13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор кондиционера бмв е34

Как снять радиатор кондиционера бмв е34

Шаг 1 -при холодном двигателе (только) найдите и снимите крышку радиатора, возможно. Небольшое давление высвободится при ослаблении.

Шаг 2 -После того. Как колпачок был повернут против часовой стрелки нажимая вниз. Снимите крышку с радиатора.

Шаг 3 -далее снимите болты крепления нижнего экрана при снятии экранирования. Это позволит получить доступ к нижней части радиатора.

Шаг 4 -после снятия Нижнего экранирования найдите сливная пробка радиатора начинает ослабевать.

Шаг 5 -после того. Как сливная пробка ослаблена охлаждающей жидкостью начнется слив из сливного отверстия радиатора. Используйте резервуар для сбора охлаждающей жидкости, подлежащей рециркуляции.

Шаг 6 -после завершения слива охлаждающей жидкости,

снимите крепежные болты или зажимы. Удерживающие воздухозаборник и пластиковую панель над радиатором.

Шаг 7 -после того. Как все крепежные элементы крепления будут сняв крышку. Поднимите ее из моторного отсека. Также отодвиньте воздухозаборник подальше от рабочая зона.

Шаг 8 -далее найдите и снимите резервуар охлаждающей жидкости монтажный болт.

Шаг 9 -затем снимите переливную трубку охлаждающей жидкости из горловины радиатора. Этот шланг может застрять, поэтому может потребоваться закрутка. Освободившись, извлеките резервуар охлаждающей жидкости из моторного отсека.

Статья в тему:  Как установить кондиционер на соболь

Шаг 10 -после того. Как резервуар охлаждающей жидкости был извлеките. Найдите и отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 11 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабляют верхний хомут шланга радиатора.

Шаг 12 -Как только зажим ослаблен. Возьмитесь за него верхний шланг скрутите и снимите.

Шаг 13 -далее снимите все крепления вентилятора охлаждения болты.

Шаг 14 — После установки болтов крепления вентилятора охлаждения были сняты. Осторожно выньте вентилятор и корпус.

Шаг 15 -затем с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите линии охладителя автоматической коробки передач от радиатора. Там должны быть две из них: их.

Шаг 16 -После того. Как линии электропередачи были извлеките. Найдите болты крепления радиатора и снимите их.

Шаг 17 -после того. Как болты крепления радиатора будут после снятия радиатора переместите его вперед. Чтобы снять конденсатор кондиционера от радиатора. Этот конденсатор останется в моторном отсеке поэтому вакуум вниз и перезарядка не требуется.

Шаг 18 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабьте и снимите нижний шланг радиатора. Небольшое количество охлаждающей жидкости может утечка из шланга. Будьте готовы с жидкостью поймать таз.

Шаг 19 -Теперь, что все шланги и крепежные болты и зажимы были сняты. Аккуратно поднимите радиатор из моторного отсека.

Шаг 20 -после того. Как старый радиатор был удален. Снимите коробку с нового радиатора и сопоставьте его со старым радиатором. Ищите крепежные зажимы. крепления и линии электропередачи, которые. Возможно,потребуется перенести.

Статья в тему:  Датчик давления кондиционера capella где

Шаг 21 -После того. Как старые части радиатора были перенесены подойдя к новому радиатору. Аккуратно установите новый радиатор. Будьте осторожны. Чтобы не повредить сердечник радиатора во время установки происходит.

Шаг 22 -Как только эти шаги будут завершены, обратный порядок установки нового радиатора. Заправьте систему охлаждающей жидкостью и запустите двигатель. Дайте двигателю полностью прогреться. Добавляя охлаждающую жидкость до тех пор. Пока термостат открытие.

Шаг 23 -затем установите крышку радиатора на место. Нажав на нее вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора. Также проверьте жидкость в резервуаре охлаждающей жидкости Уровень. После установки крышки радиатора еще раз проверьте систему на наличие утечек. А также еще раз проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Один раз за рулем автомобиля, проверьте датчик температуры на наличие перегрев.

полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через термический теплообмен использует охлаждающую жидкость в качестве проводника и обычно расположенный в передней части транспортного средства под Худ. Один охлаждение система состоит из многих частей, включая термостат. Водяной насос и охлаждение шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником соединенным с пластмассой резервуары. Подверженные утечкам охлаждающей жидкости. При снятии радиатора оставляем присоединенными вентиляторы охлаждения и переносим их на новый радиатор. Находясь на скамейке. Можно было бы работать эффективнее. Пока радиатор удаляется с помощью садового шланга для очистки участка. Включая конденсатор кондиционера.

Статья в тему:  Где находится штуцер низкого давления кондиционера prado 90

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Комплект розеток
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомута шланга или канальные замки
  • Магазин полотенец
  • Резервуар для улавливания жидкости
  • Защитные очки и перчатки

наилучшие виды практики

  • Разъединять кабель батареи, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Замените термостат при замене радиатора.
  • Спустите воду система охлаждения и установка новой охлаждающей жидкости для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Замените верхний и Нижний радиаторы шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой область.

Как снять радиатор кондиционера е34

Ремонт кондиционера на Е34 — цены

После зимы перестал работать кондей. Диагностика в FREEZER.RU на Генерала Ермолова приговорила радиатор (дырки образовались).

Удивила стоимость ремонта у них же — с новым радиатором (берг, кажется) сумма под 11000.

Вопрос — не дофига ли ? Это правда вместе с заправкой-продувкой-что-там-еще-делается-не-знаю, короче «под ключ».

Я заказал у Zomby конденсор Behr по креплению он один в один оригинальный, а вот по внутреннему устройству отличается от оригинального. Конденсор AVA очень похож по структуре на оригинальный.
Главное не брать тайваньский, который некрашенный. Наступил на эти грабли — тайванец сдох за одну зиму от Лужковского коктейля.

По поводу ресивера мне установили AVA, к сожалению, заранее его не заказал, потому вышло дорого (2000 руб), а вообще его можно купить за 30 баксов.

Статья в тему:  Что вреднее вентилятор или кондиционер

ИМХО и Behr и AVA вполне достойные неоригиналы.

100 евро (wswest), ставил сам — работы на час. Думаю что если бы покупал радиатор и ставил его в Алькоре вышло бы тысяч на 9000 рублей на круг. Так что 11000 это конечно много, но не так что бы край.

Re:Ремонт кондиционера на Е34 — цены Много.

Я одно знаю точно: при ремонте кондиционера нужно иметь полный список деталей под замену. Как в случае ремонта мотора.
По сути, это та же капиталка. С разбора детальки не годятся. Я уже говорил, что шланги стоят неподеццки, а уж компрессор там и т.д.
Поэтому пусть скажут, из чего точно сложилась эта штука с лишним.

Мне тоже нада На такой же машине поменять кондейный радиатор, а то из него в позапрошлым летом всё вытеклотолько в октябре, а прошлым уже в августе. Вот думаю в этом и пробовать не буду пока не поменяю.
Готов тыщ 6 отдать за замену + заправку.
Вроде бы радиатор-то не родной уе эдак 100-150 стоит-то. Ну заправка 50, ну работа 50.

Вобщем мне чинили почти такое же: Тоже на Е34.
Вот что было:
Запчасти:
Люминисцентный краситель 200 руб
Манжеты 200 руб
Радиатор кондиционера Nissens 4260 руб

Работы:
Установка радиатора кондиционера 1000 руб
Заправка кондиционера 1500 руб

Статья в тему:  Можно ли заправить кондиционер пропаном

Итого, беглый подсчёт: 4660 + 2500 руб = семь с чем-то.
Но это было типа «гаражи-кондиционеры».
Если сервис относительно дорогим нормочасом. то почему бы и нет?

Радиатор кондиционера на Е34, выбор производителя

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Termal или Nissens.

Деньги как всегда лишними не бывают.

итак — за Termal — 2100р, за Nissens — 3300. вопрос , что выбрать.

Друг, который одно время занимался продажей радиаторов — сказал, что есть вероятность, что тот же Ниссенс будет сделан там же где и Термал, только с фирменньй наклеечкой.

Тут больше вопрос — кто покупал Термалы в Экзисте? Стоит связываться? Или качество изготовления не очень у них, и кривость.

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 27.11.2007
Из: Мончегорск

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 27.11.2007
Из: Мончегорск

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург

тьермал ! он в оригинале идёт

Сообщение отредактировал Мыслитель — 5.5.2010, 16:26

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Да, только термал есть немецкий, а есть ЮАР. Это две разные фирмы, качество соответствующее.

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Ниссенс — качество нормальное (на нескольких машинах ставил).

Статья в тему:  Что такое дегидратация в кондиционере

Радиатор кондиционера Термал потек на следующий день после заправки фреона.
АВА — тоже хлам.

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Ниссенс — качество нормальное (на нескольких машинах ставил).

Радиатор кондиционера Термал потек на следующий день после заправки фреона.
АВА — тоже хлам.

вот наконец-то про термал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
понял. снял с заказа Термал, заказываю ниссенс.

Подумал, что он же — первый кто встречает всю соль с дороги. Ведь основной радиатор уже за ним и страдает меньше.

Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург

как различить ? ещё я всегда думал что термал дания или что то в этом роде из скандинавов

Самурай в каком месте потёк? , предохранительный клапан новый был ?

Сообщение отредактировал Мыслитель — 5.5.2010, 17:57

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

заказываешь, платишь свои кровные, ждешь пару дней, получаешь заветную коробочку — а там написано made for EU, made in CHINA (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

Гордость Клуба

Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

В двух(. ) местах. Трубки с правого и левого краев радиатора.

После Термала я Ниссенс поставил — кондер работает уже год.

Пользователь
Сообщений: 418
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

+1 Behr/Hella — вещь, я тоже себе прошлой весной поставил. Ничуть не жалею, встал как родной (да он и есть родной, на конвейер шел) и ничего переваривать не нужно. Поставь один раз нормальный и забудь ещё лет на 10, а то вообще не известно как с нашей солью китайцы поведут себя. Скупой платит дважды! Там разница то около 1тыс.руб. всего между Hella и Nissens, а Hella=Behr.

Статья в тему:  Для чего нужен испаритель в кондиционере

Сообщение отредактировал Вовчик — 6.5.2010, 15:27

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector