0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится штуцер низкого давления кондиционера prado 90

Заправочные штуцера и колпачки кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

  • Проверка шлангов
  • Подбор и замена сальника компрессора кондиционера
  • Терморегулирующий вентиль: назначение и неисправности
  • Оборудование для заправки автокондиционеров
  • Диагностика и ремонт муфты постоянного вращения

Кондиционеры в автомобилях периодически нуждаются в заправке фреоном и диагностировании. Чтобы была возможность это удобно сделать, используются заправочные штуцеры, которые располагаются на магистралях высокого и низкого давления кондиционера, к ним непосредственно подключают шланги для заправки и диагностическое оборудование. К заправочному штуцеру должен быть свой колпачок, который предотвращает загрязнение золотника.

Особенности заправочных штуцеров

Кондиционер в автомобиле не имеет сплошной герметизации, поэтому время от времени происходит утечка фреона и его нужно вовремя дозаправить. Конструкция охладительной системы автомобиля предусматривает для этого возможность подключения быстросъемных шлангов.

Выпускаются стандартные заправочные штуцеры, которые представляют собой обратные клапаны для подключения заправочного и диагностического оборудования.

Статья в тему:  Как снять генератор на ваз 2110 с кондиционером

Штуцеры находятся на магистралях низкого и высокого давления, различить их можно по обозначениям:

  • L — маркировка на заправочном штуцере, который стоит на магистрали низкого давления. Его обычно окрашивают в синий или голубой цвет.
  • Н — заправочный порт (так тоже называют штуцер) на магистрали высокого давления. Он красного цвета.

Кроме маркировки и цвета подключить неправильно невозможно из-за разного диаметра шланга. Штуцер на магистрали высокого давления по диаметру меньше.

Наш интернет-магазин также предлагает колпачки для кондиционера на заправочные штуцера. Каждый из них окрашивается также в синий, голубой или красный цвет, в зависимости от того, на какой штуцер ставится. Важно их подобрать по размеру, чтобы он подошел по диаметру.

При замене золотника также меняется и колпачок, поскольку, скорее всего он явился причиной выхода из строя золотника. Если уплотнение в колпачке перестает задерживать воду, пыль и грязь, то все это попадет в золотник через штуцер.

Где купить хорошие заправочные штуцера и колпачки кондиционера

В интернет-магазине «Автокондиционеры.com» постоянно есть в наличии качественные штуцера высокого и низкого давления, а также колпачки различных типов. У нас есть как отдельно штуцера и колпачки, так и наборы: штуцеры с колпачком или комплекты колпачков.

В карточке каждого товара приведены подробные технические характеристики, поэтому выбрать нужное изделие будет нетрудно. Если у вас есть вопросы по любому товару, звоните нашему менеджеру по телефону + 7 499 136 31 51, он ответит на все вопросы. Вы можете купить товар через корзину, а получить его по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 или у курьера на ближайшей к вам станции метро. Доставка товара может быть выполнена в день заказа. Также мы отправляем товар по всей России и странам СНГ. Работаем с физическими и юридическими лицами, продаем товар в розницу и оптом, принимаем наличную и безналичную оплату.

Статья в тему:  Самодиагностика кондиционера что это

Помогите найти заправочный штуцер низкого давления на Эстиме! (+)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите найти заправочный штуцер низкого давления на Эстиме! (+)

    Хотел разобраться, почему кондиционер не работает, заехал на сервис.
    Штуцер высокого нашли сразу — он прямо перед глазами, около компрессора. Штуцер низкого искали-искали, не нашли.
    Он там вообще есть?
    на картинке в красном кружке — это он? Если да, то как до него добраться?
    Бампер снимать? Или просто снизу, сняв пластиковую защиту?

    Точно, он самый.Доступ к нему через половинку пластиковой защиты.

    Спасибо!
    Сегодня всюду лазили, но что-то на поддомкрачивание так и не решились 🙂

    Если не разберётесь, обращайтесь. Как раз занимаюсь этими проблемами.

    Подробнее плиз насчет «занимаюсь» — по каким вопросам у куда обращаться?

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

    Штутцер тот самый, на магистраль низкогодавления.
    Сегодня сам искал его. Добраля открутив воздухозаборник ДСВ, рука пролезла. но с трудом

    В Москве к Владимиру (Мираж) оставьте заявку, координаты на hybrids.ru. Конкретно под Вашу машину будет выделен подъёмник и специалист по кондиционерам. Или позвоните мне 8-903-790-91-05.
    С Уважением Игорь Владимирович.

    Для ofrost, Да ладно хорош, чел САМ хочет о свою ласточку руки испачкать, тык надо ему обьяснить, чтоб чего не вышло, к тому же там нет не чего сложного.

    Дык чё там объяснять, всё просто. Берёшь манометрический коллектор и через заправочные пупы подсоединяешься к системе. Потом вакуумнасосом ваккуумируешь всё это хозяйствои, если вакуум держит, опрессовываешь хладагентом. После берёшь течеискатель и по всем трубопроводам, соединениям и пр. проверяешь гермртичность системы. Если всё ок, заправляешь поспортное количество хладогента и охлаждайся. Если где-то течёт, устраняешь утечку и повторяешь процедуру. Делов то. Заоодно не забудь проверить работу автоматики, а то вдруг муфта не включилась или РД заглючило. Да и мозги проверь у компутера, вдруг он думает не о том как тебя охладить. Удачи.

    Статья в тему:  Как поменять подшипник кондиционера на чери амулет

    А, Игорь, сорри что протупил:) Мы там уже встречались:)

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

    Подниму тему, дабы не плодить новую:
    Системы две или одна система, а два контура?
    Какое паспортное давление должно быть?

    Доступ к штуцеру низкого давления только снизу или можно (если защиты нет) спереди подобраться?

    Система одна в два контура. Штуцер линии всасывания под бампером справа. Два самореза и отгибается лючок. Давления как и у всех кондиционеров, только более расширенный диапазон в зависимости от включения контуров. На всасывании 2,1-2,8 бар.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector