15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять компрессор кондиционера пежо 206

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

    97 1 84k
    165 2 190k

В данном фотоотчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

В принципе процедура замены несложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

Для замены Вам понадобится:

  1. Гараж с ямой;
  2. Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  3. Тиски;
  4. Молоток;
  5. Смазочные материалы;
  6. Самый обычный набор инструментов;
Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера volvo s40

Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.

Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.

Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.

После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.

Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.

Вид муфты спереди.

Вид муфты сзади.

Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).

Вид электромагнита после снятия шкива.

Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.

Шкив без подшипника.

Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Статья в тему:  Можно ли убрать компрессор кондиционера на ниссан пульсар

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206

До этого я писал, что меняя ремень, уловил сторонний звук при вращении муфты кондиционера. Ремонт стоит в районе восьми тысяч, но пообщавшись с пыжеводами, я понял, что можно произвести только замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, именно этим я и занялся в свой выходной, отчет – ниже.

Конечно, интернет пестрит различными советами о том, как же произвести замену собственными руками, но я попытаюсь описать всю процедуру более кратко и понятно.

Итак, для начала стоит отметить, что компрессор снимать не нужно – да, это менее удобный способ, зато экономный, так как впоследствии не нужно будет опять производить заправку фреоном.

Необходимо снять подкрылок и скинуть ремень дополнительного оборудования.

На мой взгляд, одна из самых непростых процедур всей замены – это откручивание центральной гайки, особенно, если в наличии нет ключей от болгарки. Я решил этот вопрос путем упора диска сцепления монтажкой.

Итак, перед нами предстает вот такой вид, необходимо снять центральную шайбу. Будьте внимательны, потому что эту шайбу нельзя потерять, даже замена на новую шайбу не поможет.

Далее нужно снять стопорное кольцо, лично я снимал его небольшой отверткой.

Пришло время снять муфту. От заядлых автолюбителей я слышал, что муфту легко снять руками. Почему-то мне удалось ее сбить только съемником, и то, с большим трудом. В связи с этим могу посоветовать использовать трехопорный съемник – мой двухопорный съемник никак не поддавался адекватной работе, и только с десятого раза мне удалось, наконец, снять муфту.

Статья в тему:  Сколько стоит чистка кондиционера в тольятти

Затем необходимо выбить подшипник головкой на 32. Подшипник дополнительно закернен, но на это можно не обращать внимания, так как никаких трудностей не возникает ввиду легкости материала.

Вот Вам для примера отработавший и новенький подшипники. В принципе, старый выглядит не так плохо, но вот свою работу он выполняет с большим усилием и ненужным шумом.

Пришло время вставить новенький подшипник, предварительно промазав его маслом. Далее его нужно накернить.

Кроме того, нужно смазать место, где располагается муфта, после чего необходимо вставить ее обратно.

Если Вы желаете наилучший результат, можете дополнительно почистить муфту и диск сцепления с помощью железно щетки.

В конце нужно собрать все в обратной последовательности. Не забудьте установить на свое законное место шайбу и стопорное колечко. Кроме того, уделите больше внимание центральной гайке – ее необходимо затянуть до упора.

Вот и все, как видите, провести замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 не представляет труда. Кому интересно, на замену я потратил 370 рублей. Всем удачи!

Разбираем компрессор кондиционера пежо 206

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

В данном фото отчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

Статья в тему:  Как разобрать кондиционер ballu

В принципе процедура замены не сложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

Для замены Вам понадобиться:

  1. Гараж с ямой;
  2. Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  3. Тески;
  4. Молоток;
  5. Смазочные материалы;
  6. Самый обычный набор инструментов;

Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.

Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.

Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.

После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.

Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.

Вид муфты спереди.

Вид муфты сзади.

Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).

Вид электромагнита после снятия шкива.

Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.

Статья в тему:  Как сделать кондиционер для гривы и хвоста

Шкив без подшипника.

Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Процедура достаточно простая, но всё-таки требует времени и сил и для того, чтобы с ней справиться. На процедуру у вас должно уйти около 2-х часов минимум.

Самая трудоёмкая часть работы — это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Гараж, яма смотровая.

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Статья в тему:  Как подобрать кабель для кондиционера

Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на «тринадцать» и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на «тридцать» миллиметров выбейте его.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Статья в тему:  При какой температуре замерзает фреон в кондиционере

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Статья в тему:  Где находится предохранитель кондиционера opel astra h

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Компрессор кондиционера на 206

в ЦАО жизни (сервисов) нет сервисы начинаются за ТТК, а некоторые приличные так вообще за МКАД
——

из весьма общих соображений может иметь смысл позвонить в Авто-Лион (Алексеевская/Рижская) и уточнить возможность

Статья в тему:  Как подключить кондиционер к умному дому

Кстати, забавное, Дубининская — это не ЦАО если посмотреть на карту

но в пределах ТТК, факт

«ИП Короткий А.Н» — отказать правда это глубоко личное, следами уходящее ещё в 1998 год
когда ИП ещё не было, да и место было другое
но тем не менее

в сервис этот заглядывал как-то раз для проверки ощущений
утвердился, что не стоит

легко — отношением к работе и клиенту Одно время на ТО привозил с собой и масло и фильтра и даже колечко под пробку.
Почему? А вот после истории когда мне, зелёному, масло-то поменяли, а вот колечко то ли забыли, то ли новые закончились — пробку без уплотнения завернули и так отправили.
Так уж вышло, что с жалобой на капель масляную я в другом сервисе оказался, где всё и выяснилось.

Но это уже крайняя капля была.

+1, недавно узнал на, многими тут любимой марке, муфт нет на кондиционере.
И ладно бы они отличались надежностью. Потому народ с двумя ремнями ездит, на тепло ну и на холод соответственно.

Тойота еще такого не изобразила?

Re: Дак Тойота ретрограды ещё те 10 лет как минимум компрессоры без муфт в машину идут, мне кажется это срок.
А датчики давления в шинах, так в меринах и не только, их до сих пор нет, а давление контролируют.

Статья в тему:  Из чего состоит центральный кондиционер

> Просто Тойота очень долго выжидает, пока конкуренты новинку обкатают (нам так объяснили)

Ага, а потом долго и упорно отзывают))) (Этого наверное на курсах никто не произнес?!)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector