перезаправил кондиционер. Слилось 485 гр. фреона. Заправил 650 гр. Работает. Давление в норме. Обороты двигателя при включении фуфты поднимаются но до 850-900 против 670 на холостых.
Заменил подшипник и заодно ,по предложению сервисменов, перезаправил систему, т.к ещё ни разу этого не делал. И как оказалось вовремя: в системе оставалось 50% хладогента.
На весь процесс ушло 75 минут и 5000руб. / 3500-замена подшипника+ 1500 заправка/. Звонил во всякие модные спецконторы по кондеям ,и цену на замену называли в районе 7 тыр. , плюс все они находились очень далеко от моего места дислакации / варшавка-чертаново/. Набрел на icecar.ru в районе Вавилова, так что рекомендую тем, кто на Юге Москвы.
А вот супер-пупер агрегат по автоматической замене
перезаправил систему, т.к ещё ни разу этого не делал. И как оказалось вовремя: в системе оставалось 50% хладогена.
А 50% это сколько в граммах?
Заправочный объём 500гр., а у меня в остаке было 260.
Первый раз за 4 года увидел что эта система работает
Отдал машину на дозаправку хладогента в Клубный сервис на Репина.
Заправка 1500 р.
СервисМануал грит 480. 520 гр
LUBRICANTS
Item — Specified lubricant — Quantity
Compressor refrigerant unit lubricant cm 3 — SUN PAG 56 — 80
100 (target value: 80)
Each connection of refrigerant line — SUN PAG 56 — As required
Refrigerant g — HFC134a (R134a ) — 500 ± 20
Заправлял сейчас кондиционер.
Слили 380 гр фреона и 8 гр масла.
Заправили 650 гр. фреона и Масло 20 гр.
Делал в Сергиевом Посаде. Цена 1500 р.
Последний раз редактировалось Балу; 21.04.2014 в 13:37 . Причина: Фото
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Камрады, подскажите, машина 2012 года, прошла 50 тыр, кондей холодит отлично,
стоит ехать заправлять (якобы трубки там могут испортится если сушить кондей), или когда
будет плохо холодить тогда и ехать ?
или когда будет плохо.
Ну вообще рекомендуют раз в два года систему перезаправлять. Хотя пока проблемы не заметны никто никогда ничего не делает. И я в том числе) Надо бы кстати – три года уже как)
Если холодит отлично, я бы лучше сделал бы очистку системы кондиционирования-вентиляции (из баллончика, с заменой салонного фильтра).
У меня умер компрессор, купил контрактный, не знаю как быть с маслом, в системе какое то количество есть, в контрактном компрессоре тоже что то осталось. Я так понимаю после замены нужно проверить систему на герметичность, удалить масло, заправить и залить необходимое количество фреона и масла?
Новенькая тема с красносекты: Самостоятельная дозаправка кондика
Олег Генералов\
За почти девять лет эксплуатации авто , проблем с кондиционером не было, да и сейчас нет, тфу тфу.
В наше регионе стоит жуткая жара, и показалось мне что климат не справляется.
Заранее был а приобретена вот такая приблуда
влил пол баллона, результат отличный.
Цена баллона 400 р. + шланг 400р
Важное замечание от Автор-а \ такой баллон нельзя переворачивать при заправке на работающем кондиционере.
если перевернете – есть высокая вероятность словить гидроудар даже на нашем спиральном компрессоре.
PS имеет смысла быть и такой вариант.
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Минусы:
– масло кто в систему добавлять будет? и как?
– дорого Заправка кондея с маслом около 1100-1300 р стоит. Делов 10-15 минут. И диагностику сделают, и маслицо проверят/поменяют/дольют в систему и заправят.
А ты сидишь пьешь кофЭ и наблюдаешь
И ваще, ща Саша R-holod придет и скажет как спец по системам кондиционирования за этот способ заправки
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150
1 – масло в системе почти не уходит, ну кроме разгерметезации
2 – дорого в первый раз, ибо чисто сам баллон без шланга стоит 350 руб
3 – ну. это еще надо в хорошие руки попасть
4 – лучше с коньяком
5 – точно точно. и буде мене
PS мы говорим про дозаправку исправной системы, если чЁ
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
э-э-э-э-э
Насколько знаю систему кондиционирования вроде 1 раз в год обслуживать надо – и маслицо проверить/долить/сменить, и диагностику, да и фреоном она дозаправиться.
Давно уже с этой темой плотно не работаю, не помню точно. В начале 00-х занимался оборудованием для автосервисов, включая для систем кондиционирования. Учебник был – настольная книга по диагностике, обслуживанию и ремонту. В гараже где-то валяется На тот момент – единственный и автор именитый (ща не вспоню, он один скурпулезно разбирался и все к нему за советом ходили. Он мне ее и подарил.
Поковырять могу. Но по-моему масло при каждой проверке/диагностике проверяют и меняют. В любом случае дождемся Сашу.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150