106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять компрессор кондиционера шевроле лачетти

Повесть о ремонте кондиционера

Внимание внимание! Много букаФ, рекомендуется к прочтению тем кто решил перебрать компрессор сам.

И так я сейчас поделюсь тем как я дошел до того что сам перебрал компрессор кондиционера.
Долгих 3 года я ездил без кондиционера по причине не очень жаркого лета и как всегда более существенных поломок. Дело было в 2017м году. Заезжаю я значит на диагностику кондиционера, заправляют мне не известно чем для герметезации системы. Постоял я так минут 20 манометр показал что давление падает и тут появился какой то прибор он ним поводил там что то попикало. Диагноз травит компрессор по корпусу и трубка высокого давления. На вопрос что по чем перебор компрессора работа в районе 100 💵вечно зеленых без запчастей, запчасти отдельно. И плюс трубка если они ремонтируют как сейчас помню 1500грн, на что репу почесал, дал 100грн за диагностику и уехал. И отложил я все это в долгий долгий ящик.

Вот 2020 год какой то неправильный с всякими пандемиями и происшествиями. Потеря работы, съмная квартира, нехватка денег, семья, впрочем как у большинства жителей нашей доблесной планеты Земля 🌍. Ну впрочем это совсем другая история) 😁
По причине большого количества свободного времени решил сам перебрать компрессор.(Ради интереса обзвонил сто и гаражи по ремонту компрессоров и так внимание ценник за работу от 2000 и до 4000х тысяч грн без запчастей в некоторых моментах если компрессор не ремонтопригоден то разобрать собрать 1000грн )
Так как диагноз помню и плюс система долго стоит уже без ТО. Гуглим название и номер компрессора у меня это компрессор фирмы:

Статья в тему:  Почему не работает кондиционер ниссан кашкай

DAC 715399
Тип масла: j639 pag 100
Количество масла: 175г

Резинки я купил за ранее кроме сальника так как не знал какой надо и никто не делился этими данными, ремкомплект на компрессор куплен, список и артикулы будет ниже со всеми запчастями так как далее меня ждал огромный сюрприз.

В общем поиск по сайту дает мне информацию как сделать съемник муфты так как за типа готовый вариант хотят аж целых 260-280грн и он не сильно выглядит как завод, а какой то самопал с сыромятины. Добрые люди в своих бж мне дали наводку (хах на водку к сожалению никто не дал🤣😂).
Покупаем пробку от таза-ваза под ключ, а не внутрений щестигранник и как все пишут делают отверствие (хотя то, что у меня получилось это скорее дырка) и режем резьбу м12х1,5. Что я не рекомендую позже объясню почему.

Так нам надо следующий набор средств для разборки который состоит из говна и палок :
Этот самопальный съемник
Трехлапый или двухлапый съемник
Молоток
Досточки с крепкого дерева
Набор торцевых головок
Стандартный ключ от всем известного болгарина(ушм)

Все заготовки можно приступать.
Скидываем фильтр
И тут ждет сюрприз, болт на натяжном ролике под 15 ключ, на секунду только рожковым подлезть можно с подкапотки.
Ключ на 14 на точиле превращается в 15й🤣.

Статья в тему:  Можно ли кондиционер установить в подвале

Скинул ремень, впринципе мануалов много как все это делать, но хочу добавить от себя все-таки то что я испытал на себе. Пока машина горячая не хрен туда лезть. Но мы не ищем легких путей) Что вы думаете съездил в магазин взял пару бутылок пивка уталил жажду так как на улице +35 и давай крутить болты обжигаясь об жащиту колектора, радиатор) но меня это не остановило) и тут 3 болта пошло, а 1 один трещит и все как будто головку скидываю) и с ним я то тут и промучался поливая его вдшкой и туда сюда его крутя) офигевший от того что он наконец выкрутился забрал насос и потащил его в гараж.

Помыл бензином компрессор. И еще химией что масло разъедает брал для двигла когда мыл.

Начинаем вкручивать наш самопал съемник и тут первый сюрприз он вкручиваются только до половины так как сама пробка немного конусом идет ну впринципе пол беды, вкручиваю болт он тупо срезает резьбу и не поддается нифига верхняя крышка, нахожу съемник от старой верховины для съема магнетто. Там мелкая резьба только внутрений болт м 8 или м10 с мелкой резьбой. Только немного пошла крышка опять срезало резьбу внутри, ну все думаю съемники закончились) пора пить пиво и завязывать с глупой затеей переборки (шутка).
Звоню знакомому токарю говорю надо больше диаметром резьбу сделать и болт выточить) получаю отмашку и я уже у него) в этой же пробке он нарезал резьбу м14х1 мелкую и у него же начали сразу пробовать применять его) и что вы думаете с большими усилиями она пошла и наконец слетела. Дальше 3х лапый съемник снимаем подшипник, заним электромагнит(очень туго слезает не бойтесь сломать слезет, под ним металлическая пластина).

Статья в тему:  Как работает кондиционер без фреона

Сливаем масло и срываем болты верхняя крышка отлично снялась, что я не могу сказать о нижней, её снять еще тот гемор как оказалось.

Сняв верхнюю крышку увидел печальную картину, лепестковые клапана полностью ржавые, присмотревшись увидел еще то что один лепесток вообще отломан.

И тут я понял что приплыл и попал на новый компрессор или езду вообще без кондишина. Так терять нечего, как мне думалось тогда, я зажал среднюю часть компрессора в тисках(очень осторожно что бы не раздавить если надумаете разбирать сами) сначала пробовал сбить резиновым молотком корпус задней части нифига мертво сидит, первая мысль что там зараза могло травить то, но так как клапанам хана уже дальше мной двигало любопытство и устройство данного девайса. И тут в дело пошли планки дерева и металлический нормальный молоток) и начал по кругу сбивать корпус сначала легкими ударами, а дальше чуть сильнее и поджимая в тисках корпус что бы не сильно ерзался (что бы не было отпечатков тисков можно подложить резину) что я не сделал) гыг) и тут то корпус поддался, слетел как миленький.
Вытащил пластину с клапанам ей писец. На этом трудовой день и закончился дальше вечер провел с отцом за кружкой холодного, мягкого и аж сладкого пива с рыбкой)

Утро началось с Гугля и тут то мне попался на глаза ремкомплект клапанов и вот оно думаю вот улыбнулась удача)

Статья в тему:  Неоклима кондиционер как пользоваться

Пробиваю в магазе один остался, быстро забронировал его и побежал измерять сальник, дальше на том же сайте подобрал сальник заказал, взял с собой старый приезжаю в магаз, а мне на выдаче совсем другое выдают и тут я уже охреневал тихо думаю ну приплыли сейчас окажется что продали другому.
Менеджер убежал долго что то искал на складе и тут УРА приносит крышку с клапанами и сальник, а сальник то не тот,

объясняю показываю старый опять уходит минут на 20 на склад, выходит говорит знаете нету такого вообще, а по сайту по фото один в один как у меня нужен, по артикул сверяются все наклейки на пачке сходятся с сайтом но сам сальник не такой, ширина, толщина сходится, а толщина с юбкой сальника больше на 2,3мм и тут я думаю приплыли, обзваниваем все магазины которые нашел с этим сальником все тарятся в том складе где я был по фото одно, а по факту совсем другие. Все день потерян так как добираться с деревни в город 1,5часа езды автобусом и я поехал после обеда и пролазил часов 5-6 в поиске данного сальника, все, негде достать, нашел интернет магазин в городе, по фото то что надо, но под заказ, один день ожидание. Подавало надежду что это именно то что я искал и не с того склада так как цена была дешевле на 80грн.

Статья в тему:  Как включить кондиционер в машине мазда

Долгожданный звонок, спрашиваю по размерам сходится? Да. Точно такой как на фото? Да. Ок, выезжаю. Приезжаю в офис и тут *** слово из трех букв.

То что мне предлагали на том складе точно такое же мне и привезли. На вопрос как ты и куда смотрел?увидел лицо на котором прям написанное как ему ****** (Всеравно на мои высказывания) короче забил болт и забрал этот думаю поставим увидим как сядет.

По приезду в деревню где происходит вся эта порнография)
Уталил жажду с батей, по холодному пивку и пошел дальше извращаться с компрессором. Стенки в большом налете вычищал все шкурками 600/800/1000/2000.
Вычистил так что все сияло как у кота, эти, “глаза” , и туже процедуру ожидал очень сильно побит корозией вал. Все вычищенно все посадочные места. И перемыто все внутренности с поршням и крышками в 5 литрах бензина, стерильно как на операционном столе)

Собираем в обратной последовательности, все резинки, поршня, смазывая маслом компрессорным, так
как у меня не было ни масла ни возможности приобрести его, а мое было испорчено ржавчиной, я его процедил сколько смог, через самопальный фильтр с бинта и ваты и этим смазывал.
Хотя как пишет мануал масла сколько слито столько и должно быть залито плюс 20мл³. Я не залил, а только перемазал пальцем клапана и поршни рабочие поверхности что бы в первые запуски хоть какая то смазка была.

Статья в тему:  Аэропорт сити как найти кондиционер прохождение

Собрал весь компрессор все легко оделось. На корпусе затяжка указана была под динамометрический ключ, но в случае его отсутствия затяжка была сделана как бы на глаз, но я думаю там больше чем указано) ггыг) и тут началась эпопея с посадкой электромагнита и муфты. Магнит через проставку с дубовой Досточки набивал по чуть-чуть постукивая и по кругу вращая ее и магнит практически сел осталось мм3-4 и все, ни в какую, пришлось чуть сильнее поработать молотком, все село, опять же муфта с подшипником тоже доставила удовольствия от интимной связи с ней, пресса как вы поняли нет. Нашел максимальную головку которая была и по внутреней обоймы забил до корпуса крышки и тут я потерял часа 2 так как молотком и через доску я забивать не хотел что бы не повредить его. В общем Спустя долгое время я нашел трубу от штыковой лопаты и немножко ее развольцевал так как лопата была советская метал крепкий и не заминался вот так и насадил и установил штопорное кольцо.

(подшипник не менял по причине того что он работает тихо) П.С. Очень интересно как люди меняют подшипник не снимая компрессор с машины как его набить обратно? И пластину эту? Если оно не лезет.
Саму пластинку муфты набивал молотком по головке не по пластине, я Вам скажу пока я ее набил больше боялся что бы не треснул корпус. Шла она прям очень очень туго, хотя все было вычищенно, ох очень бы я не хотел ее снова снимать что бы сменить подшипник на муфте надеюсь в ближайшее пару лет туда не полезу)

Статья в тему:  Как включить кондиционер мдв

В общем переборка на этом закончилась все клапана установил на место. Как должно быть. И поехал на опресовку где меня поджидали новые приключения)

На СТО CHECK адресс Харьков проспект победы 55е
приняли в порядке живой очереди накачали систему по компрессору утечек не показало. Но травила трубка высокого давления от компрессора до радиатора цена перепресовки от 1000 и до 1500грн.
Новая трубка встала мне 1100грн
Плюс уплотнительные кольца в районе 200грн 4шт взял по 2 разных, номера ниже оставлю.

Заменил трубку сам, меняется легко снять надо только левую фару. Поехал опять на сто, проверку на утечку снова не прошел засифонило в районе испарителя. Но мастер молодец быстро разобрал поставил новое колечко и ура вроде нигде не травит, заправили мне масла свежего с краской) на всякий случай малоли) стали закачивать фреончик и тут главная фраза мастера, заводом машину включаем кондей и вот оно долгожданный холодный воздух))) всего навсего сто вышло мне с предыдущим визитом к ним в 1250грн)
Итого на ремонт компрессора было потрачено 3500грн

Ремкомплект лепестковых клапанов
V5 VALVE PLATE ASSY 311грн
ua.starter.ms/V5+VALVE+PLATE+ASSY

Сальник компресора GM/Calsonic MSG OS0874 263грн (но я нашел за 170грн через интернет магазин) поправка сальник будет отличаться от картинки и заявленых параметров, но встает как родной)
ua.starter.ms/salniki-os0874

Трубка кондиционера (от компрессора к радиатору) Лачетти 94568299-GM 1100грн брал в магазине “НАШЕ АВТО” обратите внимание на трубку при покупке возможно там уже будут установлены новые уплотнительные кольца может вам съэкономить) раз я это пишу значит я не съекономил)

Статья в тему:  Течет радиатор кондиционера что делать

Кольцо уплотнительное компрессора кондиционера Ланос, Лачетти (GM) GENERAL MOTORS 94525304/94580424 через интернет есть магазины где они по 25-30грн за штуку нам надо 2 штуки, барыги дерут на рынке от 70-120грн за штуку, отличий не нашел совсем по этому через интернет магазин заказал) причем в том же “НАШЕАВТО”

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА GM 94535504 10-20грн шт. Рекомендую взять штук 5, так как если система долгое время стояла пустая резинки ссохлись, пришлось еще в некоторых местах поменять точно такие же стоят.

P. S. Уже еще 2 компрессора кондиционера на авео перебрал все практически идентично) везде полет отличный

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)


Мы применяем современные технологии для обнаружения утечек и нарушений герметичности, которые необходимо устранить до того, как заправлять хладагентом. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты.

Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб Компрессор кондиционера является самым дорогим элементом в системе, его…

Подобный риск нельзя считать оправданным, поэтому рекомендуем Вам как можно быстрее после появления проблем с компрессором кондиционера или иных признаков неисправности охлаждающей системы отправляться в сервис. Особенности кондиционеров Схема функционирования узла Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Утечка фреона становится причиной неприятного запаха в салоне автомобиля при включенном кондиционере.

Статья в тему:  Поезд 545у орск адлер какой вагон с кондиционером

Если радиатор кондиционера забился или пробит, то полноценном функционировании климатической системы говорить не приходится.

Диагностика кондиционера Не всегда может быть понятно, действительно ли компрессор кондиционера Шевроле требует ремонта или проблема совершенно в других деталях.

Именно для этого мы проводим диагностику кондиционера, благодаря которой мы с легкостью обнаруживаем узел, в котором необходимо устранить неисправность. Только после этого мы приступаем к работам, зато всегда уверены в том, что ремонтируем именно то, что нужно.

Иногда кондиционер не работает из-за сломанного вентилятора, также эффективность будет низкая в том случае, если радиатор загрязнен или пробит.

Утечка фреона становится причиной неприятного запаха в салоне автомобиля при включенном кондиционере. Этапы ремонта Выше уже говорилось о том, что компрессор кондиционера является основной деталью, без которой система не будет работать.

Он стоит дороже остальных компонентов, а работа с ним подразумевает некоторые нюансы. Чтобы его снять, лучше всего поднять автомобиль. Кроме того, перед этим необходимо удалить из системы весь фреон. Компрессор на старом автомобиле, скорее всего, грязный, поэтому также необходимо его прочистить. После этого можно приступать к ремонту. Наши специалисты разбирают компрессор и меняют запчасти, которые вышли из строя. Кроме того, часто разборка самого блока компрессора не требуется.

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

Дело в том, что самая распространенная неисправность — это подшипник компрессора, в частности — его шкива. Из-за его поломки из подкапотного пространства могут доноситься неприятные звуки, скрежет.

Статья в тему:  Где находится предохранитель кондиционера renault scenic 2

Кроме того, дальнейшая эксплуатация такой детали может привести к очень серьезным повреждениям. Заменить неисправный подшипник достаточно сложно.

Заправка кондиционера chevrolet lacetti

Во-первых, для этого приходится демонтировать компрессор. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты.

Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления.

В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла. Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе.

Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

Статья в тему:  Как включить кондиционер в машине мазда

Голосование Приходилось ли вам своими силами чистить кондиционер авто? В этом автосервисе механики работают с различными конструкциями кондиционеров и климатическими системами. И ремонт кондиционера chevrolet lacetti, как и более стандартная работа — заправка, для них точно не будет сложной задачей.

Если нужно проверить, как кондер работает и исправен ли его компрессор, то за диагностикой обращайтесь к нам. Независимо от того, будет ли это заправка автокондиционера на chevrolet lacetti, или другие мероприятия — мы готовы гарантировать качество своих работ.

Ремонт компрессоров автокондиционеров

Наши специалисты благодаря накопленному опыту хорошо знакомы с типичными неисправностями автокондиционеров и знают оптимальные пути их устранения.

У нас можно всегда купить все необходимые запчасти для климатической системы практически любой иномарки, чтобы сразу же установить их на автомобиль, тем самым устранить дефекты в работе кондиционера.

Выполнить здесь заправку автокондиционера или же продезинфицировать его можно в короткие сроки с гарантией того, что все манипуляции проводятся правильно. Нужно ли вам восстановить компрессор кондиционера или провести его заправку — здесь любую работу проведут квалифицированно. Мы знаем, как поддержать правильную работу климатической системы, в том числе и при минусовой температуре.

Наши клиенты всегда получают полную консультацию у мастеров по диагностике и обслуживанию автокондиционеров, что позволяет реже обращаться за ремонтом, цена которого, если требуется, к примеру, заменить компрессор, может быть гораздо выше профилактических мер. Сотрудники этого автосервиса имеют не только хорошую квалификацию, но и приличный опыт, благодаря чему им не стоит задумываться над тем, как отремонтировать конкретный кондиционер.

Статья в тему:  Поезд 545у орск адлер какой вагон с кондиционером

Здесь также проводится полная диагностика климат-контроля и работы по обслуживанию автокондиционеров. Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с кондиционером авто, можно советовать этот техцентр для обращения. Наши специалисты профессионально могут не только заправить, но и полностью продиагностировать автомобильную климатическую систему и оценить состояние всех элементов — от шлангов до радиатора кондиционера, который, при необходимости, смогут очистить.

Для работы с современными системами кондиционирования иномарок мы применяем специальные методики и профессиональный инструмент, который позволяет технически грамотно ремонтировать и заправлять автокондиционер. Данный техцентр является тем предприятием, где действительно оперативно, грамотно и по низкому прайс-листу ремонтируют и обслуживают кондиционеры. Мы всегда ответственно подходим к решению проблем с кондиционерам, поэтому прежде чем его заправить, мы обязательно проверим систему на утечку и, при обнаружении таковой, сможем устранить дефект и восстановить герметичность кондиционера.

При этом мы также всегда осматриваем состояние испарителя и радиатора автокондиционера, чтобы скзаать владельцу, нужно ли менять какой-либо из элементов или же пора провести профессиональную чистку и промывку системы. А также скажем, как часто следует на Вашем автомобиле менять салонный фильтр, купить который, если понадобится, Вы сможете недорого из наличия со склада, где представлен широкий ассортимент фильтрующих элементов для салонов самых разных иномарок.

Наши специалисты давно работают в этом направлении и могут правильно проверить работоспособность климатической системы и впоследствии предложить выгодные условия ремонта кондиционера по оптимальному в конкретном случае пути. Наши цены на профилактику и обслуживание автокондиционеров всегда приятно удивляют автовладельцев. Достоверная диагностика климат-контроля и квалифицированный ремонт системы кондиционирования авто обеспечены современным оборудованием и опытом работающих в техцентре механиков.

Статья в тему:  Неоклима кондиционер как пользоваться

Компрессор кондиционера. Шум.

Наши специалисты всегда подскажут, как часто нужно будет обращаться за заправкой кондиционера или чисткой его радиатора на Вашем автомобиле. А если Вы будете регулярно пользоваться этими услугами, то мы предоставим скидку как постоянным клиентам.

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

В летнее время очень важно, чтобы работал кондиционер в автомобиле. Но случается так, что выходит компрессор со строя, и при этом не холодит салон Chevrolet Lacetti. Чтобы поменять данный элемент своими руками потребуется некоторое время, а также усилия.

Видео

Видеоматериал покажет, как самостоятельно заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Стоит понимается, что система кондиционирования, заряженная хладагентом, и перед выполнением операции необходимо её разрядить. Такую операцию можно выполнить на специальном автосервисе, где занимаются ремонтом и кондиционеров.

Осторожно. Если вы решили разрядить систему кондиционирования Chevrolet Lacetti самостоятельно — это может привести к отравлению и прочим неприятным последствиям. Приступаем непосредственно к процессу рассмотрения замены компрессора кондиционера на Chevrolet Lacetti:

  1. Поскольку будем работать не только с механическими деталями, а и с электрическими — необходимо обесточить автомобиль.
  2. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Теперь необходимо открутить патрубки входа и вывода хладагента от компрессора кондиционера. Закрученные они при помощи гаек на 14.
  4. На наконечниках патрубков имеются уплотнительные шайбы, которые необходимо заменить.
  5. Отсоединяем колодку проводов привода электромуфты компрессора.
  6. При помощи головки на 12 необходимо открутить 4 болта крепления компрессора кондиционера.
  7. Теперь можно выгонять компрессор с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый компрессор посадочное место.
  9. Проводим обратную сборку.
Статья в тему:  Аэропорт сити как найти кондиционер прохождение

После выполнения всех операций необходимо заправить кондиционер хладагентом. Делается это в специальном автосервисе.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti 96450078 . Стоимость данного изделия составляет 15000 руб.

Вывод

Заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti можно без особого труда своими руками. Стоит понимать, что данный процесс конечно же рекомендуется проводить на специальном автосервисе. Не забываем, что после замены компрессора кондиционера необходимо заправити в систему хладагентом.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Chevrolet Lacetti

Перед началом работы необходимо разрядить систему кодиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Отсоединяем клемму провода от “минусового” вывода аккумуляторной батареи. Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).

Головкой “на 10” отворачиваем гайку… …и отсоединяем наконечник трубки от ресивера.

Снимаем уплотнительное кольцо.

Головкой “на 10” отворачиваем… …и отсоединяем наконечник шланга от конденсатора.

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника шланга.

Снимаем конденсатор с ресивером.

Накидным ключом “на 8” ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна крепления ресивера.

Накидным ключом “на 10” отворачиваем болт и, сдвинув ресивер вниз, отсоединяем его от наконечника трубки.

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника трубки. Вынимаем ресивер из кронштейна на конденсаторе. Устанавливаем ресивер и конденсатор в обратной последовательности. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

Статья в тему:  Течет радиатор кондиционера что делать

Видео про “Снятие конденсатора и ресивера кондиционера” для Chevrolet Lacetti

Ошибки при установке и ремонте авто кондиционера, при замене трубки или радиатора кондиционера.
Ремонт кондиционера Шевролет Лачетти часть 1
Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: