58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять испаритель кондиционера пежо 308

Как заменить испаритель кондиционера на пежо 308

Пежо 308: первая поломка

Метки: Как заменить испаритель кондиционера на пежо 308

подсветка блока кондиционера peugeot 308.

Дезинфекция испарителя кондиционера. Практическое руководств .

Дезинфекция испарителя кондиционера. . сразу заменить на обыкновенный шуруп, подходящих размеров, под крестовую отвёртку.

Автомобильные Ароматизаторы | Автор топика: Violaine

Юлия Крыжановская (Ишкова) Добрый день, при диагностике вылезла эта ошибка, горит значек проверьте двигатель, перед тем как выскакивает ошибка (периодически уже год) машина чуть дергается. Пыж 2010 года, пробег 67 тыс. Двигатель ЕP6.

Юлия Крыжановская (Ишкова) Подскажите, в чем может быть причина ошибки.

NINA (Annamarie) Не знаю, у меня тоже такая проблема, только на низких оборотах. Пока никуда не обращалась

Юлия Крыжановская (Ишкова) У меня от оборотов вроде Не зависит, то горит, то Не горит ошибка, просто хочется уже разобраться.

Юра (Jennica) это э/м клапан выпускного распредвала (ошибка Р000В).Нужно съездить в сервис на диагностику.

Юлия Крыжановская (Ишкова) Так на диагностике в памяти осталась эта ошибка, так как пока дождалась записи, ошибка погасла, сказали, как загорится опять приезжай, вчера загорелась, позвонила, записалась на завтра, она в обед опять потухла. Уже Не знаю, что и думать.

Андрей (Vanda) и у меня тоже было такое

Юлия Крыжановская (Ишкова) И что в итого? Хотела выпускной клапан поменять, но он в отличном состоянии, меняю пока бензин, сейчас на Башнефти залила, ошибка раз только выскочила на день и погасла.

Статья в тему:  Можно ли включить кондиционер на тойота королла зимой

Андрей (Vanda) я тоже бензин менял, попробуй с присадками, типа д-драйв, фора, или позаправляйся на bp,

Юлия Крыжановская (Ишкова) Да у нас в городе особо выбора нет, вчера Башнефть до полного залила, опять день горела ошибка, потом погасла, я заливаю строго 98, хотела еще ТНК попробовать, но таи 98 нет. Может присадку самой доливать, как вариант?

@лексей (Violaine) надо смотреть клапана смещения фаз распредвалов. для начала мыть (возможно менять). пыж капризен к топливу но тут не в топливе дело. масло надо было чаще менять видимо 20 000 для российских условий много. p000b – это выпускной клапан выпускного распредвала. если мыть то оба сразу.

Андрей (Vanda) а как ведет себя при ошибке?

Юлия Крыжановская (Ишкова) Выпускной клапан мыли, масло меняю каждые 15000, сейчас на Башнефти ошибка реже и недолго горит, максимум день. Пока наблюдаю. Если изредка горит это Не критично, как думаете?

Юлия Крыжановская (Ишкова) В момент появления значка двигателя немного дергается один раз и пока горит никаких претензий у меня нет к работе.

Андрей (Vanda) у меня тоже так бывает я просто езжу и все ошибка на 5 раз проходит при перезапуске двигателя, и вообще при моем пробеге куча проблем я просто езжу и все и не обращаю уже внимания

Юлия Крыжановская (Ишкова) Вот и я уже пытаюсь Не обращать внимания, но душа то болит. пробег 67 тыс. Он у меня с самом расцвете сил!

Статья в тему:  Как увлажнить воздух в комнате с кондиционером

@лексей (Violaine) эта ошибка не выведет двигатель из строя, но нервы трепать будет и сама не пройдет. то дергается то не едет, то чек загорелся. лампочка загорается когда клапан не смог открыться достаточно быстро гаснет после 3-х циклов прогрева. советую клапан все-таки попробовать поменять. ибо помыть его не так просто идеально на стенде для промывки форсунок. На улице с баллончиком “карб клинера” в руках не получится.

Андрей (Vanda) у меня 370 тыс.пробега

Юлия Крыжановская (Ишкова) Да наверное буду менять, но позже, цена 4150, для меня дороговато и это только клапан, а еще работа. когда мастер промывал его, показывал мне, он был идеально чистый.

Юлия Крыжановская (Ишкова) Похвально! Я своим авто довольна полностью, думаю, тоже буду гонять еще долго-долго.

Как снять испаритель?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как снять испаритель?

    Машина 12 лет проездила без салонного фильтра. Хочу почистить испаритель полностью, со снятием. Поделитесь опытом, как до него добраться?

    готов к новой заправке системы хладогентом ?

    фильтр перед радиатором печки стоит.

    с фильтром все ясно, но ведь есть испаритель на котором г. о всякое собирается, да ещё и запахи (не оч. приятные) издает

    нужно скачать хладоген,затем рассоеденить под капотом две трубки системы(у моторного щита).снять бардачек и нижнюю планку под ним,поотключать всю электрику от испарителя и вентилятора.Затем нужно будет открутить 2или3(непомню) гайки на 6-причем одна находится вверху корпуса и вынуть корпус испарителя целиком.Ну а когда он будет в руках там все просто- откручиваем по периметру саморезы и раскрываем корпус и вот ОНО.Удачи

    я так понимаю снять целиком нужно ту часть ,в которой находится вентилятор?
    Возможно ли это сделать не трогая при этом ту часть, в которой находится радиатор печки?

    да,конечно.вот-тот черный короб снимается отдельно в нем и находится испаритель,трв(терморегулирующий вентиль) и салонный фильтр.

    т.е. радиатор печки всё-таки снимать, так же как и корпус вентилятора

    причем здесь радиатор печки?ОН стоит в др. месте, и для снятия испарителя его трогать ненадо.

    посмотрел по внимательнее каталоги, теперь ясно

    пару дней назад одному форумчанину сняли испаритель, там оказывается делов на 10-15 минут

    Последний раз редактировалось BoBaH.; 17.05.2011 в 08:35 .

    Ох ё )
    Ну расскажи каких там делов на 15 минут, всем ведь интересно.

    фоток нет, а так: снять бардачок, планку под ним, подушку безопасности, разъединить под капотом 2 трубки(ключи 17, 19, 22,30), ну и сам копус- 2 гаечки на 6, одна свеху, вторая снизу.

    Вопрос! А подушку безопасности зачем снимали. Вроде в мануале про ее снятие ни чего не сказано?

    Т.е. трубки откручиваются сверху, через отверстие подушки? Или покажи стрелками на фотке тут выше, правда от Капеллы.
    И что делали с испарителем – промыли, эффект есть ?

    подушку сняли чтобы открутить верхнюю гаечку, которая держит корпус, трубки разъединять под капотом, рядом с моторчиком стеклоочистителя. Эфект конечно есть, это я на фото ещё расковырял немного, а так воздух плохо проходил + вонь, на мойке взяли 100 р.В сервисах за эту работу просят от 2500 р.

    Последний раз редактировалось BoBaH.; 17.05.2011 в 09:30 .

    А чем чистили – я так понимаю Керхером лучше не лить, соты погнет.

    ну на счет вони ты погорячился, у меня ее было.
    а на счет эффекта: у меня такое впечатление что до этого вообще небыло обдува.
    так что у кого есьм такая проблема – рекоммендую.
    кстати, на мойке мне его мыли концентратом которым движки моют, вымылось осень много..

    Устранение неприятного запаха из кондиционера

    Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине?

    Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний?

    Статья в тему:  Сколько нужно масла в компрессор кондиционера

    Этот вопрос появляется на разных форумах в конференции “кондиционеры”. Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги).

    И так же слаженно называют цену: 70 – 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
    1. систему не разбирают,
    2. не перезаправляют
    3. клиент сразу почувствует разницу.

    Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время?

    Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться.

    Это тоже время – с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
    Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
    Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

    Статья в тему:  Из чего состоит кондиционер для белья

    Сначала о происхождении, об источнике запаха.
    Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему?
    Первый, напрашивающийся ответ, – держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
    Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами – дезинфекция. То есть убивание бактерий.
    Чем это сделать и чем это могут делать сервисы?

    Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
    Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
    Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

    Статья в тему:  Нужно ли шелк полоскать в кондиционере

    1. Достать ЛИЗОЛ – концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

    2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

    3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

    4. Открыть все окна в машине настежь.

    5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

    6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман – это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в “незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы – они только про испаритель говорят).

    Статья в тему:  Какой кондиционер лучше 2016

    7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять – пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

    8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали – они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
    И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

    Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах!

    И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
    Всем удачи и чистого воздуха!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: