21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер пассат б6

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

Рис. 1.64. Органы ручного управления отоплением: 1 – регулятор температуры; 2 – выключатель режима экономии; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – выключатель режима циркуляции воздуха; 5 – выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла; 6 – переключатель управления распределением воздуха; 7 – регулятор скорости вращения вентилятора

Рис. 1.65. Органы автоматического управления отоплением: 1,6 – индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона; 2 – выключатель режима циркуляции воздуха; 3 – выключатель подачи воздуха к лицу; 4 – выключатель подачи воздуха к ногам; 5 – выключатель рассеянной подачи воздуха; 7 – выключатель обдува или обогрева ветрового стекла; 8 – выключатель обогрева заднего стекла; 9, 15 – регулятор температуры в левой/ правой части салона; 10 – регулятор скорости вращения вентилятора; 11 – выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя; 12 – выключатель обдува ветрового стекла или системы HVAC (ON/OFF); 13 – выключатель автоматического режима; 14 – выключатель режима экономии

Статья в тему:  Можно ли установить на ваз кондиционер

Рис. 1.66. Схема подачи воздуха в салон автомобиля

На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управлением. Кондиционер воздуха устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC показано на рисунках 1.64–65.

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами, расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах. При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, – не следует пользоваться этим режимом слишком долго.

Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/ выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минпосле включения, либо повторным нажатием на выключатель.

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В.

Статья в тему:  Как разобрать кондиционер ballu

Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.

Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.

Примечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.

Примечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

Кондиционирование воздуха

Кондиционер дополняет систему отопления и вентиляции и обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля.

Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше +5°С и при включении вентилятора на одну из ступеней 1–4 переключателя В.

При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность. Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха, также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.

Экономичная эксплуатация кондиционера

При работе кондиционера привод его компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. чтобы длительность работы кондиционера по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации:

  • если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить автомобиль;
  • проследите, чтобы при работе кондиционера в салон автомобиля не проникал наружный теплый воздух, например, через открытое окно;
  • если желаемая температура воздуха внутри автомобиля может быть достигнута и без включения кондиционера, лучше выбрать режим подачи свежего воздуха внутрь автомобиля.
Статья в тему:  Как снять шкив компрессора кондиционера субару

Нарушения в работе кондиционера

Если уменьшилась холодопроизводительность кондиционера, необходимо выключить его и обратиться к специалистам.

Если наблюдаются нарушения в работе кондиционера, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • температура наружного воздуха ниже +5°С;
  • перегорел предохранитель;

Следует проверить предохранитель и при необходимости заменить. Если причина нарушения в работе не в сгоревшем предохранителе, кондиционер необходимо выключить и обратиться к специалистам.

  • кондиционер временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.

Общие указания

Если кондиционер в течение длительного времени не включали, возможно при его включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать кондиционер – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом откройте на короткое время одно из окон.

Рекомендуется не курить в автомобиле, когда включен режим рециркуляции воздуха, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе кондиционера. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

Статья в тему:  Почему загустел кондиционер для белья

Для того чтобы отопление, вентиляция и кондиционер работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед лобовым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

Голосование

Распродажа шин. Купить шины бу по очень низкой цене.

Инструкции

На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управ
лением. Кондиционер воздуха (К/В) устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC

18.1а Блок HVAC с ручным управлением
1 Регулятор температуры
2 Выключатель режима экономии
3 Выключатель обогрева заднего стекла
4 Выключатель режима циркуляции воздуха
5 Выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла
6 Переключатель управления распределением воздуха
7 Регулятор скорости вращения вентилятора


18.1b Блок HVAC с автоматическим управлением
1/6 Индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона
2 Выключатель режима циркуляции воздуха
3 Выключатель подачи воздуха к лицу
4 Выключатель подачи воздуха к ногам
5 Выключатель рассеянной подачи воздуха
7 Выключатель обдува или обогрева ветрового стекла
8 Выключатель обогрева заднего стекла
9/15 Регулятор температуры в левой/правой части салона
10 Регулятор скорости вращения вентилятора
11 Выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя или режима «DUAL» (DUAL)
12 Выключатель обдува ветрового стекла ([pO6.tif]) или системы НУ АС (ON/OFF)
13 Выключатель автоматического режима
14 Выключатель режима экономии

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами (№6 на иллюстрации 14.1), расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах.
При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, — не следует пользоваться этим режимом слишком долго.
Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

Статья в тему:  Как выбрать вакуумный насос для кондиционера

Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минут после включения, либо повторным нажатием на выключетель.

Режим экономии

При включенном режиме экономии (К/Л в выключателе горит) выключены К/В, а также, — при соответствующей комплектации, — дополнительный отопитель и предварительный прогрев двигателя.

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В. Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.
Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.
Замечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.
Замечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

Режимы распределения воздуха

Статья в тему:  Как установить кондиционер на уаз патриот

Воздух направлен на ветровое стекло;
Воздух направлен к ногам;
Воздух направлен частично — к ногам, частично — на ветровое стекло;
Воздух направлен к лицу;

Кондиционирование воздуха (К/В)

Система К/В предназначена для обеспечения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. При включенной системе К/В (при этом К/Л в выключателе режима экономии не горит) потребление топлива увеличивается. Чтобы сократить длительность использования К/В рекомендуется предварительно выпустить из салона теплый воздух, открыв двери, а также не допускать при работе К/В попадания в салон теплого наружного воздуха (через открытые окна).
Для получения максимальной отдачи от системы К/В при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы К/В в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут.
К/В включается при выключенном режиме экономии, либо автоматически в следующих случаях:
• При использовании автоматического режима для поддержания заданной температуры;
• При включенном обдуве ветрового стекла и наружной температуре выше +3’С.

К/В не будет включаться, если:
• Двигатель не работает;
• Вентилятор выключен;
• Наружная температура ниже +3’С;
• Компрессор К/В временно отключен из-за перегрева двигателя;
• Сработал предохранитель системы HVAC;
• Имеются прочие неисправности системы HVAC.

Режим DUAL

Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера пежо 406

Во включенном режиме «DUAL» (К/Л в выключателе горит) можно устанавливать разную температуру для левой и правой частей салона автомобиля. В противном случае для правой стороны устанавливается такая же температура, что для левой стороны.

Особенности системы HVAC с автоматическим управлением

Система HVAC с автоматическим управлением может работать в автоматическом или ручном режимах управления.
В автоматическом режиме (горит К/Л в выключателе AUTO) температура, подача и распределение воздуха регулируются таким образом, что заданная температура достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне, причем температура для левой и правой сторон автомобиля регулируется отдельно. Таким образом, в этом режиме достаточно лишь установить нужную температуру. Рекомендуется установить в салоне температуру 22°С. Автоматический режим выключается при изменении вручную распределения потоков воздуха или скорости вентилятора, но регулирование температуры при этом продолжается.
В ручном режиме (К/Л в выключателе AUTO на горит) температуру, подачу и распределение потока воздуха водитель и передний пассажир могут задавать вручную.
В обоих режимах заданная температура отображается на индикаторах. Если задана температура ниже +16’С или выше +29.5°С, на индикаторе появляется соответственно «LO» или «HI», указывая на то, что система работает с максимальной соответственно хладоили теплопроизводительностью. При этом температура не регулируется.
Для переключения между показаниями индикатора в ‘F и ‘С удерживайте нажатыми клавиши ECON и AUTO.

Статья в тему:  Как работает напольный кондиционер ballu

Дополнительный отопитель

При соответствующей комплектации дополнительный отопитель обеспечивает подогрев воздуха в салоне независимо от температуры двигателя, как при движении, так и на стоянке. Для включения/выклчюения дополнительного отопителя предназначен выключатель со встроенной К/Л, работа которой свидетельствует о включении отопителя. Также для управления отопителем можно воспользоваться соответствующим брелоком ДУ

18.2 Брелок ДУ дополнительного отопителя

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector