69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять шкив компрессора кондиционера субару

Содержание

Компрессор кондиционера Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Subaru Outback , система вентиляции Subaru Outback , система кондиционирования Subaru Outback , система отопления Subaru Outback , климат контроль Subaru Legacy , система вентиляции Subaru Legacy , система кондиционирования Subaru Legacy , система отопления Subaru Legacy

6. Компрессор кондиционера

  1. Реле компрессора кондиционера.
  2. Компрессор кондиционера.
  3. Поликлиновой ремень.
  4. Кронштейн компрессора (версия с четырехцилиндровым двигателем).
  5. Кронштейн компрессора (версия с шестицилиндровым двигателем).
  6. Кронштейн разъема.
  7. Левая стопорная тяга.
  8. Правая стопорная тяга.
  • Т1: 22 Н·м.
  • Т2: 26.5 Н·м.
  • Т3: 36 Н·м.
Статья в тему:  Самодиагностика кондиционера что это

Снятие и установка компрессора кондиционера

1. Выполнить процедуру возврата компрессорного масла в компрессор (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Выключить кондиционер и остановить двигатель.

3. Удалить хладагент из системы с помощью заправочной станции.

4. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

5. Снять ремни привода навесного оборудования.

6. Убрать провода генератора вправо:

  • Отвернуть гайки и отсоединить разъем.
  • Отцепить фиксатор и сдвинуть провода генератора вправо.

7. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн крышки впускного ресивера.

8. Отвернуть болты крепления и снять шланги низкого и высокого давления.

9. Снять компрессор кондиционера:

  • Отсоединить разъем датчика температуры воды.
  • Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера.

Поскольку компрессор не может быть снят сам по себе, снять его с ослабленными болтами, вставленными в кронштейн.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шкив и датчик.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Заменить уплотнительные кольца круглого сечения шлангов низкого и высокого давления новыми, нанести на них компрессорное масло.

Если компрессор заменяется новым, отрегулировать количество в нем компрессорного масла (см. информацию в начале главы).

После установки компрессора кондиционера не запускать двигатель до заправки системы кондиционирования хладагентом. Если запустить двигатель без хладагента в системе кондиционирования, компрессор кондиционера нужно заменить новым.

11. С помощью заправочной станции заправить хладагент в систему кондиционирования.

Статья в тему:  Что лучше оконный кондиционер или сплит система

12. После установки компрессора выполнить процедуру приработки:

Не повышать частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин до завершения процедуры приработки.

  • Убедиться в надежной фиксации всех разъемов.
  • Выполнить сброс блока управления (отсоединить и снова подсоединить разъем),
  • Вставить предохранитель проверочного режима в блок реле и предохранителей моторного отсека.
  • Установить регулятор скорости воздушного потока в положение MAX (четвертое положение в версии с ручным управлением климатической установкой).
  • Подключить диагностический прибор Subaru Select Monitor. Выбрать режим «Переменного привода приработки компрессора» («Variable compressor break-in drive») и отображение текущих данных «Статус завершения переменного привода приработки компрессора» («Variable compressor break-in drive finish status») следующим образом.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах или до 1800 об/мин. (Компрессор автоматически перейдет в режим приработки).
  • Когда «Статус завершения переменного привода приработки компрессора» («Variable compressor break-in drive finish status») изменится с «Не завершено» («Incomplete») на «Завершено» («Finished»), остановить двигатель.

Если двигатель запускался до заправки хладагента в систему кондиционирования, проверить наличие сохраненных кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора Subaru Select Monitor. В случае обнаружения кода B1644 (Ошибка привода вследствие отсутствия хладагента) заменить компрессор кондиционера новым.

  • Извлечь предохранитель проверочного режима из блока реле и предохранителей моторного отсека.
  • Процедура приработки завершена.

снятие муфты компрессора кондиционера

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    снятие муфты компрессора кондиционера

    Подскажите,кто снимал.
    Какой съемник нужен?

    говорят там шпонку надо снять и вперед.

    интересно где она находится,открутил ключиком на 10 болт,попробовал легонько поколотить по муфте и обратно все собрал

    Так ты разобрал или нет? А то тоже надо разбирать, подшипник запел.
    Много там гемора? Нужен ли специнструмент??

    Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере автомобиля таблица мицубиси аутлендер

    Тоже интересно. Спецы,не жмитесь на инфу.Вроде говорят,что подшипник не поменять-только целиком компрессор. Но если кто-то собрал,значит кто-то другой может разобрать? 🙂

    ничего я там не разобрал,не получилось.

    Там две дырочки с резьбой на М6 — вставляешь два длинных болта и выдавливаешь ими (предварительно открутив центральный болт!) крышку муфты. Потом стопор снимаешь и меняешь подшипник. Делал пару раз на топляках (SG5). Крышка на шлицах, в вал посажена туго.

    P.S.
    Как бы там не три дырочки М6.

    Последний раз редактировалось Ser__g; 29.08.2009 в 18:08 .

    Там две дырочки с резьбой на М6 — вставляешь два длинных болта и выдавливаешь ими (предварительно открутив центральный болт!) крышку муфты. Потом стопор снимаешь и меняешь подшипник. Делал пару раз на топляках (SG5). Крышка на шлицах, в вал посажена туго.

    P.S.
    Как бы там не три дырочки М6.

    Типа,как тормозной барабан?

    Там две дырочки с резьбой на М6 — вставляешь два длинных болта и выдавливаешь ими (предварительно открутив центральный болт!) крышку муфты. Потом стопор снимаешь и меняешь подшипник. Делал пару раз на топляках (SG5). Крышка на шлицах, в вал посажена туго.

    P.S.
    Как бы там не три дырочки М6.

    три дырочки,точно,я их внимательно щупал и думал о тормозном барабане,но не решился этим методом.Решил подстраховаться,спросить знающих.
    Спасибо,будем ломать.
    Если подшипник подскажите какой там стоит, вообще хорошо будет.

    Статья в тему:  Сколько стоит чистка кондиционера в тольятти

    нада пазванить какому-нить дилеру типа коёвскому
    у него каталоги
    я единственно знаю шо они называюца
    тонкостенные Радиально-упорные

    Последний раз редактировалось mobitime; 30.08.2009 в 08:42 .

    дилер вебасто ими торгует
    SKF, NACHI, NSK, SNR, NTN, KOYO, TIMKEN, INA

    Береш шайбу толстую и большого диаметра в центр привариваеш гайку на десять по бокам сверлиш три отверстия на шесть потом прикручиваеш ето все барахло на муфту в центр вкручиваеш болт на десять и им выдавливаеш муфту. Я себе так менял. А номер могу сказать в понедельник

    Подшипник не помню, но на базаре он стоил 150руб. :).

    Самый кайф,когда разобрал-поменял подш.-собрал. А когда вмешивается в процесс-пошел по магазинам,все удовольствие пропадает. Поэтому надо уже иметь зарание приготовленный подшипник.

    на днях разбирал тоже муфту кондиционера в профилактических целях—смазать подшибник на ЭМ муфте.
    открутил центральный болт на 6 под ключ на 10..толстыми плоскими отвертками в кол-ве 2 шт несильно постукивая снял муфту..шприцом загнал кубик масла с тефлоном под пыльник подшибника в то место, где шарики бегают)))).отчистил от песка , пыли саму муфту. собрал в обратной последовательности..зазор в разомкнутой муфте выставил 0.5 мм.
    Симптомы—на холодную немного жужжал подшипник муфты— слушали стетоскопом..после инъеккции все шумы пропали—что радует. если менять подшипник этой муфты—придется снимать весь кондей целиком, снимать муфту, снимать стопорное кольцо, которое его держит— без съемника не обойтись(((((((
    П.С. можно муфту снять при помощи 3 длинных болтов на 4. но я снял по старинке с помощью молотка )))))))

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Меняем подшипник компрессора кондиционера

    • Главная
    • Форум Члены клуба —>
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Гараж
    • Файлы
    • Партнеры
    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
    • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме
    Статья в тему:  Через сколько чистить кондиционер nissan primera

    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • >
    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 361
    • Регистрация: 24 сентября 08
    • На счете: 788,8 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул
    • Статус: Оффлайн

    Как-то так вышло, что на втором своем форике я в первую же зиму попадаю на замену подшипника компрессора кондиционера.
    Проявляется так. С приходом холодов после стоянки при прогреве из под копота появляется достаточно отчетливый вой. Если, открыв капот, вой идет со стороны компрессора кондиционера, то причин тому можен быть две: либо подшипник компрессора, либо натяжного ролика его ремня. Отличить их несложно — подшипник воет громно и звонко, ролик скорее шелестит, чем воет.
    Что интересно, летом (при положительной температуре) никаких проявлений этой неисправности не наблюдалось вообще, все работало тихо.

    Поменять подшипник компрессора своими силами не сложно. Благо, что на субарях компрессор стоит вверху и к нему есть свободный доступ.
    На сервисах, кстати, за эту процедуру просят от 1 тыр. за работу + сам подшипник.
    Сейчас я расскажу как съэкономить 1 тыс. руб., имея более менее не кривые руки и минимальный набор инструментов.

    Итак, приступим (операция проводится на форике кузова SG).
    Для начала нужно снять оба приводных ремня (кондей и генератор-ГУР). Тут все просто, но на всякий случай тоже опишу.

    Статья в тему:  Какой кондиционер лучше занусси или электролюкс

    Вначале снимаем ремень генератора. Этот ремень натягивается самим генератором.
    Ослабляем винт, фиксирующий натяжитель, и выкручиваем сам болт нятяжителя. При этом генератор опускается вниз, ослабляя тем самым ремень.

    Далее снимаем ремень кондиционера.
    Ослабляем гайку, фиксирующую ролик натяжителя ремня. Тут пригодится накидной рожковый ключ на 10 (см. набор инструментов), т.к. обычная трещотка туда уже не влазит – мешают вентиляторы.
    Далее так же выкручиваем болт-натяжитель до конца. Снимаем ремень.

    Так же сразу рекомендую открутить и снять сам натяжитель, т.к. в дальнейшем шкив при снятии упирается в этот натяжитель. Для этого откручиваем два болта крепления и снимаем натяжитель. Я этого сразу не сделал, поэтому на фото он присутсвует.

    После снятия натяжителя, проверте состояние ролика. Он должен крутиться свободно, без лишнего шелеста.

    Кстати, на SG-кузова стали ставить неразборные пластиковые ролики. Подшипник в нем выпрессовать не получится, он влит в корпус ролика. Так что если он зашумел, то придется покупать новый ролик. Цена его не маленькая, около 900 руб., код 73131-FC000.

    Ну а далее, собственно, приступим к разбору шкива компрессора.
    Откручиваем центральный болт, крепящий прижимную платину магнита. Т.к. шкив свободно прокручивается, я забил отвертку между шкивом и пластиной, зафиксировал шкив и выкрутил болт трещоткой.

    Далее нужно вытащить прижимную пластину. Она прочно присохла к оси вращения и так просто сниматься не хочет. Поэтому брызгаем где можно WD-шкой (или другой проникающей жидкостью) и начитаем аккуратно вбивать отвертки с двух сторон между шкивом и пластиной.. Т.о. постепенно прижимная пластина снимается.

    Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке бу кондиционера

    После разбора заметил, что на прижимной пластине есть 3 резьбовых отверстия. Вероятно они как раз и служат для снятия пластины? Т.е. если вкручивать в них 3 длинных болта, то они как раз и выдавят пластину с вала.

    Теперь нужно снять сам шкив.
    Сначала снимается стопорное кольцо. Разжимаем его круглогубцами или поддеваем отверткой и снимаем.
    Далее хорошо бы иметь спец. съемник. Правда без снятия самого компрессора места для съемника может не хватить. У меня съемника не было, поэтому я сделал все на месте с помощью такой-то матери отвертки, монтажки и молотка. Упираемся монтажкой в корпус компрессора и, постукивая молотком по шкиву, пытаемся его снять.

    Дело идет туго, но идет. Тут важно не перекосить шкив на валу, поэтому периодически проворачивайте шкив на 180 градусов. В конце шкив просто снимается руками. Так же не забываем пользоваться WD-шкой.

    В итоге вот он снятый вшив:

    Хорошо виден виновник торжества — подшипник, который подлежит замене.

    Теперь немного о этом подшипнике.
    Размеры его: 35x55x20.
    Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
    NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
    NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
    NAC 35BG05S16G-2DL2F
    NACHI 35BG05S162DL
    KOYO DAC35550020
    Цены в районе 400-600 руб.

    Выпрессовываем подшипник из шкива. Я взял головку на 30 и попросту выбил его молотком.

    Ну все, полдела сделано. Приступаем к обратному сбору.

    Статья в тему:  Какой кондиционер лучше занусси или электролюкс

    Далее берем новый подшипник и очень аккуратно через мягкую проставку (подойдет брусок дерева), чтобы не повредить сальник подшипника, вбиваем его в шкив. Так же вместо бруска можно сверху нового подшипника положить старый и бить уже по нему. При этом так же важно не перекосить подшипник, чтобы его не заклинило, поэтому равномерно постукиваем с разных сторон.

    Затем одеваем шкив на вал компрессора. Я просто давил рукой на шкив и постукивал по нему молотком. Потом надеваем фиксирующее кольцо, вставляем и прикручиваем прижимную пластину.
    Накидываем ремни в обратной последовательности, натягиваем их, ставим обратно кожухи.
    Собственно всё.

    По времени у меня вышло часа 1,5-2.

    Инструмент, который потребовался мне в работе:

    Сообщение отредактировал ipx: 17 ноября 2011 — 11:57

    Всё о замене подшипника компрессора муфты кондиционера в одной статье

    1. ➡️ Расположение подшипника и устройство узла
    2. ➡️ Какие могут быть причины неисправности
    3. ➡️ Признаки неисправности
    4. ➡️ Как проверить подшипник муфты
    5. ➡️ Инструкция по замене подшипника муфты
      1. ➡️ Снятие компрессора
      2. ➡️ Снятие старого подшипника
      3. ➡️ Установка нового подшипника
      4. ➡️ Как заменить подшипник без снятия компрессора
    6. ➡️ Советы по подбору детали
      1. ➡️ Типы используемых шарикоподшипников
    7. ➡️ Рекомендации по замене и эксплуатации подшипника муфты
    8. ➡️ Как продлить срок службы детали
      1. ➡️ Выводы

    Подшипник компрессора кондиционера обеспечивает вращение вала муфты и всего механизма кондиционера. Крутящий момент передаётся от шкива коленчатого вала при помощи ременной передачи. Благодаря подшипнику нему муфта может вращаться с минимальным трением.

    Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере автомобиля таблица мицубиси аутлендер

    Исправность детали напрямую связана с функционированием, как компрессора, так кондиционера. В статье разберём признаки и причины выхода из строя, способы ремонты и замены данного шарикоподшипника.

    Где находиться подшипник и устройство узла

    Компрессор автокондиционера находится в навесном положении на двигателе (5). На компрессора размещена электромагнитная муфта с подшипником внутри.

    Сама деталь размещена в шкиве (1), который внешнюю обойму в неподвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

    Причины неисправности подшипника муфты

    К факторам, влияющим на преждевременный выход из строя подшипника привода компрессора, относятся:

    1. попадание влаги внутрь пространства шкива;
    2. грязевые, масляные отложение в подкапотном пространстве;
    3. механическое воздействие на механизм (удар, попадание сторонних предметов);
    4. неграмотное техническое обслуживание автомобильного кондиционера;
    5. чрезмерное натяжение приводного ремня.

    Муфта начинает работу сразу после запуска двигателя. Он вращается независимо о того, включен кондиционер или нет. По этой причине естественный износ данного узла неизбежен. Сократить срок эксплуатации могут перечисленные факторы. Износ при этом обретает лавинный характер.

    Признаки неисправности подшипника муфты

    Подшипник шкива кондиционера постоянно находится под нагрузкой. Поэтому определить его неисправность достаточно просто. Первый «звонок» — это появление постороннего гула при заведенном двигателе. Он может возникать как при холодном, так и при теплом агрегате. Если владелец игнорирует появившийся шум, он будет усиливаться. Результат – деталь заклинит со всеми последствиями.

    • Характерным признаком надвигающегося ремонта является постепенный отказ включения системы кондиционера.
    • Муфта перестает включаться или смыкание фрикционного шкива происходит через раз.
    • Постепенный гул перерастает в грохот узла. На этой стадии потребуется полное снятие насоса и дефектовка разбитого вала.
    Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке бу кондиционера

    Видео: «Шум подшипника шкива компрессора»

    Как проверить подшипник муфты

    На практике, проверка системы выглядит достаточно просто:

    1. Если посторонние звуки возникают только во время включения климат установки, причина кроется в поломке самого компрессора.
    2. В случае появления гула сразу после запуска машины, неисправность кроется в элементе качения электромагнитной муфты.
    3. Так же можно снять колесо и подкрылок, добраться до узла, чтобы вручную проверить работу элементов качения.

    Последний вариант сопряжен с большой опасностью – оборванный привод может разрушить навесное оборудование подкапотного пространства.

    Инструкция по замене подшипника муфты на примере Рено Логан

    Рассмотрим пример восстановления системы кондиционирования на автомобиле Рено лога 2010 года выпуска. У данного авто частой причиной поломки кондиционера является выход из строя шарикоподшипника, который нужно заменить на новый.

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Снятие компрессора

    Перед тем как производить процедуру демонтажа насоса-компрессора, необходимо спустить фреон, снять трубки и получить к нему доступ. Весь процесс демонтажа можно посмотреть на этом коротком видео:

    Видео: Демонтаж компрессора:

    Снятие старого подшипника

    После демонтажа или отсоединения установки компрессора, производится замена подшипника компрессора кондиционера.

    1. Первичная задача — освободить гайку прижимной пластины на шкиве. Для этого следует очистить место от грязи, залить жидкостью типа WD-40.
    2. После снятия прижимного элемента вы увидите маленькую регулировочную шайбу. Важно её не потерять и при сборке поставить на место.
    3. В подготовленном месте снимаем стопорное кольцо круглыми плоскогубцами.
    4. Следующая задача – стянуть шкив с вала. Главное: не нужно прикладывать усилие на шток. Подходящее место – корпус шкива. Рабочий вариант – трехлапый съемник. На практике специалисты применяют пресс.
    5. В качестве верхней подкладки выступает головка на 24. Она охватывает старый подшипник по внешней обойме, не передавая нагрузку на хрупкий корпус шкива.
    6. Плавным надавливанием пресса срываем деталь с посадочного места и выдавливаем его наружу.
    Статья в тему:  Как установить оконный кондиционер в газель

    Установка нового шарикоподшипника

    Работа по установке новой запчасти происходит в обратном порядке. Посадочное место тщательно зачищается от следов закисания, коррозии. Обойму шкива необходимо вытереть насухо. Не стоит применять смазочные материалы для облегчения вхождения запчасти – это может стать причиной нарушения соосности шкива и вала.

    1. Оправкой под внешнюю обойму фиксируется новый подшипник под прессом.
    2. В шкиве есть заходные фаски. Плавными нажатиями запчасть продавливается в посадку.
    3. После запрессовывания необходимо сделать завальцовку внешней обоймы. Сделать это может один человек: достаточно керна и молотка. По кругу внешней обоймы выполняются легкие насечки.
    4. Чтобы корректно установить шкив на место, необходимо тщательно очистить посадочную часть на вале компрессора от грязи. Для доступа можно снять электромагнитную муфту. После очистки наживляем шкив на посадочное место.
    5. Финальная часть – наживление стопорного кольца в паз фиксации. Устанавливается прижимная пластина с дистанционной шайбой. Собранная деталь закручивается гайкой. Момент затяжки – 15-17 Н/м.

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Видео: Снятие и установка подшипника с помощью пресса

    Статья в тему:  Что лучше оконный кондиционер или сплит система

    Замена подшипника без снятия компрессора

    Существует так же способ замены подшипника без снятия компрессора, но со снятием э/м муфты. Этот вариант не всегда возможен на некоторых автомобилях. Опытные мастера рекомендуют снимать агрегат.

    Видео: Снятие подшипника без снятия компрессора

    Советы по выбору и покупке детали

    Перед тем, как поменять подшипник на компрессоре кондиционера, необходимо заранее выбрать новый аналог. Данный узел не относится к каталожным запчастям. По этой причине подбор его по VIN номеру не увенчается успехом. Заводской номер также не поможет – он не имеет данных о запчасти.

    Проверенный вариант – подбор детали по маркировке подшипника или по размерам:

    1. внутренний диаметр обоймы;
    2. внешний размер;
    3. толщина корпуса.

    Оригинальный подшипник после снятия можно удобно промерять в руках штангенциркулем. В случае его сильного повреждения или рассыпания, можно прибегнуть к замерам посадочных плоскостей:

    • наружный размер шейки вала будет соответствовать внутреннему размеру;
    • посадочный размер на втулке идентичен внешнему размеру.

    Высоту посадки можно определить по следам на муфте или по оставшейся обойме.

    Типы используемых подшипников для муфты кондиционера

    Подшипник муфты компрессора кондиционера чаще ставить двухрядный с такими особенностями:

    1. он тонкостенный;
    2. имеет 2 ряда качения;
    3. радиально-упорная конструкция;
    4. уплотнения для сохранности подшипниковой смазки внутри корпуса, защиты от грязи и пыли.

    Рекомендации по замене и эксплуатации подшипника муфты

    Советы при выполнении операций с узлом качения компрессора:

    1. Перед тем, как менять деталь, необходимо тщательно очистить поверхность от грязи. Закисшая деталь оказывает ощутимое сопротивление при выпрессовке. Не нужно бить молотком, нагревать до красна шкив – это приведет к его деформации, растрескивании.
    2. При манипуляциях со шкивом важно не потерять дистанционную шайбу. Она имеет специальный размер. Новая шайба может привести к неполному срабатыванию магнитной муфты, а значит, включение компрессора будет затруднено.
    3. Для более точной затяжки резьбовых соединений используйте динамометрический ключ.
    4. Вышедший из строя узел лучше сохранить. Это поможет быстрее найти замену.
    5. Очищайте все поверхности в процессе ремонта. Это залог работы узла.
    6. Главный совет – всегда прислушиваться к работе агрегатов под капотом. Лишние шумы – сигнал проблемы.
    Статья в тему:  Самодиагностика кондиционера что это

    Советы по продлению срока службы подшипника муфты

    Выход из строя насоса кондиционера – это процесс естественного износа пар трения. Предотвратить это невозможно, но владелец в силах продлить срок службы узла.

    1. В первую очередь – регулярный осмотр насоса, прислушивание к его работе.
    2. Регулярная проверка натяжения ремня.
    3. Люфты, протечки свидетельствуют о наличии прогрессирующего износа и повышении зазоров.
    4. Регулярное проветривание салона, визуальный контроль системы, а также периодическое включение климат контроля способствуют поддержанию состояния агрегата.
    5. Регулярная замена фреона по необходимости.
    6. Не допускать попадания влаги, других жидкостей на муфту.

    Заключение

    Замена узла качения не относится к технологически сложным операциям. Владелец способен выполнить процедуру своими силами. В работе, здесь присутствуют свои нюансы, от соблюдения которых зависит результат ремонта.

    Пользуйтесь оригинальными запчастями, соблюдайте последовательность операций, и замена не вызовет никаких трудностей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector