119 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер на хендай гетц

Инструкция по эксплуатации Hyundai Getz (2008)

Страница 14

  • Текст
  • Оригинал

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI

Использование
неэтилированного бензина

За исключением стран ЕС: на автомобилях
Hyundai

необходимо использовать только

неэтилированный бензин с октановым

числом 91 RON/87 AKI (Аи92).

Только для стран ЕС: для оптимальных эксп-

луатационных качеств автомобиля рекомен-

дуется использовать неэтилированный бен-

зин с октановым числом 95 RON/91 AKI или

выше. Допускается использование

неэтилированного бензина с октановым

числом 91-94 RON/87-90 AKI, но результатом

может стать некоторое снижение эксплуата-

ционных качеств автомобиля.

Использование этилированного бензина

приведет к выходу из строя каталитичес-

кого нейтрализатора отработавших газов и к

отказу систем снижения токсичности.

Это также может привести к увеличению

затрат на техническое обслуживание авто-

мобиля. В целях исключения возможности

заправки автомобиля этилированным топ-

ливом, горловина бензобака автомобиля
Hyundai

сконструирована таким образом,

что в нее нельзя вставить заправочный

пистолет большого диаметра, применя-

емый для подачи этилированного топлива.

В некоторые страны поставляются ав-

томобили Hyundai, подготовленные к

работе на этилированном топливе. Ес-

ли Вы собираетесь использовать этили-

рованное топливо, проконсультируй-

тесь у своего официального дилера
Hyundai

о возможности применения эти-

лированного топлива на Вашем авто-

Октановое число этилированного бен-

зина такое же, что и у неэтилированного.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВА

Использование дизельного топлива

Дизельный двигатель должен работать

только на имеющемся на рынке дизельном

топливе, соответствующем стандарту EN 590

или аналогичному. (EN обозначает

Европейский стандарт”) Не используйте

судовое дизельное топливо, печное топливо

Статья в тему:  Как не заболеть от кондиционера в поезде

или неутвержденные топливные присадки,

т.к. это повысит износ и вызовет повреждение

двигателя и топливной системы. Применение

неутвержденных марок топлива и/или

присадок приведет к ограничению ваших

На автомобилях Hyundai используется

дизельное топливо с цетановым числом от
52

Как включить кондиционер на хендай гетц

ХЕНДАЙ ГЁТЦ. УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

1. РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения.

Скорость вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока поступающего из системы вентиляции может изменяться вручную путем поворота этого переключателя между положениями «1» и «4».

3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Эта ручка используется для выбора направления воздушного потока. Направление воздушного потока можно изменять направляя его к ногам или в верхнюю часть салона, а также для обогрева ветрового и боковых стекол.

Режимы вентиляции:

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы

2 и 4 поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/в область головы

Воздух поступает через дефлекторы 2 и 4 в верхнюю часть салона автомобиля и дефлекторы 5 в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

В область ног

Воздух поступает в область ног 5 через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, боковые дефлекторы.

Статья в тему:  Где заправить кондиционер в калининграде

В область ног /к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы в область ног 5, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.

1 Дефлектор обогрева бокового стекла

2 — Боковые дефлекторы

Силу воздушного потока, проходящего через боковые дефлекторы,

можно регулировать при помощи находящихся под ними переключателей.

Боковые дефлекторы также могут быть полностью закрыты,

чтобы воздух совсем не проходил через них.

Чтобы изменить направление воздушного потока

поверните ручки управления в желаемое положение.

3Дефлектор обдува ветрового стекла

4 — Центральные дефлекторы Центральные дефлекторы расположены по центру панели управления.

Направление потока проходящего через него воздуха можно регулировать с помощью рычажка,

расположенного в центре дефлектора.

5Дефлекторы подачи воздуха в область ног

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.

4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Для включения обогрева нажмите на выключатель. Чтобы выключить обогреватель, повторно нажмите на выключатель. Обогрев будет автоматически отключен приблизительно через 20 минут. Чтобы включить его еще раз, нажмите на выключатель после автоматического отключения обогрева.

ВНИМАНИЕ:

При протирке внутренней поверхности заднего стекла пользуйтесь только мягкой тканью и протирайте стекло осторожно вдоль проводов обогревателя стекла, чтобы не повредить их.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обогреватель заднего стекла работает только при работающем двигателе.

5. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Режим забора наружного воздуха.

Статья в тему:  Aveoclub где заправить кондиционер

Режим рециркуляции воздуха. В этом режиме в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций. Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо отметить, что использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может

привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха, может привести к

тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

Управление системой вентиляции

Чтобы включить систему вентиляции:

•Установите переключатель режимов в положение забора наружного воздуха.

•Чтобы направить воздух через дефлекторы панели управления установите режим обдува «в область головы».

•Установите нужную Вам скорость вентилятора.

•Установите переключатель регулировки температуры воздуха в нужное Вам положение от «Cool» (Холодный воздух) до «Warm» (Горячий воздух).

Управление отопителем

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение в область ног. Для более быстрого нагрева установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) а переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).

Статья в тему:  Очиститель кондиционера plak как пользоваться

Удаление инея/ конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла:

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол).

•Для ускорения процесса включите кондиционер.

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение.

Установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1»и«4».

Удаление инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла:

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).

•Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «3» или «4».

ПРИМЕЧАНИЕ:

При продолжительной

работе кондиционера, когда ручка выбора режима вентиляции установлена

в положение (в область ног к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) или в положение (кдефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), то это может привести к запотеванию ветрового стекла с внутренней стороны вследствие разницы

температур.

В этом случае установите ручку выборарежима вентиляции в положение (в область головы) и включите малую скорость работы вентилятора.

Советы по управлению системой вентиляции

•Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

Статья в тему:  Как снять шкив компрессора кондиционера субару

•Воздух для системы отопления / охлаждения забирается, через решетки расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

•Для предотвращения запотевания ветрового стекла, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха) и переключатель режимов работы вентилятора в желаемое положение.

5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем / кондиционером.

Управление работой кондиционера

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.

• Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Cool» (Холодный воздух). (Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения «Warm» (Горячий воздух).

Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Осушающий обогрев

Для осушающего обогрева:

•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.

•Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха.

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы).

Статья в тему:  Можно ли заварить радиатор кондиционера

•Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора.

•Для быстроты действия, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей.

Ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Советы по управлению кондиционером

•Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

•При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

•При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит обороты двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

•На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.

•В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.

Кондиционер? Так и быть!

Итак друзья. Примерно месяца 2 назад я озадачился покупкой нового Гетца с кондиционером и другими прибамбасами. Причина тому проста, после поездки в Крым и каждодневной толкучки в пробках в Москве терпение мое лопнуло, ну не смог я больше парится в этой сауне!
В результате поисков нового Геши, я так и не смог найти адекватного автомобиля за свои деньги. Все что я смотрел было либо битое и плохо отремонтировано или просто ржавое. Хотя бюджет был до 300 т.р. с торгом.
Да и потом друзья меня отговаривали менять исправную и хорошо служащию машину на кота в мешке но с кондеем. Так и я подумал, вроде и подогрев сидушек поставил и чехлы из эко кожи, и штурманский плафон от сонаты, и радиатор недавно поменял.
Так вот к чему это все я? Моя любимая машина остается у меня и будет с кондиционером! Так и сделаем!
Почитав пару статей на Getz-club и Drive2 я решился на эту доработку.
На разборке был приобретен кондиционер от ударенного в попу красного Гетца на автомате, хотя меня убеждали что радиатор не встанет на механику. Это чушь, встает как родной!

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера ланос

После закупки приступило время монтажа всего этого добра. Сразу скажу что проводка вся была и перепрошивки автомобиль не требует.
Пересказывать ниже указанные статьи я не буду, там и так все понятно, хочу лишь дополнить с чем столкнулся лично. Тут и тут
1. Торпедо придется снимать до половины чтобы пропехнуть испаритель.
2. Реле 98.3747 от ваза понадобится 2шт, на вентилятор охлаждения и на сам компрессор (5 контактные 98.3747-111 тоже можно, но 5 контакт не задействаван у нас)
3. Болты для компрессора нужны 2 болта м8х120 и два видимо болта м8х140. (я поставил шпильки вместо 140х болтов)
4. По крипижу примерно это (Болты крепления держателей трубок М6х15
Гайки М6- 4 штуки для крепления трубок), я покупал всего по 10шт +шайбы. Не считал сколько точно нужно, но этого с лихвой хватило.
5.Было трудно подогнать трубки кондиционера на свои посадочные места. ( в итоге я их так и не закрепил к кузову, спасибо разборке которая их погнула при демонтаже)
6. Понадобятся метчики для прохождения резьбы в блоке. У меня все было засрано грязью и болты вкручивались не хотели.
7. Кожух охлаждения требуется немного подрезать что бы встал радиатор кондиционера ( откусил кусачками лишнее)
8.Не паникуйте после сборки если не работает!
И так после того как я все собрал и использовал старые уплотнительные колечки для трубок. Кондей естественно не включился, оно и понятно нету фреона.
Поехав в ближайший сервис по заправке кондея через Авито, мне там его заправили, заявив что герметичность 99%. Но он не заработал! Приговорили датчик давления и денег за заправку не взяли, мол не работает, сделаешь приезжай заправим.
На следующий день я озадаченный проблемой с кондиционером решил пройтись по электрики и почистить от окислов все предохранители на кондиционер. И о ЧУДО это мне помогло. Задул прохладный воздух и загорелась заветная лампочка!

Статья в тему:  Что такое вентиляция в кондиционере

Друзья если есть вопросы, пишите отвечу по возможности.
Возможно что-то упустил, фотографировать процесс времени не было, поэтому промежуточные фото внизу.

кондиционер в GETZ Hyundai Getz

Люди, помогите, кондиционер работает с перебоями. То горячий , то холодный воздух.

Вы уверены, что у вас не климат-контроль? Если да, то вероятно, глючит шлейф. Или же попробуйте подтянуть гайку регулятора.

Да полно, просто при перегреве мозги кондей вырубают. Радиаторы мыть надо.

Cкорее всего мыть. Гешке 4 года. СПАСИБО.

Тем более, давно пора.:)

заправить не пробовали?*)

Моему Гешке почти 5 лет. Полгода назад кондей перестал холодить, видимо испарился фрион.Тогда этим не занималась, не делала диагностику, сейчас хочу заняться. Подскажите, пжаста, норма ли для 4-5 летней машины выход фриона или там какие-то трубочки (не знаю, как жто наз-ся) вышли из строя и он стал выходить.

to oleusa: Может и дело в низком содержании фреона, надо смотреть. Еще бы помыть желательно, промыть всю систему.

to koshtania:

норма, смело заправляйте.

Если вышел газ, значит есть утечка. Нужно искать.

to koshtania:

to koshtania: Вам следует замерить давление в системе (на специализированном сервисе). При недостаточном количестве фреона, компрессор кондиционера не включается.

включаю кондер и машина начинает вибрировать по стоит, при движение такого нету. И еще тяга падает, как будто взади к машине прицеп поставили. У всех так?

Статья в тему:  Течет радиатор кондиционера что делать

to Viloc: у меня похоже.

to Viloc: При включения кондиционера тяга должна чуток падать.

Включается компрессор, вентилятор. часть “мощей” уходит

Заметил что, при наружной температуре от +28 и выше кондей, не очень сильно холодит.
Каков, нормальный, диапазон температуры воздуха, на выходе, на второй скорости вентилятора?

to Asl_: у меня после 30ти не справляется. Слабый он у гешек. Хотя есть одна задумочка*) Думаю ее пока*)

to Asl_: Вообще, показателем нормальной работы кондиционера является t не выше +16 на выходе из центрального дефлетора.

про слабый кондей в гетцас слышу постоянно. Я считаю для такого моторчика нормальный стоит кондей. У меня 1.4 двигатель летов в жару +35-37* С заводишь машину ставишь на 10 минут с кондеем на 3 скорости вентилятора и все. Садишься в прохладную машину. А конечно если ездить на машине с включенным вентилятором на 1-2 ну вам час понадобиться чтобы машинка остыла.

Спорить не буду кондей маловат. Но и на маленькой скорости обдува испарителя вы не добъетесь быстрого снятия нужной вами температуры. В жаркое время года ваш холодный воздух успевает нагреваться еще в туннели воздуховодов, а с испарителей мало снимаеться прохлады. Кондей думает что у вас все хорошо и часто выключаеться.

За ним как и за людым агрегатом в машине нужно следить. Чистить вентилятор, теплообменник, мыть радиатор под капотом. Проверять перед сезоном давление в системе. И конечно фильтр салона менять раз в месяц.

Статья в тему:  Очиститель кондиционера presto как пользоваться

Я лично спустя 2 года вообще слил весь старый фреон и залил новый. Эффект положительный. У меня температура воздуха их центрального тоннеля составляет 12 градус.

3. Система кондиционирования

Система кондиционирования

Нажмите кнопку А/С (кондиционер), чтобы включить систему кондиционирования воздуха (загорится индикатор). Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить систему кондиционирования.

Управление системой

Вентиляция

1.Установите режим в положение

2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Задайте желаемую температуру.

4.Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

Обогрев

1 .Установите режим в положение

2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Задайте желаемую температуру.

4. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

5. Для нагрева воздуха с целью удаления влаги включите систему кондиционирования воздуха (при наличии).

• При запотевании ветрового стекла установите ручку управления режимом в положение или

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов подачи воздуха в положение рециркуляции. Обязательно верните регулятор в положение подачи внешнего воздуха, когда источник раздражения окажется позади, чтобы в машину попадал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.

• Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами

Статья в тему:  Aveoclub где заправить кондиционер

• Для предупреждения запотевания лобового стекла с внутренней стороны, следует установить переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение, соответствующее подаче свежего воздуха, ручку настройки скорости вращения вентилятора и ручку управления температурой воздуха можно установить по своему усмотрению.

ВНИМАНИЕ

• Для обеспечения правильного и безопасного функционирования холодильный контур должны обслуживать только специально обученные и сертифицированные специалисты.

• Работы с холодильным контуром должны выполняться в хорошо вентилируемом месте.

• Для ремонта или замены испарителя (змеевика охлаждения) кондиционера запрещается использовать испаритель, снятый с другого или аварийного автомобиля. Новые испарители MAC должны быть сертифицированы и иметь соответствующую маркировку, как отвечающие требованиям стандарта SAE J2842.

• При включенной системе кондиционирования воздуха внимательно следите за показаниями указателя температуры моторного масла при движении на подъемах, в плотном потоке и при высокой температуре наружного воздуха. Работа системы кондиционирования воздуха может вызвать перегрев двигателя. При перегреве двигателя оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.

• При открытии окон во влажную погоду включенная система кондиционирования может вызывать образование капель воды внутри салона. Так как капли воды в большом количестве могут повредить электрическое оборудование, систему кондиционирования можно включать только при закрытых окнах.

Система кондиционирования (при наличии)

Системы кондиционирования Kia заполнены хладагентом*.

1. Запустите двигатель. Нажмите кнопку кондиционера.

2. Установите режим в положение

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера ланос

3. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного воздуха или рециркуляции.

4.Установите наиболее комфортную скорость вентилятора и температуру.

*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в разделе 8.

Советы по эксплуатации системы кондиционирования

• Если автомобиль был припаркован в солнечном месте в жаркую погоду, откройте на короткое время окна для того чтобы из салона улетучился горячий воздух.

• Для устранения запотевания окон в дождливую и влажную погоду используйте систему кондиционирования воздуха.

• При работе системы кондиционирования воздуха иногда может наблюдаться незначительное изменение частоты вращения двигателя, вызванное включением компрессора этой системы. Это нормально для работы системы.

• Для поддержания максимальной производительности системы кондиционирования включайте ее хотя бы раз в месяц.

• При использовании системы кондиционирования на земле под автомобилем (под сиденьем пассажира) можно обнаружить капли (или даже лужу) чистой воды. Это нормально для работы системы.

• Работа системы кондиционирования при включенной рециркуляции обеспечивает максимальное охлаждение, однако постоянная работа в таком режиме может привести к утрате свежести воздуха внутри салона.

Статья в тему:  Где заправить кондиционер в калининграде

• В режиме охлаждения иногда можно заметить туманные потоки воздуха из-за быстрого охлаждения и влажности приточного воздуха. Это нормально для работы системы.

Фильтр системы климат-контроля

Воздушный фильтр климат-контроля установлен за перчаточным ящиком и предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от пыли или других загрязнителей, поступающих с наружным воздухом через систему кондиционирования. С течением времени фильтр забивается, что вызывает уменьшение воздушного потока через вентиляционные каналы и, как следствие, к скоплению влат на внутренней поверхности ветрового стекла даже при выборе режима поступления наружного (свежего) воздуха.

В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для замены фильтра системы климат-контроля

• Производите замену воздушного фильтра согласно графику технического обслуживания.

В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля (например, запыленные и неровные дороги) воздушный фильтр климат-контроля необходимо проверять и заменять чаще.

• В случае резкого снижения расхода воздуха рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора

Если количество хладагента недостаточно, производительность системы кондиционирования воздуха ниже номинальной. Плохо влияет на систему кондиционирования воздуха также и избыточное количество хладагента.

Следовательно, при обнаружении отклонений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

– Транспортные средства с хладагентом R-134a*

Поскольку хладагент находится под очень высоким давлением, к обслуживанию системы кондиционирования воздуха должен допускаться только обученный и сертифицированный персонал. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению оборудования автомобиля или травмированию персонала.

Статья в тему:  Как снять шкив компрессора кондиционера субару

– Транспортные средства с хладагентом R-1234yf*

Поскольку хладагент находится под очень высоким давлением и способен воспламеняться, к обслуживанию системы кондиционирования воздуха должен допускаться только обученный и сертифицированный персонал. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме.

Несоблюдение этого правила может привести к повреждению оборудования транспортного средства или травмированию персонала.

*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в главе 8.

Фактический хладагент кондиционера

% Этикетка на вашем автомобиле может отличаться от показанной на рисунке.

Этикетка хладагента кондиционера

Условные обозначения на этикетке хладагента кондиционера:

1. Класс хладагента

2. Количество хладагента

3. Класс хладагента компрессора

Узнать, какой именно хладагент кондиционера используется на данном автомобиле, можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки хладагента кондиционера приводится в разделе

Как включить кондиционер на хендай гетц

Годы выпуска Hyundai Getz: 2002-2011 (с 2002 по конец 2005 -Дорестайл; с конца 2005/ начало 2006-2011 -Рестайл), комплектации GL и GLS. Типы кузова: трехдверное купе, пятидверный хэтчбек.

Двигатели бензиновые 1,1; 1,3; 1,4; 1,6; Дизельный: 1,5;
Применяемые двигатели на дорестайле: бензиновый 1.1; 1.3; 1.6; дизельный 1.5;
Применяемые двигатели на рестайле: бензиновый 1.1; 1.4; 1.6; дизельный 1.5;

Статья в тему:  Очиститель кондиционера presto как пользоваться

Рекомендуемое масло для ДВС: синтетика 5w20; 5w30 (в холодный период/ сильные морозы: 0w30, 0w40) ; объем заливаемого масла для двигателя 1,1 – 3 л ; двигатели 1,3; 1,4; 1,6 – 3,3 л ; для дизельного двигателя 1,5 л – 4,8 и 5,3 л. (в зависимости от модиф-ии двигателя)
Обсуждения по маслам: http://getz-club.ru/forum/index.php?s=a31dfe6584635a4..
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitat..
Наиболее популярные бренды: Mobil, Castrol, Motul, Shell, Hyundai/Kia, Total, Лукойл и др.
Так же , см. ниже ссылки на oil-club.

Масло для АКПП: Любое, спец-ии SP3 (Hyundai/Kia ,BP, Ravenol, Mitsubishi, ZIC и др.); Объем системы: 6,1 л.
Обсуждение: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25073
Чаще всего заливается Mitsubishi ATF SP3 или же оригинал Hyundai/Kia ATF SP3, так же подходят другие масла спецификации SP3, например RAVENOL® MM SP-III Fluid.

Масло для МКПП: API GL-4 (SAE 75W/85; 75W/90); Объем: 2,15 литра
Обсуждение: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=28330
Наиболее популярные бренды: Mobil, Castrol, Motul, Shell, Hyundai/Kia и др.

Антифриз. Цвет: зеленый, синий; спецификация G11 (допускается смешивание данных цветов);
Полный объем системы для двигателя 1,1 – 6 л; Двигатели 1,3; 1,4 – 6,2 л; 1,5 – 6,7 л; 1,6 – 6,5 л;
Обсуждение: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=32772
Наиболее популярные бренды: Mobil, Motul, Shell, Hyundai/Kia, Hepu, и др.

Тормозная жидкость: DOT4; Примерный объем системы – 1 л ;
Наиболее популярные бренды: Mobil, Motul, Shell, Hyundai/Kia, Ravenol, Hepu и др.

Жидкость ГУР: PSF-III, либо ATF; общий объем системы: 0,8-1 л ;
Наиболее популярные бренды: Mobil, Castrol, Motul, Shell, Hyundai/Kia, Gunk, Ravenol и др.

Статья в тему:  Как не заболеть от кондиционера в поезде

Размеры щеток стеклоочистителей: водительский: 55/60 см; пассажирский-35/36 см; задний: 35-36 см (тип крепления: крючок)
Обсуждение дворников и форсунок стеклоомывателя: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=121
Наиболее популярные бренды: Denso, Bosch, SWF, Valeo, Hola, Hella, Alca, Champion.

Свечи, применяемые в Getz:
Ориг. код: 18814-11051 – они же чаще всего: NGK BKR5ES-11
Для всех бензиновых двигателей (1.1, 1.3, 1.4, 1.6) используются одни и те же свечи.
В ориг. упаковке находятся:
NGK BKR5ES-11
Champion RC10YC4
Denso K16PR-U11
+другие подходящие аналоги (см. каталоги производителей свечей)
Исходник: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2268

Тех. параметры штатного диска:
14” 4х100 5J ET46 ЦО 54
14” 4х100 5,5J ET46 ЦО 54
15” 4х100 5,5J ET38 ЦО 54
Обсуждение колесных дисков: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31452

Давление в шинах (передние,задние): 2,1-2,3 атм (оптимальное давление и заводская размерность шин/дисков, прописаны на водительском пороге)

Штатная АКБ имеет следующие параметры: Емкость: 50Ah (С завода стоит акк-ор Delkor)
Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235×170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем); Полярность -обратная.
Рекомендуемая емкость при замене штатной АКБ на новую: 50-62 Ач; Пусковой ток: 500-620 А
Наиболее популярные бренды: Varta, Bosch, Medalist, Topla и др.
Обсуждение: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464

Тип заливаемого топлива для бенз. двигателя: АИ-92/95; Для дизельного: ДТ(летнее/зимнее). Объем топливного бака: 45 л

Периодичность прохождения ТО: Раз в 15000 км/1 год (при тяжелых условиях эксплуатации: 7500 км/1 год)

Статья в тему:  Можно ли заварить радиатор кондиционера

Основная информация по Hyundai Getz:

Коды Запчастей. Вопрос/ответ. Только по кузову и салону:
Исходник: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=39658

Решение проблемы, при неисправности датчиков скорости на АКПП:
Исходник: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331

Замена датчика топлива (с картинками), Самостоятельный ремонт:
Исходник: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=47654

Замена передних колодок (обобщённая информация + наглядное пособие):
Исходник: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2916

Информация по ТО:

ТО проводится по регламенту, каждые 15000 км или раз в год (что наступит раньше). Если присутствуют тяжелые условия эксплуатации: частые морозы или жара, песчаные бури, частые буксировки прицепа, длительная работа на ХХ и частые пробки, частые поездки на недалекие расстояния с длительными прогревами ДВС, низкое качество топлива и др. , то периодичность ТО, составляет каждые 7500 км (особенно касаемо замены масла в ДВС, т.к надо уже отталкиваться по моточасам, которые отработало масло).

Периодичность замены жидкостей и основных расходников (регламентные работы по техническому обслуживанию):

Масло в ДВС и фильтрующий элемент: каждые 15000 км или раз в год (периодически следить за уровнем в ДВС). При тяжелых условиях эксплуатации машины, замена каждые 7500 км или раз в год.
Масло в АКПП: каждые 45000 км или раз в 3 года, на 90000 км с заменой фильтра или по прошествии 6 лет (периодически следить за уровнем масла в АКПП)
Масло в МКПП: каждые 90000 км или раз в 6 лет
Свечи зажигания: каждые 30000 км
Антифриз: каждые 45000 км или раз в три года (периодически следить за уровнем в расширительном бачке)
Жидкость ГУР: каждые 90000 км или раз в 6 лет (периодически следить за уровнем в бачке)
Тормозная жидкость: каждые 30000 км или раз в два года (периодически следить за уровнем в бачке)
Фильтрующие элементы: воздушный фильтр ДВС и фильтр салона- каждые 15000 км, но в зависимости от условий эксплуатации (особенно летом, когда много пыли, период цветения и т.д), замену салонного фильтра производить чаще.
Замена всех приводных ремней (4 шт.) и роликов: каждые 60000 км или раз в 4 года.
Замена хладогента в кондиционере: по состоянию системы, интенсивности охлаждения и по мере необходимости.
Замена свечных проводов: по их состоянию и по мере необходимости.
Замена топливного фильтра: каждые 60000 км, но зачастую спокойно служит и до 90000 км пробега.

Статья в тему:  Течет радиатор кондиционера что делать

Мощность двигателей Hyundai Getz:

1.1 литра, бензин = 62 л.с (66/67 л.с) – в зависимости от поколения а/м (года выпуска), прошивки и ПО ЭБУ.
1.3 литра, бензин = 82 л.с (85/86 л.с) – в зависимости от поколения а/м (года выпуска) ,прошивки и ПО ЭБУ.
1.4 литра, бензин = 97 л.с
1.6 литра, бензин = 105 (106 л.с) – в зависимости от поколения а/м
1.5 литра, дизель = 80 (82 и 88) ; 110 л.с (в зависимости от модификации двигателя и поколения машины/региона поставки, прошивки и ПО ЭБУ) – Официально в РФ не поставлялся.
1.5 литра, бензин = 100/101 л.с – Официально в РФ не поставлялся.
Так же производилась электрическая версия, в ограниченных масштабах, для рынков Австралии и Новой Зеландии (2008-2011 г.в); запас хода: 120 км.

Работы проводимые по регламентному ТО, карта работ от завода- изготовителя (отсчет с первых км пробега/лет):

1. ТО-1 (на 15000 км пробега или раз в 1 год):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром.
2. ТО-2 (на 30000 км пробега или раз в 2 года):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости + сцепление (для МКПП); замена свечей зажигания.
3. ТО-3 (на 45000 км пробега или раз в 3 года):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; замена антифриза в системе охлаждения ДВС; замена масла в АКПП (без фильтра).
4. ТО-4 (на 60000 км пробега или раз в 4 года):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости + сцепление (для МКПП); замена приводных ремней (ГУР, кондиционера, генератора, ГРМ) с роликами; замена свечей зажигания; замена топливного фильтра: тонкой и грубой очистки (чаще всего “доезжает” до 90000 км пробега).
5. ТО-5 (на 75000 км пробега или раз в 5 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром.
6. ТО-6 (на 90000 км пробега или раз в 6 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; замена масла в АКПП (вместе с фильтром), либо замена масла в МКПП; замена антифриза в системе охлаждения ДВС; замена свечей зажигания; замена топливного фильтра: тонкой и грубой очистки (если не меняли на 60000 км пробега); замена тормозной жидкости с прокачкой системы+ сцепление на МКПП; замена жидкости ГУР (если не менялась ранее).
7. ТО-7 (на 105000 км пробега или раз в 7 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром.
8. ТО-8 (на 120000 км пробега или раз в 8 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости + сцепление (для МКПП); замена приводных ремней (ГУР, кондиционера, генератора, ГРМ) с роликами; замена свечей зажигания. *Обратить внимание/заменить помпу.

Статья в тему:  Очиститель кондиционера plak как пользоваться

* при каждом ТО- менять кольцо сливной пробки масла с ДВС; на 45000 км и далее при замене антифриза рекомендуется сменить сливную пробку; на 60000 км пробега рекомендуется сменить сливную пробку масла с ДВС. При каждом ТО проводить комплекс профилактических и диагностических работ на предмет наличия неисправностей и дефектов.
** Периодичность замены жидкости ГУР не регламентирована, зависит от цвета жидкости, уровня, помутнения , вспенивания и т.д, по сравнению с новой (по рекомендациям и обсуждениям на форумах – рекомендуется менять каждые 60000-90000 км пробега).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: