7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько проработает холодильник от аккумулятора

Drunky Horse

Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника

Автомобильный холодильник. Опыт личной эксплуатации

Холодильник в автомобиле. Необходимость или ненужная вещь в атопутешествиях?

Автомобильный холодильник личный опыт эксплуатации. Какие бывают холодильники. Какой использую я. Характеристики. Так ли он необходим в путешествиях на своём авто?

Данная статья не является рекламой какого-либо бренда или производителя. Это мои «пять копеек» по поводу использования автомобильного холодильника. Итак…

Автомобильный холодильник

Сейчас, когда я пишу эту статью – далеко не жаркий период времени. Но, как говорится, готовь сани летом. Может быть, мой отзыв поможет кому-то определиться в вопросе «стоит ли приобретать для путешествий подобное устройство?».

Какие бывают автомобильные холодильники

Условно, я бы разделил сам термин «автомобильный холодильник» на три категории.

Первая:

Это — ёмкости (сумки, боксы) с хорошей специальной изоляцией. По сути — обычная переносная тара. Которую с трудом можно назвать настоящим холодильником. Долгое хранение охлаждённых продуктов в них, конечно же, невозможно. А время, в течение которого внутри подобной тары продукты сохраняются охлаждёнными, обусловлено температурой окружающей среды. А также наличием и количеством охлаждающих элементов внутри ёмкости. Ну и степенью охлаждения самих продуктов на момент упаковки в сумку. Можно подобную сумку использовать только для очень ограниченного времени хранения охлаждённых продуктов. Почему нет? Например, для выездов на пикник.
У меня есть удобная небольшая термо-сумка, которую я использую, скорее, как обычную. Но с всё же с учётом её теплоизоляционных свойств. Сумка компактная и очень лёгкая. В ней я обычно размещаю свою аптечку. Которую в любом путешествии неплохо иметь под рукой. На всякий случай. Также, сюда же, помещаю то, до чего нужно периодически быстро добраться. Что необходимо для личного и ежедневного использования. Например, зубную пасту, жидкое мыло и т. д. и т.п. Теплоизоляционные свойства сумки не дают ей прогреваться достаточное время до температуры окружающей среды. Спрятав её подальше от прямых лучей солнца, в багажник (к примеру) можно вполне быть уверенным в том, что между не слишком длинными перегонами, зубная паста не превратится в «прожаренный» гель.

Вторая:

Боксы и сумки, которые питаются от внешних источников (АКБ авто, сеть 12/220 В). В подобные холодильники встроены блоки вентиляции. Радиаторы с вентиляторами. Которые служат для дополнительного охлаждения ёмкости. Более распространены подобные устройства с жёстким каркасом — боксом. Но есть подобные обычным сумкам и рюкзакам.

Статья в тему:  Где производят холодильник веко

(Такие боксы, могут как охлаждать холодильную камеру, так и нагревать. На многих подобных холодильниках есть блоки регулировки и переключений режимов. Правда, я что-то не очень себе представляю для каких ситуаций нужно находящиеся в таком холодильнике продукты нагревать. Пользуюсь только функцией охлаждения).

Автомобильный холодильник

Эти устройства можно назвать «настоящими» холодильниками. Но с некоторой оговоркой. Нужно понимать, что в них не используется компрессор с хладагентом. Как в стационарных, бытовых холодильниках. Подобные переносные боксы требуют использования дополнительных охлаждающих элементов.

Поэтому, такие устройства, во всяком случаете, те, что относятся к бюджетному сегменту (50-100 у.е.), могут охлаждать внутреннее пространство своей камеры (как правило) в пределах 12-18 градусов ниже окружающей среды. И без дополнительного «помощника», охлаждающего элемента, также не способны сохранять низкие температуры в своей камере достаточно долгое время. Но всё же…

Нужен ли холодильник такого типа, или нет – вопрос риторический. Во всяком случае, я подобный — использую. Но не беру его во всякое своё автопутешествие. Почему? Об этом ниже, в описании опыта эксплуатации подобного устройства. А пока о третьей разновидности, категории автохолодильников.

Третья категория:

К этой категории относятся полноценные автомобильные холодильники. Которые, как и бытовые, стационарные, оборудованы компрессором с хладагентом. Такие боксы могут поддерживать отрицательную температуру и даже замораживать продукты в своих камерах. И не требуют дополнительных «аккумуляторов» холода. Но о подобном гаджете я бы стал задумываться только в случае, когда вы – владелец автодома на колёсах (кэмпера). Или, хотя бы, у вас микроавтобус. А также вы путешествуете на маршрутах, удалённых от благ цивилизации. И ваше путешествие рассчитано на длительную автономность. Обычно, подобные холодильники имеют приличный вес и размеры. А в силу их технического оснащения – очень и очень значимую разницу в цене (в «плюс») по сравнению с предыдущей категорией. Цена на такой, полноценный, холодильник может достигать нескольких тысяч у.е.

Статья в тему:  На сколько mi band 2 положить в холодильник чтобы разрядить аккумулятор

Автомобильный холодильник. Опыт эксплуатации. Описание, особенности, нюансы

В своих путешествиях я использую автохолодильник достаточно давно. И по ряду причин.

Согласитесь, что всегда хорошо, когда под рукой свежие, охлаждённые продукты, а ты хочешь сделать остановку, перекусить — на берегу красивой реки, на какой-то лесной поляне, вдали от автобанов с трафиком, забитых стоянок АЗС. Кроме того, я предпочитаю достаточную свободу и автономность в своих маршрутах. А желание где-либо остановиться не всегда хочется привязывать к какому-то населённому пункту. Или планировать из-за этого свой маршрут по определённому расписанию. Нет, когда развита придорожная инфраструктура, это, конечно же, хорошо. А если её нет? Или вы в дороге с детьми? Да и просто ощущение большей свободы, в конце-концов…

Конечно же, в силу определённой громоздкости, занимаемого им места в салоне, а также длительности путешествия, сезона, брать или не брать в дорогу автомобильный холодильник, решение — абсолютно ситуативное.

В путешествиях в холодный период года — я его с собой не беру. Путешествия зимой — отдельная специфика. Не нужен автомобильный холодильник и в коротких поездках — если я отправляюсь в путешествие на неделю, две, или на меньшее время. А если я выезжаю на месяц и более, если отправляюсь в путь летом, а особенно — в южные регионы (Средняя Азия, Средиземноморье и т.д. и т.п.), то моё решение очевидно. Холодильник с продуктами – у меня в машине.

Статья в тему:  Как выбрать холодильник для дома бош

Несколько слов о том холодильнике, который используя я

Сейчас, если я не ошибаюсь, именно подобной модели уже нет на рынке. Но очень много схожих, практически «один-в-один» с моей.

Габариты моего автохолодильника:

Вес: 4,1 кг. Размеры: высота — 40 см, ширина — 43 см, глубина камеры – около 30 см. Объём камеры — 24 литра. Внутри холодильника есть съёмная перегородка, которой можно разделить пространство на секции.

Марка производителя — «Supra MFC — 24». Очень простой и достаточно надёжный девайс

У него жёсткий пластиковый бокс. С встроенным в крышку радиатором с вентиляторами. Сама крышка при закрытии фиксируется замком. Ручка для переноса холодильника – это и есть привод замка. При переноске бокса держа за ручку, бокс также находится в закрытом состоянии. Чтобы его открыть, ручку нужно опустить полностью к задней стенке каркаса. Для закрытия – переместить ручку к фронтальной стенке каркаса. На лицевой панели, в самом верху корпуса — блок управления. Здесь можно переключить тип питания. Холодильник работает как от питания бортовой сети авто (12 в, от прикуривателя), так и от сети 220 в. Удобно.

Радиатор холодильника

По паспортным данным, охлаждение внутри бокса может достигать до 12°-13°С ниже окружающей среды. Это не так много, казалось бы. Но.

Как я уже упоминал, я использую дополнительно аккумуляторы холода. Вот такие специальные боксы:

Статья в тему:  Какое стекло используется для полок в холодильнике

Аккумуляторы холода

Перед поездкой я помещаю их на несколько часов в морозильную камеру бытового холодильника. После их заморозки укладываю с продуктами в бокс автомобильного. Такие аккумуляторы достаточно долго служат дополнительным источником холода. Внутри таких коробочек – специальный гель. Подвергать заморозке и разморозке такие аккумуляторы можно бесконечное количество раз. Они, практически, вечные.

Продукты, которые я собираюсь перевозить охлаждёнными, я также перед выездом помещаю в бытовой холодильник. Фрукты, овощи, различную сырную и мясную нарезку, йогурты, сок, воду.

Отмечу, что высота моего бокса не такая большая. И в него не поместить высокие бутыли с жидкостями. Но тара до литра – вмещается прекрасно.

Ну а теперь — ответ на главный, пожалуй, вопрос: насколько на практике такой холодильник держит низкую температуру в своей камере?

Насколько долго сохраняется низкая температура продуктов в автохолодильнике подобного типа?

Отмечу, что я встречал в Сети рекомендации по дополнительной герметизации подобных боксов. Народ оборудует специальными материалами и прокладками стенки и крышку камеры. Я же не делал никакой дополнительной теплоизоляции. И эксплуатирую холодильник в том виде, в каком и приобрёл. Итак…

Если я помещаю в камеру холодильника пять-шесть предварительно замороженных аккумуляторов холода. Размещаю в бокс продукты, которые также предварительно находились некоторое время в обычном бытовом холодильнике, то вот как всё выглядит в путешествии:

Статья в тему:  Почему не выключается холодильник indesit

Аккумуляторы холода в камере автохолодильника

Даже через сутки, к вечеру вторых, а то и к утру третьих – продукты в камере тактильно прилично ниже окружающей температуры. Для полноты картины добавлю, что холодильник не включен в бортовую сеть все 24 часа. На ночь я его вообще отключаю. А по ходу движения, периодически, также выключаю питание, для разгрузки автомобильной сети. Внешняя температура при этом (бокс преимущественно находится в багажнике или салоне авто) постоянна, около 24-25 градусов.

Но, стоит уточнить. Что температура в камере холодильника не достигает околонулевых значений. И, скажем, не стоит наивно полагать, что мороженое, размещённое в такой холодильник и при тех условиях, что я описал, не растает. Ещё как растает. Но не так быстро, как находясь в естественных условиях. А чуть дольше)

Подобный автомобильный холодильник не является средством для заморозки или хранения быстропортящихся продуктов длительное время. Но служит неплохим средством сохранять охлаждёнными продукты в течение длительного автономного путешествия.

Вот одна из ситуаций (в подобной я бывал не раз) для наглядности…

Средняя Азия. Степи Казахстана. Конец июля. Температура за «бортом» — около +45 в тени. С включённым кондиционером в салоне авто – около 25 или чуть выше. А продукты, которые находятся в автомобильном холодильнике (аккумуляторы холода, при этом, уже давно перестали ими быть, как таковыми) – охлаждены до 13-15 градусов. Как думаете, если выйти на улицу в это пекло, и отпить глоток воды из бутылки, что находится в холодильнике, будет она ощущаться прохладной или нет? Ответ – очевиден.

Статья в тему:  На сколько хватает фреона в холодильнике

Личная страничка автора в ВК: romahram

Оставить комментарий или подписаться на обновления сайта можно ниже:

Подписаться на новые статьи на сайте:

AlpiCool BAR. Часть 2 — Энергопотребление

Продолжу тему тестирования компрессорного автохолодильника — “…на замену VectorFrost”, так как тема оказалось интересна сообществу. А если кто то уже задумался о покупке, то информация будет полезной. Да и я обещал обещал дополнить рассказ реальным тестом. В ближайшее время в планах есть скататься в Горный Алтай дней на 7-10, и самому хотелось бы знать приблизительно “на что способен холодильник”, точнее не так, а — насколько он прожорлив )) На что он способен мы уже знаем.

Скажу сразу — я поражен! Я совершенно не разбираюсь во всяких там вольтах и амперах, и поэтому по заявленным характеристикам мощности итд. никак не могу судить о потреблении, нагрузках и прочем. Для меня понятен только реальный тест, где есть время работы, напряжение на аккуме и температура внутри )))

Первый тест начал в гараже. Подключил к старому аккумулятору, на его место воткнул новенькую Фурукаву! К этому моменту уже спаял хороший кабель с крокодилами и новым гнездом. Загрузил внутрь восемь поллитровых бутылочек любимого Леща и примоздрячил градусник так, чтоб он мерил температуру в камере, не касаясь стенок и содержимого.

Выставил режим ECO, температуру ноль градусов и защиту на 11,5V (при таком напряжении мое авто еще уверенно заводится). Старт!

Статья в тему:  Как разобрать холодильник бош

Напряжение на аккуме было 12,6 вольт, но при подключении холодильника оно быстро упало до 12,3. Посл запуска оно просаживается на 0,3-0,6 вольта, но в момент отключения компрессора снова возвращается к исходной цифре. На фото выше (правые скрины) хорошо видно 11,7 в момент работы и 12,3 в момент достижения заданной температуры. А заданной температуры он достиг менее чем за час.

Закончив работы в гараже, оставил его подключенным к аккуму, я отправился домой, даже не расчитывая на то, что он доживет до утра… На следующий день я пришел в гараж уже после обеда и был удивлен… Аккум жив и показывает 11.9 вольт, а температура в камере +2 градуса.

Но, тест прекратил из-за его полной необъективности — на момент запуска в гараже уже было лишь +13, а тут еще сильней похолодало до +8. Понятно же, что нагрузки никакой нет — чуть охладить и поддерживать.

Вернул на место старый аккум, забрал новенькую Фурукаву (емкость 65Ач.) и перенес в кабинет. Туда же переместил и холодильник с его содержимым и оставил его прогреваться до утра понедельника.

День, и особенно утро, выдались очень загруженными и поэтому до включения руки дошли только к 11:00. Температура в помещении была +22,5, правда холодильник почему-то показывал +20. Условия оставил те же: ECO, 0, 11.5V. Старт!

Статья в тему:  Как подключить льдогенератор в холодильнике

На заданную температуру холодильник вышел уже через пару часов. Но конечно же это лишь температура стенки в месте крепления датчика. А на охлаждение камеры нужно еще время…

Стенки охлаждали, а бутылки еще грели ))) Но все же к концу дня температура внутри опустилась до +1,7, а я отправился домой…

Утренние показания меня сильно удивили и настолько же порадовали! Не ожидал такой автономности. Температура в камере достигла честного нуля, а аккум до сих пор не перешагнул планку 12V.

Еще сутки… На фото ниже хорошо видно, как проседает напряжение до 11 в момент работы и поднимается потом до 11,6.

К трем часам дня напряжение покоя (назовем его так) упало до 11,5, то есть до срабатывания защиты от опустошения аккумулятора, но холодильник не выключился.

Ближе к четырем часам я уже свалил в гараж практиковаться в сварочном деле… На 51-ом году жизни решил научиться ))) Вроде уже получается… Пока занят полом, но в планах еще самому и ворота гаражные сварить!

Вернулся к семи вечера и уже с сожалением увидел, что холодильник продолжает работать, хотя напряжение на аккумуляторе опустилось до 11,3 вольт.

Почему “с сожалением”… потому что при таком заряде машина уже не факт что заведется, хотя мой прошлый ASX был настроен именно на такое напряжение и успешно запускался для подзарядки аккумулятора! Но с другой стороны, лично для меня это не большая беда, так как автозапуск по падению напряжения у меня в сигналке присутствует и ничто не мешает мне настроить его на 11,5 вольт.
Холодильник решил не отключать, а довести дело до финала… Вот только к сожалению момент отключения запечатлеть не удалось, но судя по температуре в камере утром, это произошло где-то в начале ночи.

Статья в тему:  Что такое компрессионный холодильник

На дисплее F1 — это именно сработка защиты от низкого напряжения аккумулятора и значение напряжения при котором защита сработала — 11.2V.

Итак, что мы имеем:
Минус — неправильно настроенный порог отключения (11,2 вместо 11,5). Мне это не нравится, но с этим можно жить. Нужно будет еще проверить в режиме отключения 12V, если будет отключаться при 11,7, то это хорошо ))
Плюс (большой и жирный) — очень низкое энергопотребление! За 2,5 суток работы и в режиме -20 градусов от внешней температуры, холодильник понизил напряжение на аккумуляторе лишь на 1 вольт. Мой ВекторФрост выжрал бы за это время не один аккум в ноль ))) Или как эквивалент — 5 литров бензина, так как за это время машина заводилась бы для подзарядки минимум 10 раз на 30 минут!

Кстати, о ВекторФросте… Я так и не написал про последние доработки, а сейчас и смысла нет, так как выставил его на продажу (информация в первом комментарии).

Автохолодильники, или Как сохранить продукты на выезде. Личный опыт и тесты на себе

Люблю я дикий отдых и люблю путешествия. Недавний мой обзор средств от комаров вызвал интерес, поэтому решил я сделать обзор автохолодильников. Ведь это штука интересная для каждого автовладельца: заехал в магазин по пути на дачув деревнюна берег реки с палатками и взял продуктов на выходные. Вот только даже ночью летом температура бывает под 20 градусов и выше. Мясо для шашлыка в таких условиях не проживет и дня. Поэтому я взял три типа холодильников и проверил их на себе. Ну а кому лень читать — в конце статьи будет видео.

Статья в тему:  Куда сдать старый холодильник в волгограде

Немного теории

Автомобильные холодильники можно разделить на три типа: термобокс, изотермические и гибридные электрогазовые. Есть еще компрессорные, но это уже заметно более дорогие модели и по сути это обычные бытовые холодильники, просто меньше в объеме. А с учетом их стоимости в районе 50 тысяч рублей, рассматривать их смысла не вижу. Но скажу кратко: они могут морозить до -18 градусов, а заядлым рыбакам не подойдут — объемы не те. Рыбаки скорее возьмут морозильный ларь, такой же, какой используют продавцы мороженого.

Я специально не пишу названия моделей, так как рассматриваю только типы холодильников. Но я снял показания по охлаждению продуктов всеми холодильниками и в таблице ниже можно увидеть результаты.

Термобокс

Также можно найти по словам “изотермический контейнер”. Представляет из себя хорошо теплоизолированный ящик объемом от 10 до 50 литров с отверстием для слива воды. Самый простой способ использования: закинуть продукты, проложить их аккумуляторами холода (или бутылками с замороженной водой). Также можно использовать сухой лед. Сбоку есть пробка для слива воды или конденсата. Может хранить холод до 32 часов в тени, если не открывать крышку. В принципе, для выезда на день-два с кучей льда подойдет. Но больше этого времени не прослужит, потому что холод закончится.

Плюсы: Разные объемы, легко моется, лёгкий, недорогой, ломаться нечему, сохраняет холод до 32 часов
Минусы: Не морозит, а только изолирует от внешней среды

Статья в тему:  Что такое компрессионный холодильник

Термоэлектрический холодильник

Штука популярная и даже продается во многих автомагазинах и супермаркетах. Основой является тот же термобокс, только в верхней крышке смонтирован охлаждающий элемент Пельтье, обдуваемый вентиляторами с двух сторон. Он не может морозить, а только обеспечивает разницу температуры с внешней средой в 13-15 градусов. То есть, если на улице, в тени, где будет стоять кондиционер, будет 30-35 градусов, то внутри будет 18-20 градусов. Поэтому, чтобы сохранить продукты, хорошо бы добавить аккумуляторы холода, которые прежде стоит заморозить в морозилке дома. Некоторые модели умеют работать наоборот, то есть не охлаждать внутренний объем, а разогревать. Модель, которую я тестировал, умеет только охлаждать в двух режимах: ECO и HP (High Power).

Плюсы: Работает от сети 220В и 12В в авто, имеет два режима охлаждения
Минусы: Обеспечивает дельту температур с внешней средой в 13-15 градусов

Гибридный электро-газовый холодильник

Самая интересная модель этого теста, хотя бы потому, что умеет питаться от прикуривателя автомобиля, от сети 220Вольт и от газового баллона. Холодильник, работающий от газа называют абсорбционным. Отдельную статью о принципе работы писать не вижу смысла, так как легко ищется в сети по фразе “абсорбционный холодильник”. В моем случае, холодильник был автомобильным, с верхним расположением дверцы. Он работает от обычного газового баллона с пропан-бутаном, который можно заправить на любой газовой автозаправке. Расход газа — менее литра в сутки. Производителем заявлено, что 5-литрового баллона хватит на 7-9 дней работы. Он абсолютно бесшумный и может наморозить даже лёд. Должен обеспечивать дельту с внешней средой в 22-25 градусов.

Статья в тему:  Где производят холодильник веко

Плюсы: Действительно охлаждает, бесшумный, работает от электричества и газа
Минусы: большой вес, относительно высокая стоимость

Методика тестирования

Чтобы максимально объективно оценить работу трех разных типов холодильников, была смоделирована следующая ситуация: в качестве продуктов выступали 6 одинаковых бутылок минеральной воды по 1.5 литра. Они обладают достаточной теплоемкостью, при этом можно будет отследить динамику охлаждения. В термобокс были уложены 5 аккумуляторов холода, а термоэлектрический и гибридный холодильники были подключены к сети 220В. Термоэлектрический холодильник работал в режиме максимальной производительности, то есть HP. Температура контролировалась пирометром с точностью измерения в 0.1 градуса. Измерения проводились трижды: при закладке, через 5 часов, через 10 часов. При этом была смоделирована ситуация, когда движение автомобиля длилось 7 часов, а после двигатель выключен и холодильники обесточены. То есть электрохолодильники отработали 7 часов и 3 часа просто хранили холод. Внешняя температура составляла стабильные 22.5 градуса.

Характеристики холодильников

ХарактеристикиКонтейнер изотермический Coleman 48QT POLY-LITE COOLER BLUEХолодильник автомобильный Fiesta 30LХолодильник автомобильный электрогазовый Camping World Absorption gas refrigerat 42L
Объем, л453042
Материал корпусапластикпластикпластик/металл
Тип холодильникаИзотермический контейнерАвтохолодильник на элементе ПельтьеГибридный электрогазовый холодильник
Тип питания12В/220В12В/220В/газ
ОхлаждениеПоддержание температуры до 32 часовна 13-15 градусов от температуры окружающей средына 22-25 градусов от окружающей среды
Потребляемая мощностьот 12В: 65 Вт от 220В: ECO 8.5Вт / HP 70Вт70 Вт
Дополнительновмещает 9х1,5 л бутылокдва источника питания3 источника питания; индикатор горизонтальной установки; датчик источника питания; пьезоподжиг. Расход газа-10-12г/час (5-ти литровый газовый баллон-7-9 суток непрерывной работы!)
Размеры( ДхШхВ), см64х37х3438х26х5250х43х44,5
Вес, кг3,564,418
Цена, р.4690672023990

Результаты теста

НазваниеИзначальная температура, градусыСпустя 5 часов, градусыСпустя 7 часов работы и 3 без работы, градусы
Контейнер изотермический Coleman 48QT POLY-LITE COOLER BLUE21,812,614,9
Холодильник автомобильный Fiesta 30L22,51519,5
Холодильник автомобильный электрогазовый Camping World Absorption gas refrigerat 42L22,51114,8

Выводы

Теперь кратко изложу опыт эксплуатации, впечатления и выводы. Термобокс хорош при выезде на сутки-полтора, когда надо сохранить охлажденные продукты и изначально наморозили льда или аккумуляторы холода. Это просто, дешево и легко. Из результатов видно, что уже спустя 5 часов, аккумуляторы холода отдали весь мороз и начинается постепенный нагрев продуктов. То есть надо брать много льда и открывать холодильник как можно реже.

Вывод 1: Термобокс для коротких выездов, но дёшево и сердито

По поводу термоэлектрического холодильника могу сказать следующее: он неплохо охлаждает за счет вентилятора, но заявленных 15 градусов дельты я не увидел спустя 5 часов. То есть он может немного охладить продукты, но оставлять в нем замаринованный шашлык на пару суток летом я бы не стал. Отлично подойдет дачникам: пока едешь из магазина на дачу или в палаточный лагерь, можно сохранить свежесть продуктов. Не работает без внешнего питания и превращается в термобокс, с той лишь разницей, что стоит несколько дороже. Удобная ручка и форм-фактор ведра — действительно удобно носить и меньше места занимает в багажнике. В конце теста, температура бутылок оказалась выше всех, а это говорит о плохой теплоизоляции и необходимости быть постоянно подключенным к сети. Если же оставить холодильник, подключенным к авто на ночь, то он способен “высосать” весь аккумулятор часов за 6-8, в зависимости от емкости аккумулятора. Хорошо его использовать с компактной солнечной электростанцией — на выезде был положительный опыт, но не у каждого такая электростанция есть.

Вывод 2: Термоэлектрический холодильник подойдет для доставки продуктов до места стоянки.

Ну и звезда теста — это гибридный электро-газовый холодильник. Он абсолютно бесшумный, работает в машине, дома и на природе — вдали от электричества. Работает долго и качественно. В комплекте даже есть маленькая формочка для льда и она не бесполезна: за день можно наморозить лёд на вечерний коктейль. Холодильник большой и вместительный, у него есть регулировки охлаждения. На фото видно, что есть отдельно индикаторы питания для 12 и 220В, а при горении газа стрелка уходит в зеленое поле. Левая рукоятка отвечает за регулировку заморозки при работе от электричества, а правая — за поджиг газа и регулировку охлаждения газом.

Что касается его работы, то он позволяет достичь самой низкой температуры во время активной фазы. Холодильник замораживает продукты все время и не высаживает аккумулятор авто, если подключить его к баллону с газом. То есть это идеальный вариант для стоянок и лагерей длительностью более суток. Крайне желательно расположить холодильник строго горизонтально — для этого даже есть маленький уровень в верхней части. Так эффективность холодильника будет максимальной.

Вывод 3: Лучший холодильник для автономных выездов и обитания на даче без электроэнергии неограниченное время.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

запитать холодильник от инвертора

запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 08 июн 2012, 11:37

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение CooLCaT » 08 июн 2012, 21:54

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение Zabelin » 08 июн 2012, 23:16

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 09 июн 2012, 00:13

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение Zabelin » 09 июн 2012, 12:11

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение т-3 » 09 июн 2012, 14:35

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение filin207 » 09 июн 2012, 15:34

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 10 июн 2012, 09:52

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение ksenon17 » 10 июн 2012, 11:57

вообще для тех,кто много путешествует,идеален “газовый” холодильник. точнее они как правило и от газа,и от 12,и от 220 работают. баллона хватает на “стописят” лет,эл-во при этом не потребляется вовсе. опять же для электроэнергоснабжения отдельный бензогена весьма полезен.. и солнечные батарейки тоже..но все это упирается в вопрос финансов. бензогена самый простой двухтактный-минимум 100$,но лучше взять 4-тактный у него ресурс с десятки раз больше. солнечные батареи для машины могут быть от 30Вт для подзарядки акб до скажем 500ВТ для серьезной системы без бензогены. но средний ценник за 1Ватт электричества от солнца-6-7 баксов. т.е. панель на 500Вт-это минимум 3 килобакса к этой приблуде надо еще контроллер заряда(от 40$) и доп. АКБ(еще баксов 100 или больше). бензогена 4-тактный на 1кВт будет стОить мень ше 10 килорублей при этом )) так что по цене лучше брать инвертор с чистым синусом на 500-1500Вт(от 5 т.р.) и доп. АКБ от 100АЧ(3т.р.). хлодильник есессно абсорбционный(это от 20 т.р. и выше грубо говоря). ну а солнечные батарейки и бензоэлеткростанции хорошо брать,если ехать несколькими машинами. тогда бензогенератор еще и по деньгам выйдет бюджетнее всего..запитывать им освещение вечернее,телевизоры,спутниковое тв ,микроволновки и прочие “зарядки”. ИМХО.

зы.а по вопросу канеш киловатный инвертер не сгорит от 50Вт-ного холодильнега. но электромоторы очень не любят прямоугольное переменное напряжение..какие-то накрываются в етчение часа,какие-то могут и неделею без перерыва проработать. вот только кому охота на себе это испытывать?

ззы. ссылки по теме
прахлолодильнеги http://www.autoholodilniki.ru/shop.php?cid=731
прасолнечые батарейки,контроллеры заряда и инверторы с чистым синусом http://www.solarhome.ru
ну и йандекс в помощь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: