0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер в ниве шевроле

Пользование кондиционером

Автомобиль Lada 4×4 может комплектоваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой (кондиционером)

Климатическая установка представляет собой совокупность штатного отопителя и подсоединенного к нему фреонового кондиционера, имеющих общую систему забора и распределения наружного воздуха с единым управлением, соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами. Климатическая установка работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5. 12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Примечание: внешний вид блока управления кондиционированием и вентиляцией может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже предстпавлено два варианта.

Вариант 1 (начиная с 2020 г.)

Статья в тему:  Как проверить инверторный компрессор кондиционера


Блок управления кондиционером и вентиляцией

Блок управления отопительновентиляционной установкой имеет кнопку 9 управления кондиционером, который обеспечивает охлаждение воздуха: подаваемого в салон автомобиля. Для включения функции охлаждения (кондиционирования) салона при закрытых окнах:
1. Включите зажигание и запустите двигатель.
2. Включите электровентилятор, установив рукоятку 13б в любое из положений «1», «2», «3» или «4».
3. Нажмите кнопку 9 выключателя кондиционера с символом . Контрольный световой индикатор, расположенный на кнопке, будет светиться в течение всего времени работы кондиционера.
4. Установите рукоятку 13в своей меткой напротив символа или в другое желаемое положение.
5. Рукоятку 13а установите в положение, соответствующее синей зоне шкалы, в зависимости от желаемой степени охлаждения воздуха.
При включении кондиционера удаление запотевания стекол работает более эффективно, особенно при высокой влажности наружного воздуха.
При работе кондиционера возможно появление влаги под моторным отсеком. Это нормально, так как система кондиционирования автомобиля выводит сконденсированную на испарителе кондиционера влагу из салона.
Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку 9 с символом , световой индикатор погаснет.

ВНИМАНИЕ!
Кондиционер работает только при работающем двигателе, когда температура наружного воздуха не ниже 5°С и при установке рукоятки 13б в одно из положений «1», «2», «3» или «4» (т.е. при включенном электровентиляторе отопительно-вентиляционной установки).
Не перекрывайте подачу воздушных потоков через боковые и центральные дефлекторы, иначе теплообменник охлаждения воздуха (испаритель) может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон.
При включении кондиционера возможно усиление шума внутри салона, это связано с запуском и работой компрессора кондиционера и включением вентиляторов модуля охлаждения двигателя, при стабилизации процесса кондиционирования уровень шума снижается.

Статья в тему:  Сколько вентиляторов в холодильнике

Для установки желаемой температуры воздуха в салоне поверните рукоятку 13а по часовой стрелке для повышения (красная зона), против часовой стрелки для понижения (синяя зона).
Для обеспечения эффективной работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время (5-10 минут) не реже одного раза в месяц (при положительной температуре окружающего воздуха).

Максимальное охлаждение кондиционером

Используется для максимально интенсивного охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду или после длительного хранения автомобиля на солнце с помощью кондиционера:
1. Проветрите салон, для чего откройте на короткое время окна и двери.
2. Поверните рукоятку 13а против часовой стрелки в левое положение до упора (синяя зона).
3. Установите рукоятку 13в своей меткой напротив символа Не перекрывайте подачу воздушных потоков через боковые и центральные дефлекторы.
4. Рукояткой 13б включите максимальную скорость подачи воздуха в салон (положение «4»).
5. Включите кондиционер, нажав на кнопку 9 с символом . Контрольный световой индикатор будет светиться в течение всего времени работы кондиционера.
6. Включите режим рециркуляции кнопкой 10 с символом . при этом будет светиться контрольный световой индикатор.
При достижении желаемого уровня температуры в салоне выключите режим рециркуляции повторным нажатием кнопки 10 (контрольный световой индикатор погаснет) и вращением рукояток 13а и 13б выберите оптимально комфортный режим в салоне.

В режиме охлаждения салона не рекомендуется:
— устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей от наружной температуры воздуха более 10-12°С, особенно при коротких переездах в городском цикле;
— направлять потоки охлажденного воздуха в сторону головы. на открытые участки тела, так как это может привести к переохлаждению и последующему заболеванию;
— направлять поток охлажденного воздуха на ветровое стекло, что вследствие большой разницы температур может вызвать запотевание <конденсация влаги на поверхности стекла), обмерзание, а также повреждение (растрескивание стекла).

Статья в тему:  Как разобрать стиральную машину аристон avsl 109

Экономичная эксплуатация кондиционера и прочие рекомендации описаны ниже.

Вариант 2 (до 2020 г.)


Рис. 26. Органы управления климатической установкой

1 — Переключатель режимов работы вентилятора климатической установки. 2 — Переключатель подогрева сидений с индикатором. Левый переключатель — подогрев водительского сиденья, правый — подогрев пассажирского сиденья. 3 — Нижний рычаг управления климатической установкой — забор воздуха снаружи. 4 — Средний рычаг управления климатической установкой — распределение потоков воздуха. 5 — Верхний рычаг — управление краном отопителя — «тепло — холод». 6 — Рычаг управления заслонкой регулировки подачи воздуха в зону ног. 7 — Рукоятка терморегулятора.

Переключатель режимов работы вентилятора 1 трёхпозиционный. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость электровентилятора, а до второго фиксированного положения — высокая скорость. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.

Выключатель кондиционера 8. Кондиционер включается нажатием на плечо клавиши. При включении режима кондиционирования загорается контрольный световой индикатор, расположенный в клавише.

ВНИМАНИЕ!
Кондиционер работает только при работающем двигателе, когда температура наружного воздуха не ниже плюс 5°С и при нажатой в одно из положений (1-я или 2-я скорость) клавише 1 (т.е. при включенном электровентиляторе).
Запрещается включать кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 0°С на холодном двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включение кондиционера при езде по гористой местности, в тяжелых дорожных условиях или с прицепом может привести к перегреву двигателя. Следите за положением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя на комбинации приборов. При достижении стрелкой указателя температуры красной зоны необходимо выключить кондиционер. Иначе возможно повреждение или полный отказ двигателя. Так как компрессор системы приводится от двигателя автомобиля, то при работе кондиционера возможны небольшие изменения в работе двигателя (изменение оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя в момент включения/ выключения кондиционера, снижение мощности двигателя при движении).

Статья в тему:  Кондиционер осака как пользоваться

Нижний рычаг управления климатической установкой 3 предназначен для управления забором воздуха в отопитель:
— в крайнем левом положении приток воздуха снаружи закрыт;
— в крайнем правом положении приток воздуха снаружи открыт.

ВНИМАНИЕ!
Приток воздуха снаружи может быть закрыт только на непродолжительное время, так как при этом свежий воздух в салон не поступает, от дыхания людей со временем ухудшается качество воздуха в салоне. Это может привести к сонливости водителя и пассажиров.
В целях обеспечения безопасности по обзору запрещается закрывать приток свежего воздуха в режиме отопления.

Средний рычаг управления климатической установкой 4 предназначен для распределения потоков воздуха:
— крайнее левое положение (обдув из центрального сопла) рекомендуется для режима кондиционирования салона, при этом заслонка регулировки подачи воздуха в зону ног (рычаг 6) должна быть закрыта;
— крайнее правое положение (обдув ветрового и дверных стекол из центрального дефростера и боковых дефлекторов) — рекомендуется для разморозки и оттаивания стёкол салона и. как вариант, распределения воздушных потоков при кондиционировании.

Верхний рычаг (управление краном отопителя) 5 предназначен для регулировки температуры воздуха, поступающего в салон в режиме отопления:
— крайнее левое положение — кран отопителя полностью закрыт, воздух в отопителе не нагревается;
— крайнее правое положение — кран отопителя полностью открыт, воздух в отопителе нагревается максимально возможно;
— располагая рычаг в промежуточных положениях, можно отрегулировать температуру воздуха на выходе из отопителя.

Статья в тему:  Как происходит установка кондиционера lg

Рычаг управления заслонкой подачи воздуха в зону ног 6 предназначен для направления потоков в ноги водителя и переднего пассажира:
— вверх — закрыто;
— вниз — открыто.

Рукоятка терморегулятора кондиционера 7 предназначена для регулирования температуры выходящего в салон воздуха в режиме охлаждения. При необходимости изменить температуру в салоне необходимо повернуть рукоятку:
— по часовой стрелке — для уменьшения температуры воздуха (холоднее);
— против часовой стрелки — для увеличения температуры воздуха (теплее).

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

1. Завести двигатель.

2. Перевести верхний и средний рычаги управления климатической установкой и вентиляцией в крайнее левое положение. Нижний рычаг должен находиться в крайнем правом положении.
Открыть центральные сопла.

3. Включить переключатель 1 вентилятора на максимальный режим работы.

4. Включить кондиционер выключателем 8. вывести терморегулятор 7 в крайнее положение по часовой стрелке. Должна загореться подсветка выключателя.

Кондиционер работает в циклическом режиме. Терморегулятор по достижении температуры на испарителе +4°С выключает компрессор посредством электромагнитной муфты, при повышении температуры включает его. При этом подсветка на выключателе 8 периодически гаснет и загорается, а температура воздуха на входе в салон поддерживается автоматически в пределах производительности климатической установки.

После стабилизации температурного режима можно регулировать температуру воздуха в салоне с помощью рукоятки терморегулятора 7 и/или переключателем режимов работы вентилятора отопителя 1. Поток охлаждённого воздуха регулируется с помощью рычагов управления вентиляцией. После достижения комфортной температуры можно переключить клавишу 1 вентилятора в положение минимальной скорости для снижения уровня шума.

Статья в тему:  Где находится кондиционер в шевроле авео

ВНИМАНИЕ!
Климатическая установка имеет раздельные отопительный и охлаждающий контуры, поэтому не следует включать кондиционер при открытом кране отопителя, равно как и открывать кран отопителя при работающем кондиционере. Для эффективного нагрева/охлаждения воздуха эти устройства должны включаться раздельно. По той же причине при включении кондиционера сразу после закрытия крана отопителя или при открытии крана отопителя сразу после выключения кондиционера изменение температуры воздуха происходит с некоторой задержкой. Период перехода с режима отопления на режим охлаждения (и наоборот) может занимать до нескольких минут. Это не является дефектом.

Подача охлажденного воздуха в ноги водителя и пассажира не предусмотрена конструкцией кондиционера.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Экономичная эксплуатация климатической установки

Привод компрессора климатической установки осуществляется от двигателя автомобиля, поэтому его работа в режиме охлаждения воздуха влияет на расход топлива. Чтобы, по возможности, сократить время использования кондиционера, необходимо выполнять следующие рекомендации:
— при высокой температуре воздуха в салоне перед поездкой необходимо проветрить его, открыв на короткое время окна или двери;
— для повышения эффективности охлаждения при включении функции охлаждения всегда закрывайте окна, люки и заслонку регулировки подачи воздуха в зону ног;
— если комфортная температура воздуха внутри салона автомобиля может быть достигнута без включения холодильной установки, то предпочтительнее использовать режим вентиляции;
— рекомендуется защищать автомобиль от излишнего нагрева под солнцем естественным образом: парковать автомобиль в тени или применять на стеклах специальные защитные экраны (жалюзи).

Статья в тему:  Телевизор пионер как подключить hdmi

Во избежание простудных заболеваний от переохлаждения не рекомендуется охлаждать воздух внутри салона ниже, чем на 8. 10 °С по сравнению с температурой наружного воздуха. Не рекомендуется направлять поток охлажденного воздуха непосредственно на участки тела, это может привести к локальному переохлаждению.

Для обеспечения эффективной работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время (5-10 минут) не реже одного раза в месяц (при положительной температуре окружающего воздуха).

Видео

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

Принцип работы кондиционера почти такой же, как и в домашнем холодильнике

При включении кондиционера начинает работать компрессор кондиционера

Компрессор постоянно сжимает и обеспечивает циркуляцию хладагента

Во время сжатия газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла.

Далее, при обратном переходе в газообразное состояние, в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.

Испаритель 5, который находится в салоне автомобиля, постоянно снижает температуру воздуха

Хладагент переносит тепло в конденсатор 2, который расположен за пределами салона, и освобождается от него. Данный цикл повторяется, и постоянно отводится тепло из салона.

С помощью управления, исполнительные устройства поддерживают необходимый микроклимат.

Хладагент в Ниве Шевроле применяется R134a.

Компрессор 1, рис.2, — основной и самый сложный агрегат системы. Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления.

Статья в тему:  Как пользоваться пультом от кондиционера lessar

Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны.

Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.

При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.

Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом.

В системе кондиционирования воздуха применяется компрессорное масло АТ41244 (ISO 150).

Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования – 0,4 кг.

Объем компрессорного масла – 0,22 л.

Конденсатор 6 кондиционера алюминиевый. В нем происходит конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу. Для лучшего обдува конденсатор установлен перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель 4 – алюминиевый теплообменник. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла.

Испаритель установлен в панели приборов на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры.

Ресивер-осушитель 7 установлен на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды.

Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля количества хладагента.

Терморегулирующий вентиль установлен на испарителе и регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

ТРВ является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы.

Датчик давления выдает сигнал на контроллер ЭСУД на включение/выключение кондиционера в зависимости от давления в трубопроводе высокого давления

Статья в тему:  Как установить кондиционер на уаз патриот

Управление системой кондиционирования производится в ручном режиме, включением кнопки (А/С) 1, рис.3, управления кондиционером, ручки 5 регулирования температуры с синей и красной зонами, переключателем 2 оборотов электродвигателя вентилятора системы отопления, переключателем 4 распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть)

Диагностика системы кондиционирования

Диагностика основана на текущих показаниях давления в системе кондиционирования

Если показания выходят за рамки диапазонов, приведенных в таблице (справочная таблица показаний давления), вероятно система неисправна

Ниже приведены наиболее вероятные причины неисправностей, выявленных на основании показаний давления манометра низкого или высокого давления. На рисунке представлено показание манометра со значительным отклонением от нормы

Примечание. Следующие «возможные причины» указаны с учетом статистической вероятности возникновения неисправностей

Показания манометров:

Возможные причины неисправностей:

Всасывающий и дренажный шланг поменяли местами при подключении к компрессору

Электромуфта компрессора проскользнула или не вошла в зацепление

Расширительный клапан заклинило в открытом положении. Если компрессор с переменным рабочим объемом, будут наблюдаться незначительные, но быстрые колебания низкого давления

Неправильно отрегулирован или неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора

— фильтр насыщен влагой;

— клапан регулирования рабочего объема компрессора заклинило в положении, обеспечивающем максимальный рабочий объем

— в блок испарителя или в салон проник теплый воздух;

— в радиатор проник теплый воздух;

— лед на сердечнике испарителя

Норма при очень высокой температуре окружающего воздуха (>43° C)

Статья в тему:  Какая газовая плита лучше отзывы 2013

Избыток хладагента на 30-35%

Наличие воздуха в шлангах / трубопроводах кондиционера

Неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора

Закупоривание линии высокого давления на участке между компрессором и испарителем, но после точки замера высокого давления

Норма при очень низкой температуре окружающего воздуха (

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva | Страница 31 / 68

Таким образом, компрессор кондиционера включается при следующих условиях: При возникновении неисправности цепей датчика давления контроллер заносит в свою память соответсвуюгций код и выключает кондиционер.

Также это может свидетельствовать о наличии утечки в системе. Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования.

Как включить кондиционер в ниве шевроле в системе кондиционирования должен время от времени заменяться. Поврежденный компрессор Компрессор выполняет крайне тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен генерировать.

14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Компрессор должен быть отремонтирован как можно скорее для предотвращения дальнейшего повреждения системы, что увеличит стоимость ремонта. Наличие утечки хладагента При наличии утечки хладагента в салоне также может отсутствовать охлаждение.

Неисправный конденсатор Если система кондиционирования перестает работать, виной тому может быть неисправный конденсатор. Как правило, есть две причины, по которым конденсатор не работает.

Первая — утечка, которая может возникнуть во многих каналах в конденсаторе. Такая утечка может быть обычным результатом износа. К сожалению, этот конденсатор необходимо заменить.

Статья в тему:  Как разобрать пылесос philips fc 9071

Второй причиной выхода из строя конденсатора может являться его засорение. Странный момент заключается в том, что прошлым летом мы уже были у кондиционерщиков, тогда лопнула манжета трубки подходящей к компрессору. Все было заменено и проверена герметичность системы, после чего покатались пару месяцев и поставили машину в гараж.

Все собираем и едем заправлять систему, надеемся как всегда на лучшее. При первом осмотре, мастер сразу сказал что система спущена и течь из-за прохудившегося золотника для заправки системы. Меняем и начинаем заправлять. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла как включить кондиционер в ниве шевроле.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления.

Система кондиционирования в Шевроле Нива — прохлада и комфорт в салоне

Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю теплообменнику и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона.

Статья в тему:  При какой температуре замерзает фреон в кондиционере

Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля. Как включить кондиционер в ниве шевроле, задача которого — прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать.

Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя. Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением.

В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент — уже в виде жидкости под давлением — как включить кондиционер в ниве шевроле подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется. Дополнительные «примочки» На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто но не всегда монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем.

Это устройство его иногда называют «аккумулятором» фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить это значит, что он набрал максимум влаги.

Статья в тему:  Какая температура должна быть в холодильнике для цветов

В систему трубок между конденсатором и испарителем иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента наличие ненужных пузырьков и. Особенности конструкции системы кондиционирования ВАЗ Часть автомобилей дополнительно комплектуется системой кондиционирования воздуха, которая предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Система кондиционирования включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной на щитке панели приборов, при этом загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя. Перед включением системы кондиционирования необходимо обязательно включить вентилятор отопителя и перевести рукоятку регулятора температуры влево, в синий сектор.

Большая часть узлов системы кондиционирования воздуха расположена в моторном отсеке. В салоне автомобиля находится лишь испаритель, размещенный под панелью приборов на месте промежуточных воздуховодов между отопителем и его вентилятором. Испаритель служит для теплообмена между воздухом, поступающим как включить кондиционер в ниве шевроле салон автомобиля, и хладагентом, циркулирующим в системе кондиционирования.

По мере продвижения по трубкам испарителя хладагент превращается в пар.

Кондиционер в шниве

Есть в шниве кондиционер, пользуюсь не часто, так включаю погонять чтобы не застаивался, в прохладную погоду не особо понятно как дует, так вот сейчас жара, машина постояла на солнышке, в салоне баня, руль горячий, включаю кондер, компрессор загудел, как обычно, через минуту воздух чуть холодней, и всё, раньше аж дубак был почти сразу, а тут фигня какая-то. Думаю что нигде не пропускает а-то бы давно уже газ весь вышел, давление проверял, нормальное, фильтр салона новый, задвижку воздуха с улицы перекрывал . В чём может быть дело ? Радиатор тоже регулярно промываю керхером, никаких мух и пыли нет . Акб заряжено, генератор в порядке. Может какой клапан засрался, но так пробег у машины не большой

Статья в тему:  Как часто чистить стиральную машину лимонной кислотой

Chevrolet Niva 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2006

Комментарии 27

проверил ещё раз давление, показало низкое, купил заправочный баллон с газом, шланги были, подключил, запустил машину и кондиционер, потихоньку пустил газ пока трубки не стали холодные и не пошёл холодный воздух, а давление на манометре согласно таблице по окружающей t не дошло до нужной отметки . Грушу на клапан на трубке низкого давления, с буквой L, когда его откручивал чуток пшикнуло, видимо или если сильно пробку затянуть там давит на нипел, подрезал лишнее, ну или сам ниппель, на всякий случай замотал изолентой )

Та же самая фигня была, хотя заправлялся в начале апреля. Наверное не все шайтан машины для заправки правильные. Вчера съездил сюда на Фрунзе avtokonder.ru/ все заработало их шайтан машина лучше, правда подороже чуток.

сколько вышло ? теперь как холодит ?

1800 р. Сегодня в самую жару 1 — 2 положение вентилятора.

да правильно все у тебя работает. компрессору что бы газ сжать до жидкости нужно время. затем испаряясь хладагент выдает холод. а в салоне у тебя торпеда и вентиляционные каналы нагреты до 45-60 градусов. и вентилятор несколько минут будет гнать горячий воздух пока все это не охладится. да еще и за бортом за 30. его тоже надо охладить. эффективность сильно снижается. это тебе не осенью прогнать смазку по трубкам. так что у меня салон начинает охлаждаться минут через 8 — 12.
в прошлом году ездил на сервис. выкачивали фреон, взвешивали, опрессовывали. заправили по норме. на жаре результат остался тот же. при включении кнопки полярный круг в салоне мгновенно не устанавливается. эффективность начинает проявляться постепенно. время входа в рабочий режим указано выше…
ИМХО!

Статья в тему:  Неоклима кондиционер как пользоваться

Помнится мне когда только купил, ставил на учёт, машину поставил на самый солнцепёк, внутри как в теплице было, первый раз включил кондер и почти сразу пошёл свежий холодный воздух, даже немного такой влажный, дышать легко, ощущение такое будто отрыл морозильную камеру в холодильнике. Да и потом, включал в любую жару, всегда холодило хорошо, просили закрыть или выключить . Сейчас 30 минут в пути после включения, ну чуть чуть темпиратура меньше стала, но прохлады нет

1. сильный перепад температуры плохо влияет на здоровье. более 4 градусов есть риск простудиться!
2. первые ощущения всегда самые сильные. потом притупляются, привыкаешь и хочется большего.
3. конденсатор (№6 на рисунке) со временем покрывается пылью, пухом и прочим мусором препятствующим теплоотдаче. эффективность системы может снизится до 40-50%.
4. при работающем кондиционере открой капот и попробуй алюминиевые трубки. одна из них будет ледяная. а под капотом все 95-100 градусов. если закрыть эту трубку теплоизолятором, то увеличишь эффективность на 2-4 градуса. но это будет плохо для здоровья. см. п.1

Может просто машина поумнела и появился климат контроль, теперь не просто дует холодом, а устанавливает комфортную температуру чтобы не простыть ). Это не просто первые впечатления, это сравнение, тогда я даже замёрз ), а сейчас даже забываю что включил . Трубочку стати надо глянуть, помню когда заправлял, потом включал по ней прямо вода текла, ледяная была, да и после как выключал машину часто была лужа под машиной, особенно когда ставил в гараж, а кондер вырубал пред тем как заехал, потом обнаруживал большую лужу ) щас чего то не льётся, может забилось чего вот и дует плохо

Статья в тему:  Где резервуар для воды в холодильнике атлант

На моей немного травит заправочный клапан. За два года фреон весь не вышел, но кондей уже не холодил, симптомы как у вас. Перезаправил. Клапан осенью поменяю, там вроде золотник как в колесе стоит.

у меня вроде не травит, буквально недели 2 назад ехал, было душновато, но не жарко, включал кондер дул холодным

На моей немного травит заправочный клапан. За два года фреон весь не вышел, но кондей уже не холодил, симптомы как у вас. Перезаправил. Клапан осенью поменяю, там вроде золотник как в колесе стоит.

Вот-вот, то же самое — за два года сдулся кондей, перезаправил — холодит. Но клапан тоже травит, буду менять.

Как включить кондиционер в ниве шевроле

Система кондиционирования автомобиля Нива- Шевроле (контроллер М7.9.7)

Схема соединений системы кондиционирования автомобиля показана на рис. 1.11-01.

В данной системе кондиционирования применяется датчик давления аналогового типа. Датчик давления устанавлен на трубопроводе высокого давления.

На датчик давления подается напряжение питания 5 В. Выходной сигнал датчика давления прямопропорционален давлению, приложенному к нему, и прямолинейно изменяется в пределах от 0,25 В до 3,35 В при изменении давления от

100 кПа до 2400 кПа.

Анализируя сигнал датчика давления, поступающий на контакт «41» контроллера, контроллер рассчитывает давление хладагента в трубопроводе. На основании данных расчетов контроллер принимает решение о разрешении включения кондиционера.

Статья в тему:  Стиральная машина ассоль как пользоваться

При включении водителем выключателя кондиционера, расположенного на панели приборов, на контакт «75» контроллера ЭСУД поступает сигнал запроса о включении кондиционера.

При получении запроса контроллер корректирует положение регулятора холостого хода для компенсации дополнительной нагрузки, создаваемой для двигателя компрессором кондиционера. Значение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при этом может увеличиться до 1 ООО мин1. После этого контроллер через реле включает муфту компрессора кондиционера.

Таким образом, компрессор кондиционера включается при следующих условиях:

• с момента запуска двигателя прошло более 5 сек;

• напряжение бортовой сети не превышает 16,5 В;

• дроссельная заслонка открыта не более, чем на 68%;

• водитель включил кондиционер;

• давление хладагента в трубопроводе высокого давления не ниже определенного значения.

При возникновении неисправности цепей датчика давления контроллер заносит в свою память соответсвуюгций код и выключает кондиционер.

При включении кондиционера независимо от температуры охлаждающей жидкости включается правый электровентилятор системы охлаждения двигателя.

При работающем кондиционере в случае неисправности правого электровентилятора левый электровентилятор включается если давление хладагента в трубопроводе высокого давления превысит 1600 к Па и выключается при снижении давления до 1300 кПа.

Рис. 1.11 -01. Схема управления кондиционером

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector