2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер форд фокус 2

Содержание

Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в твери

Управление обогревом и кондиционером Ford Focus

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.

Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Статья в тему:  Как заправить кондиционер шевроле круз

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке рис. 3):

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле).

При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.

Статья в тему:  Куда дует вентилятор наружного блока кондиционера

Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа).

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения.

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде.

Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

Статья в тему:  Для чего нужен ресивер в кондиционере

– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.

Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

– режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Статья в тему:  Напольно потолочный кондиционер что это

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Как включить кондиционер на Форд Фокус?

Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Ford Focus | 0 |

Скорее всего, лето, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Ford Focus — кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может быть немного технической для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Форд Фокус? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Focus и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Форд Фокус?

Кондиционер в вашем Ford Focus работает так же, как и в вашем холодильнике, на самом деле он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), выделяет холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные компоненты, которые обеспечат эффективную работу кондиционера в вашем Ford Focus:

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, — позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.
Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на шевроле нива

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Focus.

Как включить кондиционер на Форд Фокус?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Фокус? Хотя для многих из вас эта задача не так сложна, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Focus

На Ford Focus есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Ford Focus — это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Ford Focus, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Focus, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Focus.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Focus

В заключение мы откроем как включить кондиционер на Форд Фокус. Хотя этот подход очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам использовать холодный воздух с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Ford Focus. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Focus, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Focus.

Статья в тему:  Какой кондиционер лучше 2016

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Ford Focus

В заключение, последняя часть нашей статьи, теперь, когда вы понимаете, как включить кондиционер на вашем Ford Focus, мы дадим вам несколько практических советов по улучшению использования вашего кондиционера и его обслуживанию:

    • Когда вы садитесь в свой Ford Focus, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Focus за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Ford Focus, прочитайте нашу страницу с материалами по этой теме.

.

  • Часто включайте кондиционер в вашем Ford Focus, в том числе зимой, чтобы он работал эффективно.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

Если вы хотите получить больше руководств по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

Условия включения кондиционера? Ford Focus

Добрый день! Подскажите, какие условия должны быть, что бы включилась муфта компрессора и собственно сам кондиционер? В машине стоит климат, в теплом гараже +22, предварительно в салоне работала печка на максимум тепла, далее нажимал кнопку auto выставлял минимальную температуру +16 или «LO». Лампочка на кнопке «AC» горит, однако компрессор не включается. Предохранители и релюшка целы. Причем если замкнуть соответствующие контакты под релюшкой муфта втягивается и компрессор начинает работать.

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера акцент

Добрый. Кондей (А/С) работает при температуре + 4 и выше. Так что не сушить воздух, ни морозить он не будет, так как муфта компрессора (электромагнитная) включаться не будет. Зимой климату хватает одной печки, для поддержание заданной температуры. Вероятно, проблема в проводке. Но лучше показаться электрику.

А может быть. например, если недостаточное давление «хладогена» в системе, то соответствующий датчик не включает муфту компрессора?

Да. возможно, проблемы с регулятором давления.

Где он может находится? Случайно не между двигателем и основным радиатором на трубке. И как проверить регулятор давления?

to tweaker: На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем. Попробуй также отключить клапан рециркуляции отработавших газов. Правда тупить будет в жару, придется радиаторы мыть.

Извините, а можно по подробнее, пожалуйста, с чего продолжить искать неисправность включения кондея. Напомню муфта компрессора включается если замкнуть соответствующие контакты на релюшке. Нет возможности найти электрика в своем «городке».

Проверьте регулятор. А вообще, может дело просто в контактах и проводке. Муфта рабочая. Значит, посмотреть проводку.

Rain: to tweaker: На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем. Попробуй также отключить клапан рециркуляции отработавших газов. Правда тупить будет в жару, придется радиаторы мыть. #

Это всё имеет отношение к кондиционеру?

Статья в тему:  Сколько стоит обслуживание кондиционеров mitsubishi

Про условия я написал, теперь пишу про возможные проблемы.

Еще один вопрос. Есть знакомый который занимается заправкой кондеев. Он пообещал проверить давления хладогена в системе и при необходимости заправить. Он спросил, какой газ залит в систему? Так же сказал что скорее всего залит газ (сказал номер их трех знаков, к сожалению я его забыл). Так вот, подскажите что долить в случае необходимости? Спасибо!

Похоже, речь идет о хладогенте 134.

Отписываюсь как я «добил» кондей. Знакомый подцепил вакуп проверить нет ли утечек так как давление хладона было «0». Со стороны радиатора кондиционера услышал, что где то подсасывает. Снял передний бампер и обнаружил, что две трубки идущие к радиатору сидят на шпильках и были откручены можно сказать совсем. До конца открутил гайки и вытащил трубки из радиатора. Само посадочное место концов трубок сделано под конус в форме сопла, прокладок не было. Не знаю должны ли они там быть или нет, если что поправьте. У себя нашел конусные резинки, подошли точно по размеру при сжатии обжимается и сама трубка и посадочное место, так как резинка повторяет форму трубку. Поехал снова к знакомому, вакум стал держать давление, ждали минут 10. Закачали хладон 134. Сколько газа закачали, да и знакомый «не разговорчивый», но говорят что он перекачивает. В общем кондей заработал. Правда заметил что из под стыка где подходи трубка к компрессора (подтягивается болтом площадка с трубкой под ключ на 10) медленно надуваются пузыри зеленого цвета. Сказали что была закачана. Подтяжка болта не помогла. Правда через час пузыри прекратились надуваться. И кондей работает уже трое суток. Может от переизбытка давления выперло «лишнее».

Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере киа рио

где конкретно находится датчик рециркуляции отработавших газов?

Проблемы с кондиционером на Форд Фокус 2: возможные решения

Одна из составляющих комфортной езды на Форд Фокус 2— кондиционер, который, к несчастью, достаточно часто выходит из строя (не работает). В ряде случаев никак не обойтись без автосервиса, где проведут диагностику и ремонт, а часть проблем можно постараться решить самостоятельно. Стоит заметить, что под неисправностью могут иметься в виду совершенно разные «симптомы»:

  • кондиционер включается, но воздух не холодный;
  • холод есть, но нужной температуры добиться не удается;
  • кондиционер вообще не включается.

Рассмотрим основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера, а также некоторые способы их диагностики и устранения, в зависимости от начальных проявлений.

  1. Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает
  2. Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером
  3. Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает

Если кондиционер не включается, зачастую виновата электрика авто, или элементы электрической системы кондиционирования, однако и самые очевидные причины не стоит упускать из виду.

  1. Обращаем внимание на погодные условия. Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться. Это нормально, и не указывает на неисправность.
  2. Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, скорее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту. Монтажный блок, в котором располагается этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле.
  3. Проверяем фишки и провода. Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно.
  4. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.
  5. Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт.
  6. Проверяем датчики давления. Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них послужит причиной незапуска муфты кондиционера. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику. Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.
Статья в тему:  Для чего нужен ресивер в кондиционере

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

1. Грязный, забитый салонный фильтр.

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

Статья в тему:  Напольно потолочный кондиционер что это

3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.

Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Кондиционер может не работать или работать неправильно не только из-за неисправностей, но и из-за нарушения правил и норм его заправки. Иногда, движимые желанием сэкономить, мы обращаемся в «полуподвальные» сервисы, которые берутся выполнять ту или иную работу или ремонт, не имея для них нужной квалификации, или используя устаревшее оборудование и материалы. В итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недостатков.

Статья в тему:  Куда дует вентилятор наружного блока кондиционера

Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента. Она должна быть указана в мануале по автомобилю, либо на таблице под капотом. Кроме того, есть усредненные таблицы и программы, рассчитанные на определенные группы авто.

Масло для системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. Например, вовсе не обязательно лить масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Этим правилом заправщики часто пренебрегают, желая продать вам как можно больше. Избыток масла может и отрицательно влиять на эффективность кондиционера, а также скоро потребуется его ремонт.

Неконденсируемые примеси тоже довольно часто встречаются, при заправке кондиционера у недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев ведет к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система выходит из строя. В основном, такие примеси встречаются при использовании дешевого или поддельного фреона.

Кроме того, ряд неисправностей возникает и из-за несоблюдения технологии самого процесса наполнения кондиционера фреоном.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не включается кондиционер

  • Версия для печати

Вопрос по кондею

  • Цитата

#1

Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 09:25

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#2

Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 09:53

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата
Статья в тему:  Как заправить кондиционер шевроле круз

#3

Сообщение Dis5 » 13 апр 2012, 10:31

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#4

Сообщение staryi » 13 апр 2012, 11:00

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#5

Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 11:15

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#6

Сообщение VladimirA » 13 апр 2012, 15:37

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#7

Сообщение staryi » 13 апр 2012, 18:30

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#8

Сообщение 405-й » 13 апр 2012, 23:52

Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#9

Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 23:53

У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#10

Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:11

У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

Если температура меньше +5, компрессор не включится.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#11

Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:18

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#12

Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:20

Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#13

Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:23

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата
Статья в тему:  Сколько стоит обслуживание кондиционеров mitsubishi

#14

Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:56

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#15

Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:58

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#16

Сообщение motorist » 14 апр 2012, 16:10

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#17

Сообщение ►sergeech007◄ » 15 апр 2012, 00:55

А точно ничего не происходит? Может ты просто не замечаешь? А средняя «крутилка» регулятора обдува в синей зоне или красной? Хотя конечно что это я, навряд ли все так тупо.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#18

Сообщение staryi » 15 апр 2012, 01:11

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#19

Сообщение Лётчиков » 16 апр 2012, 21:25

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#20

Сообщение Санчос » 19 апр 2012, 20:38

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector