1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое товарный знак?

Основной способ выделить продукцию в условиях сложившегося разнообразия объектов торговли — это товарные знаки. Обозначения бывают: изобразительными, словесными, комбинированными, звуковыми, трехмерными. Последние представляют собой упаковку или сами товары. Торговые марки могут состоять из буквенных, цифровых обозначений и эмблем. А также охраняются цветовые элементы, когда защищается поданное заявителем на регистрацию цветовое сочетание.

Продвигая на рынке товары или услуги, коммерческие организации сталкиваются с потребностью в создании и использовании товарного знака. Желательно уделить достаточно внимания и средств на разработку необычного и запоминающегося объекта. Перед подачей заявки на получение свидетельства стоит изучить нормы законодательства и учесть предъявляемые требования. Затем — правильно заполнить документы и благодаря этому избежать проблем при проверке заявки.

Подробнее о регистрации товарного знака можно узнать у наших друзей тут: https://stroyurist.ru/blog/registratsiya-tovarnogo-znaka-skolko-pridetsya-zaplatit-i-komu/

Для чего нужен товарный знак?

Во-первых, средства индивидуализации выполняют отличительную функцию. И тем самым помогают выделить товары и услуги правообладателя и подтвердить качество.

Во-вторых, торговая марка выполняет роль рекламы и доносит до покупателя информацию.

Статья в тему:  Современное строительство: керамзит - практичность и эффективность

В-третьих, зарегистрированное в патентном ведомстве обозначение — способ борьбы с недобросовестной конкуренцией.

Зачем нужна регистрация торговой марки?

Получение охранного свидетельства на товарный знак дает ряд преимуществ:

  • Владельцу предоставляют исключительное право применять обозначение для выделения товаров.
  • Компания может защитить бизнес от действий других организаций. Последние иногда злонамеренно регистрируют чужой объект и затем предъявляют претензии первоначальному обладателю.
  • Право прекратить незаконное использование объекта третьими лицами.
  • Обладатель в будущем способен продать разрекламированное и зарекомендовавшее себя обозначение.

Что угрожает владельцу незарегистрированного товарного знака?

Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель втайне от владельца неохраняемого средства индивидуализации может подать заявку и зарегистрировать знак, а затем запретить его применять первоначальному пользователю. При этом правообладатель получит возможность взыскать компенсацию с последнего за незаконное использование обозначения.

Административный штраф за рекламу

Реклама, где употребляются незарегистрированные обозначения или сходные до степени смешения с уже охраняемыми, недобросовестная и наказывается штрафом.

Невозможность противостоять правонарушителям

Недобросовестные конкуренты могут на законных основаниях использовать чужой товарный знак на собственных товарах и наносить коммерческий и репутационный ущерб компании, которая имеет неохраняемое обозначение.

Зарегистрированный товарный знак – гарантия того, что руководство компании может развивать бизнес без беспокойства о контрафакции или недобросовестной конкуренции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector