100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает кондиционер пассат б5

Содержание

Статья в тему:  Где в ярославле можно заправить кондиционер

Система кондиционирования — Climatronik

Добрый вечер дорогие друзья, други и подруги!

Все ни как не нахожу времени написать пост ‘про год владения’. Хотя может и не хочу, потому что впереди нас ждёт ‘вскрытие’?! Хотя написать надо, напишу обязательно.

Но между тем, выпал очередной спокойный вечер и я решил немножко поведать о тачке. А именно про мою систему климата.
Начну с зимнего времени, а точнее с того момента как наступила весна, и для профилактики нужно было включать кондер.
В один прекрасный солнечный день, передвигаясь по городу, мне захотелось включить кламат. Жмакаю на кнопочку ‘avto’, а в ответ тишина. Выключаю климат — включаю, а он в ответ мне ошибки валит. Кабеля у меня с собой не было, а ошибка интересовала. У нас же климат, мы можем обойтись и без кабеля. Эту фишку я знал. Захожу в память ошибок, а там мне ‘333 Датчик высокого давления-G65’. Опачки! Датчик навернулся.
Почитал форумы, прикинул что к чему. Оказывается он отвечает за давление хладагента в системе кондиционирования. Соответственно если давление ниже чем положено — кондиционер и не запустится.
Куда же делся хладагент?! Вечером, после работы осматриваю всю систему. Загоняю на яму, иии?)
Зима не прошла спокойно) Из за того, что мы катаемся без защиты ДВС, видимо в холодную пору где то зацепил сугроб так, что погнуло два патрубка идущие от компрессора кондиционера. Причём один из них вышел из строя. Второй же я просто вернул назад.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера бмв е60

Порвался патрубок идущий от компрессора до радиатора. Ценник за этот патрубок начинался от 5т.р., а сейчас и от 9т.р. Взвесив все за и против — решил покупать заменитель. Взял фирмы ‘ZZVF’ причём пришёл якобы для А4, но там, что и у меня все так же.

За одно решил и фильтр (Клапан кондиционера расширительный) поменять пока система разгерметизирована. Купил фирмы ‘BEHR-Hella’ ребята занимаются системой кондиционирования и знают своё дело.

Долго бегал по кооперативу в поисках нужных ключей большого размера. Там и на 28 и на 30 или 32 ключи нужны. Затем долго пытался открутить патрубок на месте соединения с радиатором, соответственно сняв бампер. Алюминий окислился и не в какую не хотел крутиться. Пришлось резать попалам гайку.

Все закрутил, притянул. И к fedoroffvrn на заправку кондея. Но к этому времени уже было жарко) наступило лето, а хладагент он же капризный, заправляется только когда жарко. Ии в два этапа мы его заправили. Первый раз залили масло около 100 гр. и хладагента около 500 гр. Остальное не хотело заливаться. Кондиционер заработал, но слабо. Прокатавшись недельку до потепления ’32’, мы снова решили попробовать дозаправить. Залили оставшиеся до нормы хладагент и масло. Все проверили и стало здорово)) Спасибо Сань.

Затем поездив какое то время, убедившись что все хорошо и гладко, решил почистить между радиаторами и за одно поменять фильтр салонный.

Статья в тему:  Какие кондиционеры лучше lg или samsung

Результаты только положительные. Угольный фильтр это нечто конечно) Мне приходится каждые выходные ездить к родителям за город, а по трассе находится свалка городская! Проезжать мимо вообще было не возможно! Приходилось либо печку на рециркуляцию ставить, либо окошки закрывать. А с угольным вообще класс. Ни запахов, ни чего, кроме свежести.

Номера запчастей, с которыми пришлось иметь дело:
ZZVF — ZVG8D001H — Шланг компрессора кондиционера (vag 8D0 260 701 H)
Behr-Hella — 8UW 351 233-091 — Клапан кондиционера расширительный (vag 4B0 820 177)
Mann filter — CUK 3955 — Фильтр салонный угольный

На этом эпопея с кондюком закончена)

**И чуть теории!
В нашей системе должно использоваться:
Хладогент R134A — Объем 700-750 ml и Масло G 052 300 A2 — Объем 250 ml! Что на самом деле у меня залито я не знаю, но оно по тем же свойствам ни как не уступает.

*Climatronik — память ошибок.
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Статья в тему:  Какой кондиционер подойдет для цветов

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 ——— 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
01296 ———-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ——— 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 ——— 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- ——31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ——— 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ——— 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 ——— 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ——— 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- ——4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 ——— 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ——— 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ——— 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ——— 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ——— 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ——— 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 ——— 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ———— 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Статья в тему:  Как самому отремонтировать кондиционер

Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

Климатконтроль

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Пользование установкой

После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматиче ском режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.

Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная регулировка отопления является излишней.

Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы установки, вновь заданные параметры установкой запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции.

Статья в тему:  Для чего нужен испаритель в кондиционере

Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот

Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

Указания по пользованию установкой при работе в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16, и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.

Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18° С (64° F) до +29° С (86° F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.

Если выбрана температура ниже +18° С (64° F), в поле индикации появляется надпись «LO». При температуре выше +29° С (86° F) появляется надпись «HI».

При таких заданных крайних значениях температуры в салоне установка постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется.

При определенных условиях может так случиться, что установка сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

Отклонения от стандартного автоматического режима

Работа установки в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувст вия водителя и пассажиров во все времена года.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на ланосе

В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом «Климатроник» по-прежнему работает автоматически:

При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора, и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2.

Путем нажатия клавиши 1:

– выключается режим ECON;
– выключается режим рециркуляции;
– можно держать чистыми ото льда или запотевания ветровое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
– можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.

Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляции. На дисплее появляется пиктограмма 5.

Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10.

Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается.

При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе установки «Климатроник». Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

Статья в тему:  Какое давление должно быть в кондиционере рено меган 2

При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.

Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.

Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.

Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу установки в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17.

Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.

Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.

Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.

Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись «OFF» в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.

Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).

Статья в тему:  Экспресс кондиционер эльсев какой лучше

Кондиционер: Принцип действия, особенности, расположение компонентов

Агрегатное состояние (жидкое-газообразное) хладагента изменяется путем энергообмена через температуру и давление. Принцип действия: Компрессор (1) всасывает газообразный хладагент, сжимает и нагнетает его в конденсатор (2). Встречный поток воздуха или дополнительный вентилятор (3) охлаждают хладагент в конденсаторе (2) до разжижения. В сушилке хладагента (4) с встроенным компенсирующим сосудом-ресивером из хладагента выделяются возможные остатки воды, чтобы избежать обледенения расширительного клапана (5). Через расширительный клапан (5) жидкий хладагент впрыскивается в испаритель (6). В испарителе (6) хладагент изменяет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное. Нужная для этого энергия отбирается из воздуха, вдуваемого через испаритель (6). Салон автомобиля охлаждается. Газообразный хладагент всасывается компрессором (1), контур хладагента замкнут.

Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
* превышении температуры хладагента
* превышении давления хладагента
* выходе за нижний предел давления хладагента

ОСОБЕННОСТИ: У этой системы речь идет о монтированном на заводе кондиционере с ручной регулировкой. Перемешивание температуры производится со стороны воздуха.

Компоненты системы:
* Блок управления (поворотный переключатель температуры, выключатель распределения воздуха, ступенчатый выключатель вентилятора, а также выключатель рециркулирующего воздуха и выключатель кондиционера)
* Компрессор хладагента
* Конденсатор
* Осушитель хладагента (служит одновременно в качестве компенсационного бачка и ресивера)
* Расширительный клапан
* Испаритель
* 3-позиционный датчик давления
* Система вентиляции
* Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
* Пылевой фильтр
* Муфта компрессора кондиционера
* 1 вентилятор радиатора (2-х или 3-х позиционный)

Статья в тему:  Как почистить кондиционер на хендай гетц

На табличке на держателе замка в подкапотном пространстве указывается информация об используемых хладагенте и хладагентной смазке. Компоненты контура хладагента R143a помечены надписями или зелеными наклейками.

Расположение компонентов в подкапотном пространстве:
1 = Глазок (при наличии)
2 = Присоединение для техобслуживания (низкое давление)
3 = Присоединение для техобслуживания (высокое давление)
4 = 3-позиционный датчик давления
5 = Термодатчик наружного воздуха
6 = Пылевой фильтр
7 = Расширительный клапан
8 = Крышка водонепроницаемого кожуха
9 = Клапан слива конденсата
10 = Ввод для теплообменника и вакуумного шланга
11 = Бачок пониженного давления
12 = Вакуумный шланг
13 = Обратный клапан (стрелка указывает направление впуска)
14 = Двухходовой клапан для заслонки свежего/циркулирующего воздуха
15 = Блок управления вентилятора радиатора
16 = Термовыключатель отключения кондиционера или термовыключатель охлаждающей жидкости, 3-я ступень (при наличии) и термовыключатель инерционной работы вентилятора радиатора (при наличии)
17 = Конденсатор
18 = Редукционный клапан
19 = Компрессор кондиционера
20 = Муфта компрессора кондиционера
21 = Осушитель хладагента

Панель управления кондиционера: На панели управления кондиционера размещены:
* Ступенчатый переключатель вентилятора (1)
* Поворотный переключатель температуры (2)
* Переключатель распределения воздуха (3)
* Выключатель циркулирующего воздуха (4)
* Выключатель кондиционера (5)

Расположение компонентов в салоне:
1 = Боковой обдуватель слева
2 = Cопло обогрева стекла
3 = Центральный обдуватель
4 = Боковой обдуватель справа
5 = Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
6 = Обдуватель ног
7 = Панель управления кондиционера
Рисунок может в деталях отличаться от фактического состояния.

Пылевой фильтр:
Пылевой фильтр расположен справа под крышкой водонепроницаемого кожуха, если смотреть по направлению движения.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на ланосе

Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов:
Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов расположен за вещевым ящиком. В случае демонтажа вещевого ящика обязательно соблюдать меры предосторожности для надувной подушки безопасности.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Система кондиционирования (климатическая установка) Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Passat B5 Variant , система вентиляции Volkswagen Passat B5 Variant , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 Variant , система отопления Volkswagen Passat B5 Variant , климат контроль Volkswagen Passat B5 , система вентиляции Volkswagen Passat B5 , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 , система отопления Volkswagen Passat B5

3. Система кондиционирования (климатическая установка)

Составные элементы

Примечание:
— Ремонт деталей, помеченных “*”, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров (VAS 6007A) или последующей модели.
— Перед снятием деталей, помеченных “**”, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Салон — автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Сопло размораживателя.
  5. Дефлекторы боковых стекол.
  6. Регуляторы отопителя и кондиционера.
  7. Дефлекторы.
  8. Поперечная балка передней панели**.
  9. Промежуточный элемент размораживателя**.
  10. Серводвигатель заслонки подачи наружного воздуха и заслонки рециркуляции (V154).
  11. Датчик наружной температуры (F38).
  12. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  13. Воронка для стока воды.
  14. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  15. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  16. Предварительное сопротивление вентилятора приточного воздуха с предохранителем защиты от перегрева (N24).
  17. Промежуточный элемент**.
  18. Накладка регуляторов.
  19. Центральная накладка.
  20. Тросовые тяги.
  21. Теплообменник*, **.
  22. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  23. Нижние соединительные элементы.
  24. Верхние соединительные элементы.
  25. Дефлектор пространства для ног**.
  26. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  27. Реле.
  28. Блок управления выключения кондиционера (J314).
  29. Передняя панель**.
Статья в тему:  Какой кондиционер подойдет для цветов

Салон — автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения (G107).
  5. Сопло размораживателя.
  6. Дефлекторы боковых стекол.
  7. Датчик температуры передней панели (G56) и вентилятор датчика температуры (V42).
  8. Модуль управления и индикации климатической установки Climatronic (E87).
  9. Дефлекторы.
  10. Поперечная балка передней панели**.
  11. Промежуточный элемент размораживателя**.
  12. Воронка для стока воды.
  13. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха (G89).
  14. Температура на выходе испарителя (G263).
  15. Прокладка.
  16. Серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71)**.
  17. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  18. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха (J126).
  19. Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика.
  20. Серводвигатель температурной заслонки (V68).
  21. Серводвигатель центральной заслонки (V70).
  22. Блок управления системы Climatronic (J255).
  23. Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic (E87).
  24. Центральная накладка.
  25. Датчик температуры центрального дефлектора (G191).
  26. Промежуточный элемент**.
  27. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  28. Датчик температуры дефлектора зоны ног (G192).
  29. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя (V85).
  30. Теплообменник*, **.
  31. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  32. Нижние соединительные элементы.
  33. Верхние соединительные элементы.
  34. Дефлектор пространства для ног**.
  35. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  36. Реле.
  37. Реле магнитной муфты (J44).
  38. Передняя панель**.
  1. Ресивер с патроном-осушителем*.
  2. Трубопровод хладагента*.
  3. Шланг хладагента*.
  4. Клапан для откачивания и заполнения*.
  5. Клапан для откачивания и заполнения*.
  6. Микрофильтр.
  7. Испаритель*.
  8. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя (N279) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  9. Клапан слива воды.
  10. Клапан избыточного давления*.
  11. Блок управления вентилятора радиатора (J293) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  12. Компрессор кондиционера*.
  13. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  14. Конденсатор*.15. Датчик наружной температуры (G17) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  15. Манометрический выключатель кондиционера (F129), момент затяжки 8 Н·м.
  16. Шланг хладагента*.
  17. Шланг хладагента*.
  18. Шланг хладагента*.
  19. Шланг хладагента*.
Статья в тему:  Как почистить кондиционер на хендай гетц

Снятие и установка элементов системы, расположенных в салоне — автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

Снятие и установка салонного фильтра

Снятие

1. Снять обшивку водоотводящего короба.

2. Расклипсовать фиксатор (1). Извлечь микрофильтр (2) из корпуса вверх.

Установка

1. Вставить микрофильтр (2) в корпус сверху. Заклипсовать в корпусе фиксатор (1).

Тема: Кондей на Passat B5

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Кондей на Passat B5

VW Passat 2000г.в. 1.9D TDI.
Не работает кондиционер.На вакуум проверил,перезаправил,но кондей не хочет включать муфту на компресоре.
Плыз,опишите по схеме в AutoData — manual temperature control,как работает система после включения S17 и S149 выключателей.

Ответ: Кондей на Passat B5

Что стоит? климат? Ручной кондей?
Попробуй проверить реле на включение муфты (монтажник с водительской стороны)

так что не кто не знает как работает схема ))))))

Ответ: Кондей на Passat B5

вот этот монтажный блок посмотрел? http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw. _id2-2768.html
реле проверил?
А ещё встречается проблема с проводкой датчика давления хладагента, стоящего на конденсоре с правой стороны по ходу движения.
Почти все основные разъёмы кондиционера расположены около бачка ГУР, неплохо бы и их проверить.
Начни с этого.

Ответ: Кондей на Passat B5

парни. я прошу описать работу схемы ,а что где стоит это не проблема и как что работает всмысле датчиков я наю, я логику по схеме понять хочу.
там ECM ,там электронный блок кондея и тд и тп. . как они работают в системе ?какие сигналы друг другу передают?

Ответ: Кондей на Passat B5

да возле бочка разъёмы,я подавал туда +) муфта срабатывает,так ведь по схеме должен ECM дать добро блоку кондея на включение ,если за бортом температура выше +8

Ответ: Кондей на Passat B5

правильно ли я понимаю работу схемы?
при вкл. печки и кнопки АС подаётся (+) через S329(что это-датчик. на схеме не показано) через диод V11 на ECM.
ECM проверяет температуру за бортом ,если она выше +8С то он подаёт (+) на А163.
А163 врубает муфту,если есть (+) с S341.
S341 — это датчик давления,который подаёт (+) на реле муфты кондея в том случае если есть хладоген и врубает 2 скорость вентилятора если подымается давление больше 16 бар.
Я снял разъём с ECM и проверил на 29 и 34 пин (+)-нету.
Прозвонил возле бочка ГУР датчик S341-не звонится не однин контакт.
Газ заправил лично 700 грамм.Проверил вакуумом передэтим,у мя станция заправочная.

Ответ: Кондей на Passat B5

подскажите где стоит диод. V11

Ответ: Кондей на Passat B5

S341- комбинированный датчик давления(находится между правой фарой и конденсером), одна пара контактов должна быть замкнута(если есть фреон), прозвонить сам датчик, провода, идущие под вентиляторами(часто они перетираются) к разьемам возле левой фары.
На крайняк закоротить нужную пару для проверки(в автодате все цвета есть. )

Ответ: Кондей на Passat B5

я про S329 через который идёт плюс на диод p-переход,а с n-перехода идёт на ECM 29 или 34 неуказано ногу,я так понимаю диод защита от переполюсовки! нету плюса через диод на ECM. датчик S341 я так понял работает если давление в контуре выше 2 бар плюс проходит на реле кондея!Если давление в контуре больше 32 бар,замыкается 2ой контак и подаёт прямую массу на реле вентилятора,вследствии чего врубается вентилятор мимо резаков (самая большая скорость).
Поставил кароч временно реле возле бочка ГУР,взял плюс и массу с этого комбенированного датчика на катушку моего реле.А плюс на муфту-вынял реле кондея и поставил перемычку место него.И ща вся автоматика не пашет ,тоесть мона врубить муфту када захош.

Ответ: Кондей на Passat B5

датчик = источник напряжения. интерессно.
Кинь перемычку(типа есть фреон), а потом рой дальше.
90% поломок — повреждения ветки возле вентиляторов(перетираются, перебиваются)
Зачем лезть к тому диоду, если простые вещи не продиагностированы.
По-порядку надо. от простого — к сложному.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера бмв е60

Ответ: Кондей на Passat B5

:))))
плин !
1)датчик не звонится.
2)нету плюса на ЭБУ(ECM,ECU) после диода.

Ответ: Кондей на Passat B5

Ответ: Кондей на Passat B5

)))
я замыкаю ваще етот датчик. ставлю перемычку на разъёме-1-2-контакты.
кондей серавно не фунциклирует 🙂
плин ты не понял

с разъема на датчик 🙂

Ответ: Кондей на Passat B5

после S329 есть + ? тот который с кнопки идет? Печку не забудь включить.
Он должен появится на 1 пине комбинированного датчика давления..
Если нет +, то через контрольку подай на 2 пин и смотри.
Датчик заменить полюбому.. потом.
Тот провод с диодом скорее всего компенсацию ХХ включает. и на включение не влияет(вроде. )

«»»я замыкаю ваще етот датчик. ставлю перемычку на разъёме. «»» — а где именно ты ее ставишь? на самом датчике или на промежуточном разъеме возле бачка ГУРа?

Ответ: Кондей на Passat B5

давй так 🙂 я электрик
и понимаю куда ставить перемычку 🙂
я подаю плюс на реле кондея проводом туда куда должен включать датчик комбенированный плюс 9й контакт и реле не вкл.
подаю плюс на контакты 1 и 9 только тогда реле А163 включается
наверняка в реле стоит компаратор))))

Ответ: Кондей на Passat B5

методично надо подходить.
Теперь проясняется малехо.
А что диагностика блока управления движком говорит? ошибок нет?
Надо глянуть обязательно.
Если проблемы с датчиком температуры(типа перегрев) , например, то ничо не будет включаться.
«Реле»А163- это не простое реле. и видать хочет «добро» от ЭБУ движка..
И диод тот надо бы найти и прозвонить. может оторвало ему чота.
Кинь вместо него 1N4001.

Ответ: Кондей на Passat B5

наконец то наступило взаимопонимание)))))
я бы кинул диод так и не наю де искать его и не наю на какую ногу блока кидать 29 или 34?
VAG не показывает ошибок.С температурой всё ок-это первое на что думали.

Ответ: Кондей на Passat B5

А какое буквенное обозначение двигателя?
Там вроде 4 типа было. и для всех на 48 лапу идет диод.
Еще 6 и 16 задействованы.
Откуда взялись 29 и 34. (точно 2000год?)
С 2001 шли новее, и там есть эти лапы. и много других, включая КАН-шину.
ДВИГАТЕЛЬ. ИЗ ТРЕХ БУКВ.
ТРИ БУКВЫ. В СТУДИЮ.

Re: Кондей на Passat B5

Добрый вечер,уважаемые!На пассате В5+ 2000 г не включается электоромагн.муфта кондея.Сопрот относительно массы-5 Ом.При подаче прямого плюса очень слабенькие щелчки.Реально заменить саму катушку или надо менять компрессор в сборе?

Re: Кондей на Passat B5

реально даже снимать не надо компрессор.

Статья в тему:  Какое давление должно быть в кондиционере рено меган 2

Re: Кондей на Passat B5

Как правило, катушка идет в обрыв и не звонится.
Сопротивление стандартной катушки 4 Ома, плюс провода тестера вот с погрешностью и выходит 5.(Лучше амперметром глянуть ток, около 3 А)
Вероятнее всего механические причины. Возможно прижимная пята подзаклинивается как-то. Ржавчина — грязь.
Еще бывает большой зазор, и тогда не хватает прижимной силы.

Правильнее будет на ходу проверять, муфта входит в зацепление или нет.
Щелчки не совсем полный показатель.
На старых аппаратах иногда их не слышно даже.

Re: Кондей на Passat B5

Летом холодил нормально только на больших оборотах,и щелчёк при включении был ощутим по оборотам двигателя.А зазор регулируется?

Re: Кондей на Passat B5

В таком случае нужно проверить манометрами давление в контурах! Может просто нужно дозаправить! Просто включи кондея и посмотри крутится ли прижимная пластина — там видно. Если да то нужны показатели манометров! Если нет — проверить сопротивление муфты, подать на муфту 12В напрямую, может и придется регулировать прижимную пластину!

Re: Кондей на Passat B5

Давка в норме,меряли и дозаправляли.Выше всё написано.Так как отрегулировать пластину?Я сам установщик сигнализаций,от кондеев далёк,машина товарища,хочется помочь.

Re: Кондей на Passat B5

Зазор вообще-то не регулируется так как выставлен на заводе, но в умелых руках и нужном инструменте «подрегулировать» реально.
Но на этом зацикливаться не стоит, так как ответ на вопрос «муфта входит в зацепление или нет» так и не озвучен.
Надо завести двигатель, зацепить через пред-10А и амперметр «плюс» муфты и замыкая на акум. СМОТРЕТЬ на пятку(а не слушать обороты). если она не входит в зацепление, но амперметр показывает ток около 3А, то есть смысл присмотреться, шевелится ли, может ей нехватает пары десятых мм, тогда можно и «подрегулировать» .
А по поводу холода на больших оборотах, может компрессор уже дохлый и нечего с ним возиться. И заправлять надо по количеству фреона, а не по давлению.

Статья в тему:  Экспресс кондиционер эльсев какой лучше
  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Системы климата, кондиционеры
  • Кондей на Passat B5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector