5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор кондиционера ситроен с5

Как снять радиатор кондиционера ситроен с5

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты – до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

BAV » 29 янв 2015, 16:29

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Ed » 29 янв 2015, 17:28

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

BAV » 29 янв 2015, 18:42

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Ed » 29 янв 2015, 18:53

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

BAV » 30 янв 2015, 03:52

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

KZAUTO » 30 янв 2015, 07:19

KZAUTO

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Piton » 30 янв 2015, 07:32

Piton

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Ed » 30 янв 2015, 07:52

То, что у нас продается под этим брендом – это далеко не те детали, которые устанавливает завод.

Лучше попробовать заварить, а потом все-таки б/у поискать.

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

KZAUTO » 30 янв 2015, 09:21

Статья в тему:  Нужно ли шелк полоскать в кондиционере

То, что у нас продается под этим брендом – это далеко не те детали, которые устанавливает завод.

Лучше попробовать заварить, а потом все-таки б/у поискать.

KZAUTO

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

wasser » 30 янв 2015, 15:51

wasser

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Petruchakent » 27 фев 2015, 18:43

Petruchakent

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Ed » 27 фев 2015, 18:53

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Petruchakent » 27 фев 2015, 19:07

Petruchakent

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Ed » 27 фев 2015, 19:35

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Petruchakent » 27 фев 2015, 19:52

Поймите правильно, сам часто пользуюсь бу. Я рассказал реально мой случай. А я имел ввиду не немцев, а запчасти немецкие, во всяком случае англией там вообще и не пахло, кроме таго как машины сделаны для англии.

Petruchakent

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Ed » 28 фев 2015, 06:54

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Petruchakent » 28 фев 2015, 08:19

Petruchakent

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Ed » 28 фев 2015, 12:00

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Defender » 01 мар 2015, 10:15

Defender

Re: Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

BAV » 05 июл 2015, 20:15

Статья в тему:  Что такое мобильный кондиционер без воздуховода

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Меняем радиатор кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на рено логан

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Статья в тему:  Манометр для кондиционера как пользоваться

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Статья в тему:  Почему включается кондиционер при обдуве стекла

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаБеседка (старый раздел)C5, C6

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер lg

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Заправка кондиционера в С5(R)

  • Для печати

Заправка кондиционера в С5(R)

  • Цитата

#1 Сообщение Larry » 14 сен 2012 22:57

Re: Заправка кондиционера в С5(R)

  • Цитата

#2 Сообщение ИС-Xantia » 14 сен 2012 23:32

Re: Заправка кондиционера в С5(R)

  • Цитата

#3 Сообщение Slavianin » 15 сен 2012 07:29

Не забываем про масло.
Если система спустилась, то при перепадах атмосферного давления, изменении температуры ос система могла насосать в себя воздуха и воды. Поэтому желательно отвакуумировать

ЗЫ сколько у вас заправка стоит?

Re: Заправка кондиционера в С5(R)

  • Цитата

#4 Сообщение Larry » 15 сен 2012 20:03

Re: Заправка кондиционера в С5(R)

  • Цитата

#5 Сообщение fake » 15 сен 2012 21:03

Re: Заправка кондиционера в С5(R)

  • Цитата

#6 Сообщение Larry » 15 сен 2012 23:25

помимо напитавшегося влагой силикагеля фильтры забиваются алюминиевым порошком, который образуется от работы поршней компрессора кондея. Растет сопротивление в магистрали, при этом нарастает давление из за чего шланги порой не выдерживают и начинают сочиться.

Статья в тему:  Как снять вентилятор печки на приоре без кондиционера

Никак не могу подобрать нужный осушитель. Придется сначала демонтировать и потом уже по признакам детали, снятой с авто осуществлять поиск. AOL пропал куда-то У него этот вопрос возник довольно давно, но как он его решил – пока неведомо.

Постскриптум: мастер показал картридж от хонды_какой_то_там – колбасообразный мешочек из плотной ткани с зашитым в него силикагелем. Колхозничать можно просто до безобразия – силикагель прокалить и засыпать в новый такой же мешочек

Re: Заправка кондиционера в С5(R)

  • Цитата

#7 Сообщение Larry » 18 сен 2012 10:30

Ну вот, разобрал свою машину, вынул конденсатор климатической системы, на осушителе два реф.номера – VALEO 868482U и S.G.K 00AL552. Сам радиатор VALEO 876227Q. Как раз, когда все было в разборе подъехал Олег на своем С5-1 Break 2002 г.в. Как оказалось, на его машине стоял такой же осушитель. Крепление идентичное, так, что можно заказывать от С5-1, но перед заказом лучше измерить. Радости от владения номером не прибавилось. Экзист – сука: прячет этот номер. Кто имеет выход на каталог Валео или S.G.K (Италия)?
Заказал Valeo 509 525, он в одной линейке замены оригинала вместе с AVA RT2217 – размеры, указанные в каталоге экзиста совпадают полностью.
Попутно почистил срань всю между радиаторами, снял интеркуллер, его тоже продул. Конденсатор климат-системы сильно пострадал – в него когда-то влетела птичка. От продуктов разложения и дорожного коктейля соты просто растворились, после легкой чистки этого радиатора образовалась дырка – высыпались соты, но сами трубки еще живые. посмотрим, что приедет.
Вот как прошел мой вечер:
Начал в 5 часов вечера. Разобрал машину –

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера ланос

вот сколько мусора было между радиаторами:

Обращает на себя внимание, сколько окурков залетает с дороги. Оторвать курильщикам неряхам яйца за то, что выбрасывают горящие окурки из окна машины – так и сгореть можно!

Вот как загажены радиаторы:

добыл номерки осушителя:

Дырка в радиаторе после попадания птицы:

несоответствие металлов втулок и основания:

Заодно решил заменить давно уже умерший насос омывателя фар. Вот как выглядит насос после 6 неполных лет эксплуатации – стиль “ратлук”. Искусственное состаривание. Примечание: на момент покупки автомобиля в мае прошлого года он уже не работал, т.е. прожил максимум года 4.

С учетом того, во что превратился за столь короткий срок “оригинал”, решил заменить на какой-то беспородный недорогой насос от Мерседеса – по всей видимости такие насосы имеют стандартный размер, по нему и подбирал, немного пришлось помудрить с колодкой:

Колодку залил термоклеем для герметичности, старый разъем решил сохранить, для герметичности упаковал его в изоленту:

Гулять так гулять! Заодно посмотрим, почему не работает доатчик уровня омывающей жидкости. Оппа! Он оказывается на герконе и геркон залип. Решил отпрепарировать. Как оказалось, его можно еще отремонтировать, нужно только купить мелкий геркон.
На этом фото виден магнит в поплавке.

Поплавок в положении отсутствия жидкости в бачке. Видны два номера от производителя – 9659757080 и 9643727780. По каталогам не бьются, приходится искать по оригинальному номеру.Мой OPR >09618, соответственно оригинальный номер – 643479

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера акцент

вот потроха датчика, геркон отсутствует, т.к. был убит при разборке датчика. Остались только проводки от него, к этим местам и будем припаивать геркон (если такой удастся найти. “Зачем ремонтировать?”, спросите вы. Все то же – жаба задушила отдавать от 1500 до 2000 р. за пластмассовую поделку.

Вечер подошел к концу – к 9 часам вечера собрал машину без конденсатора климат-системы и датчика уровня жидкости. Дома отмыл радиатор кондиционера и демонтировал осушитель. Заказал по размерам Valeo 509525 (по каталогу экзиста – 1090 р.). Время потрачено не зря. (Копипаст с моего лайвжорнал.ком, я там под ником alexlarry)
http://alexlarry.livejournal.com/4997.html

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Прошу модераторов эту тему перенести в техничку раздел С5, С6.

Радиатор автомобильного кондиционера

Современные автомобили оснащаются кучей электронных приборов, среди которых кондиционер, без которого уже трудно передвигаться в автомобиле в жаркое время года, тем более, если приходится стоять в пробках. Поэтому без кондиционера или климат-контроля сегодня стараются не покупать авто, если живут в жарких районах или больших городах. Срок эксплуатации у каждого устройства свой. Вот и кондиционер приходится либо менять, либо ремонтировать, а ремонт его предполагает замену радиатора кондиционера.

Виды неисправностей кондиционера

Охлаждающие устройства имеют несколько причин полного выхода из строя либо частичного. Как и у холодильников, морозильников, у кондиционеров высыхают резиновые уплотнительные кольца, из-за чего фреон вытекает.

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер мидеа

Самый главный элемент в охлаждающих устройствах, в данном случае в автомобильном кондиционере — это фреон. Фреон — это газообразная жидкость, состоит из соединения этана и метана, то есть С2Н6+СН4+Фтор=134а. Это формула фреона 134а — это тетрафторэтан, вещество, которым заправляют холодильное оборудование, в том числе автокондиционеры. Всего есть около 40 видов фреоновых хладагентов, но применяются в автомобильных охлаждающих устройствах и промышленном, и бытовом оборудовании, именно, фреон 134а.

Многие интересуются, вреден ли фреон? Ответ: нет. Он безопасен, не токсичен и при любой температуре не воспламеняется.

Есть фреон с маркой R600а. Этот хладагент опасен, он взрывается при температуре 460 градусов.

Фреон является охлаждающим веществом, поэтому можно обморозить пальцы. Поэтому рекомендуется обмотать тряпкой стыки соединений патрубков и надеть теплые резиновые перчатки. Во время демонтажа значительная часть фреона вытечет, поэтому придется заправлять. Новая заправка будет стоить около 100 долларов.

Как снять радиатор кондиционера

Для каждого автомобиля, свой способ демонтажа, так как нет единого стандарта, где расположен радиатор и кондиционер.После снятия старого радиатора, лучше заклеить скотчем освободившиеся трубки, чтобы туда ничего постороннего не попало.

На некоторых машинах снимать радиатор проблематично, надо откручивать защиту двигателя, решетку и бампер, а на некоторых достаточно вытащить сверху.Радиатор не обязательно менять, если он течет, его можно заварить аргонной сваркой, то есть сваркой, которая варит аргоном (газ).

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера акцент

Монтаж радиатора кондиционера

Устанавливается, естественно, в порядке обратном снятию. После сборки и заправки требуется обязательно проследить, чтобы система была герметична. Рабочее давление в системе 25 кгс (килограмм сил).

Как заправить автомобильный радиатор кондиционера

Те, кто занимается профессионально заправкой кондиционеров, они покупают серьезной оборудование, которое достаточно трудоемко перевозить и заправляют.

Те, кто хочет заправить кондиционер своими руками, покупают в баллончике фреон, читают инструкцию и проделывают все пошагово. Например, используют фреон 134а компании Xado (Ксадо).Естественно, для того, чтобы заправить только свой автомобиль, не требуется покупать большой компрессор, в баллоне достаточно удобно и дешево.

После заправки до определенного давления для конкретной марки и модели авто, следует создать вакуум в системе. Для этого применяется вакуумный насос, который надо подключить через манометр. Заправляют кондиционер, когда мотор автомобиля работает, поэтому следует быть аккуратным и лучше проделывать это с тем, кто уже имеет опыт. Один раз проделать со знающим человеком и все, процесс запомнится.

Видео

Какие ошибки могут быть при ремонте, замене деталей кондиционера в автомобиле.

Замена компрессора кондиционера на Renault Logan (Рено Логан).

Как заменить подшипник компрессора кондиционера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: