442 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выкрутить золотник кондиционера

Заправка кондиционера №3, замена золотника ВД и крышек.

Этой весной, уже “как обычно”, у меня опять не работал кондиционер. За зиму весь фреон благополучно вышел. Программа диагностики Chevrolet Explorer 1.7 показала давление 36 кПа, что равносильно нулю.

Снова просто заправить уже не было желания, хотелось найти место утечки. Съездил к кондиционерщикам, прошлись газоаналозатором по всей магистрали системы кондиционирования. Даже салонную часть у фильтра проверили. И что странно, нигде утечек нет! Только у клапана высокого давления немного запищал. На него у меня уже давно были подозрения.

Исходя из этого, заказал в EMEX: золотник высокого давления (как оказалось от Шеви-Нивы подходит) и новые крышечки на клапана, т.к. на старых уже резинки смялись.

Lada 212308120812010 — золотник трубки кондиционирования в/д =96р.
General Motors 96 800 053 — колпачек в/д =42р.
General Motors 96 800 054 — колпачек н/д =36р.

Снова съездил к кондиционерщикам. Выкрутили старый золотник — состояние мне его не очень понравилось. Резинка самого клапана смялась и видно что прилегала уже не очень хорошо. Но всё же, видимо на год его хватало для удержания давления.

Поставили новый золотник в/д, новую крышку в/д, провакуумировали. Вакуум держит. Заправили.

Наконец появился приятный холодный воздух из воздуховодов!
Заодним поменял крышечку и на клапане низкого давления (хотя к ней вроде особых претензий не было). Но что странно, с завода стояла какая-то чёрная большая крышка:

Статья в тему:  Как подключить кондиционер gree к wifi

А по всем каталогам идёт крышка с номером 96 800 054 синего цвета с буковой L сверху. Она меньше и визуально сильно отличается от чёрной.
Сначала думал что вообще не подходит. Но, хоть и не с первого раза, но всё-таки удалось её прикрутить. Вроде как подошла))

Теперь всё выглядит так:

Итого: поиск утечки 200р. + заправка 1200р. + запчасти 174р. = 1574р.

Можно снова ездить летом в прохладе!)) Буду надеяться, что болячка излечена и следующей весной не придётся снова заправлять систему.

Зачем нужны золотники для автокондиционеров

Проблема утечки фреона из автомобильной климатической системы часто решается заменой золотника впускного клапана магистрали. Обнаружить утечку достаточно просто – вытекающий хладагент, смешанный с маслом, оставляет на корпусе характерные следы. Если интенсивность утечки невелика, на помощь приходит течеискатель. В некоторых случаях обнаружить утечку помогает обычный мыльный раствор, наносимый на клапан: при выходе газа в нём появляются характерные пузырьки. Зачем в системе нужны золотники для автокондиционера? Давайте разберёмся.

Впускной клапан и его составляющие

Для выполнения широкого ряда сервисных работ магистральная трубка автокондиционера оснащена впускным клапаном, состоящим из:

  • металлического корпуса с наружной и внутренней резьбой, припаянного к магистрали;
  • ниппеля для автокондиционера – специального механизма, который обеспечивает пропуск хладагента только в одном направлении;
  • золотника – металлической детали с эластичной прокладкой из фреоностойкой резины для герметизации охлаждающего контура.
Статья в тему:  Чем вреден кондиционер для волос

Золотник благодаря наличию резинового уплотнения препятствует утечкам фреона из системы.

Нельзя использовать в качестве золотника для автокондиционера любой подходящий по размерам золотник, например от автомобильного колеса или от водяной системы, т.к. резиновое уплотнение не предназначенное для фреоновой среды быстро разрушится и весь фреон выйдет в атмосферу. Необходимо использовать золотники только предназначенные для фреона. Также, в системе автокондиционера очень высокое давление, золотник должен быть пригоден для подобных нагрузок.

Для чего нужен впускной клапан с золотником

Наличие на магистрали высокого давления впускного клапана, оборудованного золотником, для автокондиционера чрезвычайно важно, ведь с его помощью сервисный мастер

  • подключает измерительное оборудование и выполняет замеры давления в системе, которые являются основой диагностики её состояния;
  • подсоединяет вакуумный насос и выполняет вакуумирование автокондиционера для удаления случайно попавшего внутрь воздуха;
  • осуществляет заправку системы хладагентом.

Клапан, расположенный на магистрали низкого давления, тоже оборудован герметизирующим золотником и служит для слива хладагента из системы, а также для подключения манометрической станции.

про кондиционер

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Может уплотнители подошли к концу, ищи дырку в трассе. Открути колпачки штуцеров на трассах, если пшикнет, то и золотникам привет.

    можешь передахнуть на улице дубак адский.Летом кофты у себя никогда не носил.Пипец

    сколько новых слов :))) ты имешь ввиду трубки аллюминевые на по всей территории подкопотья! )))

    Статья в тему:  Что вреднее вентилятор или кондиционер

    колпачки мне тоже сказали открутить и ппоробывать если палец будет белый то значит есть фреон еще в достатке

    ну да сейчас уже 2 дня без него )) на улице +15+20 чуть форточку открыл и холодный воздух сам в машину попадает )

    Просто дуешь в него . Он должен продуваться в оба отверстия .Нерабочий не продувается .

    Gelman пост №73 глянь там а картинке розовыми буквами что то написано на нем это и есть клапан.

    Последний раз редактировалось SGN85; 23.06.2013 в 20:15 .

    подскажите кто знает у нас в кондерах когда заправляем его низкое давление это разъем который на компрессоре? а где осушитель высокое? и для чего еще один такой же где разтяжка с права возле стакана. или может через него надо заправлять через разъем не там где осушитель.а где стакан и растяжка?*в общем я пробовал заправлять через низкое давление к компрессору а высокое где осушитель.но ппроблема в том что низкое растет а высокое нет. может высокое надо подключать не где осушитель а где стакан и растяжка

    сколько новых слов :))) ты имешь ввиду трубки аллюминевые на по всей территории подкопотья! )))

    колпачки мне тоже сказали открутить и ппоробывать если палец будет белый то значит есть фреон еще в достатке

    Ну да, трубки алюминиевые =) Ну и не дырка, а так, сифончик небольшой. А про колпачки я имел ввиду, что их откручиваешь и если слышишь “псс”, значит подтравливают они и максимальное давление не выдержат, соответственно могут понемногу скидывать фреон в атмосферу.

    Статья в тему:  Как выбрать кондиционер на две комнаты

    ничего странного, есть такие утечки, что хрен разглядишь, а фреон всё равно уходит. Я так вообще по маслу на компрессоре вижу, что он ска дырявый где-то )

    с колпачком одним у меня история.. Он на золотничок видимо давит когда закручен.. Открутишь колпачок – нет утечки, да и золотник новый. Закрутишь, тут же откручиваешь – пшик есть. Ну пока закрутил колпачок. Но не знаю как лучше всётки..

    Поковырять колпачок и убрать из него то, чем он давит на золотник? Может, дефект заводской.

    Где растяжка там низкое давление на колпачке буква “L” Low-низкое, где осушитель высокое на колпачке надпись “Н” High- высокое.

    в общем зправил кондиционер. холодит нормально. но проблемы теперь 2. может кто подскажет?
    1. после включения кондера обороты падают и не поднимается.
    2. компрессор то включается то нет. и иногда сам просто отключаеться. но при этом зеленая лампа на кнопке не мигает(как бывает при какой нибудь ошибке) а горит как будто все нормально.и просто начинает дуть теплым.

    1- регулируется род капотом, там пластмассовая шестигранная крутилка есть (вакуумная регулировка)
    2 датчик давления, проверить(походу идёт отключение по высокому давлению) там на нём 4 провода. стоит в районе топливного фильтра на трубках коденционера перед входом в моторный щит.

    сходил в машину посмотрел у меня нет датчика с 4 мя проводами, один с 3-мя все остальные на 2 фот сделал фото если понему что то получиться увидеть
    кондер так и не включился. можно ли как нибудь принулительно запустить компрессор.?

    на фото так и не увидел трубок конденционера которые входят в салон. один газовый редуктор).датчик вкручивается прям в саму линию , на трубку линии конденционера.а компресор вернее саму муфту можно включить принудительно подав +12в на его обмотку. сам датчик с четырьмя проводами посмотри ещё возле радиатора конденционера.

    А как достать радиатор кондиционера, который под торпедой?
    просто мнения людей расходятся, один говорит что всю торпеду надо разбирать. А кто то говорит, что можно обойтись и снятием бардачка.

    сегодня покатался. кондер всегда включался. но проблема другая вылезла.
    стоиш на холостых включаешь кондиционер он включаеться дует холодным(ремень свистит.надо менять старый уже) но стоит чуть погазовать начинает дуть теплым. и ремень перезтает свистеть.но компрессор включен. и нагрузки нет на движек и ремень.т.е компрессор работает но дует теплым.
    заглушиш. опять заводишь включаю кондиционер опять дует холодным.начинаеш ехать если плавно жмешь на газ. то дует холодным. четь движок крутанешь.начинает дуть теплым. и не начинает дуть холодным пока опять на заглушишь и не заведешь опять.
    и иногда даже на холостых компрессор включается но все равно дует теплым.
    кто что думает по этому?

    и подскажите где отверстие находиться от куда конденсат сливаеться?

    Статья в тему:  Крайслер пити круизер почему трубка высокого давления холодеет кондиционера

    Последний раз редактировалось mmm063; 27.06.2013 в 21:56 .

    может ктонибудь скинуть ссылку на инструкцию по ремонту едех. в 200 кузовах. говоря там есть про кондиционер.

    электричесская муфта выключается вот и дует тёплым т.к. сам вал компрессора не крутится. мануал по 202 кузовам можно в книжном магазине на заказ купить ” легионовское издание” рублей 650 станет. или здесь мануал в электронке такой-же кто скинет в почту тебе, на 180 и ниже кузова мануал не найдёшь.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: