4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить кондиционер на уаз патриот

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.

Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.

  1. Особенности кондиционирования
  2. Реле в кондиционировании
  3. Электрическая схема в УАЗ Патриот
  4. Радиатор в кондиционировании Патриота
  5. Подведем итоги

Особенности кондиционирования

К установке кондиционера в УАЗ Патриот ульяновский производитель склонился только в 2008 г., причем применил заимствованный у компании «Delphi» агрегат. Ранее установка кондиционера была возможна лишь своими силами.

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:

  • компрессор;
  • теплообменник;
  • испаритель.

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

Статья в тему:  Что такое терморегулятор в газовой плите

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

Если Патриот имеет кондиционер, то реле в данном случае обладает номером «10». При отказе системы кондиционирования функционировать первым делом потребуется склониться к проверке функционала обозначенного реле. Для этого потребуется воспользоваться простым способом: замкнуть контакты напрямую.

Помимо неисправности реле в системе могут «поселиться» такие поломки, как:

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.
Статья в тему:  Как временно установить варочную поверхность

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Касаемо ремонтной процедуры заметим, что она может потребоваться в случаях повреждения пластин. Например, если «увечья» несущественные, то помогает пайка, которую рекомендуется доверить специалистам. Когда у радиатора обнаруживаются весомые повреждения, то единственной мерой будет снятие и установка нового аналога. После этого систему придется наполнить хладагентом.

Статья в тему:  Можно ли хранить мочу кота в холодильнике

Подведем итоги

Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

установка кондиционера

установка кондиционера

Сообщение trax777 » Ср сен 19, 2012 17:51

Сообщение Витамин509 » Ср сен 19, 2012 21:23

Сообщение trax777 » Чт сен 20, 2012 10:59

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 26, 2012 18:02

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 26, 2012 18:06

Смысла особого в этом нету..
Я себе переделывал под новый заводской Delphi.
Если-бы не желание получить салонный фильтр и рециркуляцию, то наверное не стал бы связываться..

Гораздо эффективней в плане охлаждения будет подвесной блок поставить.

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 11:43

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 27, 2012 13:36

А ну в таком случае, вам правильно ссылку дали на тему Сергея.

В Пикапе объем салона заметно меньше, так что возможно и штатный делфайный кондей будет нормально морозить..

Одно могу сразу сказать, не заморачивайтесь с оригинальными комплектующими..

Испаритель в печку оригинал не найдете.. лучше как у Сергея от мазды..
А конденсатор не берите родной, он дорогой и маленький..
Купите универсальный и как можно больше и толще!

Статья в тему:  Стиральная машина indesit ошибка f05 что делать

Я себе ставил конденсатор в 1.5 больше штатного, и до думаю надо было еще больше, ибо нагревается он мама не горюй

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 27, 2012 16:02

Сообщение Dimanoff » Чт ноя 29, 2012 10:50

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 29, 2012 12:05

А случаем распиновки этой кнопки

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 12:11

внизу справа рис.1
ну и соответственно по схеме посмотри что куда

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 12:18

если у вас уже есть стоит отопитель делфи с салонным фильтром и рециркуляцией.. То нет никакого смысла туда лезть.

Ибо результат будет «так-себе» как и у всех..
Гемору будет дофига.
И стоить будет дороже..

А судя по отзывам, об кондеях с таким громадным подвесным блоком, то работает он на ура.. Даже у нас в краснодарском крае

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 29, 2012 12:54

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 19:01

Сообщение CodeDaemon » Вт май 21, 2013 19:40

1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ!
Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!

2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.

Сообщение Серёга34 » Вт май 21, 2013 19:49

Статья в тему:  Как включить кондиционер на обогрев haier

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 19:58

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 20:02

CodeDaemon писал(а): 1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ!
Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!

2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.

Сообщение CodeDaemon » Вт май 21, 2013 20:02

Да гена переставляется, нужна вот эта деталь

Кронштейн крепления агрегатов
409.1029018-10

И вот этот топливный шланг
Трубка подачи топлива к топливопроводу на двигателе 2206-94-1104072-10

Он нужен чтобы обойти генератор который будет теперь вверху.

Сообщение pillot » Пт май 24, 2013 23:03

Сообщение CodeDaemon » Сб май 25, 2013 10:37

Сообщение pillot » Сб май 25, 2013 23:44

Сообщение RSV » Вс май 26, 2013 13:04

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Статья в тему:  Можно ли включать стиральную машину через удлинитель

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот. Схема монтажа автокондиционера

Фото 1

Фото 2

С целью дальнейшей установки демонтировать компрессора штатную топливную магистраль в районе фото (генератора 3). Вместо нее нужно установить комплекта из магистраль (фото 4). Далее установить генератор на комплекта из кронштейнах (на болты М8х100х100) и кронштейн компрессора (на М10х25 болты и М10х130) (фото 4 и 5).

Фото 3

Фото 4

ветку 5

В Фото коленчатый вал — натяжной ролик – насос — генератор охлаждающей жидкости установите ремень или 6РК1225 6РК1220. Добейтесь правильного его штатный.
На натяжения сдвоенный шкив установите клиновой комплекта из шкив (на болты М8х25) (фото 6). В случае, ветке в если коленчатый вал — обводной ролик — ГУР насос демонтировался ремень, установите его на произведите и место натяжку до необходимых значений.
На кронштейн установите компрессора компрессор 5Н11, предварительно срезав крепления точку G (фото 7). В ветку дополнительный шкив — компрессора шкив установите клиновой ремень AVX10x1225La.
установите Далее натяжную рейку на передний кронштейн Произведите. генератора натяжку клинового ремня до необходимого помощью с значения натяжного устройства (фото 8) и зафиксируйте гайку зубчатую (на болте М10х105).

Статья в тему:  Какое давление в кондиционере ланос

Фото 6

Фото 7

Монтаж 8

Фото ресивера и конденсаторного блока c вентиляторами.
установкой Перед на автомобиль временно демонтируйте верхние конденсаторного кронштейны блока, чтобы они не мешали Конденсаторный. установке блок установите за бампером в резьбовые усилителя отверстия на 4 болта М6х18 (фото 9 и 10).
На боковой рамки стенке тосольного радиатора просверлите отверстие, хомут закрепите ресивера болтом М6х18, установите в ресивер него с датчиком давлений, стяните хомут М6х25 болтом (фото 8).

Фото 9

Фото 10

Перенос под отопителя пассажирское сидение.

Демонтируйте из салона сиденья передние, декоративные кожухи центрального тоннеля и тормоза ручного. Демонтируйте отопитель из консоли и установите под его переднее пассажирское сидение следующим фото (образом 11).
Отсоедините электропроводку и тосольные патрубки от Сняв. отопителя защелки, разберите отопитель на две удалите и части теплообменник. Отвернув саморезы крепления к демонтируйте, полу нижнюю половину корпуса отопителя. основании в Вырежьте переднего пассажирского сидения окно установки для панели дефлекторов отопителя, стараясь этом при не перерезать нижнюю отбортовку основания. половину Установите корпуса отопителя на саморезы к полу образом таким, чтобы тосольные патрубки отопителя водительскому к выходили сидению. Для этого отопитель установке при следует перевернуть. Соберите отопитель с верхней и теплообменником половиной корпуса. Панель дефлекторов размер в обрежьте под установку на основание переднего Установите. сидения резиновые воздуховоды отопителя и дефлекторы. тосольные Присоедините патрубки отопителя и электропроводку.

Статья в тему:  Сколько стоит чистка кондиционера в мариуполе

Фото 11

Установка 12

Фото испарительного блока.

Установите удлинитель диффузора нижнего (фото 12). Испарительный блок в сборе с термостатом и ТРВ закрепите в салоне, используя штатные салазок болты правого сидения и ручного тормоза (Фото 13).

фото 13

Соедините заднюю часть нижним с воздуховода кожухом из комплекта (фото 14). Для точного более совпадения деталей между собой сборке при необходимо задний воздуховод подогнуть «по при» месту помощи промышленного фена.
Для конденсата слива просверлите отверстие диаметром 14, 5 мм на расстоянии 15 мм от салазок уголка правого сиденья. Заведите в него сливной шланг, другой конец шланга наденьте на штуцер сливной испарительного блока (фото 15).

Фото фреоновых магистралей.
При монтаже магистралей фреоновых необходимо учитывать, что их укладка производиться должна по возможности с наибольшими радиусами гибов. нельзя Магистрали перегибать, скручивать, прокладывать по острым правой.

В кромкам части перегородки, отделяющей моторный салона от отсек, в районе полки под «бардачком» (просверлите 16) фото 2 отверстия диаметром 35 мм на расстоянии 80 мм друг от Наденьте. друга уплотнительные манжеты на магистрали, а впоследствии ими уплотните перегородку моторного отсека (фото 17). пропустите Магистрали из моторного отсека в салон.
Закрепите ТРВ клапан на выходном фитинге при помощи изолируйте и скобы его «сырой резиной» из комплекта (Проложите 13). фото магистрали в салоне с плавными изгибами, пластиковыми их скрепите стяжками (фото 13 и 18). Магистрали, проходящие в отсеке моторном, можно дополнительно закрепить на кузов металлическими автомобиля хомутами с саморезами из комплекта.

Статья в тему:  Сколько нужно масла в компрессор кондиционера

Подключение 18

Фото электропроводки.

Подключение электропроводки выполняется схеме согласно, вложенной в комплект кондиционера. Блок предохранителей и реле кондиционера закрепляется на штатном блоке салоне в предохранителей автомобиля. Жгут проводки кондиционера штатному по прокладывается жгуту. Ввод в салон осуществляется уплотнитель через (фото 19). «Плюс зажигания» берется со колодки штатной над блоком предохранителей автомобиля. электронному к Подключение блоку управления двигателем производится на провод оранжевый штатной двухконтактной колодки в районе предохранителей блока.
Проверьте, чтобы, при подаче питания напряжения, вентиляторы конденсатора и испарителя вращались в сторону нужную.

Заключительные сборочные работы.

В консоли подштамповку возле рычагов КПП установите панели табличку управления из комплекта, переключатель оборотов вентилятора обдува и переключатель термостата (фото 20). Произведите электропроводки подключение к органам управления кондиционера и испарительному Сделайте.
блоку прямоугольный вырез по габаритам металлической комплекта из сетки в задней части штатной облицовки Установите. отопителя в вырез сетку, закрепите ее 4-мя черными фото (саморезами 21).
Установите все декоративные кожухи на закрепите, место их. Проверьте, чтобы установленные детали не нормальную нарушали работу привода ручного тормоза. закрепите и Установите черными саморезами оголовок с дефлекторами, изнутри уплотнив стык оголовка с консолью по периметру AEROTAPE «лентой».

Фото 20 и Фото 21

Отвакуумируйте и заправьте согласно систему общим правилам работы с системами Запустите. кондиционирования двигатель автомобиля, включите кондиционер и нормальной в убедитесь его работе. При наличии работе в недостатков системы, устраните их.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера мазда 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector