437 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить компрессор кондиционера ауди а6 с5

?Не включается компрессор? Ауди А6 С5 (Нет холода, обороты двигателя не меняются)

scirocco88

Просто заглянул
  • 30.05.2015
  • #1
  • Ситуация банальная, но поскольку машина отличается создал отдельную тему.

    В анамнезе – при включении/отключении режима ECON ничего не меняется – воздух гонит горячий, двигатель никак не реагирует. Из этого делаю вывод, что компрессор не включается. Ниже лог от “ВАСЯ диагност 1.1”:
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL
    Блок управления: 4B0 820 043 AR
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
    Кодировка: 00103
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6AA715B30571
    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или произошла ошибка связи

    При попытке связаться с 08 адресом – “слишком много ошибок связи для продолжения!”

    Машину купил 31 марта и на днях обнаружил данную проблему. Поскольку с машиной ещё не знаком – мои вопросы:

    • Где находятся дополнительные блоки предохранителей/реле (в ЭЛЬЗЕ их много, но где искать не понятно)?
    • Где находятся блоки управления климатом?
    • Должен ли отвечать “центральный модуль систем комфорта” или его может и не быть?
    • Есть ли в VW такая же платформа (т.е. что можно почитать)?

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 30.05.2015
  • #2
  • progrommist

    водолей
    • 30.05.2015
  • #3
  • scirocco88

    Просто заглянул
    • 02.06.2015
    Статья в тему:  Почему мигает лампочка кондиционера на приоре
  • #4
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 02.06.2015
  • #5
  • scirocco88

    Просто заглянул
    • 03.06.2015
  • #6
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 03.06.2015
  • #7
  • Ситуация банальная, но поскольку машина отличается создал отдельную тему.

    В анамнезе – при включении/отключении режима ECON ничего не меняется – воздух гонит горячий, двигатель никак не реагирует. Из этого делаю вывод, что компрессор не включается. Ниже лог от “ВАСЯ диагност 1.1”:
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL
    Блок управления: 4B0 820 043 AR
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
    Кодировка: 00103
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6AA715B30571
    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или произошла ошибка связи

    При попытке связаться с 08 адресом – “слишком много ошибок связи для продолжения!”

    Машину купил 31 марта и на днях обнаружил данную проблему. Поскольку с машиной ещё не знаком – мои вопросы:

    • Где находятся дополнительные блоки предохранителей/реле (в ЭЛЬЗЕ их много, но где искать не понятно)?
    • Где находятся блоки управления климатом?
    • Должен ли отвечать “центральный модуль систем комфорта” или его может и не быть?
    • Есть ли в VW такая же платформа (т.е. что можно почитать)?

    а давление в системе есть?

    ППЦ что все компьютерщиками стали, чуть что не так фишку сунули если ничего не показало, все что делать незнаем.

    Статья в тему:  Как установить кондиционер на соболь

    Кондиционер
    Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

    Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля.

    Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

    • установить температуру 22°С (71°F) и
    • нажать клавишу AUTO.

    Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

    Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

    Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микроклимат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

    Просьба помнить следующее:

    В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

    При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

    В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

    Статья в тему:  Как сделать кондиционер для гривы и хвоста

    При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

    Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

    Фильтр улавливания вредных веществ

    Фильтр улавливания вредных веществ (состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

    Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности кондиционера.

    При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено сервисной книжкой, замена фильтрующего элемента.

    Примечание. Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

    Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.

    Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

    Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя.

    Автоматический режим AUTO

    Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

    Включение автоматического режима

    • задать температуру в пределах от + 18°С (64°F) до +29°С (86°F)
    • нажать клавишу AUTO.
    Статья в тему:  Можно ли включать кондиционер на всю ночь

    В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне.

    При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

    Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее+18°С на дисплее появляется индикация “LO”. При температуре более +29 °С появляется индикация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроиз-водительности. При этом не происходит регулирования температуры.

    Регулирование температуры

    Температуру в салоне можно задавать автономно для стороны водителя и переднего пассажира.

    • Нажимать расположенные под левым или правым дисплеями клавиши (+) (-).

    Заданная температура устанавливается с некоторой временной задержкой.

    Обогрев (оттаивание) стекол

    Максимально быстро оттаивает/ отпотевает ветровое и боковые стекла.

    • Для включения нажать клавишу
    • Для выключения снова нажать клавишу или клавишу AUTO.

    Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

    Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты).

    Нажатием клавиши режим рециркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.

    Ручной режим рециркуляции

    В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

    Включение режима рециркуляции

    • Нажать клавишу
    Статья в тему:  Что лучше оконный кондиционер или сплит система

    Выключение режима рециркуляции

    • Вновь нажать клавишу или
    • Нажать клавишу AUTO или
    • Нажать клавишу

    В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

    • При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

    Внимание. Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла — опасность несчастного случая!

    Экономичный режим ЕСОН

    Экономичный режим способствует экономии топлива.

    • Для включения нажать клавишу ECON.
    • Для выключения снова нажать клавишу ECON или клавишу AUTO.

    В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. “ECON” означает “экономия”. Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

    Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.

    Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель и тем самым экономится топливо.

    Автоматический режим рециркуляции

    Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.

    Включение автоматического режима рециркуляции

    • Нажать клавишу.

    Выключение автоматического режима рециркуляции

    • Вновь нажать клавишу
    Статья в тему:  Крайслер пити круизер почему трубка высокого давления холодеет кондиционера

    Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/ пуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.

    При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух.

    Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажать клавишу.
    При определенных условиях эксплуатации (например, программное положение или автоматический режим рециркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима рециркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.

    Переключение единиц измерения температуры

    Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

    • Удерживать клавишу нажатой и нажать плюсовую (+) клавишу регулирования температуры слева (сторона водителя).

    Включение и выключение кондиционера

    Выключение кондиционера

    • Нажимать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не исчезнет сегментная индикация дисплея. Кондиционер выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

    Включение кондиционера

    • Нажать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора, или
    • Нажать клавишу AUTO, или
    • Нажать одну из клавиш или.

    Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш регулирования температуры.

    Коррекция частоты вращения вентилятора

    Может уменьшаться и увеличиваться заданная автоматикой частота вращения вентилятора.

    • Для установки актуальной частоты вращения вентилятора (количества воздуха) нажимать расположенные в центре панели управления клавиши.
    Статья в тему:  Где заправить кондиционер в зеленограде

    Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

    Распределение воздуха

    Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.

    Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами. При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключить соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO.

    Ниже описывается назначение трех клавиш. Цифры относятся к воздуховыпускным устройствам.

    Подача воздуха к стеклам

    Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты). В отличие от режима ф количество воздуха не изменяется.

    Подача воздуха со стороны панели приборов

    Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

    Подача воздуха в пространство для ног

    Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховыпускные устройства под передними сиденьями.

    Воздуховыпускные устройства

    Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 (спереди), а также 3 (сзади) может регулироваться следующим образом:

    Приточные решетки 2

    • Приточные решетки открываются и закрываются расположенными по бокам задвижками.

    Приточные решетки 3 и 4

    • Приточные решетки открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифленых рукояток.
    • Направление воздушного потока через решетки регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующей решетки ручки. Направление истечения воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.
    Статья в тему:  При какой температуре замерзает фреон в кондиционере

    Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Через любое воздуховыпускное устройство может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.

    Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление данными устройствами осуществляется вместе с устройствами 5.

    Примечание. При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам 3 и 4. С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать полностью каналы 3 и 4.

    Кондиционер и экономия топлива

    Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.

    Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимизации времени включения данного режима необходимо помнить следующее:

    • Для экономии топлива включать режим ECON.
    • При открывании во время движения окон или подъемно-сдвижной панели крыши включать режим ECON.
    • При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывать на короткое время двери и окна.

    Распознавание ключа

    При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.

    Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель своим ключом может автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

    Примечание. Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ.

    Статья в тему:  Какой toshiba кондиционер дует вверх

    Вентилятор с приводом от солнечной батареи/ панель крыши с солнечной батареей

    При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежего воздуха.

    После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты решетки 3 и 4. Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.

    При остановке двигателя в режиме рециркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.

    Кондиционер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 aslan

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 10-мая 06
    • Модель Audi: AUDI A6 С4 1995 г.в.
    • Город: Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Eldar

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Регистрация 02-апреля 08
    • Модель Audi: ауди 200 турбо кватро
    • Город: москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 oladmc

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Регистрация 02-декабря 07
    • Модель Audi: Ауди 100./2,8 и А8/6,0
    • Город: Московская обл.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 aslan

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 10-мая 06
    • Модель Audi: AUDI A6 С4 1995 г.в.
    • Город: Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Статья в тему:  При какой температуре замерзает фреон в кондиционере

    #6 Сергей а6

    не люблю када правят мои посты.

  • Коренной житель
  • 7 490 сообщений
  • Регистрация 11-февраля 07
    • Модель Audi: PAJERO 4
    • Кузов: ДА
    • Двигатель : говнеццкий
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2011
    • Город: всегда быстрее Эстонских самолётов!
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 aslan

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 10-мая 06
    • Модель Audi: AUDI A6 С4 1995 г.в.
    • Город: Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 дед мороз

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Регистрация 18-января 08
    • Модель Audi: AUDI-200 quattro,климат,ГБО
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 дед мороз

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Регистрация 18-января 08
    • Модель Audi: AUDI-200 quattro,климат,ГБО
    • Город: г.Ростов-на-Дону

    Датчик давлений присутствует во всех системах. Это – первое!
    Второе – кондер заправляется по весу, а проверяется по давлению!
    Возникает вопрос – сколько осталось в системе? , и сколько дозапровлять? . Очень важно чтобы в системе было точное количество фреона! потому как диагностировать не правильно заправленный кондер, все равно что тыкать пальцем в небо!
    Далее, в недозаправленной системе возникает режим масляного голодания компрессора что влечет его разрушение.
    В перезаправленной системе возникают повышенные, не рассчетные, давления, что тоже приводит к разрушению компрессора.
    В обоих случаях кондер работает плохо, и заметно это особенно на жаре.
    Насчет же япошек, я бы еще поспорил кто из них молодец, только в Аудюшные компрессора приходитцца лазить гораздо чаще чем в другие машины вместе взятые( кроме Опеля – это отдельная тема!).

    Статья в тему:  Можно ли включать кондиционер на всю ночь

    P.S. Автомобили Ауди комплектуются Японскими кондиционерами с компрессорами Zexel или Denso (Nippodenso), в зависимости от двигателя!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 aslan

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 10-мая 06
    • Модель Audi: AUDI A6 С4 1995 г.в.
    • Город: Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 дед мороз

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Регистрация 18-января 08
    • Модель Audi: AUDI-200 quattro,климат,ГБО
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 skipper

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 дед мороз

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Регистрация 18-января 08
    • Модель Audi: AUDI-200 quattro,климат,ГБО
    • Город: г.Ростов-на-Дону

    Тема: Клапан на компрессоре Audi A6 C5, Mercedes, VW Passat. Регулировочный.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Клапан на компрессоре Audi A6 C5, Mercedes, VW Passat. Регулировочный.

    Подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, что вы знаете про клапан, который стоит на компрессоре (еше встречал название – регулировочный клапан) встречается он на автомобилях Audi A6 C5, Mercedes, VW Passat там еще сетка какая-то ( напоминает дюз в ТРВ). Несколько раз доводилось встречать случаи, когда састема заправлена газом, колличество которого достаточно для того, чтобы все заработало, шкив крутиться в зацеплении с валом, а никакого холода, тем более разницы давления никакой нет.

    Если у кого-нибудь есть какой-т материал по данным клапанам, причинах их неисправностей, устройстве, то поделитесь, пожалуйста, информацией, думаю, многим это будет интересно.

    Статья в тему:  Как подключить термостат к кондиционеру

    Спасибо за понимание и содействие.

    Я тоже мучаюсь с этим клапаном. На VW Touran после промывки системы поставлен был новый компрессор, итог 5 дней работы. После разборки компрессора был удивлен. так как внутри все было идеально чисто

    Это расширительная трубка. Забивается сетка на ней . Можно заказать целиком , можно промыть. Изготовлена из пластмассы, достать можно узкогубцами.

    Вот я тоже два дня. с А6 гемороиствую. эфекта ноль. перезапровлял. компресор качает кажись. завтра проверю ещё раз компресор посмотрю будет ли вакум на низком. Я ещё как дибил пол машины разабрал ТРВ искал. если завтра компресор покажет себя хорошо буду ТРВ вставлять. А выглядит эта хрень очень не серьёзно.. сетка с трубкой в середине.. стоит на входе в испоритель. продуваеться испоритель почти без сопротивления. Или какой там компрессор нужен.

    Проверяйте давление на высокой и низкой линиях. Зачем ставить ТРВ, забить его может с таким же успехом.Немцы несерьезные вещи не ставят.

    ЧП Маринов, Правильно выложил информацию. Компрессора на А6 дохнут повсеместно. Только что клиенту за ЕГО деньги разобрал и показал ЕГО компрессор , потому, что за@..алл, извините. Косая шайба внутри стёрта, масло серое и содержит аллюминий, упорная шайба сточила часть задней стенки, поршня (6 штук) в задирах , Компрессор постоянного типа – самое хреновое изобретение , ибо при негерметичности системы в случае утечки фреона он продолжает вращаться в масле с водою.
    Когда климатическая установка выключена, величины низкого, высокого давления и давления в камере одинаковы.Пружины перед наклонным диском и за ним устанавливают наклонный диск в положение, соответствующее примерно 40% производительности. То есть качаем воздух.

    Компрессор был. на рынке их как грязи в разных ценовых диапозонах от 4 до 20 тышь тенге. купил за пять. отличный компресор. не стоит забывать также что у более раних моделей ауди, компресора одинаковы внешне но резьба на шлангах разная всмысле шаг. на старых он крупнее..

    AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама
    Статья в тему:  Какой toshiba кондиционер дует вверх

    Кондиционер, то работает, то нет.

    • Реклама

    Кондиционер, то работает, то нет.

    Сообщение dmc » Вс май 10, 2009 1:17 pm

    Сообщение Akin » Вс май 10, 2009 1:24 pm

    Посмотри показания термодатчиков всех, забортного, моторного.

    Когда не морозит, то трубки тоже не “инеют” или как?

    Когда заправлял, показания давления комрессора смотрели?

    Сообщение dmc » Вс май 10, 2009 6:02 pm

    Сообщение Akin » Вс май 10, 2009 6:39 pm

    Сообщение dmc » Вс май 10, 2009 6:57 pm

    Сообщение Akin » Вс май 10, 2009 7:03 pm

    Re: Кондиционер, то работает, то нет.

    Сообщение sevengt » Вс май 10, 2009 7:04 pm

    Сообщение sevengt » Вс май 10, 2009 7:06 pm

    Re: Кондиционер, то работает, то нет.

    Сообщение sevengt » Вс май 10, 2009 7:07 pm

    Сообщение Akin » Вс май 10, 2009 7:14 pm

    Так хорошо видно, как муфта включается, а когда выключается, плохо видно.

    Еще был непонятный глюк – так и не пофиксил его. Как-то раз перестал работать кондей, фуфта при включении щелкала, но сразу обратно отключалась. Скрепка в фишку тогда не помогла.
    На улице было +40 и выше, без кондея жизни не было вообще. Я кинул плюс прямо на муфту и, о чудо, кондей заработал. На стоянке плюс отсоединял вручную, через кнопочку. Потом вдруг все само наладилось и потребность в кнопочке отпала. С год её не демонтировал, так и ездил, потом снял, лишние провода все-же.

    Статья в тему:  Что лучше оконный кондиционер или сплит система

    Сообщение dmc » Вс май 10, 2009 7:17 pm

    Re: Кондиционер, то работает, то нет.

    Сообщение sevengt » Вс май 10, 2009 7:19 pm

    Сообщение Akin » Вс май 10, 2009 7:20 pm

    Сообщение dmc » Вс май 10, 2009 7:23 pm

    Re: Re:

    Сообщение sevengt » Вс май 10, 2009 7:27 pm

    Тогда добавляем еще вариант: в системе может находится некоторое количество влаги, кторое улавливает фильтр осушитель, если ее много и всю поймать он не может, то она подмерзает в том узком месте где газ из жидкой формы переходит в газообразную и нарушает всю работу.

    Проверить наличие лишнего газа можно только со стендом, скачав все и взвесив, или просто начав спускать через нипель давление. Варианта два – если предположени верное заработает, если не верное то на заправку

    Re: Кондиционер, то работает, то нет.

    Сообщение sevengt » Вс май 10, 2009 7:34 pm

    Сообщение dmc » Вс май 10, 2009 7:44 pm

    Сообщение sevengt » Вс май 10, 2009 7:47 pm

    Сообщение Ivan71 » Вс май 10, 2009 7:50 pm

    Может поможет, а может нет. Информация к размышлению так сказать. Был у меня случай похожий, на А6/45, меняли подшипник компрессора кондиционера. Поменяли, собрали, вроде все нормально. Но стал я замечать, что климат иногда не холодит. Причем может быть так, включился, отработал 2-3 минуты и все, больше не запускается. Муфта не включается. Ох, чего я только не делал, и датчики все смотрел, и систему заправлял, и аккумулятор поменял, всю массу везде почистил. Параллельно конечно с пристрастием изучал АК. Ничего. А тут как то на глаза попалась тема, где человек описывал похожую проблему и говорил о том, что между компрессором и муфтой должен быть определенный зазор, который выставляется специальными шайбами. Я к своим мастерам, так мол и так. Они говорят, ну да, типа были там какие-то, какие не помним, одну поставили, а две помоему выкинули. Я на разбор, нашел разбитый компрессор, забрал практически бесплатно, разобрал, вынул три шайбы разной толщины и отвез в сервис. Разобрали, поставили и вуаля, все работает. Потом где то нашел точную цифру в мм, помоему 4, не помню точно, врать не буду.

    Статья в тему:  Где заправить кондиционер в зеленограде

    В результате работы получался неправильный зазор из-за перепада температуры, после нескольким минут работы просто выключался, а иногда не включался. Включался кстати чаще на холодную.

    Re: Re:

    Сообщение Akin » Вс май 10, 2009 7:56 pm

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: