122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать компрессор кондиционера пассат б5

Замена подшипника муфты компрессора VW Passat B5

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

На днях приказал долго жить подшипник муфты кондея Денсо на Пассат Б5. Пришлось снять компрессор и заменить подшипник.

Для замены подшипника муфты компрессора на VW Passat B6 из инструментов вашими основными помощниками будут молоток и съемник. Снять компрессор труда не составит, а вот демонтировать подшипник из муфты труднее и придется повозиться. С помощью специального съемника старый подшипник нужно будет выдавить из муфты, а новый при установке забиваем молотком на место. При этом для прокладки между молотком и новым подшипником используем старый, иначе рискуем расколоть только что приобретенную деталь. После установки подшипника, собираем компрессор и монтируем его.

Какой подшипник муфты компрессора ставить на VW Passat B5?

На Пассатах Б5 устанавливались 2 вида компрессоров, и 2 вида подшипников:

  • Zexel (компрессор) с размерами 35х55х20;
  • Denso (компрессор) с размером 52x35x22.

Оригинальных номеров подшипников нет, но отдельно подшипник можно приобрести от фирмы-аналога:

  • NSK 35BD5222T1XDDUM2CG0 (52x35x22) — 665 руб.
  • NSK 35BD219T12DDUCG21 (35x55x20) — 530 руб.

Откручиваем ролик натяжителя: один верхний болт, нижний ослабляем, перед снятием ремня нужно сорвать центральный болт — так удобнее.

Статья в тему:  Какой кондиционер лучше занусси или электролюкс

Откручиваем 3 болта крепления компрессора и снимаем его. Откручиваем центральный болт и снимаем (сдергиваем) наружную обойму.

Снимаем стопорное кольцо разжимное.

Снимаем сам шкив в котором находится подшипник в муфте.

Выпресовываем подшипник из муфты

Выпрессованый подшипник муфты компрессора.

Берем новый подшипник.

Запрессовываем новый подшипник через старый.

Закерниваем. Далее все собираем в обратном порядке, натягиваем ремень, проверяем климат.

Как разобрать компрессор кондиционера пассат б5













Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

Компрессор кондиционера одновременно с кронштейном можно демонтировать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат можно демонтировать и подвешивать в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводы.
Двигатели 1,6-i/1,8-i/1,9-i
Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-i/1,8-i/1,9-i

1 – болт М8х100, 25 Нм,
2 – шайба,
3 – подушка трубопроводов хладагента,
4 – болт М8х35, 25 Нм,
5 – болт М8х50, 25 Нм,
6 – кронштейн компрессора кондиционера,
7 – механизм натяга поликлинового ремня кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
8 – болт 20, Нм,
9 – компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат

Демонтаж
1. Демонтируйте поликлиновой ремень.
2. Открутите болты фиксации компрессора кондиционера к кронштейну.
3. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвесьте его в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводов.
4. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Статья в тему:  Кондиционер polaris как настроить

Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. При монтаже болтов имейте в виду, что они имеют различную длину.

Силовой агрегат 2,3-i

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-i

1 – болты М8х50, 40 Нм,
2 – кронштейн компрессора кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
3 – ориентирующий ролик,
4 – электромагнитная муфта привода кондиционера, 5 – болт М8х90, 25 Нм,
6 – болт М10х95, 40 Нм,
7 – компрессор кондиционера

Демонтаж
1. Поставьте переднюю поперечину кузова в сервисное расположение (см. соответствующее описание в главе Кузов).
2. Демонтируйте поликлиновой ремень кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат.
3. Открутите три болта фиксации кондиционера.
4. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвяжите его в двигательном отсеке автомобиля Volkswagen Passat B5, не отделяя от него трубопроводы.
5. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что болты фиксации компрессора кондиционера имеют разную длину.

Как разобрать компрессор кондиционера пассат б5

Рассмотрим переборку компрессора кондиционера на примере компрессора Sanden SD-709, устанавливаемых на Volkswagen Passat B3 .

Как мне казалось, компрессор работал удовлетворительно. Нареканий у меня на него не было. Но как показало вскрытие – зря. А разбирать я его начал лишь для того, что бы перейти с фреона R12 (который всё сложнее найти) на более современный R134A. Простой промывки тут не достаточно (хотя некоторые и не моют даже).

Статья в тему:  Какой wifi адаптер подходит для телевизора philips

Выдержка из инструкции производителя компрессоров Sanden (не дословный перевод сделанный мною):

Не рекомендуется использование Фреон R134A в автомобильных системах кондиционирования разработанных для использования Фреон R-12. Это вызвано тем, что используется более высокое давление (больше на 10-15 %) и требуется смена смазки компрессора с Минерального масла (5GS) на синтетическое Полиалкиленгликолевое PAG масло (Sanden SP-10 или SP-20).
Эти изменения приведут к большему изнашиванию внутренних компонентов компрессора.

Однако.
Sanden признает тот факт, что не всем доступна услуга по замене всех необходимых частей системы, для перехода на другой фреон. Поэтому Sanden рекомендует произвести
как минимум следующие процедуры:

1. Промыть всю систему кондиционирования от остатков старого масла.
2. Заменить все резиновые уплотнения трубок и других частей на уплотнения типа O-rings HBNR.
3. Сменить все уплотнения в компрессоре и залить масло PAG в необходимом количестве.
4. Заменить Резервуар-осушитель на тот, который совместим с R134a.
5. Заменить расширительный клапан на тот, который совместим с R134a.
6. Заправить систему новым фреоном.

Это всё вкратце.

Я решил начать с переборки компрессора.

Процедуру снятия компрессора не описываю, т.к. на разных автомобилях, она разная.

Будьте осторожны при разгерметизации системы кондиционирования.

И так приступим. Компрессор у нас в руках.

По возможности очищаем его от грязи и масла, что бы сильно не испачкаться.

Статья в тему:  Сеат толедо 2000 1.9 tdi где находится реле кондиционера

Откручиваем от корпуса компрессора крепления провода электромуфты. Два винта.

Для того что бы снять приводной шкив, необходимо открутить центральную гайку. Это сделать не так просто. Нужен специальный удерживающий ключ, которым необходимо держать диск сцепления от прокручивании. Вместо спец-ключа может подойти ключ от болгарки (среднего размера), ну или в крайнем случае можно попробовать зажать диск в тески. В общем гайку нужно открутить.

Далее нужно снять сам диск сцепления. Для этого так же необходим универсальный съемник шкивов. Но если и его у вас нет, можно воспользоваться двумя отвертками, подцепляя сам диск. Т.е. отвертки всовывать между шкивом и диском и равномерно надавливать на отвертки. Так же можно воспользоваться тремя болтами М6 длиной примерно 50 мм. Равномерно вкручиваем их в диск сцепления в специальные отверстия.

Только это делать нужно очень осторожно, т.к. под диском находится подшипник, стопорное кольцо и электромагнит. Случайно можно что-то из этого повредить. Но у меня выхода не было, пришлось делать так. Снимаем диск.

Сняв диск, видим стопорное кольцо, которым держится внутренняя обойма подшипника шкива. В моем случае этого кольца не было, как и канавки под него. Видимо до меня кто-то неудачно менял подшипник. Вот тут должно быть стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо. Берем трехлапый съемник и стягиваем шкив с подшипником с компрессора.

Статья в тему:  Чем можно заняться дома когда не работает телевизор 100 к 1

Сняв шкив, видим стопорное кольцо, которым держится электромагнит муфты. Снимаем его.

И извлекаем электромагнит.

При необходимости, можем заменить подшипник муфты. Но т.к. он у меня новый, я этого делать не стал. На всякий случай номер подшипника 2TS2DF0719LX2. Его размер 35*55*20. Ещё его можног найти по номеру 35BD219. Не обязательно искать по этим номерам. Можно и по размеру.

Начинаем разбирать сам компрессора. Откручиваем восемь болтов крепления передней крышки ключом на 10.

Под ней расположены подпружиненные детали. Поэтому крышка сама отойдет от корпуса. Аккуратно извлекаем крышку с валом из корпуса компрессора.

А теперь обратите внимание. На этой крышке осталась трубочка. Она так же может остаться в корпусе. Это не важно. Важно другое. Запомните расположение опорного диска поршневой группы относительно этой трубки (или отверстия под неё). Это необходимо для того, что бы при сборке правильно сориентировать этот диск.

Вынимаем опорный подшипник.

И нижнюю обойму подшипника.

Затем извлекаем поршневую группу.

Под поршневой группой видим опорный подшипник диска в виде шара. Извлекаем его.

А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.

Затем извлекаем седло опорного подшипника.

И опят для примера, как оно должно быть.

Статья в тему:  Как отключить автоматическое включение кондиционера

Из образовавшегося отверстия извлекаем пружину и шпонку.

Далее переходим к разборке задней части компрессора.

Система кондиционирования (климатическая установка) Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Passat B5 Variant , система вентиляции Volkswagen Passat B5 Variant , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 Variant , система отопления Volkswagen Passat B5 Variant , климат контроль Volkswagen Passat B5 , система вентиляции Volkswagen Passat B5 , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 , система отопления Volkswagen Passat B5

3. Система кондиционирования (климатическая установка)

Составные элементы

Примечание:
– Ремонт деталей, помеченных “*”, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров (VAS 6007A) или последующей модели.
– Перед снятием деталей, помеченных “**”, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Салон – автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Сопло размораживателя.
  5. Дефлекторы боковых стекол.
  6. Регуляторы отопителя и кондиционера.
  7. Дефлекторы.
  8. Поперечная балка передней панели**.
  9. Промежуточный элемент размораживателя**.
  10. Серводвигатель заслонки подачи наружного воздуха и заслонки рециркуляции (V154).
  11. Датчик наружной температуры (F38).
  12. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  13. Воронка для стока воды.
  14. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  15. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  16. Предварительное сопротивление вентилятора приточного воздуха с предохранителем защиты от перегрева (N24).
  17. Промежуточный элемент**.
  18. Накладка регуляторов.
  19. Центральная накладка.
  20. Тросовые тяги.
  21. Теплообменник*, **.
  22. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  23. Нижние соединительные элементы.
  24. Верхние соединительные элементы.
  25. Дефлектор пространства для ног**.
  26. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  27. Реле.
  28. Блок управления выключения кондиционера (J314).
  29. Передняя панель**.
Статья в тему:  Двигатель от стиральной машины как генератор

Салон – автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения (G107).
  5. Сопло размораживателя.
  6. Дефлекторы боковых стекол.
  7. Датчик температуры передней панели (G56) и вентилятор датчика температуры (V42).
  8. Модуль управления и индикации климатической установки Climatronic (E87).
  9. Дефлекторы.
  10. Поперечная балка передней панели**.
  11. Промежуточный элемент размораживателя**.
  12. Воронка для стока воды.
  13. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха (G89).
  14. Температура на выходе испарителя (G263).
  15. Прокладка.
  16. Серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71)**.
  17. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  18. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха (J126).
  19. Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика.
  20. Серводвигатель температурной заслонки (V68).
  21. Серводвигатель центральной заслонки (V70).
  22. Блок управления системы Climatronic (J255).
  23. Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic (E87).
  24. Центральная накладка.
  25. Датчик температуры центрального дефлектора (G191).
  26. Промежуточный элемент**.
  27. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  28. Датчик температуры дефлектора зоны ног (G192).
  29. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя (V85).
  30. Теплообменник*, **.
  31. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  32. Нижние соединительные элементы.
  33. Верхние соединительные элементы.
  34. Дефлектор пространства для ног**.
  35. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  36. Реле.
  37. Реле магнитной муфты (J44).
  38. Передняя панель**.
  1. Ресивер с патроном-осушителем*.
  2. Трубопровод хладагента*.
  3. Шланг хладагента*.
  4. Клапан для откачивания и заполнения*.
  5. Клапан для откачивания и заполнения*.
  6. Микрофильтр.
  7. Испаритель*.
  8. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя (N279) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  9. Клапан слива воды.
  10. Клапан избыточного давления*.
  11. Блок управления вентилятора радиатора (J293) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  12. Компрессор кондиционера*.
  13. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  14. Конденсатор*.15. Датчик наружной температуры (G17) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  15. Манометрический выключатель кондиционера (F129), момент затяжки 8 Н·м.
  16. Шланг хладагента*.
  17. Шланг хладагента*.
  18. Шланг хладагента*.
  19. Шланг хладагента*.
Статья в тему:  Кассетный кондиционер как выбрать

Снятие и установка элементов системы, расположенных в салоне – автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

Снятие и установка салонного фильтра

Снятие

1. Снять обшивку водоотводящего короба.

2. Расклипсовать фиксатор (1). Извлечь микрофильтр (2) из корпуса вверх.

Установка

1. Вставить микрофильтр (2) в корпус сверху. Заклипсовать в корпусе фиксатор (1).

Снятие и установка элементов системы кондиционирования

Внимание: На отсоединяйте элементы системы кондиционирования друг от друга. Прочтите о мерах предосторожности в параграфа 10. Сливать хладагент из кондиционере должен специально обученный этому специалист.

Компрессор

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 Установите переднюю облицовку кузова в положение для ремонта в моторном отсеке, как это описано в главе 11.

3 Теперьспеииалистдопженслитьхлада-гент из системы.

4 Снимите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в главе 2.

5 Отверните крепёжные болты и отсоедините трубопроводы от компрессора. Снимите уп лотнительные кольца и выбросьте их: при сборке нужно установить новые. Заткните трубопроводы и отверстия компрессора, чтобы предотвратить попадание воздуха (в котором в любом случае содержится влага) в магистраль кондиционера.

6 Отсоедините эпектрический(е) разъём(ы) муфты сцепления компрессора и. если есть, датчика частоты вращения вала компрессора с задней стороны компрессора.

7 Отверните 3 (компрессоры Nippon-denso) и ли 4 (компрессоры Zexel) крепёжных болта спереди компрессора и снимите компрессор с кронштейна.

8 Установке производится в порядке, обратном снятию. Затяните резьбовые соединения, для которых приведены моменты затяжки, требуемыми моментами. По окончании работ специалист должен установить новые уппотнитепьные кольца на трубопроводы, вакуумировать и заправить кондиционер хладагентом.

Статья в тему:  Как снять генератор лада калина с кондиционером

Корпус испарители/отопителя (распределительный узел]

Предостережение: Обретитесь на станцию технического обслуживания дилера VW, чтобы специалисты при помощи специального электронного оборудования для диагностики настроили элементы системы управления кондиционером определенным образом.

9 Убедитесь в том, что двигатель остыл.

10 Обратитесь на станцию технического обслуживания дилера VW, чтобы специалисты при помоши специального электронного оборудования для диагностики настроили элементы системы управления кондиционером определённым образом и слили из кондиционера хладагент.

11 Отсоедините от вккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

12 Откройте капот и найдите на моторной перегородке место, где шланги отопителя входят в салон автомобиля.

13 Подставьте под это место подходящую ёмкость, в которую можно будет «поймать» охлаждающую жидкость после отсоединения шлангов.

14 Пережмите шланги струбцинами. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя от моторной перегородки кузова. Дайте охлаждающей жидкости стечь из шлангов.

15 Если у Вас есть источник сжатого воздуха, то подсоедините шланг от источника со сжатым воздухом к левому патрубку на моторной перегородке и под низким давлением продуйте отопитель, чтобы извлечь из него остатки охлаждающей жидкости.

Внимание: При работе со сжатым воздухом наденьте очки.

16 Если сжатый воздух Вам взять неоткуда, то имейте в виду, что большая часть охлаждающей жидкости осталась в ото-пителе.

17 Отсоедините резиновую накладку от моторной перегородки, снимите её со шлангов и выньте из моторного отсека.

Статья в тему:  Как подключить компьютер к телевизору без hdmi кабеля

18 Отсоедините штуцеры трубопроводов кондиционера, идущих в салон автомобиля. Снимите уплотнительные кольца и выбросьте их: при сборке нужно установить новые. Заткните трубопроводы.

19 Отсоедините резиновую накладку трубопроводов кондиционера и снимите её с трубопроводов.

20 Снимите лицевую панель и поперечину, как описано в главе 11.

21 Отсоедините воздуховоды для подечи воздуха к задним пассажирам от воздуховода для подачи воздуха «в ноги». Отверните крепёжные винты и отсоедините воздуховод для подачи воздуха «в ноги» от распределительного узла отопителя/ис-паритепя.

22 Отсоедините электрические разъёмы отузла отопителя/испарителя. Навесьте на все отсоединяемые провода бирки: это упростит сборку. Отсоедините электропроводку от креплений на узле отопителя/ испарителя.

23 Отверните крепёжные винты и снимите распределительный узел отопителя/испарителя с моторной перегородки в сторону переднего пассажира. Узел отопителя/ испарителя может «приклеиться» к моторной перегородке: покачайте его из стороны в сторону, чтобы отсоединить.

24 Снимите узел. Не переворачивайте его: в нём есть охлаждающая жидкость.

25 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а) Если прокладка под корпусом повреждена, то замените её.

б) Убедитесь в надёжности и правильности подсоединения трубопроводов кондиционера к испарителю.

в) Перед закреплением распределительного узла на месте убедитесь в том, что все чехлы, воздуховоды и вся электропроводка подсоединена и закреплена как нужно.

г) Убедитесь в том, что шланги надёжно закреплены на матрице отопителя. Шланг, по которому жидкость поступает в отопитель из головки цилиндров должен быть подсоединён к левому патрубку, в возвратный шланг (идущий к помпе) — к правому.

Статья в тему:  Когда будет детская новая волна 2014 по телевизору

д) Убедитесь в надёжности крепления резиновых накладок на моторной перегородке.

е) Долейте в систему охлаждения жидкость, как описано в главе 1А или 1Б.

ж) По окончании работ специалист должен установить новые уплотнительные кольца на трубопроводы, вакуумировать и заправить кондиционер хладагентом.

Рис. 11.29. Отсоедините электрический раэъбм. отверните винты, затем слегка поверните корпус электродвигателя и выньте его из корпуса отопителя/испв-рителя

Рис. 11.45. Отверните 4 крепёжных винте в углех панели

Электродвигатель вентилятора Снятие

26 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А).

27 Снимите перчаточный яшик, как описано в главе 11.

28 Под лицевой панелью со стороны пассажира, сзади на корпусе электродвигателя отсоедините электрические разъёмы.

29 Отверните винты, затем слегка поверните корпус электродвигателя и выньте его из корпуса отопителя/испарителя. Теперь можно снять электродвигатель с основания. Для этого отсоедините электрические разъёмы и захваты. Отметим, что на автомобилях, оснашённых подушками безопасности пассажира, длятого, чтобы добраться до верхнего винта крепления электродвигателя, нужно снять подушку безопасности пассажира и её кронштейн (рис. 11.29).

30 Установка производиться в порядке, обратном снятию.

БЭУ электродвигателем вентилятора

31 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

32 Снимите электродвигатель вентилятора, как описано в пл. 27…2Э.

33 БЭУ расположен около вентилятора отопителя. Отверните 3 крепёжных винта и отсоедините БЭУ от вентилятора.

34 Отсоедините от БЭУ электрический разъём.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера киа рио

35 Установка производиться в порядке, обратном снятию.

Панель управления отопителем

Ручное упрввление кондиционером

36 Маленькой отвёрткой подцепите и снимите обрамление вокруг переключателей отопителя.

37 Отверните 4 винта в углах панели управления отопителем.

38 Снимите магнитолу, как описано в главе 12.

39 Накладка панели управления отопителем крепится двумя винтами и четырьмя фиксаторами. Надавите на панель управления отопителем, просунув руку в отверстие для магнитолы.

40 Выньте панель управления отопителем.

41 Запомните места подсоединения тросов и отсоедините тросы отпереключзтелей.

42 Установка производиться в порядке, обратном снятию.

Автоматическая система управления кондиционером

Замечание: После установки панели управления отопителем обратитесь к специалистам дилера VW, чтобы они при помощи электронного оборудования для диагностики настроили панель управления.

43 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

44 Маленькой отвёрткой подцепите наружную накладку пане пиуправ пения отопителем.

45 Отверните 4 крепёжных винта в углах панели (рис. 11.45).

46 Выньте панель из лицевой панели и отсоедините от неё электрические разъёмы.

47 Дальнейшая разборка панели управления отопителем невозможна.

48 Установка производится в порядке, обратном снятию. Обратитесь к специалистам дилера VW, чтобы они при помощи электронного оборудования для диагностики настроили панель управления.

Электродвигатели звслонок впуска свежего воздуха/ рециркуляции

Ручное управление кондиционером

49 Снимите перчаточный ящик, как описано в главе 11.

50 При помощи зеркала найдите места установки двух винтов под фасонный ключ Торкс». отсоедините рычаг впуска свежего воздуха/ режима рециркуляции, отсоедините электрический разъём. Потяните электродвигатель вниз со стороны переднего пассажира.

Статья в тему:  Почему в посудомоечной машине остается порошок

51 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Автомвтическвя система управления кондиционером

Замечание: Поспеустановки электродвигателей обратитесь к специалистам дилера VW. чтобы они при помощи электронного оборудования для диагностики настроили электродвигатели.

52 Снимите лицевую панель и поперечину, как описано в главе 11.

53 Отсоедините воздуховод подачи воздуха ‘в ноги» от основания корпуса ото-пителя/испарителя.

54 Сбоку на корпусе матрицы отопителя/ испарителя установлены следующие электродвигатели:

а] Заслонка для подачи воздуха в ноги «разморозки» — жёлтый электрический разъём.

б] Заслонка изменения температуры -фиолетовый электрический разъём.

в] Средняя заслонка — зелёный электрический разъём.

55 Отсоедините электрический разъём и отсоедините рычаг от вала электродвигателя.

56 Отверните крепёжные винты и снимите электродвигатель. Заслонка для подачи воздуха «вноги*/для»разморозки»крепится к кронштейну.

57 Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки электродвигателей обратитесь к специалистам дилера VW, чтобы они при помощи электронного оборудования для диагностики настроили электродвигатели.

Датчики температуры

58 Датчики температуры располагаются каждый в своём воздуховоде. Чтобы их снять, отсоедините от них электрические разъёмы и выньте датчики из воздуховодов.

Датчик солнца

59 Отсоедините датчик от лицевой панели. Отсоедините отнего электрический разъём и привяжите провод верёвкой, чтобы он не исчез в отверстии лицевой панели.

60 Установка производится в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему от кондиционера в машине болит голова
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: