16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать компрессор кондиционера опель омега б

Ремонт кондиционера — наконец-то я сделал его. длинний отчетик 🙂

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 9 134

    */—> 9134

  • Возраст: 42
    • Имя: Alexander
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: трактора
    • Регистрация: 08.07.2005

    Когда покупал автомобиль, то кондиционер работал, но так как я не большой любитель прохлады и большой мерзляк, я его часто не включал, может раз 5 за все лето.
    Один раз ехали по жаре, решил включить, а холода нету, ну и забил на это дело. В скорости началась осень, а за ней и зима, какой там кондер.
    Началась весна, и как вы все помните, непонятная жара наступила очень рано. Решил я восстановить работу кондиционера.

    ЧАСТЬ 1
    Заехал на диагностику (Паша, который в АТП арендует боксы 80677148621) – для работоспособности системы необходимо
    -ремкомплект в компрессор 200грн
    -сальник компрессора 100грн
    -работа 250грн
    -заправка 210грн
    Может быть понадобится трубка — 200грн
    Расстроился и приготовился на 1000грн. Дорого, но люблю, что бы все работало, хоть и мало пользуюсь
    А дело было еще в апреле. Договорились, что через две недели они привезут запчасти и будем делать.
    Прошло две недельки, у меня отложенные деньги закончились , я сказал, что пока беру паузу.
    Познакомился как-то с Юрой (SPIK). Он мне предложил перебрать мой компрессор и заправить в разы дешевле… Я загорелся, но вот не судьба, у Юры постоянно не получалось, а время шло, и жара наступала уже на градусник . В общем, у меня снова появились деньги и я звоню Паше:
    Я: «Паша, я наконец-то готов сделать кондик, когда можно приехать?»
    Паша: «Рад за тебя, на три недели вперед все расписано могу записать на четвертую»
    Это как раз на 12июня. Я сказал, писать на 12-ое!
    Ездил по жаре как и все люди, которые не имеют кондиционера в машине, и мечтал о нем

    Статья в тему:  Сколько заправка кондиционера опель вектра 2008

    ЧАСТЬ 2
    Вдруг сотрудник дал мне контакты хозяина Виктора — КЛИМАТ АВТО (На Героев Сталинграда 80675659072). Сказал: «звони, там тебя ждут, я все пробил»!
    Звоню:
    Я: «Я от «Кучерявого», он сказал, что можно посмотреть мой кондиционер….. проблемы так и так…»
    Витя: «Да-да, приезжайте, я в курсе, в 7 вечера жду Вас»

    Я такой довольный, еду на Героев, заезжаю на территорию СТО, наблюдаю штук 20 машин и куча народу, через минут 15 я понимаю, что все эти расстроенные лица имеют какую то проблем со своим кондиционером в автомобиле, немного стало «НИПАНЯТНА» (с). Еще через 15минут приезжает Виктор. Обнадеживая меня, говорит, что мою машинку обязательно сделают. Настроение приподнялось, уж решил уже, что хорошие знакомства и связи это хорошо, но потом понял, что все эти автолюбители имеют такой же статус, как и я, все через кого-то, по просьбе кого то приехали и ждут.
    В общем, было решено, что я привожу машину на следующий день к ним в 8 утра и они начинают сразу заниматься ей! Заметано!
    В 7-45 я прибыл на точку. Сотрудников еще не было. В 8 открыли бокс и началось шевеление по распитию кофе и чаю сотрудниками.
    Подождав еще минут 20 я набрал Витю и по его согласованию отдал ключики от машины парню. На площадке стояло еще 2астры Ж караванчига, пару омег и мерс АМГ, те что я видел вчера.
    Мне был дан ответ, что СЕГОДНЯ мой авто сделают. Решил позвонить в 11 утра – машину еще не смотрели, как оказалось. Звоню в 13, еще не заезжала – я начинаю нервничать. Звоню в 15 – вот-вот будет заезжать, как раз после мерса. Звоню в 17, с вопросом, сделали или нет, на что был получен ответ, что-то ребята уже поменяли, но еще не все. Я вздохнул и продолжил работать. В 19 я добрался до СТО, отдельное спасибо SPIK-у. Когда мы заехали на территорию, у меня было двоякое чувство, когда я увидел свою машину. Сразу я подумал, что машину сделали и выгнали на улицу. Подойдя ближе я увидел, что она стоит РОВНО на том месте где и стояла, и мерс, который стоял рядом за день не был сдвинут с места!
    Тут приехал ВИТЯ, и первый мне говорит, вот после ауди заезжает твоя машина. Я в ШОКЕ, какого же хрена мне надо было отдавать машину в 8 утра, что бы через 12 часов мне заехать в бокс, ужоснах!
    Ну в итоге в 20 с копейками я заехал.
    Долго перебирали мой компрессор, но перебрали. А я часа два ходил тынялся по территории СТО, задолбался очень, после работы голодный и злой
    Заправили с краской, проверили – утечки нет, красота!
    Запускаем, компрессор включился, а холод еле – еле. Те крутились, пробовали трубки и пришли к выводу, что пришло время поменять ресивер-осушитель, он забит и не дает проходить газу. Слово это для меня новое, но по лицам я понял, что этот девайс не легко поменять и сразу спросил о цене и сроках. Пользоваться кондером не советуют, потому что силикогелиевые шарики, которые находятся в ресивере могут пойти в систему и потом будет еще хуже.
    Ответ Виктора меня расстроил в конце этого дня. Но даже не потому, что столько стоит, а потому что, сколько времени потратили и все впустую! Если бы, конечно знал что такое будет, то даже и не начинал бы ремонтировать
    В общем, приговор:
    -ресивер-осушитель 500грн
    -работа 200грн
    -отбор фриона и заправка по новой 200грн
    НО, чтобы добраться до ресивера необходимо будет снять радиатор движка, радиатор кондиционера, когда снимут радиатор кондиционера, то наверняка там может лопнуть трубка, и тогда еще нужно будет платить аргонщику денег за сварку, в общем, еще гривен 100-200. В 23-00 я уехал в мегарасстроенных чувствах, оставив на этом СТО 700грн (заправка 300грн, ремкомплект 200грн, работа 200грн)
    Следующий день я все еще отходил от такого попадалова на время и бессмысленное на то время потраченные деньги.
    Одна половина меня думала все еще делать кондиционер, а другая жаба давила про деньги
    Тем временем поставил домой кондиционер и кайфовал
    Неделя жары и я снова решился доделать кондер, заработав на шабашке немного денег
    Тут вдруг нарисовался SPIK. Юра узнал о моей проблеме и сказал, что там работы понты, снова предложил помощь, вместо ресивера за 500грн можно поставить от промышленного кондиционера за 80грн и будет работать только так.

    Статья в тему:  Как почистить кондиционер шевроле круз

    После этой строчки можно перекурить, потому что дальше начинается второй этап по возрождению моего кондиционера

    ЧАСТЬ 3
    Заглянули под капот, нужны были переходники. Поехал я купил переходники для заправки фриона, отдал 70грн. Кстати очень неплохой магазин-склад для холодильного оборудования (ЧП «Ремхолод» 312602, 7496736).
    В воскресенье я был уже у Юры дома!
    Но не все так гладко
    Для начала надо слить фрион и разбираться с ресивером. Достал переходники и тут наступил первый облом за день . Переходник был больше чем надо. Я уже решил, что сегодня не судьба, да и вообще зря я купил машину с кондиционером
    Юра смышленый парень, съездил на Мотыке в центр, нашел там «Кулибина» , леркой нарезали новую резьбу. Но «Кулибин» немного не ровно нарезал резьбу и когда переходник вкрутили в систему, то начало травить фреон. Еще часик убили, на то что бы довести до почти идеала переходник, хорошо, что есть сварка и прямые руки SPIK-а
    Еще полчасика и фреон был утилизирован.
    Я сам долго не мог понять и многие мне говорили, что такое невозможно, но я своими глазами увидел, как это происходит. Через переходник система соединяется с компрессором от холодильника, тот выкачивает и через радиатор передает весь газ в баллон! ЗДОРОВО!
    Добраться до ресивера, как оказалось можно намного проще. Для этого необходимо снять бампер. Ни я, ни Юра этого не делали, обратились к мануалу. Пока там SPIK печатал мануал, я решил сам снять бампер, и о чудо! Я отщелкнул по бокам бампер, и начал немного вытягивать на себя и он весь снялся . Потом сняли усилитель и сняли наконец-то ресивер. Тут же распилили этот ресивер, и он был такой грязнючий, что непонятно как вообще проходила прохлада. Решили не покупать новый ресивер, а возобновить работу этого. Юра, прочистил его, шарики прожарил, просушил, все высохло, собрал в обратной последовательности и заварил назад. Поставили назад, закачали фреон в систему. Температура в салон дует +6. Абалдеть

    Статья в тему:  Как поменять подшипник на кондиционере приора

    Большое спасибо Юре(SPIK) (80935526010 ICQ 475-915-067 ) за помощь в ремонте и за то, что помог сэкономить мне порядка 150уе., а может и больше.
    Неделю езжу, полет нормальный – холодит

    Фууууух, наконец-то я высказался, всем спасибо за кто осилил

    ps: а знаете сколько стоит 1кг фриона 134-го? 65грн на развес, а в систему надо грам 400, то есть гривен 30. Заправка стоит в среднем 250грн

    Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life

    Кондиционер

    Система кондиционирования воздуха состоит из компрессора, радиатора, дроссельного клапана, испарителя, емкости для хладагента и напорных трубопроводов (см. иллюстрацию 14.0).

    14.0 Принципиальная схема кондиционера
    1 — вентилятор
    2 — испаритель
    3 — дроссельный клапан
    4 — соединительный патрубок подачи низкого давления при проведении сервисных работ
    5 — компрессор
    6 — соединительный патрубок подачи высокого давления при проведении сервисных работ
    7 — осушитель
    8 — фильтр осушителя
    9 — вентилятор. У автомобилей с бензиновым 6-цилиндровым двигателем и дизельным двигателем с турбонаддувом устанавливаются два вентилятора
    а — поток воздуха при движении автомобиля, охлаждающий радиатор
    b — горячий воздух
    с — неохлажденный воздух, подаваемый вентилятором
    d — охлажденный воздух, подаваемый в салон
    А — высокое давление (хладагент в газообразном состоянии)
    В — высокое давление (хладагент в жидком состоянии)
    С — низкое давление (хладагент в жидком состоянии)
    D — низкое давление (хладагент в газообразном состоянии)

    Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на вольво хс90

    Компрессор кондиционера приводится в действие ручейковым ремнем от коленчатого вала двигателя. Компрессор нагнетает давление в контуре циркуляции хладагента до максимум 30 бар, что приводит к нагреванию хладагента и он переходит в газообразное состояние. Радиатор забирает из проходящего мимо горячего воздуха тепло (холодный воздух при этом остается вовне), что приводит к охлаждению нагретого хладагента и он возвращается в жидкое состояние (конденсируется). Протекая дальше по циркуляционному контуру под воздействием давления, хладагент проходит через дроссельный клапан, который снижает давление. Пройдя через дроссель, хладагент попадает в испаритель и там повторно охлаждается. Холодный хладагент забирает тепло из омывающего испаритель горячего воздуха, тем самым охлаждая его. Этот охлажденный воздух подаётся в салон.

    От полученного тепла хладагент снова становится газообразным и под действием низкого давления подаётся к компрессору и циркуляция хладагента повторяется.

    Внимание! Порядок работ, касающихся ремонта кондиционера в настоящем руководстве не приводится. Ремонт кондиционера должен выполняться специализированной мастерской. Следует учитывать, что контур циркуляции хладагента в кондиционере открывать нельзя. Попадание хладагента на кожу может привести к обморожению.

    Ремонт компрессора кондиционера — FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В — Opel Omega Club

    Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).


    Если ступицу невозможно снять с вала компрессора, вверните болт М8 в отверстие вала ступицы муфты, чтобы снять ступицу с вала. Снимите ступицу муфты с вала компрессора.

    Статья в тему:  Какой бур нужен для установки кондиционера

    Качественный монтаж и обслуживание. Жми!

    Лично мне в этом приёме не ясна и пугает одна деталь — что будет с двигателем? Штатных мест перетирания не много:

    Ибо один контакт — есть второй контакт, только после Н-цати витков провода.

    Если давления недостаточно, датчик не даст включиться компрессору. Фото сделаны kostyk Что бывает со штекером: На корпусе компрессора есть металлическая пластинка, к которой крепится эл.

    Но «умные» сервисмены и просто люди не в теме, при попытке разъединить соединение «провод от АКБ-штекер компрессора» просто ломают этот штекер сильно потянув его на себя. В результате у нас остаются оголенные контакты, и как следствие — зеленые наросты. В самом штекере может отсутствовать уплотнительная резинка ребристая. Тогда пины имеют свободный ход и просто болтаются внутри разъема.

    Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

    Последствия очевидны — компрессор то включается, то не включается Как проверить магнит на снятом и не разобранном компрессоре: Подаем 12В на контакты на штекере. Муфта должна дернуться и с характерным звуком «причмокнуться» к шкиву. Примечательно, что даже, если между муфтой и шкивом тонна грязи, то вы должны почувствовать её попытку гудение и микротолчок , если положите руку на корпус компрессора.

    Если не грамотно надета муфта и зазор между нею и шкивом составляет менее 3мм, то кроме гудения вы ничего не услышите и не увидите. Бывает, что при подаче напряжения контакты в том месте, где вы подключаетесь в данный момент, сильно искрят и муфта не шевелится. Это говорит о межвитковом замыкании в магните.

    Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера шевроле лачетти

    Выбрасывайте его если, конечно, не станете его перематывать: При измерении сопротивления между контактами получим Ибо один контакт — есть второй контакт, только после Н-цати витков провода. Для тех, кто на бронепоезде — тестер покажет всегда ноль. Способ проверки описан Злобным пони здесь: Продаются у любых кондейщиков, стоят копейки.

    У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей. Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки.

    А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Проверяем радиатор кондиционера он же конденсор. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно.

    За консультациями «как можно обнаружить микротрещину и то, случайно», могу вас направить к Роману ака Hase да простит меня он 6. Проверяем все возможные места перетирания трубок обо что-нибудь. Штатных мест перетирания не много: Обводить не стал, место пайки видно хорошо. Фото трубки Hase После визуального осмотра неплохо бы проверить на утечки систему.

    Под буквами GM патрубок и дырявится потом. Это относится, скорее, к проблемам системы охлаждения двигателя, тем не менее, зависит от правильного монтажа трубок системы кондиционирования. Вот эта трубка, в идеале, крепится на кронштейне. Предположительно, позиции под номерами 10 и 11 на схеме С26 схему см. Спасибо за эту информацию мастерам из Фризера 6. Только это трубка ГУРа.

    Статья в тему:  Пквс кондиционеры что это такое

    Он может жестоко перетираться об обтекатель радиатора.

    Если у вас отсутствует хомут на подрамнике снизу где белый кружок на фотах ниже , тоже возможны ненужные соприкосновения. Проверяем включается ли, в принципе, компрессор. Просим помошника встать перед капотом машины, а сами включаем кондишн или наоборот, пусть он включает. При включении должен быть щелчок, так муфта срабатывает. Кроме того, должны провалиться обороты самую малость и сразу выровняться и появиться дополнительный звук. Если щелчка нет, провалов в оборотах тоже — проверяем эл разъем и поехали Есть теория о том, что выходят датчики датчик температуры, опираясь на показания которых, компрессор включается, либо нет.

    Не смог найти информацию, как проверить сиё. О его замене тут: Как бывает, что он «сам слезает»: Как бывает, что компрессор клинит и машина глохнет из-за плохого полшипника: Кстати, если у вас оторвался проводок от компрессора в части его эл.

    Проверяем течь в этом месте: Здесь разъем уже в разобраном виде На схеме это быстроразъемное соединение под номером 4X с кодом 18 50 А зеленое колечко, это под номером 7 с кодом 68 45 А как его разомкнуть, здесь: Мы же с вами снимем и оставим его «бесплатно» за несколько часов. Сбрасываем давление в системе.

    Снимаем минус с АКБ. Снимаем корпус воздушного фильтра и ключом на 15 ослабляем ролик натяжения ремня генератора доп. Откручиваем болт крепления магистрали «компрессор-конденсор», зло оглядываясь вокруг, оправдывая свой ник: Первый Третий Это фото вверх ногами, простите 2а.

    Статья в тему:  Решетки на кондиционеры что это такое

    И я чуть не забыл рассказать вам про «засадный» болт, который держит хомут, который держит трубки кондея, которые находятся ровно над подрамником точнее, в него и вркучивается , а болтик ровно в белом кругу, но сверху. И он, зараза, у многих просто отсутствует, теперь и у меня тоже обломился с первого оборота. Для его выкручивания нужен хороший удлинитель и головка на Конечно же, мы забыли про защиту картера.

    Она же будет нам мешать, долой пару болтов. Берем головку на Всё время в кадр попадает какой-то мужик: Снимите стопорное кольцо шкива. Снимите шкив в сборе с подшипником с компрессора. Установка Очистите от грязи или коррозии поверхность подшипника шкива компрессора.

    Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником.

    Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен. Установите стопорное кольцо шкива так, чтобы его скошенная сторона была направлена наружу. Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора. Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

    Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).

    Номинальный воздушный зазор — 0,35—0,65 мм. Проверку проводите в трех местах, равномерно отдаленных друг от друга вокруг шкива. Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

    Статья в тему:  Как снять шкив компрессора кондиционера субару

    Установите приспособление для защиты вала на торцовое отверстие компрессора.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector