0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заправить кондиционер пропаном

Содержание

Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовТочим лясыАвто/МотоРемонт и тюнинг
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Дозаправил кондиционер пропаном.

Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#1 Сообщение Express » 11 июл 2015, 00:29

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#2 Сообщение Баламут » 11 июл 2015, 09:40

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата
Статья в тему:  Как подключить кондиционер к умному дому

#3 Сообщение and182285 » 11 июл 2015, 09:40

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#4 Сообщение jam » 11 июл 2015, 11:47

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#5 Сообщение V2D1M » 11 июл 2015, 12:12

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#6 Сообщение Express » 11 июл 2015, 12:25

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#7 Сообщение link17 » 11 июл 2015, 12:26

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#8 Сообщение link17 » 11 июл 2015, 12:28

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#9 Сообщение Express » 16 июл 2015, 23:16

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#10 Сообщение Fduch » 16 июл 2015, 23:20

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#11 Сообщение Express » 16 июл 2015, 23:21

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#12 Сообщение RedCod » 16 июл 2015, 23:45

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#13 Сообщение RedCod » 16 июл 2015, 23:47

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#14 Сообщение Fduch » 16 июл 2015, 23:57

Re: Дозаправил кондиционер пропаном.

  • Цитата
  • Цитата

#15 Сообщение Leks » 17 июл 2015, 00:24

Тема: Пропан вместо фреона.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Статья в тему:  Как заправить кондиционер без весов
  • Пропан вместо фреона.

    уже лет семь, восемь вместо R12 и R134а заливаю в холодильники бытовые и промышленные — обычный пропан-бутан. результатами доволен. ток потребления уменьшается на10%, правда система немного тупит из-за пониженной объемной производительности пропан-бутана по сравнению с фреоном.
    свой домашний атлант, при замене компрессора так же заправил пропаном.

    serafimych, это даже не глупость.
    Не думаю, что Ваши пользователи особо заинтересованы в экономии электроэнергии.
    А вот подставляете других мастеров и Ваших клиентов конкретно.

    Интересно какое Ро насколько меньше по весу от R12 R134a Спасибо

    уважаемый вьюга 4, говоря о снижении тока потребления, я имею в виду, не экономию электроэнергии, а снижение работы сжатия компрессора, а следовательно и увеличение срока службы оного. в журнале холод. техника, если мне память не изменяет за 2003 год №3, размещена статья о замене холод.агента.
    согласен с тем, что нужно оставлять записку о произведенной замене. об этом раньше не думал, т.к. городок у нас маленький и холодильщиком в нем ваш покорный слуга.

    давление всас. 0,2-0,7 кгссм^2 в зависимости от состояния системы. плотность пропана 0,65. температура нормального кипения -43 град.

    благадарю за ответ при бардаке с х а это очень важно а на тормозов не обращай внимание

    если с х/а бардак, то к имеющимся проблемам примыкают еще проблемы рассогласования системы про типу фреона, параметров компрессора и ассимиляции-диссимиляции компонентов
    два года работы слишком малый срок, чтобы понять все тонкости потери производительности системы.
    константиныч, с какой целью сей перевод произведен?:
    1 сэкономить свое бабло, но срубить нехило
    2. а че делать, если нечем делать?
    3. эксперимент важнее забот клиента
    4. скучно, надо развлечься.
    5. проосто лень таскать все до кучи, проще работать единым

    за оскорбление участников форума вы можете быть наказаны!

    Статья в тему:  Как разблокировать пульт от кондиционера gree

    Последний раз редактировалось Вадим Юрьевич; 23.10.2008 в 23:40 .

    serafimych, , да фигней ты занимаешся . а не ремонтом. Совесть по ночам не мучает.

    А не задумывался что будет если произойдёт большая утечка из промышленого холодильника и не дай бог какая нибудь искра проскочит?
    Если есть возможность делать свою работу хорошо, то зачем делать такое?

    :eek:Просто нет слов. eek:

    [QUOTE=serafimych;1808]уже лет семь, восемь вместо R12 и R134а заливаю в холодильники бытовые и промышленные — обычный пропан-бутан.

    Лично я думал что такой ерундой уже никто не занимается. Да вобще в чем смысл?:confused:

    Сухарей подсушить не мешало бы: вдруг пригодятся в больших количествах.

    пару лет назад мастер(коллега) приехал что точно не вспомню что то вроде стинола или минска чинить. подозрение на утечку, вскрыл заправочный, всосало в мотор, мастер подумал что 100% утекан в контуре, стал отпаивать фильтр, а там толи пропан, толи 600, толи «марр». вообщем бахнуло серьезно, дверь на кухню с петель снесло, а мастер в больницу. все слава богу обошлось, мастер отделался не очень серьезными ожогами и клиенту возместил ущерб.
    нет я конечно не говорю что мастер жертва, сам виноват, кто фильтр отпаивает хотябы нагнетение не отрезав, да и по технике безопасности фильтр всегда отрезают! но он говорил что мотор там на 134 или 12 стоял.
    прочитав эту тему я был в шоке, уж если и льете пропан или «марр» то хоть крупными буквами пишите об этом.

    колхоз или заправка кондея пропаном

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
    Статья в тему:  Твердый кондиционер что
  • Поиск по теме

    колхоз или заправка кондея пропаном

    Собрался поставить кондей на Витару, а т.к его здесь не стояло пришлось прикупить некоторые девайсы ,компрессор с Эскуды и испаритель с корпусом (с ебэя с гео трекера за 3000тыр)жду посылку. Трубки штатные уж больно дороги,поэтому решил заменить их шлангами высокого давления и заправить систему пропаном, для ентого газа Р в системе на порядок ниже и не уходит он сильно через шланги, доступен и t кипения у него -42гр, что снижает нагрузку на систему и расход бенза на работу кондея. Че получиццо отпишу позже.

    гы. а воспламеняется пропан при какой температуре, в случае утечки.
    ну нах. я бы не стал 🙂

    Ну вопще то все современные холодильники работают на изобутане(горючий газ типа пропана R600) в автомобильном варианте довольно безопасен (хорошая вентиляция)малый объем и попробуйте исче создать взрывоопасную концентрацию,при слабой утечке ниче не будет,при сильной еще надо чеб искра была. Холодильщики заправляют холодильники пропаном, но вы об ентом можете и не знать. ПРОШУ УЧЕСТЬ , Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ЗАПРАВЛЯТЬ СВОИ КОНДЕИ ПРОПАНОМ.

    Последний раз редактировалось russian12; 20.06.2010 в 19:21 .

    Ну а в случае утечки R134,которым заправлены большинство кондеев, и курении в салоне образуется замечательный газ ФОСГЕН . про его действие кому то напомнить. )))))

    Последний раз редактировалось russian12; 20.06.2010 в 19:27 .

    о фреоне и фосгене — лишний повод не прокуривать салон.
    не призываешь, значит. тогда сначала думай, а потом пиши. а лучше вообще не пиши. пропан — это не вода в коллектор.

    Последний раз редактировалось Vad_63; 20.06.2010 в 20:22 .

    2 russian12
    вообще — тема уматная, отпишись о результате, может это здравая тема, а то я заколебался уже заправлять каждое лето 134-й и не курю я :-)))

    у меня один знакомый друг с Владика занимался раньше холодильниками и перепробовал различные комбинации газов для заправки. Пробовал и пропан в автомобильный кондей, говорит нормально работал!

    🙂 с нетерпением жду когда руки у автора дойдут до урана

    А в случае аварии. 600 грамм бутана. не боишься.
    Хотя ездят же как-то на газе машины.

    Статья в тему:  Что лучше оконный кондиционер или сплит система

    Кстати у меня как-то в районе выпускного гибкий шланг от кондиционера лопнул. старый был. все под копотное в масле было. если бы там был пропан это было бы весело.
    Мне кажется под пропан лучше металлические трубки ставить. чтоб резкой утечки не произошло.

    В общем с нетерпением ждем результатов :))))

    Кстати менял себе трубку на кондишки обошлись в 1500р вместе с осушителем.

    Откуда там 600 грам взялось?
    В пустой кондей последний горе-мастер смог надавить всего 85 грамм 134-го.

    Это был наверное горе мастер ;)))
    а про 600 грамм написано в азбуке по эскудо. раздел про кондиционер. вот.
    Ну сам посуди на такую здоровую систему меньше рюмки 😉 ? по стенкам размажется. ;)))

    М-м-м, возможно ты и прав, но своими глазами видел счётчик расхода.
    Сейчас ищу координаты мастерни, где полностью ревизию кондиц. системе сделают.
    надёжную и с гарантией.
    Если есть данные, просьба поделиться в личку.

    Но, право же, мы отвлеклись от темы .
    Итак — пропан.

    А в случае аварии. 600 грамм бутана. не боишься.
    Хотя ездят же как-то на газе машины.

    Кстати у меня как-то в районе выпускного гибкий шланг от кондиционера лопнул. старый был. все под копотное в масле было. если бы там был пропан это было бы весело.
    Мне кажется под пропан лучше металлические трубки ставить. чтоб резкой утечки не произошло.

    Статья в тему:  Сломался кондиционер за чей счет демонтаж

    В общем с нетерпением ждем результатов :))))

    Кстати менял себе трубку на кондишки обошлись в 1500р вместе с осушителем.

    Ну т.к у мну Витара (левый руль) то шланги от кондея около выпускного коллектора вообще не проходят,испаритель с другой стороны. При заправке пропаном газа нужно на порядок меньше,заправляют парами. Как сделаю отпишусь.

    Чем заправить кондиционер на 12-ом фреоне

    Монреальский протокол, принятый 16 сентября 1987 г. ограничил использование ряда хладагентов, включая фреон R12 (CFC-12). До 1993 года в автомобильных кондиционерах использовался Хладон-12, ему на смену пришёл R134a (HFC-134a).

    Долгое время переход c R12 к R134a в автокондиционерах не являлся проблемой — на территории СНГ были огромные запасы хладона-12, по причине низкой на него цены, некоторые умудрялись даже заправлять автомобили с кондиционером под 134-ый газ 12-ым. На сегодняшний день рыночная стоимость фреона 12 выше 134-го в 2-3 раза, поэтому газ по прежнему завозят в страну, несмотря на запреты, но обычно в контрафактных баллонах содержится смесь близкая по свойствам, которая не проходит проверку на газоанализаторе.

    Несмотря на схожие характеристики в автокондиционер под R-12 нельзя заправить R-134a без переделки и промывки системы. Одной из причин являются разные типы применяемых с этими холодильными агентами масел. Другая причина кроется в материалах фреонопровода, уплотнительных колец, сальников. Конструктивные особенности компрессора (рабочий ход поршня, объем цилиндра, размеры клапанов) так же рассчитаны с учетом для конкретного хладагента.

    Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера volvo s40

    С фреоном R-12 применялись минеральные и полусинтетические компрессорные масла, в последние годы использования данного хладагента в автомобильном климате применялись полу-синтетические алкилбензольные (AB) холодильные масла. Этот тип масел имеет хорошую смешиваемость с фреоном R12, но R134a в нём практически не растворяется. С фреоном R134a в автомобильном климате используются синтетические: полиалкиленгликолевые (PAG) и полиолэфирные (POE) масла, но они не совместимы с фреоном R-12, а так же образуют нестабильную смесь с другими минеральными и полусинтетическими маслами.

    При замене фреона R-12 на R-134a в автомобиле рекомендуется поменять компрессор, фильтр-осушитель и промыть систему от старого масла. При смене масла на ПАГ необходимо чтобы старого минерального масла осталось не более 5% от объема нового синтетического, иначе это приведёт к повышенному износу и возможному выходу из строя оборудования.

    С 12-ым фреоном часто применялись резиновые элементы фреонопровода, которые устойчивы к минеральным маслам, но современные синтетическое PAG-масла требуют применения особых материалов — например неопрен.

    По результатам многочисленных тестов в автомобильном климате отлично проявили себя полиальфаолефиновые (PAO) компрессорные масла с фреономи R134a и R1234yf. Эти масла так же хорошо совместимы c хлорфторуглеродами (CFC) и их смесями. Молекулы ПАО оседают на всех поверхностях системы, вытесняют другие молекулы и образуют тонкую пленку на внутренней поверхности компонентов системы. Так как молекулы не стремятся соединяться друг с другом, эта пленка масла имеет толщину в одну молекулу.

    Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере шевроле нива

    Заправка фреона какой нужен.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41

    Вроде не весна уже и обострение должно пойти на спад у этого дебила, а нет -его все так же прет.

    Не знаю, может мне конечно кажеться, но по моему вам моя глубокая мысль, что любой кондиционер, можно запросто вместо фреона заправить обычным пропан-бутаном кажется не по плечу. Тренироваться надо, таблицу умножения до конца доучить, тогда может по проще будет.

    Любой холодильник, любой кондиционер можно заправить пропан-бутаном, взятым прямо из газового балона, единственный минус, так это взорваться может. Причем под капотом всегда трамлерчик крутиться, а там и искра для запала всегда есть. Или вы устройство ваккумной бомбы знаете только по наслышке.

    Слушайте, а давайте на вашем 550 мерине такой вот эксперимент поставим, возьмем да и заправим у него кондишен пропан-бутаном. Холодить будет в сто раз лучше, чем на фреоне, а потом дырку сделаем в конденсаторе, ну типа камушек на дороге попал, только вы уж из мерина своего не выходите, сидите и ждите когда рванет. Особое внимание уделите мотору, внимательно смотрите в какую сторону он улетит, а то без двигателя вы свой 550 мерин с учета снять не сможете.

    Пропан-бутан является штатным хладогеном для промышленных холодильников, для которых фреон является слишком дорогим удовольствием. Ну и чего бы его не лить в автомобильные кондиционеры, уж выехать то за ворота СТО вы не взорвавшись всегда успеете. А может и не взорветесь вы вовсе, может всё нормально будет и на следующий год вас еще и перезаправят и опять пропан-бутаном. А нахрена покупать где-то дорогущий фреон, когда этого пропана-бутана завались на любой газовой заправке, ну если клиентам вообще по фигу что им в кондиционер заправляют.

    Статья в тему:  Можно ли включать кондиционер на всю ночь

    Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 31.05.2013, 19:35:50

    • Наверх

    #42

    Сообщение отредактировал Kot_ya: 01.06.2013, 09:50:22

    • Наверх

    #43

    наберите в гугле антон denso сервис

    • Наверх

    #44

    наберите в гугле антон denso сервис

    Сообщение отредактировал infrmark: 02.06.2013, 19:42:59

    • 2
    • Наверх

    #45

    В общем по причине того что тут кроме него (Антона) никто никого больше не посоветовал, поехал к нему.
    Лично он сам классно разбирается в своем крутом оборудовании по замене фреона, его подопечные малограмотны в этом отношении. Так что лучше пусть меняет он. Резюмируя скажу, что просто тупо меняют (заправляют, перезаправляют) фреон без разбора, а в этом ли дело.
    В моем случае перегорело реле кондиционера, соответственно из за этого и не работал сам кондер. Фреона в системе было предостаточно, но замена по настоянию произошла. В иоге сам Антон списал мой неработающий кондер на слишком низкие обороты машины, сослался на грязную дроссельную заслонку и (внимание тут самое интересное) тут же предложил почистить ее . Я разумеется отказался, причина просто абсурдная. В итоге счет: дозаправка фреона — 6000 тг. и просто апогей — нахождение причины неработающего кондера 2000 тг Расплатившись, я уехал.На след день начал тупо прозванивать другие профильные СТО по кондерам. Нарвался на одну, объяснил что заправили, а кондер так и не заработал. Тут уже по телефону мастер вынес вердикт о реле и посоветовал подъехать, дабы убедиться так ли это. В общем сейчас все работает, спасибо мастеру, реле поменяно. Чтобы не было рекламы, могу поделиться в ЛС контактами этих толковых ребят.
    В ИТОГЕ у Denso service минусов гораздо больше чем плюсов. Увы, больше пользоваться услугами СТО Антона не намерен.

    А может вас наоборот, второй раз на реле развели, просто закоротив защитное реле или поставив вместо него заранее подготовленный коротыш ? Какая у вас машина ? У некоторых машин программа кондиционера отключает кондиционер, если есть какие-то проблемы с двигателем. К примеру если у вас холостые обороты ниже 544 оборотов в минуту, то кондиционер у вас никогда не включится. Тут разбираться нужно, возможно что реле было исправно, так как в нем в общем то гореть нечему, просто на него не приходила разрешающая работу кондиционера команда с компьютера к примеру из-за низких оборотов двигателя. А вам ваш кудесник, ставящий диагнозы по телефону, просто закоротил защитное реле не пожелав разбираться с вашим компьютером, наотрез отказывающимся включать ваш кондиционер из-за какой то проблемы с двигателем.

    Статья в тему:  Можно ли включать кондиционер на всю ночь

    На заправке фреона они вас не могли развести, потому что заправочная машина просто сливает весь имеющийся в системе кондиционера фреон и тупо мериет его объем, потом смотрит по справочнику, сколько вашему кондиционеру положено фреона и просто тупо доливает недостающий объем из балона и выставляет вам счет. Здесь у них всё должно быть чисто, потому что их легко на таком разводе поймать. Так что вам дозаправлять свой кондиционер все равно бы пришлось. А насчет реле тут вопрос открытый, сомневаюсь я что то насчет реле.

    Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 02.06.2013, 21:55:34

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector