0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как происходит установка кондиционера opel

Содержание

Vectra Club Russia

  • Наша команда
Статья в тему:  Как не заболеть от кондиционера в поезде

Установка кондиционера самостоятельно.

  • Версия для печати

Установка кондиционера самостоятельно.

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 14:52

  • Цитата

Сообщение Dreamweaver » 06 июл 2010 15:26

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 15:28

  • Цитата

Сообщение Бутуз » 06 июл 2010 15:48

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 15:52

Бутуз
Для особо одарённых просьба читать первый пост внимательно особенно в скобках, машина в идеале, чтоб купить аналог в хорошем состоянии с рабочим кондеем нужно минимум 100к докидывать.. как думаете есть смысл если в 2 раза дешевле при помощи рук и потери некоторого времени можно сделать то же самое?? а 2 мсеца в году разные бывают. да и нет сразу 100тыщ.

П.с. просьба не флудить,а помочь советом из своего личного опыта, а рассуждения что геморно и продатькупить оставить для других тем,круг вопросов обозначен.

  • Цитата

Сообщение kirsn » 06 июл 2010 16:01

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:07

  • Цитата

Сообщение Бутуз » 06 июл 2010 16:13

Re: Установка кондиционера самостоятельно.

  • Цитата

Сообщение Гера » 06 июл 2010 16:13

RomOpel

там пол машины менять придется.
блок печки в сборе, проводку , блок управления печкой, радиатор двс, конденсер, опоры двс,приводной ремень. это так что на вскидку
считай сам.

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:24

1.радиатор двс- судя по каталожному номеру,мой радиатор для авто с кондеем
2. конденсер 3500руб (новый)
3. опоры двс- одна опора к подрамнику(вроде бы)
4. приводной ремень- его что купить проблема??(500-1000рэ)
П.с не понял про блок управления печкой, что там управляется если везде троса?? Заслонка рециркуляции??

  • Цитата

Сообщение Бутуз » 06 июл 2010 16:34

  • Цитата

Сообщение VV » 06 июл 2010 16:37

  • Цитата
Статья в тему:  Как снять шкив компрессора кондиционера опель

Сообщение Anat75 » 06 июл 2010 16:38

RomOpel
В личку отписал. Если надумаешь-таки на все отговоры (я к ним присоединяюсь), то переделывай уж сразу на климат. Разница в действиях мизер, а профита больше

Бутуз. Пну — это у климата. У кондея просто троса. Могу подарить при самовывозе

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:39

Бутуз
На машине с климатом,да, а без климата движки да троса и мотор один только на заслонку рециркуляции вроде?? ЕРС нет под рукой.

VV ну почему же нет?? Ссылка чуть выше висит,написал человеку в личку может чем поможет. есть вопросы,для чего снимать двигатель и что же там нужно прорезать в кузове. 😯

Anat75
Ещё раз всё просчитаю и прикину, собственно по бу только кондей и трубки, есть несколько вопросов которые уже отправил человеку который устанавливал, п.с. климат мне не нужен..

  • Цитата

Сообщение Anat75 » 06 июл 2010 16:46

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:49

  • Цитата

Сообщение VV » 06 июл 2010 16:52

  • Цитата

Сообщение Anat75 » 06 июл 2010 16:56

VV
Некоторым не нужно изображать шумахеров, а вот спокойно добраться и с небольшим комфортом то такой вариант пойдет

В проводку тебе придется влезать еще как. И насколько помню проводов как бы у климы не поменьше

  • Цитата

Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:58

VVВопрос в другом, более мощный мотор не нужен как ехать будет особо не важно хватает 100л.с на кондей,есть с чем сравнить, стоимость да максимум 180к(скорее 150),но и за 200 живую машину не купить,а в этой машине уверенны. Поэтому и создал тему чтоб все нюансы разобрать и изучить ибо ставить буду,руки есть и вроде не из заднего места,разобрать салон и скинуть дрыгатель на подьёмнике не вопрос. (место есть)

Статья в тему:  Когда включается вентилятор кондиционера бмв е39

Re: Установка кондиционера самостоятельно.

  • Цитата

Сообщение vasako » 07 июл 2010 00:20

  • Цитата

Сообщение lcf2003 » 07 июл 2010 13:51

  • Цитата

Сообщение vet_mak » 28 июл 2010 23:06

  • Цитата

Сообщение mrakus » 29 июл 2010 00:19

😀 не господа я согласен что оно того нестоит
но если если у человека пару дней времени то все риально!

из деталек нужно ВСЕ БУ с возможностью вернуть!
1. печка кондейная в сборе (не климат) стоит капейки небольше 1000 руб
2. опора — тоже рублей 500
3. компресор — 3000-5000
4. конденсатор если повезет то БУ, а так новый за 3500
5. вентилятор конденсатора 3500 новый или бу
6. радиатор основной для кондейной машины — 2500 новый или бу
7. трубки 2 шт от фары к ТРВ и 2 штуки от фары к комперсору и конденсатору с осущиелем
брать лучше наверно рестайл трубки , трубки все с датчиками стоит гдето около 3000

вобщем у иделе конденая машина 1.6 донор, с каторой снимаетс явся система и просто переставляется
болт он на дургую машину. в сумме тут врятли железа больше чем на 15000 руб

процес установки —
1 самое хреновое это дырка под ТРВ и трубки, для этого нужно снять весь впускной колеткор и все шланки
печки с пауком и стартером. и тогда можно будет непаряжно поработать болгаркой, выштамповка есть на кузове, непромахнетесь.
2. снять торпеду и заменить печку ( система охолаждения будет разобрана такчто печку снять нипроблема
3. собарать все ето хозяйство обратно
4 снять основной радиатор и заменить лапу. для этого достаточно снять бампер и подпереть двиг домкратом
потом заменить только половину опоры каторая на двигателе (опора из 2х половинок)
5. повесить компресор, просунуть ремень под снятую опору (длинный ремень) ну собартьв се вобщем
6. поставить кондейный основной радиатор, навесить на него конденсатор и осущитель, подключить все трубки.
7. ехать на опресовку чтобы проверить герметичнось системы и заправить чутка фреона чтоб датчики дали возможность включить компрессор.
8 вернуться в гараж и начать изображать управление всем етим хозяйством и 2мя вентиляторами.
в идеале нужна проводка от кондейной машины где есть оба блока реле, предохранители на 2 вентилятора
ну и тд и тп. сообразить там несложно. далее получится один провод подав на каторый + мы запустим кондей в действие

Статья в тему:  Можно ли шампунь в стиральную машину

9 если модернизировать проводку лениво. то можно сделать все просто, одно реле через каторое запитуется муфта компрессора и вентилятор. с тумблера в салоне. но вот тут если чтото пойдет наперекосяк датчик несможет отключить систему и будет небольшой бум. хотя в комперсоре клапан есть и надеюсь повышеное давление он стравит. а вот если пониженое, тогда компресор умрет, хотя опятьже угробить поршневой комперсор это нада постараться.

вот както так выглядит установка кондея в простой фориме типа как ставится универсальный кондей на любую машину. это не для кого не новость и стоит это в сервисе гдето 70000 рублей у нас в Питере

ну и если клиент заплатит мне лично 20000 ябы вписался в такую модификацию его машины 😀

Re: Установка кондиционера самостоятельно.

  • Цитата

Сообщение vet_mak » 30 июл 2010 01:03

mrakus
я не сказал что ето невозможно (я ж поставил), я сказал что оно того не стоит, бегло переглянул твой список, нехватает еще вентилятора радиатора (от бескондейной неподойдет), а также того что датчики с разборок будут 100% непригодны (разве токо-что сняты с рабочего кондея), компресор тоже придется перебирать (если лежал уже снятым, или стоял на авто с нерабочим кондером), с ТРВ еще сложней, его бу можно брать токо свежеснятого, и еще конденсатор если валялся уже где то большая вероятность микротрещин (а ето утечька фриона и . )
Даже откинув ето все и допустив что есть донор с рабочим 100% кондеем я нерекомендую етим заморачиватся. хотя если уж очень-очень-очень-очень-очень хочится (или уж так сильно любите ковырятся в авто) то с таким донором можно братся за ету работу, а по крупицах ето я сильно нерекомендую.

Статья в тему:  Как снять генератор на ваз 2110 с кондиционером

Вот идея васако интересная.

А и еще 1,6 с кендеем едет очень тупо (ну я уже семейный, мне уже нужен спокойный стиль езди, такшо мне хватает), а особенно ето при обгонах видно, ну иногда ну очччень тяжело обгонять.

Луче займись лечением масложоро, темболие обойдется ето до 200 уе. Ежели серавно буш заморачиватся то стучи мож чем помогу, но еще раз скажу. 😆 правильно, НЕ СТОИТ.

Возможно-ли установить кондиционер, если он не предусмотрен в машине

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП, 20SE
    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП, 20SE
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП, 20SE
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МКПП, C30SEJ
    • Имя: Виктор

    Это уже хуже,а вообще сильно муторное дело установить самому? И сколько это может стоит?

    • Наверх
    Статья в тему:  Какие виды трубок используются в пылесосах

    #7

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП, 20SE

    Тема: Можно ли установить кондиционер на Opel astra J .

    Можно ли установить кондиционер на Opel astra J .

    Итак, суть. У нас в салоне продаются 2 новые астра J комплектация Esential, но с большущей скидкой. А потому что ни в той, ни другой нет кондиционера ни подогрева сидений!

    Ну, подогрев — мелочи жизни, но вот кондиционер — беда!

    Спрашиваю у официалов, сколько будет стоить установка кондея. Они отвечают, что мы не ставим. Мы этим не занимаемся. Потому и скидка большущая на авто аж 100 с лишним косарей!

    Подскажите, пожалуйста, реально ли в авто установить кондей.

    реально, но адски дорого, ибо неизвестно какие жгуты эл.проводки там есть, а какие придется покупать и тянуть самостоятельно.
    ну и нет ничего лучше, чем то, что установлено на заводе.
    кроилово ведет к попадалову. (нар.мудрость)

    отсутствие кондея не стоит 100к скидки, имхо есессна.
    в первом тазике никакого кондея и в помине не было, но и без него было нормально)))

    неугомонный народ колхозит , туда где не предназначено конструкцией.
    А тут вроде докупил чего не хватает.
    И проблема с жгутами — не самая «проблеммная».
    Прошивку залить.
    Но цена вопроса? То что на тазиках умельцы делают за 30 т.руб, на ино — увеличивается в разы.

    Статья в тему:  Как выбрать кондиционер мидеа

    Можно и в таком варианте
    image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg
    И нет проблем с прошивкой и проводкой

    Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь — тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Лучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    Джейки без кондея не идут вроде, может просто без климата? Не разу таких не видел.

    как раз Эссентия в базе без кондея шла точно, кондей 15 тыщ стоил, еще удивилась, что кондей такой дешевый))
    но реальную стоимость установки кондея у дилера в данную машину, ИМХО, не знает никто, ибо я на форуме таких машин, более бедных, чем вышеназванные, не встречала, т.к. в подавляющем большинство Эссентии шли уже в пакете с кондеем.

    Я сам в шоке. Зчем так! Они бы еще без рулевой колонки продавали или без стекол всех. А цена такая классная. эээх.

    Если она стоит меньше 450 тыр то стоит взять. С кондеем намутить потом можно. Тем более лето скоро кончится. За зиму собирешь всю инфу и поставишь.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Как самый простой вариант это установка кондея типа фрост, около 30 тр под ключ с заправкой. Ну и заменить блок кнопок.

    Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 09.07.2013 в 07:19 .

    Если она стоит меньше 450 тыр то стоит взять. С кондеем намутить потом можно. Тем более лето скоро кончится. За зиму собирешь всю инфу и поставишь.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Как самый простой вариант это установка кондея типа фрост, около 30 тр под ключ с заправкой. Ну и заменить блок кнопок.

    Не ну меньше 450 она не стоит. Так бы взял не, задумываясь.

    Статья в тему:  Куда можно сдать бу телевизор в пензе

    Стоит она 549 со всеми скидками.

    Не ну меньше 450 она не стоит. Так бы взял не, задумываясь.

    Стоит она 549 со всеми скидками.

    ИМХО — добавить 50-70 т.р. и взять машину в нормальной комплектации. Их сейчас у каждого дилера выбор огромный и по скидкам договорится всегда можно. Рынок перенасыщен. 50-70 т.р. это как раз те деньги, в которые и встанет установка кондиционера. Сейчас за 649 900 продается J-ка в комплектации Active. Это с официальной скидкой в 60000 руб от GM. 30-40 т.р. скидки от дилера вполне реально получить. Вот и будет за 600 с небольшим тыров машина в комплектации намного интереснее Essentia

    Система кондиционирования — общие сведения

    Система заполняется хладагентом R134a. Обслуживание и ремонт системы выполняется в автосервисе. Соединения и основные агрегаты системы показаны на фото.

    11.1 Узлы и агрегаты системы кондиционирования испаритель смонтирован в кожухе отопителя)
    1. Соединение низкого давления для обслуживания системы
    2. Соединение с прижимным болтом
    3. Расширительный клапан 4,6. Ресивер
    5. Конденсатор
    7. Влагоотделитель
    8. Датчик давления
    9. Соединение высокого давления для обслуживания системы
    10. Компрессор
    11. Болтовое соединение магистрали хладагента

    Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

    Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

    Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

    Как создается микроклимат в салоне?

    Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

    Статья в тему:  Нужен ли фильтр для посудомоечной машины

    Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газокапельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

    Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывает его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

    Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие ентиле, испаряется и превращается в азот под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно peгулировать, вводя или выводя иглу из отвердения. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания веды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

    Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

    Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

    Статья в тему:  Как включить кондиционер в отеле

    Компрессор, задача которого — прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает»‘ газообразный хладагент из испарителя.

    Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в нём топливо рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

    Из конденсатора хладагент — уже в виде жидкости под давлением — снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

    Дополнительные «примочки»

    На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В сиг, ему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т.д.).

    В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

    В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

    Статья в тему:  При какой температуре стирать постельное белье в стиральной машине

    А как с экологией?

    До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

    Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5-10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150$ за килограмм, а два года назад стоил 65$. В современных системах используется более «экологичный» хладагент-R134A.

    Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

    Теоретически, R134A можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134A просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

    Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134A, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

    Статья в тему:  Где находится предохранитель кондиционера на рено меган 2

    Если вы хотите перейти с R12 на R134A, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

    Чтобы все работало

    Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует — все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

    Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

    В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

    Что можно починить?

    Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент — вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

    Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

    Статья в тему:  Как выбрать кондиционер кентатсу

    Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

    Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

    Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

    Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

    Возникают и другие проблемы — например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

    Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!

    Другие аспекты

    Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

    Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

    К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

    Статья в тему:  Где производят кондиционеры gree

    Стоимость ремонта кондиционера Опель

    Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Опеля.

    Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

    Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Опеле, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Опеле:

    Статья в тему:  Как включить кондиционер в ниве шевроле

    Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Опеля?

    Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

    • Коррозия трубки высокого давления.
    • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
    • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
    • У Опеля нередко заклинивает компрессор кондиционера.
    • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
    • Поломки датчика давления.
    • Загрязнение салонного фильтра.

    Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Опеле?

    Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

    • Аргонно дуговая сварка
    • Ремонт и пайка трубок
    • Изготовление шлангов кондиционера.
    • Ремонт компрессоров кондиционера Опель.
    • Токарно восстановительные работы
    • Фрезерные работы
    • Заправка кондиционера
    • Дезинфекция системы вентиляции
    • Замена и мойка радиаторов.

    Какие запчасти для ремонта автокондиционера Opel есть в наличии?

    • Есть ли компрессоры кондиционера для Опеля?
    • Есть ли радиаторы кондиционера?
    • Есть ли уплотнительные кольца для Opel?
    • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

    Замена радиатора кондиционера Opel

    Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

    Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

    Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Opel?

    Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

    Статья в тему:  Как происходит установка кондиционера lg

    Заправка кондиционера Opel

    Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

    Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Опеля в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

    Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

    Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

    в качестве включить кондиционирование воздуха в Опель Астра

    Остудить салон Opel астра в жаркую погоду делают следующие манипуляции:

    1. нажмите кнопку кондиционера (снежинка) под управлением воздуходувки;
    2. нажмите кнопку циркуляции (стрелка машины);
    3. переместите регулятор температуры влево;
    4. установить управление нагнетателем на полную скорость;
    5. установить воздухораспределитель для отделения, где стрелка направлена ​​на лицо маленького человека;
    6. открыть все выдувные форсунки;
    7. отрегулируйте кондиционер в соответствии с вашими потребностями.

    Вы можете регулировать мощность воздушного потока не только с помощью ручки управления, но и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционера 2,5 литра на 100 км; как проверить генератор. Вы можете получить доступ к меню, нажав кнопку направления воздушного потока. Как включить кондиционер. YouTube. В пятницу «Автоматический вентилятор» выбирает один из 3 уровней мощности воздушного потока: высокий (высокое давление), нормальный (средний) и низкий (слабый). как включить кондиционер opel astra n 1.8 в cum sa activa? я aerul condi? ионат опель астра ч. Настоятельно рекомендуется только зимой, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля.

    Статья в тему:  Как из ноутбука сделать телевизор

    Кондиционирование воздуха может не работать для охлаждения, если компрессор включен и на экране мигает Eco. солей, которые попадают в цветной металл, мы видим утечку из кондиционера | нравится. Когда компрессор включен, воздух не охлаждается, а просто подается в кабину. Чтобы выключить компрессор, перейдите в меню климат-контроля, нажав кнопку управления воздушным потоком. Как включить кондиционер с Opel Corsa vavto.net. как снять ручку подъема задней двери? Astra n, Opel Astra 2010 :. Выберите элемент AC и удалите крест (нажав ту же ручку). Чтобы включить, поставьте крестик в «AC» пт.

    в качестве включить кондиционирование воздухав качестве включить опель астра кондиционер n 1,8 AT включая с актива? я aerul condi?Ион Опель Астра год. Включите компрессор кондиционера одним щелчком мыши на Astra-HCorsa D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печи для ВАЗ 2114. Как включить печь. Сцепление на Opel Astra H, ремонт и обслуживание. Не экономьте пару рублей, чтобы избежать неудобств, покупайте только 100%!совместимость.

    Почему? кондиционирование воздуха Опель Астра может не включаться

    Кондиционирование воздуха Опель Астра может не получить по нескольким причинам:

    • если включен режим сохранения;
    • повреждена ли проводка от компьютера к реле;
    • если муфта кондиционера сломана;
    • если перегорел предохранитель на электромагните;
    • если не хватает фреона;
    • если вентиляторы забиты.

    Рекомендации по предотвращению будущих проблем

    Чтобы избежать неприятностей в будущем не реже 2 раз в год, чистите фильтры кондиционера и раз в год проходите техосмотр. сервис кондиционирования воздуха в общем долива масло и хладагент. Видеоурок о том, как почистить клапан EGR на автомобиле Opel Astra G, сделайте это самостоятельно. При замене компрессора обязательно промойте систему. Диагностика кондиционера. Как проверить на утечки. Лучше кондиционер. Ищите посторонние системные звуки и утечки. дефицит или истощение фреона одинаково опасны для здоровья системы и угрожают дорогостоящему ремонту.

    Статья в тему:  Как правильно пользоваться пылесосом

    Не включать кондиционирование воздуха в очень горячей машине. сначала остудите, открыв окна. Кондиционирование воздуха включайте по крайней мере 2 раза в месяц, так как длительные паузы на рабочем месте могут быть скомпрометированы плотностью суставов. Привет, я просто решил заменить антифриз на автомобиле Opel Vectra b и не нашел способа слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондиционером. смола и сигаретный дым плохо влияют на испаритель.

    Выключите за несколько минут до остановки кондиционирование воздуха и включите варочную панель через систему вентиляции. Это позволит всем каналам высохнуть и избежать конденсации. Наконец, отремонтируйте и уберите офисы, которые гарантируют их работу.

    Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

    Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

    Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

    Статья в тему:  Стиральная машина ardo a800x как пользоваться

    Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

    Приходилось ли вам заправлять кондиционер в авто своими руками?

    • Да
    • Нет

    Opel Astra H — не включается кондиционер

    Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco.

    Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.

    Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондиционер Опеле Астра может не включаться по нескольким причинам: Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми.

    Как включить кондиционер в Опель Астра. Чтоб охладить салон Опель Астра в жаркую погоду совершите…

    Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата.

    Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины.

    Не включается компрессор кондиционера!

    Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено: Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.

    Статья в тему:  Как включить кондиционер в ниве шевроле

    Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.

    Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробой , устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.

    Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

    Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

    Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.

    Работа вентилятора опель Астра h

    Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

    Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон.

    В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков. Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector